Parazites In Paradize - Страница 11 - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 19:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
ИмянуилФамильевДата: Ср, 03 Окт 2012, 22:01 | Сообщение # 201
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
arahis, позаработал? biggrin

у меня в 3д максе оружия - валом, какое хочешь, и просто достается оттуда, и не только оружие smile
 
Сообщениеarahis, позаработал? biggrin

у меня в 3д максе оружия - валом, какое хочешь, и просто достается оттуда, и не только оружие smile

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 03 Окт 2012 в 22:01
DjeeZДата: Ср, 03 Окт 2012, 23:08 | Сообщение # 202
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
так и назовем, чтоб не перепутать
biggrin
Quote (ИмянуилФамильев)
Если у тебя такая штука реально стреляла, знать, конструкторское чутье имеется... и ангел хранитель biggrin
Про ангела-хранителя - это точно! Эксперименты с горючими газами до добра не доведут даже взрослого и образованного. Но я, как только убедился, что идея жизнеспособна и болт разбивает доску в щепки, и этим достиг своей любознательской цели - то работы свернул и установку демонтировал. biggrin Не хочу спровоцировать кого-нибудь на подобные авантюры - поэтому подробности опущу, а лучше - предостерегу. Не страдайте такой ерундой - это очень опасно!
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
так и назовем, чтоб не перепутать
biggrin
Quote (ИмянуилФамильев)
Если у тебя такая штука реально стреляла, знать, конструкторское чутье имеется... и ангел хранитель biggrin
Про ангела-хранителя - это точно! Эксперименты с горючими газами до добра не доведут даже взрослого и образованного. Но я, как только убедился, что идея жизнеспособна и болт разбивает доску в щепки, и этим достиг своей любознательской цели - то работы свернул и установку демонтировал. biggrin Не хочу спровоцировать кого-нибудь на подобные авантюры - поэтому подробности опущу, а лучше - предостерегу. Не страдайте такой ерундой - это очень опасно!

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 03 Окт 2012 в 23:08
commandobyДата: Ср, 03 Окт 2012, 23:49 | Сообщение # 203
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Игорь, давно уже ломаю голову, что это у тебя на аватарке? Персонаж твоей игры?

Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Ср, 03 Окт 2012, 23:50
 
СообщениеИгорь, давно уже ломаю голову, что это у тебя на аватарке? Персонаж твоей игры?

Автор - commandoby
Дата добавления - 03 Окт 2012 в 23:49
ИмянуилФамильевДата: Вс, 14 Окт 2012, 12:53 | Сообщение # 204
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (DjeeZ)
работы свернул и установку демонтировал.

у нас по децтву тоже мода была на самопалы. и тоже аналогичная судьба у оружия smile

Саня это я на Арталке на DWF5 смастерил. Тогда тема была - создать своего бога. Там родились Бог голубиного помета, бог коммунизма, богиня ночных подкроватных монстров, богиня чрезмерного усердия, и БОГ Отрыжки - это он на аве. Троллил их там короче biggrin

а вот покрупнее:
к игре он не имеет отношения.



ну и последнего из северян доделал - пацана.



теперь не отмажусь - придется сделать хоть северного шамана

Добавлено (04.10.2012, 23:21)
---------------------------------------------
______________________________

шаман

Добавлено (08.10.2012, 20:47)
---------------------------------------------
и шаман
что-то влом стало ему татуировки делать...

Добавлено (14.10.2012, 12:53)
---------------------------------------------
_____________________________________

ай-нэнэ, ай нэ-нэ ... шаманим biggrin



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Чт, 04 Окт 2012, 09:19
 
Сообщение
Quote (DjeeZ)
работы свернул и установку демонтировал.

у нас по децтву тоже мода была на самопалы. и тоже аналогичная судьба у оружия smile

Саня это я на Арталке на DWF5 смастерил. Тогда тема была - создать своего бога. Там родились Бог голубиного помета, бог коммунизма, богиня ночных подкроватных монстров, богиня чрезмерного усердия, и БОГ Отрыжки - это он на аве. Троллил их там короче biggrin

а вот покрупнее:
к игре он не имеет отношения.



