Parazites In Paradize - Страница 12 - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 19:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
AltairДата: Сб, 27 Окт 2012, 10:30 | Сообщение # 221
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
и в кроватки

ХАхахахах!Да это же ЧЕБУРАШКА !ХАХхану ток без пол головы biggrin
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
и в кроватки

ХАхахахах!Да это же ЧЕБУРАШКА !ХАХхану ток без пол головы biggrin

Автор - Altair
Дата добавления - 27 Окт 2012 в 10:30
commandobyДата: Сб, 27 Окт 2012, 18:13 | Сообщение # 222
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
алиенам под кроватки

Quote (ИмянуилФамильев)
и в кроватки

biggrin


Блог.
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
алиенам под кроватки

Quote (ИмянуилФамильев)
и в кроватки

biggrin

Автор - commandoby
Дата добавления - 27 Окт 2012 в 18:13
ИмянуилФамильевДата: Вс, 28 Окт 2012, 20:55 | Сообщение # 223
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (Altair)
Да это же ЧЕБУРАШКА

стандартная высокоэкономичная игрушка алиенов. Одним экземпляром играются несколько поколений.
В далекие стародавние времена, когда алиены пытались захватить нашу планету, они привнесли это клише в глобальный интерсубъективный комплекс психотипов абборигенов. Игрушки паразитов оказали столь мощное влияние на психику наших предков, что данный образ закрепился на генетическом уровне, и в результате длительных темпоральных сублимаций водрузился над поверхностью бессознательного в форме известного всем Чебурашки.

Добавлено (28.10.2012, 20:55)
---------------------------------------------
_____________________________________
обязательный элемент алиенских учреждений - наглядная агитация



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 27 Окт 2012, 19:53
 
Сообщение
Quote (Altair)
Да это же ЧЕБУРАШКА

стандартная высокоэкономичная игрушка алиенов. Одним экземпляром играются несколько поколений.
В далекие стародавние времена, когда алиены пытались захватить нашу планету, они привнесли это клише в глобальный интерсубъективный комплекс психотипов абборигенов. Игрушки паразитов оказали столь мощное влияние на психику наших предков, что данный образ закрепился на генетическом уровне, и в результате длительных темпоральных сублимаций водрузился над поверхностью бессознательного в форме известного всем Чебурашки.

Добавлено (28.10.2012, 20:55)
---------------------------------------------
_____________________________________
обязательный элемент алиенских учреждений - наглядная агитация


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 28 Окт 2012 в 20:55
commandobyДата: Пн, 29 Окт 2012, 00:13 | Сообщение # 224
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
...известного всем Чебурашки.

хех, не поспоришь. smile


Блог.
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
...известного всем Чебурашки.

хех, не поспоришь. smile

Автор - commandoby
Дата добавления - 29 Окт 2012 в 00:13
DjeeZДата: Пн, 29 Окт 2012, 05:47 | Сообщение # 225
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
наглядная агитация

Ох, как толсто! sad
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
наглядная агитация

Ох, как толсто! sad

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 29 Окт 2012 в 05:47
ИмянуилФамильевДата: Пн, 29 Окт 2012, 10:46 | Сообщение # 226
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (commandoby)
не поспоришь

Саня, то я академически прикалываюсь smile

DjeeZ, тут полный текст "Основ алиенизма"



Мне по этому поводу уже говорили, что не актуально. Но мы же знаем, что все на свете имеет свойства повторяться. Алиенизм будет актуальным опять. Надеюсь на то, что народ будет к тому времени готов.

P.S.
Тонкий троллинг не уместен там, где речь идет о конкретно зомбированных людях - просто не поймут. Так что только такой вариант - только ТОЛСТО.


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пн, 29 Окт 2012, 11:39
 
Сообщение
Quote (commandoby)
не поспоришь

Саня, то я академически прикалываюсь smile

DjeeZ, тут полный текст "Основ алиенизма"



Мне по этому поводу уже говорили, что не актуально. Но мы же знаем, что все на свете имеет свойства повторяться. Алиенизм будет актуальным опять. Надеюсь на то, что народ будет к тому времени готов.

P.S.
Тонкий троллинг не уместен там, где речь идет о конкретно зомбированных людях - просто не поймут. Так что только такой вариант - только ТОЛСТО.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 29 Окт 2012 в 10:46
seamanДата: Пн, 29 Окт 2012, 20:09 | Сообщение # 227
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Подборка странная. Политики + религия. Да, и если "алиенизм", то не хватает главного "Алиена".
 
СообщениеПодборка странная. Политики + религия. Да, и если "алиенизм", то не хватает главного "Алиена".

