Чт, 28 Мар 2024, 22:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Подразделы
НОВОСТИ
Мини-чат GCC
Друзья Сайта
  • Электроника
  • Unity 3D Projects by Altair
  • IX
  • Главная » НОВОСТИ
    « 1 2 ... 31 32 33 34 »

    В июне 1984-го года советский ученый Алексей Пажитнов создает игру, патент на которую сделал его миллионером. Именно тем летом на доисторическом компьютере «Электроника-60» была показана миру игра «Тетрис», ставшая легендой.

    От Пажитнова давно ничего не было слышно. Долгое время было известно лишь то, что он является совладельцем компании Tetris Company, которая выдавала сторонним разработчикам лицензии на создание собственных проектов на основе «Тетриса». Но, как оказалось, все эти годы Алексей корпел над новой вариацией своего детища.

    Нет, «Тетрис» останется «Тетрисом», но в проекте появятся новые режимы. Как заявил Пажитнов в интервью ресурсу Gamasutra, его главная цель – добавить в игру полноценный, качественный мультиплеерным режим. «Мы работаем над этим более десяти лет, – сообщил гениальный разработчик журналистам. – И все это время я пытался создать приличный мультиплеер в «Тетрисе». Но, увы, я должен сообщить, что мы пока не добрались до финальной точки. Но когда это будет сделано, вам это понравится».

    В среде программистов Пажитнов известен как перфекционист: он годами может работать над реализацией одной идеи, а потом, не добившись идеального результата, просто забыть про нее. Но, как говорят специалисты, раз он решил дать интервью относительно новой версии «Тетриса», то, значит, игра уже практически готова. Остается немного подождать: год... может два. 
    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 1138 | Добавил: CTRELOK | Дата: 29 Июн 2010 | Комментарии (0)

    THQ еще до релиза «Метро 2033» говорила о возможности появления сиквела с очевидным имечком «Метро 2034». И, как видно, говорила неспроста.

    Еще на E3 2010 руководитель THQ Дэнни Билсон сообщил в одном из интервью, что «Метро 2034» действительно находится в разработке и одна из фишек новой игры – это поддержка стереоскопического 3D. Пусть сейчас количество 3D-телевизоров не поражает воображение, но в будущем, как полагает Дэнни, они могут отвоевать место под солнцем у старых HD-телеков. Вдобавок упоминание 3D на коробочке лишь поможет подстегнуть продажи «Метро 2034». А что? Оправданный маркетинговый ход. По словам Дэнни, киевские мастаки из 4A Games десятки миллионов долларов за разработку не требуют и добавление 3D совсем не растянет бюджет проекта.

    Целевые платформы? Ну, «Метро 2034» точно посетит PC. Дата выхода? Засекречена. Да и рано еще! Даже первый и пока единственный контент-пак для «Метро 2033» не вышел.
    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 1097 | Добавил: CTRELOK | Дата: 29 Июн 2010 | Комментарии (6)

    Выпущена обновленная версия одного из самых мощных игровых движков компании Emergent Game Technologies - Gamebryo LightSpeed 3.1.1, который обьединяет в себе все инновационные технологии игровой индустрии и предоставляет дизайнерам и разработчикам все необходимые инструменты для успешного воплощения своих идей.
    Поддерживаемые платформы:


    - Windows (DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11) 

    - Nintendo GameCube (до версии 1.2)
    - Wii/WiiWare
    - PlayStation 2 (до версии 1.2)
    - PlayStation 3/PSN
    - Xbox (Up to Version 1.2)
    - Xbox 360 (включая Xbox Live Arcade)
    Технологии примененные в Gamebryo LightSpeed позволяют сделать дизайнерам существенный рывок в проектировании и разработке собственных игр. Мощные инструменты обеспечивают быстрое прототипирование, итеграцию и обновление проекта в реальном времени, что упрощает разработку игр с помощью управляемой базы данных и открывает дополнительные интересные возможности геймплея. Как и многие аналогичные продукты компании Emergent Game Technologies, Gamebryo LightSpeed предоставляет доступ к полному исходному программному коду движка, поэтому разработчики свободны в его настройках под свои конкретные потребности.
    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 1084 | Добавил: TeRV | Дата: 29 Июн 2010 | Комментарии (0)

    начался закрытый бета тест известной и популярной среды разработки Unity версии 3.0. 
    В новой версии глобально повышена производительность и оптимизация, добавлены новые постэффекты, улучшена графика.
    Так же в среду интегрировано много новых инструментов и утилит. Добавлена поддержка компиляции проекта в форматы игровых приставок. 
    Релиз новой версии среды Unity 3.0 разработчики обещают к концу лета.
    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 1078 | Добавил: TeRV | Дата: 29 Июн 2010 | Комментарии (0)

    AMD выпустит процессор с шестнадцатью ядрами

    Компания AMD в течение нескольких ближайших лет планирует выпустить серверный процессор, насчитывающий шестнадцать ядер — вчетверо больше по сравнению с современными Opteron.

    Проектируемый чип получил кодовое название Interlagos. Различные модификации этого процессора будут иметь от 12 до 16 ядер, а основной областью применения новинки станут высокопроизводительные серверы для крупных центров обработки данных.

    AMD отмечает, что Interlagos войдет в линейку чипов Opteron серии 6000 и будет производиться с применением 32-нанометровой технологии на основе архитектуры Bulldozer. Ожидать появления новых процессоров на рынке следует не ранее 2011 года.