ну и последнего из северян доделал - пацана.



теперь не отмажусь - придется сделать хоть северного шамана

Добавлено (04.10.2012, 23:21)
---------------------------------------------
______________________________

шаман

Добавлено (08.10.2012, 20:47)
---------------------------------------------
и шаман
что-то влом стало ему татуировки делать...

Добавлено (14.10.2012, 12:53)
---------------------------------------------
_____________________________________

ай-нэнэ, ай нэ-нэ ... шаманим biggrin


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 14 Окт 2012 в 12:53
commandobyДата: Вс, 14 Окт 2012, 13:20 | Сообщение # 205
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Неплохой скайрим получается.

Блог.
 
СообщениеНеплохой скайрим получается.

Автор - commandoby
Дата добавления - 14 Окт 2012 в 13:20
ИмянуилФамильевДата: Вс, 14 Окт 2012, 18:05 | Сообщение # 206
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Действительно плагиатом попахивает - аборигены на людей похожи, скалы - с гор содраны, обезьяны, ящерицы, волки какие-то - ничего нового. Сплошное подражание.
Боженька тоже скайрима насмотрелся, и сделал по образу и подобию всю эту голимую подделку.
 
СообщениеДействительно плагиатом попахивает - аборигены на людей похожи, скалы - с гор содраны, обезьяны, ящерицы, волки какие-то - ничего нового. Сплошное подражание.
Боженька тоже скайрима насмотрелся, и сделал по образу и подобию всю эту голимую подделку.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 14 Окт 2012 в 18:05
commandobyДата: Пн, 15 Окт 2012, 00:41 | Сообщение # 207
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, да я не то имел в виду. Я похвалить хотел, а не плагиатом обозвать.

P.S. Да мне походу вообще молчать надо, а то меня, кроме меня самого, никто не понимает. biggrin


Блог.
 
СообщениеИмянуилФамильев, да я не то имел в виду. Я похвалить хотел, а не плагиатом обозвать.

P.S. Да мне походу вообще молчать надо, а то меня, кроме меня самого, никто не понимает. biggrin

Автор - commandoby
Дата добавления - 15 Окт 2012 в 00:41
ИмянуилФамильевДата: Пн, 15 Окт 2012, 17:15 | Сообщение # 208
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Саня, я вроде как сам плагиатом обозвал - ты-то тут при чем?
 
СообщениеСаня, я вроде как сам плагиатом обозвал - ты-то тут при чем?

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 15 Окт 2012 в 17:15
commandobyДата: Пн, 15 Окт 2012, 18:41 | Сообщение # 209
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Не причём, Игорь. Я просто слишком много лишнего болтаю.

Блог.
 
СообщениеНе причём, Игорь. Я просто слишком много лишнего болтаю.

Автор - commandoby
Дата добавления - 15 Окт 2012 в 18:41
ИмянуилФамильевДата: Пн, 15 Окт 2012, 20:57 | Сообщение # 210
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Ну что ты тут поделаешь - ну появился этот мир раньше нас. И берем мы все только из него образы и символы. И всегда будет на что-то похоже.
Я к этому вполне спокойно отношусь. Саня, не бери в голову. Это у меня старческие маразмы начинаются. biggrin
 
СообщениеНу что ты тут поделаешь - ну появился этот мир раньше нас. И берем мы все только из него образы и символы. И всегда будет на что-то похоже.
Я к этому вполне спокойно отношусь. Саня, не бери в голову. Это у меня старческие маразмы начинаются. biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 15 Окт 2012 в 20:57
commandobyДата: Пн, 15 Окт 2012, 21:47 | Сообщение # 211
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, smile

Блог.
 