Автор - seaman
Дата добавления - 29 Окт 2012 в 20:09
ИмянуилФамильевДата: Пн, 29 Окт 2012, 23:00 | Сообщение # 228
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Религия и политика рассматриваются, как группировки, имеющие по сути одинаковую иерархическую структуру - лестницы для конформистского продвижения.
После развала СССР видно было очень отчетливо. Украинская церковь отделилась от московской. Чтобы занять первыми пустующие приходы, в попы набирали бомжей, педерастов, алкоголиков и уголовников. Монахов с нескольколетним стажем направляли в населенные пункты покрупнее, а в глубинке ощутули все прелести и сущность религии.
То же самое происходит каждый раз перед выборами в думу. У нас такой контингент называют ПРОСУНУТЫМИ. (в бытовом разговоре - оно было быдлом, нажиралось и валялось в грязи, а теперь просунулось - стало агитатором или дьячком). Наверняка, это у всех перед глазами. И навряд ли у кого-то есть иллюзии по поводу нравственности лидеров, стоящих на верхушках иерархии, когда они пользуются такими методами.
"Собачье сердце" вспоминается - это пророческое творение.

Я главного не вставил, потому что в сети есть уже прикол с ним
сейчас порылся навскидку - не нашел, но наверняка кто-нить натыкался. Там фотошоп на основе ордена Ленина чужой и надпись Алиен
 
СообщениеРелигия и политика рассматриваются, как группировки, имеющие по сути одинаковую иерархическую структуру - лестницы для конформистского продвижения.
После развала СССР видно было очень отчетливо. Украинская церковь отделилась от московской. Чтобы занять первыми пустующие приходы, в попы набирали бомжей, педерастов, алкоголиков и уголовников. Монахов с нескольколетним стажем направляли в населенные пункты покрупнее, а в глубинке ощутули все прелести и сущность религии.
То же самое происходит каждый раз перед выборами в думу. У нас такой контингент называют ПРОСУНУТЫМИ. (в бытовом разговоре - оно было быдлом, нажиралось и валялось в грязи, а теперь просунулось - стало агитатором или дьячком). Наверняка, это у всех перед глазами. И навряд ли у кого-то есть иллюзии по поводу нравственности лидеров, стоящих на верхушках иерархии, когда они пользуются такими методами.
"Собачье сердце" вспоминается - это пророческое творение.

Я главного не вставил, потому что в сети есть уже прикол с ним
сейчас порылся навскидку - не нашел, но наверняка кто-нить натыкался. Там фотошоп на основе ордена Ленина чужой и надпись Алиен

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 29 Окт 2012 в 23:00
seamanДата: Вт, 30 Окт 2012, 07:58 | Сообщение # 229
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Не встречал ранее, но нашел быстро:
 
СообщениеНе встречал ранее, но нашел быстро:

Автор - seaman
Дата добавления - 30 Окт 2012 в 07:58
ИмянуилФамильевДата: Вт, 30 Окт 2012, 17:22 | Сообщение # 230
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Ага. Валера, сенкс. smile не новая идея - само собой понятно.
Вот нашел таки орден алиена. Один из вариантов:

Добавлено (30.10.2012, 14:30)
---------------------------------------------
____________________________
Многие давно чувствуют, что это все одна шайка-лейка, мафия. Иначе подобные образы не приходят.

Добавлено (30.10.2012, 17:22)
---------------------------------------------
__________________________________
Ребята, у кого Юнька более-менее рабочая, подскажите где скачать (свою брал на рутракере) ибо скомбайненные чилдрены как пропадали, так и продолжают.
Все вычистил, реестр вручную. все папки убрал. проект новый пустой с импортированными пакетами сцен. У программиста работает даже без разбиения на части больших массивов одинаковых статик мешей. У меня - нифига.

 
СообщениеАга. Валера, сенкс. smile не новая идея - само собой понятно.
Вот нашел таки орден алиена. Один из вариантов:

Добавлено (30.10.2012, 14:30)
---------------------------------------------
____________________________
Многие давно чувствуют, что это все одна шайка-лейка, мафия. Иначе подобные образы не приходят.

Добавлено (30.10.2012, 17:22)
---------------------------------------------
__________________________________
Ребята, у кого Юнька более-менее рабочая, подскажите где скачать (свою брал на рутракере) ибо скомбайненные чилдрены как пропадали, так и продолжают.
Все вычистил, реестр вручную. все папки убрал. проект новый пустой с импортированными пакетами сцен. У программиста работает даже без разбиения на части больших массивов одинаковых статик мешей. У меня - нифига.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 30 Окт 2012 в 17:22
ЛевшаДата: Вт, 30 Окт 2012, 18:35 | Сообщение # 231
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
скомбайненные чилдрены как пропадали, так и продолжают.

