Operation "Overkill"
TheReaper Дата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
Сообщение Название: Operation "Overkill" Движок: Unity 3D Жанр: First-Person Shooter Тип проекта: Не Коммерческий Сеттинг: Настоящее время Дата Начала Разработки: 19.03.2010 Дата выхода: неизвестно Описание: Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота. 25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз... 1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи. 3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян. 5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой. Особенности: -несколько параллельных сюжетных линий -сюжет с резкими поворотами событий -многие модели будут свои Скриншоты Трейлер. С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда . Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел , да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь , так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали. Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен. Кроме того видео с уровня. Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"] Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:29 | Сообщение # 581
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Учитесь работать в команде.
Команды не было, я просто попросил скомпилить игру, а получилось это.
Сообщение Quote (Скептик )
Учитесь работать в команде.
Команды не было, я просто попросил скомпилить игру, а получилось это. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:29
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:29 | Сообщение # 582
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Ты пойми, я хотел как лучше, у меня ничего не глючило.Я не отрицаю свою вину, что в корне изменил твою игру.Просто хотел, чтобы твоё творение не называли креаторщиной(чего не отрицаю).Я потерял меру.Я отдал все свои старания на то чтобы превратить её в хороший шутер.Я даже начал мутить с оптимизацией немного(обединять энтити в одну, убирать не нужные и т.д. и т.п.).Я превратил её в...даже не знаю теперь как это называть.Лучше ли я её сделал или хуже, я не знаю.Я запутался.Если ты захочешь, я могу забраковать всё, на что я потратил не одну ночь, отменил не одну встречу...Ты конечно извини, но я не знаю, на что там можно потратить три месяца.Во всяком случае саму концепцию я пытался сохранить. Вобщем выбирай - либо релиз, либо помойка и я сотру ссылку еа первую часть. Я не меньше сейчас раздавлен и унижен. Ладно, думайте обо мне всё что хотите.
Сообщение Ты пойми, я хотел как лучше, у меня ничего не глючило.Я не отрицаю свою вину, что в корне изменил твою игру.Просто хотел, чтобы твоё творение не называли креаторщиной(чего не отрицаю).Я потерял меру.Я отдал все свои старания на то чтобы превратить её в хороший шутер.Я даже начал мутить с оптимизацией немного(обединять энтити в одну, убирать не нужные и т.д. и т.п.).Я превратил её в...даже не знаю теперь как это называть.Лучше ли я её сделал или хуже, я не знаю.Я запутался.Если ты захочешь, я могу забраковать всё, на что я потратил не одну ночь, отменил не одну встречу...Ты конечно извини, но я не знаю, на что там можно потратить три месяца.Во всяком случае саму концепцию я пытался сохранить. Вобщем выбирай - либо релиз, либо помойка и я сотру ссылку еа первую часть. Я не меньше сейчас раздавлен и унижен. Ладно, думайте обо мне всё что хотите. Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:29
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:29 | Сообщение # 583
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (ARS )
Вобщем выбирай - либо релиз, либо помойка и я сотру ссылку еа первую часть.
Смысла бросать игру в помойку нет-релиз. Quote (ARS )
твоё творение не называли креаторщиной
Не думаю, что её можно было так назвать. Quote (ARS )
Я потерял меру.
Естественно игра тянуло максимум на 15 фпс. Добавлено (17.07.2010, 20:08) ---------------------------------------------
Quote (TheReaper )
Я обижен, раздавлен и просто расстроен.
Хотя этот факт подстегнул меня, и я начал работу над проектом. Добавлено (17.07.2010, 20:10) --------------------------------------------- А вообще, плевал я на всё кроме
Quote (TheReaper )
игра тянуло максимум на 15 фпс.
и Quote (TheReaper )
Самое сильное место игры-музыка, стала отвратительной
.
Сообщение отредактировал TheReaper - Сб, 17 Июл 2010, 20:07
Сообщение Quote (ARS )
Вобщем выбирай - либо релиз, либо помойка и я сотру ссылку еа первую часть.
Смысла бросать игру в помойку нет-релиз. Quote (ARS )
твоё творение не называли креаторщиной
Не думаю, что её можно было так назвать. Quote (ARS )
Я потерял меру.
Естественно игра тянуло максимум на 15 фпс. Добавлено (17.07.2010, 20:08) ---------------------------------------------
Quote (TheReaper )
Я обижен, раздавлен и просто расстроен.
Хотя этот факт подстегнул меня, и я начал работу над проектом. Добавлено (17.07.2010, 20:10) --------------------------------------------- А вообще, плевал я на всё кроме
Quote (TheReaper )
игра тянуло максимум на 15 фпс.
и Quote (TheReaper )
Самое сильное место игры-музыка, стала отвратительной
.Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:29
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:29 | Сообщение # 584
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Музыка в лоадскринах не выключлась - это жертва смене скайбоксов. После того как я поменял стейты в некоторых местах, все скайбоксы отображались нормально. Если бы я этого не сделал, геймплей был бы как в твоей первой части бетты(где надо было ескейп зажимать )
Сообщение Музыка в лоадскринах не выключлась - это жертва смене скайбоксов. После того как я поменял стейты в некоторых местах, все скайбоксы отображались нормально. Если бы я этого не сделал, геймплей был бы как в твоей первой части бетты(где надо было ескейп зажимать ) Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:29
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:29 | Сообщение # 585
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (ARS )
Музыка в лоадскринах не выключлась - это жертва смене скайбоксов. После того как я поменял стейты в некоторых местах, все скайбоксы отображались нормально. Если бы я этого не сделал, геймплей был бы как в твоей первой части бетты(где надо было ескейп зажимать
Лучше залей отдельно каждый уровень, а ЗБТ я выложу.