СообщениеИмянуилФамильев, smile

Автор - commandoby
Дата добавления - 15 Окт 2012 в 21:47
ИмянуилФамильевДата: Вт, 16 Окт 2012, 04:39 | Сообщение # 212
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Щас анекдот случился
Наэкспортил много файлов в юньку. Чтоб не путаться среди уже засунутых в движок, решил их в папочку прибрать. Выделил первый, и с зажатым шифтом (это я так думал) ищу конец в списке. А тем временем слышу - как-то странно кулер завозмущался. Короче, вместо шифта держу энтер. Сколько мадбоксов открылось - не считал, но минут 5 закрывал - точно biggrin
 
СообщениеЩас анекдот случился
Наэкспортил много файлов в юньку. Чтоб не путаться среди уже засунутых в движок, решил их в папочку прибрать. Выделил первый, и с зажатым шифтом (это я так думал) ищу конец в списке. А тем временем слышу - как-то странно кулер завозмущался. Короче, вместо шифта держу энтер. Сколько мадбоксов открылось - не считал, но минут 5 закрывал - точно biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 16 Окт 2012 в 04:39
commandobyДата: Вт, 16 Окт 2012, 18:35 | Сообщение # 213
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Хе. Припоминаю что то похожее. Помницца нужно было разбить файл (9 гб) на 3 части (ну, была флешка только на 4 гига). Разбивал вин раром и случайно указал размер кусков на несколько нулей меньше... biggrin Знаю. Мой случай во много раз меньше, да и вообще не в теме, но такого засорения диска я ещё не видел.

Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вт, 16 Окт 2012, 18:38
 
СообщениеХе. Припоминаю что то похожее. Помницца нужно было разбить файл (9 гб) на 3 части (ну, была флешка только на 4 гига). Разбивал вин раром и случайно указал размер кусков на несколько нулей меньше... biggrin Знаю. Мой случай во много раз меньше, да и вообще не в теме, но такого засорения диска я ещё не видел.

Автор - commandoby
Дата добавления - 16 Окт 2012 в 18:35
ИмянуилФамильевДата: Вт, 16 Окт 2012, 20:38 | Сообщение # 214
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
biggrin
иногда ошибки получаются веселые и даже полезные
Начинаешь устранять, заводишься, вычищаешь комп, потом незаметно для себя берешь в руки пылесос. и очухиваешься с тряпкой внизу лестничной площадки
 
Сообщениеbiggrin
иногда ошибки получаются веселые и даже полезные
Начинаешь устранять, заводишься, вычищаешь комп, потом незаметно для себя берешь в руки пылесос. и очухиваешься с тряпкой внизу лестничной площадки

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 16 Окт 2012 в 20:38
commandobyДата: Ср, 17 Окт 2012, 00:00 | Сообщение # 215
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
biggrin

Блог.
 
Сообщениеbiggrin

Автор - commandoby
Дата добавления - 17 Окт 2012 в 00:00
ИмянуилФамильевДата: Вт, 23 Окт 2012, 06:41 | Сообщение # 216
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Дорвался таки до сбоки алиенской ЛАБы.
С конструкторами в юньке работать - одно удовольствие.

Добавлено (20.10.2012, 23:04)
---------------------------------------------
__________________________
Чилдрены не комбайнятся. драуколы не батчатся. крокодилы не ловятся...
Хорошо хорть кокосы наплодились biggrin

Добавлено (23.10.2012, 06:41)
---------------------------------------------












Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пт, 19 Окт 2012, 21:41
 
СообщениеДорвался таки до сбоки алиенской ЛАБы.
С конструкторами в юньке работать - одно удовольствие.

Добавлено (20.10.2012, 23:04)
---------------------------------------------
__________________________
Чилдрены не комбайнятся. драуколы не батчатся. крокодилы не ловятся...
Хорошо хорть кокосы наплодились biggrin

Добавлено (23.10.2012, 06:41)
---------------------------------------------











Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 23 Окт 2012 в 06:41
DjeeZДата: Ср, 24 Окт 2012, 05:16 | Сообщение # 217
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Скрины красивые, но синий шум с бампом везде, особенно на пятом скрине. И цветной шум на десятом. Все равно, это - шум, облака. Делает похожим контент на процедурный, со сгенерированными текстурами.
 
