Сб, 20 Апр 2024, 02:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Подразделы
НОВОСТИ
Мини-чат GCC
Друзья Сайта
  • Электроника
  • Unity 3D Projects by Altair
  • IX
  • Главная » 2011 » Апрель » 8 » Не всегда что входит, то и выходит
    21:45
    Не всегда что входит, то и выходит
    Недавно вы узнали из видеоурока клубиста princ123, как именно модель из движка FPS Creator превратить в формат UDK. А теперь еще и модератор Михаил записал очередной ролик из своей серии видеоуроков, в котором поведал, как же Х-файл перемясорубить в наиболее вкусный для движка Unity формат FBX. Для этих целей он использует наши любимые редакторы fragMOTION и 3D Max.

    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 814 | Добавил: Скептик | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 Скептик  
    Иксы править в fragMOTION лучше всего. Армия ребят это подтвердит.

    1 noTformaT  
    а я думал - 3дмакс и блендер самый вкусный для юнити, так как в новых версиях идет полная интеграция smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту и форуму
    Наши ИГРЫ
  • Fix of Exit
  • UFO Hazard
  • Nightmare - Episode I
  • FIX OF EXIT (fan, game)
  • Преступление в Литл-Спрингс
  • RoomWar
  • Resident Of Zombies
  • [Dead Silence]
  • Родные просторы
  • Fix Of Exit 2
  • Новости ФОРУМА
    Ищю Модельдела и Муз...
    Отписал: EgormrcotPC
    Ответов: 0
    Персонажи и Монстры ...
    Отписал: EgormrcotPC
    Ответов: 24
    Ерунда с ссылками
    Отписал: EgormrcotPC
    Ответов: 0
    Книги по FPSС
    Отписал: EgormrcotPC
    Ответов: 5
    The Secret labolator...
    Отписал: EgormrcotPC
    Ответов: 0
    Форма входа
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Чем Вам нравится наш ресурс?
    Всего ответов: 232
    Game Creating CommUnity © 2009 - 2024