Operation "Overkill" - Страница 31 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 16:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Operation "Overkill"
TheReaperДата: Вт, 19 Апр 2011, 22:01 | Сообщение # 1
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Название: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]
 
СообщениеНазвание: Operation "Overkill"

Движок: Unity 3D

Жанр: First-Person Shooter

Тип проекта: Не Коммерческий

Сеттинг: Настоящее время

Дата Начала Разработки: 19.03.2010

Дата выхода: неизвестно

Описание:
Военная мощь КНДР становится серьёзной угрозой в Азии. Всё чаще утверждается о разработке ядерного оружия на территории данной страны, также были произведены ряд ядерных испытаний. Власти КНДР не пользуются популярностью у населения страны, в связи с низким уровнем жизни. Необходимо срочно поднять свой авторитет, в противном случае не избежать военного переворота.
25 июня совместные учения ВМС США и Южной Кореи в Жёлтом море приводят к тому, что КНДР предъявила ультиматум своему южному соседу. Никто не воспринял этого всерьёз...
1 июля в 02:00 по Пхеньянскому времени, КНДР нанесла два ракетных удара по город Инчхон и Тегу (Южная Корея) и ввели свои войска в северную часть Южной Кореи.
3 июля корейцы начали массированное наступление на американские позиции. 30 тыс. американских солдат на юге не смогли справиться с многотысячной армией северян.
5 июля войска Российской Федерации присоединились к операции под кодовым названием «Красная Азалия», результатом которой будет сброс Военно-Воздушные Сил на территорию Южной Кореи и оттеснение войск КНДР на север. В этой военно-воздушной операции и будет принимать участие наш главный герой.


Особенности:
-несколько параллельных сюжетных линий
-сюжет с резкими поворотами событий
-многие модели будут свои

Скриншоты


Трейлер.


С прискорбием должен сообщить об очередной заморозке проекта. На этот раз, может быть, навсегда. Причин этому много: сыроватость проекта во многих аспектах, не только в геймплее (которого по факту так и нет), но и в мелких доработках карт, что займёт много времени. О времени другой разговор, мне за три года проект поднадоел, да и идея нового в голове не даёт покоя. Возможно, к Overkilly'y ещё вернусь, так как наработки при переносе на другой компьютер не пострадали.
Всё же решил выложить на обозрения несколько сцен.

Кроме того видео с уровня.


Архив [Operation "Clear Field" и Operation "Overkill"]

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Апр 2011 в 22:01
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:32 | Сообщение # 601
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
На этот раз у действительно другого выхода не было:-(

Когда работа над проектом возобновится. smile



 
Сообщение
Quote (ARS)
На этот раз у действительно другого выхода не было:-(

Когда работа над проектом возобновится. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:32
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:32 | Сообщение # 602
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Я имел ввиду выхода из сложившейся жизненной ситуации, а не про игру.
 
СообщениеЯ имел ввиду выхода из сложившейся жизненной ситуации, а не про игру.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:32
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:32 | Сообщение # 603
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Я имел ввиду выхода из сложившейся жизненной ситуации, а не про игру.

Я знаю, просто с темы на тему перескочил. Так всё же, когда продолжится работа. smile



 
Сообщение
Quote (ARS)
Я имел ввиду выхода из сложившейся жизненной ситуации, а не про игру.

Я знаю, просто с темы на тему перескочил. Так всё же, когда продолжится работа. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:32
ХарЯДата: Чт, 19 Май 2011, 23:32 | Сообщение # 604
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
а что с музыкой, можно поинтересоваться..тематика отражается в ней?
 
Сообщениеа что с музыкой, можно поинтересоваться..тематика отражается в ней?

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:32
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:33 | Сообщение # 605
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
На фоне индастриал играет, и иногда музыка из других игр
 
СообщениеНа фоне индастриал играет, и иногда музыка из других игр

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:33
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:33 | Сообщение # 606
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
ARS, ты что опять добавил без моего ведома, какой индастриал? biggrin


 
СообщениеARS, ты что опять добавил без моего ведома, какой индастриал? biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:33
ХарЯДата: Чт, 19 Май 2011, 23:33 | Сообщение # 607
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
TheReaper, так гляди он тебе на класику все заменит biggrin
 
СообщениеTheReaper, так гляди он тебе на класику все заменит biggrin

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:33
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:33 | Сообщение # 608
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
рипер, так твоя музыка называется вообще-то.Прекрати уже.Я не хочу ещё одного скандала по этой теме.
 
Сообщениерипер, так твоя музыка называется вообще-то.Прекрати уже.Я не хочу ещё одного скандала по этой теме.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:33
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:33 | Сообщение # 609
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
Я не хочу ещё одного скандала по этой теме.

Я же шучу, тем более я уже понял про, что ты. smile



 
Сообщение
Quote (ARS)
Я не хочу ещё одного скандала по этой теме.

Я же шучу, тем более я уже понял про, что ты. smile

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:33
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:33 | Сообщение # 610
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
чё то я проглядел.Ты написал, что без моего вмешательства, игра бы креаторщиной не называлась.Я то ладно, а вот мне бы хотелось услышать мнение бетатестеров по этому поводу!
 
Сообщениечё то я проглядел.Ты написал, что без моего вмешательства, игра бы креаторщиной не называлась.Я то ладно, а вот мне бы хотелось услышать мнение бетатестеров по этому поводу!