Это нормально, смена Юньки ничего не даст... там вроде скаллинг виноват.
Сам имел такие костыли начиная с версии 3.0, на 2хх было все нормально, теперь только батчингом пользуюсь. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
скомбайненные чилдрены как пропадали, так и продолжают.

Это нормально, смена Юньки ничего не даст... там вроде скаллинг виноват.
Сам имел такие костыли начиная с версии 3.0, на 2хх было все нормально, теперь только батчингом пользуюсь. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Окт 2012 в 18:35
ИмянуилФамильевДата: Пн, 26 Ноя 2012, 11:02 | Сообщение # 232
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Левша, дело в том, что и батчинг не работает, и префабы, и тени не выставишь. А у комрада все в ажуре. Версия у нас одна.

ПыСы
Последняя надежда на официальную инсталляшку, а потом - шаманить biggrin

Добавлено (01.11.2012, 13:16)
---------------------------------------------
________________________________

все дела в кряке.
официальная версия заработала. драуколов из 7000 осталось около тыщи, фпс поднялся в 3-4 раза.
статики в бесплатной версии не батчатся, так они и в ломаной не работали.
получается, что крякнутая юнька имеет больше ограничений, чем дармовая.

Добавлено (02.11.2012, 15:53)
---------------------------------------------
____________________________________________________

Такс, с накопившимися проблемами разобрались...

а кто-нить знает, где включаются ковровые ядерные бомбардировки?
это так... чисто для профилактики

Добавлено (09.11.2012, 03:35)
---------------------------------------------
_____________________________
я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк



В команде пополнение - аниматор. Начинаю подозревать, что б-г таки на свете есть biggrin

Добавлено (26.11.2012, 11:02)
---------------------------------------------
Переделанный Плазмаверт



И озеленение алиенской ЛАБы



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пт, 02 Ноя 2012, 15:54
 
СообщениеЛевша, дело в том, что и батчинг не работает, и префабы, и тени не выставишь. А у комрада все в ажуре. Версия у нас одна.

ПыСы
Последняя надежда на официальную инсталляшку, а потом - шаманить biggrin

Добавлено (01.11.2012, 13:16)
---------------------------------------------
________________________________

все дела в кряке.
официальная версия заработала. драуколов из 7000 осталось около тыщи, фпс поднялся в 3-4 раза.
статики в бесплатной версии не батчатся, так они и в ломаной не работали.
получается, что крякнутая юнька имеет больше ограничений, чем дармовая.

Добавлено (02.11.2012, 15:53)
---------------------------------------------
____________________________________________________

Такс, с накопившимися проблемами разобрались...

а кто-нить знает, где включаются ковровые ядерные бомбардировки?
это так... чисто для профилактики

Добавлено (09.11.2012, 03:35)
---------------------------------------------
_____________________________
я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк



В команде пополнение - аниматор. Начинаю подозревать, что б-г таки на свете есть biggrin

Добавлено (26.11.2012, 11:02)
---------------------------------------------
Переделанный Плазмаверт



И озеленение алиенской ЛАБы


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 26 Ноя 2012 в 11:02
commandobyДата: Вт, 27 Ноя 2012, 17:42 | Сообщение # 233
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Плазмавёрт мне нравится.

Блог.
 
СообщениеПлазмавёрт мне нравится.

Автор - commandoby
Дата добавления - 27 Ноя 2012 в 17:42
toxa6666Дата: Вт, 27 Ноя 2012, 20:29 | Сообщение # 234
 
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Тут что Барак Обама,Димон Путин.Да чувствую игра весёленькая будет.
А модельки супер!!! smile


Сообщение отредактировал toxa6666 - Вт, 27 Ноя 2012, 20:33
 
СообщениеТут что Барак Обама,Димон Путин.Да чувствую игра весёленькая будет.
А модельки супер!!! smile

Автор - toxa6666
Дата добавления - 27 Ноя 2012 в 20:29
ИмянуилФамильевДата: Вс, 02 Дек 2012, 04:32 | Сообщение # 235
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
toxa6666, commandoby, сенкс smile уж постараемся сделать нескушно
___________________________________________
переделал конструктор на ЛАБу, перестроил сцену, получилась локация в 1.5 раз больше, и при этом фейсов на треть меньше. Куча ресурсов свободных.
Короче - в ЛАБе моя часть работы почти выполнена.









