Ранее мы сообщали вам о старте кампании по сбору средств на реализацию проекта «Coma: Mortuary» в рамках сервиса Boomstarter. Ту небольшую сумму (25000 рублей) он успешно собрал, конечно же. А ноябрь для его разработчиков стал попыткой протащить игру в сервис Steam Greenlight. Проект довольно-таки неплохой, поэтому он вполне мог бы оказаться в популярном игровом магазине Steam, но для этого за него нужно проголосовать.
По жанру игра относится к хоррор-адвенчурам, а отличаться от других подобных игр она, по мнению его разработчиков, будет интересными геймдизайнерскими решениями. Нужно отметить, что у некоторых членов данной команды за спиной участие в таких известных проектах как «Mass Effect», «S.T.A.L.K.E.R. 2», «Dragon Age» и др.
Компания NeoAxis Group Ltd сообщает о релизе новой версии универсальной среды разработки 3D проектов NeoAxis 3D Engine 2.0. Новая версия включает в себя множество улучшений, а также значительные изменения лицензирования технологии. О технологии
NeoAxis 3D Engine — комплексная среда разработки 3D проектов любого типа и сложности. Среда предназначена для использования в таких областях, как создание видеоигр, разработка тренажеров, разработка систем виртуальных реальностей, визуализация. Включает в себя полноценный набор инструментов для быстрой и логичной разработки современных 3D проектов.
1. Всем, кто невнимательно читает правила сайта и форума! В правилах есть пункт 3.3:
Цитата
Категорически запрещаеься писать в темах посты не несущие полезной информации для пользователей форума, или не содержащие в своем смысловом значении ясно и понятно выраженные вопросы
Отныне нарушение этого правила будет довольно сурово караться. Флуд разрешен только в ветке форума "Свободное общение". Там можете говорит общаться свободно.
2. Всем кто выкладывает какие то материалы обязательно необходимо заключать ссылки на эти материалы в тег hide с указанием необходимого для просмотра этой ссылки количества постов на форуме (от 3 до 25, в особых случаях до 50). 3. Администрация оставляет за собой право в особых случаях переносить темы с некоторыми материалами в "Клуб GCC".
Идет набор в комманду RECREAT4 для создания экшн хоррора на движке UNREAL ENGINE На данный момент разработкой занимаются профессионалы которые знают свое дело но состав комманды слишком мал, если ты хочешь принять участие в проекте, и помочь разработчикам то тебе сюда Рассматриваются абсолютно все кому проект интересен.
Кто пропустил, может посмотреть ее на сайте Юнити. Были представлены новые инструменты и возможности, которые добавлены в новой версии 4.3 Наиболее интересны две. Добавлена нативная поддержка разработки игр в 2D. Тем же инструментом теперь гораздо легче создавать ГУИ. Второе - Блендшейпы. Теперь Юнити нативно поддерживает морфинг. Отображение эмоций персонажей вышло на новый уровень.