СообщениеСкрины красивые, но синий шум с бампом везде, особенно на пятом скрине. И цветной шум на десятом. Все равно, это - шум, облака. Делает похожим контент на процедурный, со сгенерированными текстурами.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 24 Окт 2012 в 05:16
ИмянуилФамильевДата: Ср, 24 Окт 2012, 05:39 | Сообщение # 218
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
DjeeZ, ану-ка-ну-ка поподробней, пожалуйста, про шумы. Незнакомая для меня тема, и глаз на такие вещи не наметан smile

было подозрение, что юнька у меня недоперекрякнутая.
выяснилось - точно, таки от первых кривых установок передается по наследству какой-то конкретный косяк. префабы собирать отказывается. при комбайнировании чилдренов, все объедингенные объекты в игровом режиме пропадают, полез тени включить - и опции не вылезли (наверняка и другие сюрпризы есть). Отослал сцену программисту - у него все нормально сработало. Пока собирать коструктор позволяет и фпс не критический - терплю кое-как.
 
СообщениеDjeeZ, ану-ка-ну-ка поподробней, пожалуйста, про шумы. Незнакомая для меня тема, и глаз на такие вещи не наметан smile

было подозрение, что юнька у меня недоперекрякнутая.
выяснилось - точно, таки от первых кривых установок передается по наследству какой-то конкретный косяк. префабы собирать отказывается. при комбайнировании чилдренов, все объедингенные объекты в игровом режиме пропадают, полез тени включить - и опции не вылезли (наверняка и другие сюрпризы есть). Отослал сцену программисту - у него все нормально сработало. Пока собирать коструктор позволяет и фпс не критический - терплю кое-как.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 24 Окт 2012 в 05:39
DjeeZДата: Ср, 24 Окт 2012, 05:58 | Сообщение # 219
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Шум - это про стиль узора текстуры. Noise, Clouds, липа, генерация, не знаю как еще сказать. Так новички любят что нибудь нагенерировать в фотошопе, чтоб не рисовать, - и это заметно и не считается гуд.
 
СообщениеШум - это про стиль узора текстуры. Noise, Clouds, липа, генерация, не знаю как еще сказать. Так новички любят что нибудь нагенерировать в фотошопе, чтоб не рисовать, - и это заметно и не считается гуд.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 24 Окт 2012 в 05:58
ИмянуилФамильевДата: Сб, 27 Окт 2012, 06:20 | Сообщение # 220
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Дима biggrin вон ты о чем

Это все естественные материалы - они такие и есть.
Синий шум - это обработанные фоты с орбиты марсианских гор. А рисовать мне в последнее время действительно впадлу, потому что лозунги типа "хай жывэ слава кпсс" отшибли желание конкретно. О блин идея - я щас отомщу всем этим славам и кпЭСЭСам biggrin

Добавлено (25.10.2012, 21:10)
---------------------------------------------
_________________________
начинаем собственно лабораторию набивать фаршем

Добавлено (27.10.2012, 06:20)
---------------------------------------------
алиенам под кроватки



и в кроватки

 
СообщениеДима biggrin вон ты о чем

Это все естественные материалы - они такие и есть.
Синий шум - это обработанные фоты с орбиты марсианских гор. А рисовать мне в последнее время действительно впадлу, потому что лозунги типа "хай жывэ слава кпсс" отшибли желание конкретно. О блин идея - я щас отомщу всем этим славам и кпЭСЭСам biggrin

Добавлено (25.10.2012, 21:10)
---------------------------------------------
_________________________
начинаем собственно лабораторию набивать фаршем

Добавлено (27.10.2012, 06:20)
---------------------------------------------
алиенам под кроватки



и в кроватки


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 27 Окт 2012 в 06:20
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025