Добавлено (29.11.2012, 04:19)
---------------------------------------------
________________________________________
дошла очередь до мутантов. быко-алиенский гибрид



Добавлено (02.12.2012, 04:32)
---------------------------------------------
_____________________________________

банзаааай yahoo

пошел ландшафтный конструктор

 
Сообщениеtoxa6666, commandoby, сенкс smile уж постараемся сделать нескушно
___________________________________________
переделал конструктор на ЛАБу, перестроил сцену, получилась локация в 1.5 раз больше, и при этом фейсов на треть меньше. Куча ресурсов свободных.
Короче - в ЛАБе моя часть работы почти выполнена.









Добавлено (29.11.2012, 04:19)
---------------------------------------------
________________________________________
дошла очередь до мутантов. быко-алиенский гибрид



Добавлено (02.12.2012, 04:32)
---------------------------------------------
_____________________________________

банзаааай yahoo

пошел ландшафтный конструктор


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 02 Дек 2012 в 04:32
AswoДата: Вс, 02 Дек 2012, 09:50 | Сообщение # 236
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, не очень хорошо смотрятся швы на дорогое.

end.
 
СообщениеИмянуилФамильев, не очень хорошо смотрятся швы на дорогое.

Автор - Aswo
Дата добавления - 02 Дек 2012 в 09:50
ИмянуилФамильевДата: Пн, 03 Дек 2012, 23:46 | Сообщение # 237
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Aswo, сделать их отчетливей, чтоб лучше смотрелись? biggrin
позже сделаю туда гравий чуток мельче и однородный, чтоб сплывалось. Сейчас не до того. Там всего-то делов - поменять текстурки, на пару часов работы.

Добавлено (03.12.2012, 23:46)
---------------------------------------------
________________________________
важный нюанс - если все это предварительно покрыть матом, желательно в несколько слоев, потом строится и ложится идеально biggrin

покрываем ландшафтом алиенскую ЛАБу

 
СообщениеAswo, сделать их отчетливей, чтоб лучше смотрелись? biggrin
позже сделаю туда гравий чуток мельче и однородный, чтоб сплывалось. Сейчас не до того. Там всего-то делов - поменять текстурки, на пару часов работы.

Добавлено (03.12.2012, 23:46)
---------------------------------------------
________________________________
важный нюанс - если все это предварительно покрыть матом, желательно в несколько слоев, потом строится и ложится идеально biggrin

покрываем ландшафтом алиенскую ЛАБу


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 03 Дек 2012 в 23:46
FormДата: Вт, 04 Дек 2012, 06:53 | Сообщение # 238
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
От какого лица в игре будет вид?
 
СообщениеОт какого лица в игре будет вид?

Автор - Form
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 06:53
ИмянуилФамильевДата: Вт, 04 Дек 2012, 07:59 | Сообщение # 239
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
вид от 3-го лица.

_________________________________
поставил 4-ю версию Unity.
Список файлов в пректе отсутствует, а под иконками полное название файлов не помещается - обрезаны некоторые наполовину. Чтоб избежать путаницы, пришлось ренеймить почти весь контент.
Во где чудеса юнькины проявились - при переименовании одной текстуры процессор грузится на 99 %. С каждым новым ренеймом оперативка на глазах сжирается. Через десяток таких манипуляций достигает 300-400 Мб. Если свернуть в трей, обнуляется до 12-30 Мб. Но если забыться, заработаться, двиг быстро сжирает всю оперативную память, давится и вырубается с фатальгым эррором. Сама по себе работа несложная, но из-за этих приколов делалась почти 2 дня.
Шейдеры с альфа-каналом в 4-ке работают иначе, чем в третьих версиях, придется еще и с ними разбираться.


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Вт, 04 Дек 2012, 08:17
 
Сообщениевид от 3-го лица.

_________________________________
поставил 4-ю версию Unity.
Список файлов в пректе отсутствует, а под иконками полное название файлов не помещается - обрезаны некоторые наполовину. Чтоб избежать путаницы, пришлось ренеймить почти весь контент.
Во где чудеса юнькины проявились - при переименовании одной текстуры процессор грузится на 99 %. С каждым новым ренеймом оперативка на глазах сжирается. Через десяток таких манипуляций достигает 300-400 Мб. Если свернуть в трей, обнуляется до 12-30 Мб. Но если забыться, заработаться, двиг быстро сжирает всю оперативную память, давится и вырубается с фатальгым эррором. Сама по себе работа несложная, но из-за этих приколов делалась почти 2 дня.
Шейдеры с альфа-каналом в 4-ке работают иначе, чем в третьих версиях, придется еще и с ними разбираться.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 07:59
seamanДата: Вт, 04 Дек 2012, 08:35 | Сообщение # 240
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
Список файлов в пректе отсутствует

Все там есть. Потаскай это:
 
Сообщение
Quote
Список файлов в пректе отсутствует

Все там есть. Потаскай это:

Автор - seaman
Дата добавления - 04 Дек 2012 в 08:35
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025