Operation "Overkill" - Страница 29 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 19:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:25 | Сообщение # 561
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
У меня заливка в другую сторону пошла! wacko
 
СообщениеУ меня заливка в другую сторону пошла! wacko

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:25
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:25 | Сообщение # 562
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
У меня заливка в другую сторону пошла!

Это значит, что на линии был збой и у тебя потерялась связь с инетом, а потом почти тут же всё востановилось(например через минуту), и соответственно загрузка в другую сторону пошла-у меня тоже так было, причём несколько раз. happy



 
Сообщение
Quote (ARS)
У меня заливка в другую сторону пошла!

Это значит, что на линии был збой и у тебя потерялась связь с инетом, а потом почти тут же всё востановилось(например через минуту), и соответственно загрузка в другую сторону пошла-у меня тоже так было, причём несколько раз. happy

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:25
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:26 | Сообщение # 563
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Всё.Или завтра - или никогда. mellow
 
СообщениеВсё.Или завтра - или никогда. mellow

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:26
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:26 | Сообщение # 564
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Всё.Или завтра - или никогда.

Ты ошибся в дивизе моей игры! Или завтра- или послезавтра. biggrin



 
Сообщение
Quote (ARS)
Всё.Или завтра - или никогда.

Ты ошибся в дивизе моей игры! Или завтра- или послезавтра. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:26
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:26 | Сообщение # 565
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Или завтра- или послезавтра.

По крайней мере первая часть игры точно сегодня будет.
Зря ты возникаешь, я исправлял только очевидные корявости, например сегменты с плинтусом(low) на втором слое.
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Или завтра- или послезавтра.

По крайней мере первая часть игры точно сегодня будет.
Зря ты возникаешь, я исправлял только очевидные корявости, например сегменты с плинтусом(low) на втором слое.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:26
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:26 | Сообщение # 566
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
По крайней мере первая часть игры точно сегодня будет.
Зря ты возникаешь, я исправлял только очевидные корявости, например сегменты с плинтусом(low) на втором слое.

Время 23.31

Добавлено (13.07.2010, 23:32)
---------------------------------------------
Кидай ссылку мне в ЛС, а потом я в шапку выложу. wink



 
Сообщение
Quote (ARS)
По крайней мере первая часть игры точно сегодня будет.
Зря ты возникаешь, я исправлял только очевидные корявости, например сегменты с плинтусом(low) на втором слое.

Время 23.31

Добавлено (13.07.2010, 23:32)
---------------------------------------------
Кидай ссылку мне в ЛС, а потом я в шапку выложу. wink


Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:26
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:26 | Сообщение # 567
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Я тестил 4ый уровень.
Вроде всё работает нормально.
Сейчас буду компилить первую часть.
Постораюсь не спалиться когда буду заливать.
 
СообщениеЯ тестил 4ый уровень.
Вроде всё работает нормально.
Сейчас буду компилить первую часть.
Постораюсь не спалиться когда буду заливать.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:26
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:26 | Сообщение # 568
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Постораюсь не спалиться когда буду заливать.

Спалился, что-ли happy



 
Сообщение
Quote (ARS)
Постораюсь не спалиться когда буду заливать.

Спалился, что-ли happy

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:26
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 23:27 | Сообщение # 569
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote (ARS)
Постораюсь не спалиться когда буду заливать.

Почему?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote (ARS)
Постораюсь не спалиться когда буду заливать.

Почему?


Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:27
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:27 | Сообщение # 570
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Это старый пост, когда я пытался залить первую часть(из трёх).Ссылка в шапке на неё уже есть.
А в тот раз я чуть не спалился, действительно(перед родаками, что в 3 часа ночи за компом)


Сообщение отредактировал ARS - Чт, 15 Июл 2010, 21:43
 
СообщениеЭто старый пост, когда я пытался залить первую часть(из трёх).Ссылка в шапке на неё уже есть.
А в тот раз я чуть не спалился, действительно(перед родаками, что в 3 часа ночи за компом)

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:27
petr0Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:27 | Сообщение # 571
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
ради этого шедевра уже час качаю игру.
 
Сообщениеради этого шедевра уже час качаю игру.

Автор - petr0
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:27
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:27 | Сообщение # 572
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Только не забудь взять на столе пушку в оружейной прямо по корридору, а то с одним макарычем сложно будет.
Желательно саму игру даже чуть ли не ползком проходить. happy

Добавлено (15.07.2010, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (ARS)
Только не забудь взять на столе пушку в оружейной прямо по корридору,

Чё-то я забыл хадшоу с этой инфой в триггере поставить, тупанул малясь tongue
 
СообщениеТолько не забудь взять на столе пушку в оружейной прямо по корридору, а то с одним макарычем сложно будет.
Желательно саму игру даже чуть ли не ползком проходить. happy

Добавлено (15.07.2010, 22:10)
---------------------------------------------

Quote (ARS)
Только не забудь взять на столе пушку в оружейной прямо по корридору,

Чё-то я забыл хадшоу с этой инфой в триггере поставить, тупанул малясь tongue

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:27
petr0Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:27 | Сообщение # 573
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (ARS)
Только не забудь взять на столе пушку в оружейной прямо по корридору, а то с одним макарычем сложно будет. Желательно саму игру даже чуть ли не ползком проходить.

