Operation "Overkill" - Страница 30 - Форум Игроделов
Сб, 25 Янв 2025, 17:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:29 | Сообщение # 581
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Учитесь работать в команде.

Команды не было, я просто попросил скомпилить игру, а получилось это. sad



 
Сообщение
Quote (Скептик)
Учитесь работать в команде.

Команды не было, я просто попросил скомпилить игру, а получилось это. sad

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:29
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:29 | Сообщение # 582
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Ты пойми, я хотел как лучше, у меня ничего не глючило.Я не отрицаю свою вину, что в корне изменил твою игру.Просто хотел, чтобы твоё творение не называли креаторщиной(чего не отрицаю).Я потерял меру.Я отдал все свои старания на то чтобы превратить её в хороший шутер.Я даже начал мутить с оптимизацией немного(обединять энтити в одну, убирать не нужные и т.д. и т.п.).Я превратил её в...даже не знаю теперь как это называть.Лучше ли я её сделал или хуже, я не знаю.Я запутался.Если ты захочешь, я могу забраковать всё, на что я потратил не одну ночь, отменил не одну встречу...Ты конечно извини, но я не знаю, на что там можно потратить три месяца.Во всяком случае саму концепцию я пытался сохранить.
Вобщем выбирай - либо релиз, либо помойка и я сотру ссылку еа первую часть.
Я не меньше сейчас раздавлен и унижен.
Ладно, думайте обо мне всё что хотите. mellow
 
СообщениеТы пойми, я хотел как лучше, у меня ничего не глючило.Я не отрицаю свою вину, что в корне изменил твою игру.Просто хотел, чтобы твоё творение не называли креаторщиной(чего не отрицаю).Я потерял меру.Я отдал все свои старания на то чтобы превратить её в хороший шутер.Я даже начал мутить с оптимизацией немного(обединять энтити в одну, убирать не нужные и т.д. и т.п.).Я превратил её в...даже не знаю теперь как это называть.Лучше ли я её сделал или хуже, я не знаю.Я запутался.Если ты захочешь, я могу забраковать всё, на что я потратил не одну ночь, отменил не одну встречу...Ты конечно извини, но я не знаю, на что там можно потратить три месяца.Во всяком случае саму концепцию я пытался сохранить.
Вобщем выбирай - либо релиз, либо помойка и я сотру ссылку еа первую часть.
Я не меньше сейчас раздавлен и унижен.
Ладно, думайте обо мне всё что хотите. mellow

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:29
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:29 | Сообщение # 583
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Вобщем выбирай - либо релиз, либо помойка и я сотру ссылку еа первую часть.

Смысла бросать игру в помойку нет-релиз. happy
Quote (ARS)
твоё творение не называли креаторщиной

Не думаю, что её можно было так назвать. angry
Quote (ARS)
Я потерял меру.

Естественно игра тянуло максимум на 15 фпс. smile

Добавлено (17.07.2010, 20:08)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper)
Я обижен, раздавлен и просто расстроен.

Хотя этот факт подстегнул меня, и я начал работу над проектом. happy

Добавлено (17.07.2010, 20:10)
---------------------------------------------
А вообще, плевал я на всё кроме

Quote (TheReaper)
игра тянуло максимум на 15 фпс.

и
Quote (TheReaper)
Самое сильное место игры-музыка, стала отвратительной
.





Сообщение отредактировал TheReaper - Сб, 17 Июл 2010, 20:07
 
Сообщение
Quote (ARS)
Вобщем выбирай - либо релиз, либо помойка и я сотру ссылку еа первую часть.

Смысла бросать игру в помойку нет-релиз. happy
Quote (ARS)
твоё творение не называли креаторщиной

Не думаю, что её можно было так назвать. angry
Quote (ARS)
Я потерял меру.

Естественно игра тянуло максимум на 15 фпс. smile

Добавлено (17.07.2010, 20:08)
---------------------------------------------

Quote (TheReaper)
Я обижен, раздавлен и просто расстроен.

Хотя этот факт подстегнул меня, и я начал работу над проектом. happy

Добавлено (17.07.2010, 20:10)
---------------------------------------------
А вообще, плевал я на всё кроме

Quote (TheReaper)
игра тянуло максимум на 15 фпс.

и
Quote (TheReaper)
Самое сильное место игры-музыка, стала отвратительной
.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:29
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:29 | Сообщение # 584
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Музыка в лоадскринах не выключлась - это жертва смене скайбоксов.
После того как я поменял стейты в некоторых местах, все скайбоксы отображались нормально.
Если бы я этого не сделал, геймплей был бы как в твоей первой части бетты(где надо было ескейп зажимать biggrin )
 
СообщениеМузыка в лоадскринах не выключлась - это жертва смене скайбоксов.
После того как я поменял стейты в некоторых местах, все скайбоксы отображались нормально.
Если бы я этого не сделал, геймплей был бы как в твоей первой части бетты(где надо было ескейп зажимать biggrin )

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:29
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:29 | Сообщение # 585
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Музыка в лоадскринах не выключлась - это жертва смене скайбоксов.
После того как я поменял стейты в некоторых местах, все скайбоксы отображались нормально.
Если бы я этого не сделал, геймплей был бы как в твоей первой части бетты(где надо было ескейп зажимать

Лучше залей отдельно каждый уровень, а ЗБТ я выложу. biggrin



 
Сообщение
Quote (ARS)
Музыка в лоадскринах не выключлась - это жертва смене скайбоксов.
После того как я поменял стейты в некоторых местах, все скайбоксы отображались нормально.
Если бы я этого не сделал, геймплей был бы как в твоей первой части бетты(где надо было ескейп зажимать

Лучше залей отдельно каждый уровень, а ЗБТ я выложу. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:29
dploadДата: Чт, 19 Май 2011, 23:29 | Сообщение # 586
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Поиграл я в демку. Прикольно :).
Только креатор все портит: я два раз под пол провалился в начале, где оружие на полках лежит.
Хорошая обстановка.
 