    Кроме того, в 2011 году AMD планирует выпустить серверный чип Opteron серии 4000 с кодовым названием Valencia. Процессоры данного семейства будут производиться по 32-нанометровой методике и насчитывать от 6 до 8 ядер.

    Кстати, вчера, 22 апреля процессоры Opteron отметили свой шестой день рождения. К данному событию AMD приурочила презентацию энергетически эффективных моделей Opteron серии ЕЕ и рассказала о шестиядерных чипах Opteron с кодовым именем Istanbul, официальная презентация которых состоится в ближайшие месяцы.

    Статья была опубликована в Апреле 2009

    Источник:http://www.plazaua.com/portativ/computer-periphery/AMD-vypustit-processor-s-shestnadcatju-jadrami/
    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 2087 | Добавил: TeRV | Дата: 29 Июн 2010 | Комментарии (0)

    Неофициально в Сети была опубликована первая информация о находящейся в разработке операционной системе Windows 8 для персональных компьютеров.

    Согласно опубликованной информации, Microsoft поставила себе главную цель - существенно сократить время загрузки Windows 8 по сравнению с предыдущими версиями платформы. В некоторых случаях начать работу можно будет практически сразу после нажатия кнопки включения ПК. Очевидно, компания решила конкурировать в этом плане с Google Chrome OS, загрузка которой не занимает более пяти секунд. Вместе с тем улучшенные средства управления питанием позволят более эффективно расходовать энергию аккумуляторных батарей портативных компьютеров, кои уже заполонили рынок как никогда ранее.

    В Windows 8 ожидается функция распознавания пользователей по лицу, изначальная программная поддержка всех преимуществ интерфейса USB 3.0, соединений Bluetooth 3.0, а также беспроводных мониторов и 3D-дисплеев. Кроме этого разработанные с нуля инструменты обеспечения безопасности упростят диагностику и устранение неисправностей. На сайте упоминается новая функция «сброса системы», которая позволит переустановить Windows, сохранив при этом все пользовательские файлы, настройки и даже расположение ярлычков на рабочем столе. В Windows 8, по предварительной информации, будут встроены средства доступа к онлайновому магазину приложений Windows Store.

    Главной же особенностью новой операционной системы Microsoft будет не просто несколько новых «фичей», а целая армада высокоразвитых программ, многие из которых разрабатываются годами и оттачиваются многочисленными тестирующими специалистами. Например, вы сможете легко управлять компьютером при помощи голосовых команд, а еще более развитая система распознавания вашей персоны позволит улучшить безопасность или интерактивные возможности компьютера. Тех, кто идет в ногу со временем пор ... Читать дальше »
    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 1117 | Добавил: TeRV | Дата: 29 Июн 2010 | Комментарии (0)

    Закончился конкурс на лучшую рецензию игры, созданной в нашем сообществе.
    В конкурсе, который проходил на протяжении трех недель с 31 мая по 21 июля, приняло участие 5 наших форумчан.
    Результаты конкурса:
    1. Си_Джей - "Reckoning", FPS Сreator 
    2. CTRELOK -  "RoZ", FPS Сreator 
    3. FERAMON - "Nightmare", FPS Сreator 

    Победитель награждается должностью модератора.

    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 1165 | Добавил: Скептик | Дата: 29 Июн 2010 | Комментарии (0)

    К сожалению, все места для бета-теста двух первых уровней игры Impact, заняты.

    Список тестеров:

    1.ARS
    2.Crydo
    3.FunnyAlien ... Читать дальше »
    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 1198 | Добавил: FunnyAlien | Дата: 27 Июн 2010 | Комментарии (0)

    Вчера команда разработчиков GCG запустила закрытое бета тестирование игры Impact. У вас все еще есть шанс туда попасть, на время написания этой новости было свободно еще два места! Спешите!



    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 1219 | Добавил: TeRV | Дата: 27 Июн 2010 | Комментарии (0)

    Сегодня на сайте, наконец-то были запущены новости! Теперь вместо всем надоевших однообразных картинок, вы сможете почитать новости. В новостях мы будем писать почти обо всем. О новых проектах, изменениях на сайте, о появлении какого-то контента и о многом другом!


    Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 1160 | Добавил: TeRV | Дата: 27 Июн 2010 | Комментарии (1)

    Поиск по сайту и форуму
    Наши ИГРЫ
  • Fix of Exit
  • UFO Hazard
  • Nightmare - Episode I
  • FIX OF EXIT (fan, game)
  • Преступление в Литл-Спрингс
  • RoomWar
  • Resident Of Zombies
  • [Dead Silence]
  • Родные просторы
  • Fix Of Exit 2
  • Новости ФОРУМА
    Ищю Модельдела и Муз...
    Отписал: EgormrcotPC
    Ответов: 0
    Персонажи и Монстры ...
    Отписал: EgormrcotPC
    Ответов: 24
    Ерунда с ссылками
    Отписал: EgormrcotPC
    Ответов: 0
    Книги по FPSС
    Отписал: EgormrcotPC
    Ответов: 5
    The Secret labolator...
    Отписал: EgormrcotPC
    Ответов: 0
    Форма входа
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Хорошо ли Вы знаете язык скриптования вашего движка?
    Всего ответов: 256
    Game Creating CommUnity © 2009 - 2024