Сообщение Quote (ARS )
Музыка в лоадскринах не выключлась - это жертва смене скайбоксов. После того как я поменял стейты в некоторых местах, все скайбоксы отображались нормально. Если бы я этого не сделал, геймплей был бы как в твоей первой части бетты(где надо было ескейп зажимать
Лучше залей отдельно каждый уровень, а ЗБТ я выложу. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:29
dpload Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:29 | Сообщение # 586
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Поиграл я в демку. Прикольно :). Только креатор все портит: я два раз под пол провалился в начале, где оружие на полках лежит. Хорошая обстановка.
Сообщение Поиграл я в демку. Прикольно :). Только креатор все портит: я два раз под пол провалился в начале, где оружие на полках лежит. Хорошая обстановка. Автор - dpload Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:29
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:30 | Сообщение # 587
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (dpload )
Поиграл я в демку. Прикольно :). Только креатор все портит: я два раз под пол провалился в начале, где оружие на полках лежит. Хорошая обстановка.
Это не демка, а первая часть игры. Из-за глюков Креатора по частям выпускаем.
Сообщение Quote (dpload )
Поиграл я в демку. Прикольно :). Только креатор все портит: я два раз под пол провалился в начале, где оружие на полках лежит. Хорошая обстановка.
Это не демка, а первая часть игры. Из-за глюков Креатора по частям выпускаем.Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:30
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:30 | Сообщение # 588
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Quote (dpload )
Поиграл я в демку. Прикольно :). Только креатор все портит: я два раз под пол провалился в начале, где оружие на полках лежит. Хорошая обстановка.
dpload , спасибо!Только первую часть нужно будет оптимизировать, так что это ещё не финальная версия.Пока занят второй.
Сообщение Quote (dpload )
Поиграл я в демку. Прикольно :). Только креатор все портит: я два раз под пол провалился в начале, где оружие на полках лежит. Хорошая обстановка.
dpload , спасибо!Только первую часть нужно будет оптимизировать, так что это ещё не финальная версия.Пока занят второй.Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:30
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:30 | Сообщение # 589
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (ARS )
Только первую часть нужно будет оптимизировать, так что это ещё не финальная версия
Давай не будем их штамповать, а выпускать сразу оптимизироваными или устраивать ЗБТ. К сентябрю управишься, я уже не знаю как обращаться, управимся или управишься.
Сообщение Quote (ARS )
Только первую часть нужно будет оптимизировать, так что это ещё не финальная версия
Давай не будем их штамповать, а выпускать сразу оптимизироваными или устраивать ЗБТ. К сентябрю управишься, я уже не знаю как обращаться, управимся или управишься. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:30
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:30 | Сообщение # 590
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Quote (TheReaper )
управишься.
С игрой всё как нельзя лучше, проект пренёс на 1.17, и все проблемы были решены.Скорее всего будет одним файлом.
Сообщение Quote (TheReaper )
управишься.
С игрой всё как нельзя лучше, проект пренёс на 1.17, и все проблемы были решены.Скорее всего будет одним файлом.Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:30
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:30 | Сообщение # 591
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (ARS )
С игрой всё как нельзя лучше, проект пренёс на 1.17, и все проблемы были решены.Скорее всего будет одним файлом.
Круто было бы 8 августа выпустить.
Сообщение Quote (ARS )
С игрой всё как нельзя лучше, проект пренёс на 1.17, и все проблемы были решены.Скорее всего будет одним файлом.
Круто было бы 8 августа выпустить.Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:30
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:30 | Сообщение # 592
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Хорошая идея, а ссылочку пока из шапки ты удали.
Сообщение Хорошая идея, а ссылочку пока из шапки ты удали. Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:30
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:31 | Сообщение # 593
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Выпустим игру прямо в годовщину!Круто будет.
Сообщение Выпустим игру прямо в годовщину!Круто будет. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:31
Скептик Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:31 | Сообщение # 594
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Годовщину чего?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Годовщину чего? Автор - Скептик Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:31
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:31 | Сообщение # 595
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Годовщину чего?
Годовщину нападения Грузии на Южную Осетию.
Сообщение отредактировал TheReaper - Чт, 05 Авг 2010, 22:49
Сообщение Quote (Скептик )
Годовщину чего?
Годовщину нападения Грузии на Южную Осетию.Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:31
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:31 | Сообщение # 596
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
Смайлик убери.
Сообщение Смайлик убери. Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:31
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:31 | Сообщение # 597
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Quote (ARS )
Смайлик убери.
Мне просто кажется, что без смайлика сообщения кажются не законченными. А умничать я даже не думал.
Сообщение Quote (ARS )
Смайлик убери.
Мне просто кажется, что без смайлика сообщения кажются не законченными. А умничать я даже не думал. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:31
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:31 | Сообщение # 598
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
ЕГЭ по русскому тоже со смайликами сдавать будешь?
Сообщение ЕГЭ по русскому тоже со смайликами сдавать будешь? Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:31
TheReaper Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:32 | Сообщение # 599
Meet the revolution
Сообщений: 2738
Награды:
23
Репутация:
679
Статус: Offline
Выход игры немного отладывается, так как по форс мажорным обстоятельствам, один из разработчиков уехал в деревню.
Сообщение Выход игры немного отладывается, так как по форс мажорным обстоятельствам, один из разработчиков уехал в деревню. Автор - TheReaper Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:32
ARS Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:32 | Сообщение # 600
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
На этот раз у действительно другого выхода не было:-(
Сообщение На этот раз у действительно другого выхода не было:-( Автор - ARS Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:32