СообщениеПоиграл я в демку. Прикольно :).
Только креатор все портит: я два раз под пол провалился в начале, где оружие на полках лежит.
Хорошая обстановка.

Автор - dpload
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:29
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:30 | Сообщение # 587
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (dpload)
Поиграл я в демку. Прикольно :).
Только креатор все портит: я два раз под пол провалился в начале, где оружие на полках лежит.
Хорошая обстановка.

Это не демка, а первая часть игры. Из-за глюков Креатора по частям выпускаем.



 
Сообщение
Quote (dpload)
Поиграл я в демку. Прикольно :).
Только креатор все портит: я два раз под пол провалился в начале, где оружие на полках лежит.
Хорошая обстановка.

Это не демка, а первая часть игры. Из-за глюков Креатора по частям выпускаем.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:30
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:30 | Сообщение # 588
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (dpload)
Поиграл я в демку. Прикольно :). Только креатор все портит: я два раз под пол провалился в начале, где оружие на полках лежит. Хорошая обстановка.

dpload, спасибо!Только первую часть нужно будет оптимизировать, так что это ещё не финальная версия.Пока занят второй.
 
Сообщение
Quote (dpload)
Поиграл я в демку. Прикольно :). Только креатор все портит: я два раз под пол провалился в начале, где оружие на полках лежит. Хорошая обстановка.

dpload, спасибо!Только первую часть нужно будет оптимизировать, так что это ещё не финальная версия.Пока занят второй.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:30
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:30 | Сообщение # 589
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Только первую часть нужно будет оптимизировать, так что это ещё не финальная версия

Давай не будем их штамповать, а выпускать сразу оптимизироваными или устраивать ЗБТ. wink
К сентябрю управишься, я уже не знаю как обращаться, управимся или управишься. biggrin



 
Сообщение
Quote (ARS)
Только первую часть нужно будет оптимизировать, так что это ещё не финальная версия

Давай не будем их штамповать, а выпускать сразу оптимизироваными или устраивать ЗБТ. wink
К сентябрю управишься, я уже не знаю как обращаться, управимся или управишься. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:30
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:30 | Сообщение # 590
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
управишься.

С игрой всё как нельзя лучше, проект пренёс на 1.17, и все проблемы были решены.Скорее всего будет одним файлом.
 
Сообщение
Quote (TheReaper)
управишься.

С игрой всё как нельзя лучше, проект пренёс на 1.17, и все проблемы были решены.Скорее всего будет одним файлом.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:30
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:30 | Сообщение # 591
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
С игрой всё как нельзя лучше, проект пренёс на 1.17, и все проблемы были решены.Скорее всего будет одним файлом.

Круто было бы 8 августа выпустить.



 
Сообщение
Quote (ARS)
С игрой всё как нельзя лучше, проект пренёс на 1.17, и все проблемы были решены.Скорее всего будет одним файлом.

Круто было бы 8 августа выпустить.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:30
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:30 | Сообщение # 592
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Хорошая идея, а ссылочку пока из шапки ты удали.
 
СообщениеХорошая идея, а ссылочку пока из шапки ты удали.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:30
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:31 | Сообщение # 593
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Хорошая идея

Выпустим игру прямо в годовщину!Круто будет. happy



 
Сообщение
Quote (ARS)
Хорошая идея

Выпустим игру прямо в годовщину!Круто будет. happy

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:31
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 23:31 | Сообщение # 594
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Годовщину чего?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеГодовщину чего?

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:31
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:31 | Сообщение # 595
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Годовщину чего?

Годовщину нападения Грузии на Южную Осетию.





Сообщение отредактировал TheReaper - Чт, 05 Авг 2010, 22:49
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Годовщину чего?

Годовщину нападения Грузии на Южную Осетию.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:31
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:31 | Сообщение # 596
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Смайлик убери.
 
СообщениеСмайлик убери.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:31
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:31 | Сообщение # 597
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Смайлик убери.

Мне просто кажется, что без смайлика сообщения кажются не законченными. А умничать я даже не думал. smile



 
Сообщение
Quote (ARS)
Смайлик убери.

Мне просто кажется, что без смайлика сообщения кажются не законченными. А умничать я даже не думал. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:31
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:31 | Сообщение # 598
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
ЕГЭ по русскому тоже со смайликами сдавать будешь? biggrin
 
СообщениеЕГЭ по русскому тоже со смайликами сдавать будешь? biggrin

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:31
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:32 | Сообщение # 599
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Выход игры немного отладывается, так как по форс мажорным обстоятельствам, один из разработчиков уехал в деревню. sad


 
СообщениеВыход игры немного отладывается, так как по форс мажорным обстоятельствам, один из разработчиков уехал в деревню. sad

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:32
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:32 | Сообщение # 600
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
На этот раз у действительно другого выхода не было:-(
 
СообщениеНа этот раз у действительно другого выхода не было:-(

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:32
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025