в моей игре будет тоже самое,не думайте типа вирус и некому не нужны патроны.На некоторых картах их вообще не будет и придётся отбиваться руками.
 
Сообщение
Quote (ARS)
Только не забудь взять на столе пушку в оружейной прямо по корридору, а то с одним макарычем сложно будет. Желательно саму игру даже чуть ли не ползком проходить.

в моей игре будет тоже самое,не думайте типа вирус и некому не нужны патроны.На некоторых картах их вообще не будет и придётся отбиваться руками.

Автор - petr0
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:27
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:27 | Сообщение # 574
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Ссылка в шапке на неё уже есть.

Кого ты попросил?

Добавлено (15.07.2010, 23:11)
---------------------------------------------

Quote (1243)
шедевра

Хоть кто-то употребил этот термин к моей(ну и немного Арсения biggrin ) игре. smile



 
Сообщение
Quote (ARS)
Ссылка в шапке на неё уже есть.

Кого ты попросил?

Добавлено (15.07.2010, 23:11)
---------------------------------------------

Quote (1243)
шедевра

Хоть кто-то употребил этот термин к моей(ну и немного Арсения biggrin ) игре. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:27
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:28 | Сообщение # 575
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Блин, я в первой части стандартные скрины концовок оставил....идиот...потом новую версию залью. sad
Самое обидное, что они из тигре мода в дефолт влезли, сволочи...они там вообще не в тему...

Добавлено (16.07.2010, 00:43)
---------------------------------------------
Ещё обиднее то, что я завтра уезжаю в деревню(уговоры остаться не помогли), и остальные две части будут только в конце июля sad

Сообщение отредактировал ARS - Пт, 16 Июл 2010, 00:22
 
СообщениеБлин, я в первой части стандартные скрины концовок оставил....идиот...потом новую версию залью. sad
Самое обидное, что они из тигре мода в дефолт влезли, сволочи...они там вообще не в тему...

Добавлено (16.07.2010, 00:43)
---------------------------------------------
Ещё обиднее то, что я завтра уезжаю в деревню(уговоры остаться не помогли), и остальные две части будут только в конце июля sad


Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:28
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 23:28 | Сообщение # 576
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Зря Тигра ставил, отстой редкий.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЗря Тигра ставил, отстой редкий.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:28
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:28 | Сообщение # 577
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
500 раз пожалел sad

Добавлено (16.07.2010, 16:32)
---------------------------------------------
Вобщем из-за нехватки нужных комаднд, вторая часть будет посвящена целиком кампании за ВДВшника, а третья расскажет о том, что происходило в тоже время у миротворцев.
Просто изначально подразумевалось, что игра будет параллельно по сюжету идти.

Добавлено (16.07.2010, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (ARS)
Вобщем из-за нехватки нужных комаднд, вторая часть будет посвящена целиком кампании за ВДВшника

Она уже готова, но залить её не смогу, т.к. уже скоро ухожу... sad


Сообщение отредактировал ARS - Пт, 16 Июл 2010, 10:02
 
Сообщение500 раз пожалел sad

Добавлено (16.07.2010, 16:32)
---------------------------------------------
Вобщем из-за нехватки нужных комаднд, вторая часть будет посвящена целиком кампании за ВДВшника, а третья расскажет о том, что происходило в тоже время у миротворцев.
Просто изначально подразумевалось, что игра будет параллельно по сюжету идти.

Добавлено (16.07.2010, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (ARS)
Вобщем из-за нехватки нужных комаднд, вторая часть будет посвящена целиком кампании за ВДВшника

Она уже готова, но залить её не смогу, т.к. уже скоро ухожу... sad

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:28
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 23:28 | Сообщение # 578
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Информация про игру пополнилась новыми скриншотами. Смотрим шапку.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеИнформация про игру пополнилась новыми скриншотами. Смотрим шапку.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:28
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:28 | Сообщение # 579
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Теперь говорю на частоту. Моя просьба скомпилить игру- показалась Арсу непонятной. Дальнейшая просьба сделать минимум изменений не помогла. Теперь я не смог сыграть дальше 2 уровня, так как взялся мой 4 месячный труд и изменился очень сильно. Добавилось очень много объектов. Самое сильное место игры-музыка, стала отвратительной, всё смешивается друг на друга, что аж тошно! Слабый левел-дизайн стал довольно таки не плохим, но из-за этого игра стала виснуть очень сильно-первый уровень был изменён почти полностью, второй на половину. Я обижен, раздавлен и просто расстроен.




Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 16 Июл 2010, 22:45
 
СообщениеТеперь говорю на частоту. Моя просьба скомпилить игру- показалась Арсу непонятной. Дальнейшая просьба сделать минимум изменений не помогла. Теперь я не смог сыграть дальше 2 уровня, так как взялся мой 4 месячный труд и изменился очень сильно. Добавилось очень много объектов. Самое сильное место игры-музыка, стала отвратительной, всё смешивается друг на друга, что аж тошно! Слабый левел-дизайн стал довольно таки не плохим, но из-за этого игра стала виснуть очень сильно-первый уровень был изменён почти полностью, второй на половину. Я обижен, раздавлен и просто расстроен.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:28
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 23:28 | Сообщение # 580
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Учитесь работать в команде.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеУчитесь работать в команде.

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:28
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025