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:33
ХарЯДата: Чт, 19 Май 2011, 23:34 | Сообщение # 611
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
happy если вы про музыку, то она шикарнвая,имхо)
 
Сообщениеhappy если вы про музыку, то она шикарнвая,имхо)

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:34
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:34 | Сообщение # 612
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
вот мне бы хотелось услышать мнение бетатестеров по этому поводу!

Слушай, а это уже оскорбление. С системой смены скайбоксов я бы поработал и в крайнем случае выпустил бы игру из девяти частей, так же я бы исправил все недочёты, если бы Креатор окончательно не глюканул. К тому же после твоего вмешательства игра лучше не стала, имхо9лучше, только по части левел-дизайна, хотя некоторые объекты ни к чему) happy



 
Сообщение
Quote (ARS)
вот мне бы хотелось услышать мнение бетатестеров по этому поводу!

Слушай, а это уже оскорбление. С системой смены скайбоксов я бы поработал и в крайнем случае выпустил бы игру из девяти частей, так же я бы исправил все недочёты, если бы Креатор окончательно не глюканул. К тому же после твоего вмешательства игра лучше не стала, имхо9лучше, только по части левел-дизайна, хотя некоторые объекты ни к чему) happy

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:34
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:34 | Сообщение # 613
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Некоторые обьекты ни к чему...и это мне говорит человек, который раскидал по городу туалетных кабинок, валявшихся по разным углам.А в казарме автоматы с газировками и сигаретами!
 
СообщениеНекоторые обьекты ни к чему...и это мне говорит человек, который раскидал по городу туалетных кабинок, валявшихся по разным углам.А в казарме автоматы с газировками и сигаретами!

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:34
petr0Дата: Чт, 19 Май 2011, 23:34 | Сообщение # 614
Нет аватара
 
Сообщений: 728
Награды: 6
Репутация: 265
Статус: Offline
TheReaper, ARS, не ссорьтесь,вы оба всё нормально делаете не то что у меня biggrin ,у вас нормально всё получается и в итоге эта игра может стать самой лучшей на креаторе!сделайте настоящий шедевр что бы я сидел перед компом и говорил:
Е**** какие спец эффекты! и т.д.


Сообщение отредактировал 1243 - Пт, 13 Авг 2010, 17:43
 
СообщениеTheReaper, ARS, не ссорьтесь,вы оба всё нормально делаете не то что у меня biggrin ,у вас нормально всё получается и в итоге эта игра может стать самой лучшей на креаторе!сделайте настоящий шедевр что бы я сидел перед компом и говорил:
Е**** какие спец эффекты! и т.д.

Автор - petr0
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:34
СкептикДата: Чт, 19 Май 2011, 23:34 | Сообщение # 615
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
В казарме автоматов з газировкой уже не будет? Тогда хоть игровые поставьте! smile

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВ казарме автоматов з газировкой уже не будет? Тогда хоть игровые поставьте! smile

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:34
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:34 | Сообщение # 616
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
автоматы только в руках у бойцов будут, далеко не игральные! biggrin
 
Сообщениеавтоматы только в руках у бойцов будут, далеко не игральные! biggrin

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:34
ХарЯДата: Чт, 19 Май 2011, 23:35 | Сообщение # 617
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
ну хотя бы переносной кулер сделайте biggrin
 
Сообщениену хотя бы переносной кулер сделайте biggrin

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:35
ARSДата: Чт, 19 Май 2011, 23:35 | Сообщение # 618
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
Думаю вполне будет достаточно переносного медика)И пару аптечек на каждом уровне.
 
СообщениеДумаю вполне будет достаточно переносного медика)И пару аптечек на каждом уровне.

Автор - ARS
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:35
ХарЯДата: Чт, 19 Май 2011, 23:35 | Сообщение # 619
TAG - руководитель
 
Сообщений: 191
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
аптечки это да, было бы неплохо smile
но моя идея с кулером еще в силе biggrin
 
Сообщениеаптечки это да, было бы неплохо smile
но моя идея с кулером еще в силе biggrin

Автор - ХарЯ
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:35
TheReaperДата: Чт, 19 Май 2011, 23:35 | Сообщение # 620
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (ARS)
автоматы с газировками и сигаретами

Автомат с газировкой-две штуки, а автоматы с сигаретами не похожи на свой реальный прототип, тем более это мимолётный эпизод в полумраке, к тому же я не знал, что ставить, к тому же я на тебя за это зла не держу. Я про второй уровень. happy
Quote (1243)
вы оба всё нормально делаете не то что у меня

Нормально всё у тебя, для начала очень не плохо. smile
Quote (ХарЯ)
переносной кулер сделайте

Кулер вроде как у меня на старой карте был. biggrin



 
Сообщение
Quote (ARS)
автоматы с газировками и сигаретами

Автомат с газировкой-две штуки, а автоматы с сигаретами не похожи на свой реальный прототип, тем более это мимолётный эпизод в полумраке, к тому же я не знал, что ставить, к тому же я на тебя за это зла не держу. Я про второй уровень. happy
Quote (1243)
вы оба всё нормально делаете не то что у меня

Нормально всё у тебя, для начала очень не плохо. smile
Quote (ХарЯ)
переносной кулер сделайте

Кулер вроде как у меня на старой карте был. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 19 Май 2011 в 23:35
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025