[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)
Альтернативное название Aliencaust. Extermination
Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator
Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром. Начало разработки: Апрель 2010. Движок: UDK Требуются: Спецы по УДКе
Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой. Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса. Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.
СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной. И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.
Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.
Из самого названия планеты уже понятно, что это райское место. Здесь живут 3 племени аборигенов - горцы-северяне (эскимосский тип) их каменные домики:
посрединцы в умеренной полосе (нашего типа, и костюмчики гибридные народные украинско-российские) живут в домиках из соломы, и тут же (возможности конструктора) хоромы новых русских нах-наха, них-ниха и пох-поха:
и южане в тропиках (эротическая обнаженка) и их бунгалы:
Абборигены собственно:
Живут себе припеваючи, хлеб и колбаса у них на деревьях, водочные березки и винные ягоды. Короче, всем обеспечены от природного естества.
а к тому же, есть резервации, куда алиены не смогли добраться со своим "прогрессом". В таких местах ваще дикие устои сохраняются, дома у них в деревьях и мостами тоже служат деревья (это немного погодя добавлю).
Добавлено (19.02.2012, 17:18) --------------------------------------------- И тут появляются алиены-паразиты. У них несколько каст. Репродуктивные матки (их будет немного, думаю штуки 3-4 хватит, и один самый главный папка, который всех плодит):
эти ничем почти не занимаются, чисто мебель для форсу бандитского, но боевого духу прибавляют алиенам и препятствуют сокращению их численности. Зато алиены-Боссы рулят и командуют всем. На каждой базе паразитов, в каждой их лаборатории будет хоть по одному такому пузатику. Пузо - это вторичный половой признак командующего бюрократа. Ножки у них слабенькие, а брюхи увесистые, поэтому перемещаться они будут в специальных антигравитационных креслицах-мерсах или бмв.
Первыми в контакты с аборигенами вступает каста дипломатов. Они спецом под няшек выращиваются в инкубаторах.
Обязательно есть каста военная, при чем не одна. Основная масса 4-х руких солдат, у которых мозги минимальные, и поэтому все руки свободные.
а самая сильная пара рук приспособлена держать тяжелый Вертаплазм - штатное оружие (вертаплазменная паяльная лампа).
или сразу 2 мелкокалиберных вертаплазма:
самые мелкие солдатики-таракашки,
они пилоты челноков и роботов:
а так же разведчики и операторы третьей касты солдат. Эти вообще со срезанными мозгами, а вместо них антенны для приема сигналов дистанционного управления. У таракашек в руках будут специальные джойстики.
Последняя каста алиенов - ученые. Эти безвылазно сидят по лабораториям, базам и пещерам, сами себе вживили всякие сенсоры:
И ведут они очень важную для паразитов деятельность. Дело в том, что чистый воздух девственной планеты для них губителен. Поэтому им так важно принудить аборигенов строить фабрики, коптить небо и травить воду-землю. А чтобы органично и окончательно вписаться в новую экосистему, алиены ведут эксперименты по слиянию своей генетики с местными материалами. Лабораторий множество.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
Если у тебя такая штука реально стреляла, знать, конструкторское чутье имеется... и ангел хранитель biggrin
Про ангела-хранителя - это точно! Эксперименты с горючими газами до добра не доведут даже взрослого и образованного. Но я, как только убедился, что идея жизнеспособна и болт разбивает доску в щепки, и этим достиг своей любознательской цели - то работы свернул и установку демонтировал. Не хочу спровоцировать кого-нибудь на подобные авантюры - поэтому подробности опущу, а лучше - предостерегу. Не страдайте такой ерундой - это очень опасно!
у нас по децтву тоже мода была на самопалы. и тоже аналогичная судьба у оружия
Саня это я на Арталке на DWF5 смастерил. Тогда тема была - создать своего бога. Там родились Бог голубиного помета, бог коммунизма, богиня ночных подкроватных монстров, богиня чрезмерного усердия, и БОГ Отрыжки - это он на аве. Троллил их там короче
а вот покрупнее: к игре он не имеет отношения.
ну и последнего из северян доделал - пацана.
теперь не отмажусь - придется сделать хоть северного шамана
Действительно плагиатом попахивает - аборигены на людей похожи, скалы - с гор содраны, обезьяны, ящерицы, волки какие-то - ничего нового. Сплошное подражание. Боженька тоже скайрима насмотрелся, и сделал по образу и подобию всю эту голимую подделку.
Ну что ты тут поделаешь - ну появился этот мир раньше нас. И берем мы все только из него образы и символы. И всегда будет на что-то похоже. Я к этому вполне спокойно отношусь. Саня, не бери в голову. Это у меня старческие маразмы начинаются.
Щас анекдот случился Наэкспортил много файлов в юньку. Чтоб не путаться среди уже засунутых в движок, решил их в папочку прибрать. Выделил первый, и с зажатым шифтом (это я так думал) ищу конец в списке. А тем временем слышу - как-то странно кулер завозмущался. Короче, вместо шифта держу энтер. Сколько мадбоксов открылось - не считал, но минут 5 закрывал - точно
Хе. Припоминаю что то похожее. Помницца нужно было разбить файл (9 гб) на 3 части (ну, была флешка только на 4 гига). Разбивал вин раром и случайно указал размер кусков на несколько нулей меньше... Знаю. Мой случай во много раз меньше, да и вообще не в теме, но такого засорения диска я ещё не видел. Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Вт, 16 Окт 2012, 18:38
иногда ошибки получаются веселые и даже полезные Начинаешь устранять, заводишься, вычищаешь комп, потом незаметно для себя берешь в руки пылесос. и очухиваешься с тряпкой внизу лестничной площадки
Дорвался таки до сбоки алиенской ЛАБы. С конструкторами в юньке работать - одно удовольствие.
Добавлено (20.10.2012, 23:04) --------------------------------------------- __________________________ Чилдрены не комбайнятся. драуколы не батчатся. крокодилы не ловятся... Хорошо хорть кокосы наплодились
Скрины красивые, но синий шум с бампом везде, особенно на пятом скрине. И цветной шум на десятом. Все равно, это - шум, облака. Делает похожим контент на процедурный, со сгенерированными текстурами.
DjeeZ, ану-ка-ну-ка поподробней, пожалуйста, про шумы. Незнакомая для меня тема, и глаз на такие вещи не наметан
было подозрение, что юнька у меня недоперекрякнутая. выяснилось - точно, таки от первых кривых установок передается по наследству какой-то конкретный косяк. префабы собирать отказывается. при комбайнировании чилдренов, все объедингенные объекты в игровом режиме пропадают, полез тени включить - и опции не вылезли (наверняка и другие сюрпризы есть). Отослал сцену программисту - у него все нормально сработало. Пока собирать коструктор позволяет и фпс не критический - терплю кое-как.
Шум - это про стиль узора текстуры. Noise, Clouds, липа, генерация, не знаю как еще сказать. Так новички любят что нибудь нагенерировать в фотошопе, чтоб не рисовать, - и это заметно и не считается гуд.
Это все естественные материалы - они такие и есть. Синий шум - это обработанные фоты с орбиты марсианских гор. А рисовать мне в последнее время действительно впадлу, потому что лозунги типа "хай жывэ слава кпсс" отшибли желание конкретно. О блин идея - я щас отомщу всем этим славам и кпЭСЭСам
Добавлено (25.10.2012, 21:10) --------------------------------------------- _________________________ начинаем собственно лабораторию набивать фаршем
Добавлено (27.10.2012, 06:20) --------------------------------------------- алиенам под кроватки