[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)
Альтернативное название Aliencaust. Extermination
Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator
Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром. Начало разработки: Апрель 2010. Движок: UDK Требуются: Спецы по УДКе
Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой. Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса. Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.
СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной. И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.
Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.
Из самого названия планеты уже понятно, что это райское место. Здесь живут 3 племени аборигенов - горцы-северяне (эскимосский тип) их каменные домики:
посрединцы в умеренной полосе (нашего типа, и костюмчики гибридные народные украинско-российские) живут в домиках из соломы, и тут же (возможности конструктора) хоромы новых русских нах-наха, них-ниха и пох-поха:
и южане в тропиках (эротическая обнаженка) и их бунгалы:
Абборигены собственно:
Живут себе припеваючи, хлеб и колбаса у них на деревьях, водочные березки и винные ягоды. Короче, всем обеспечены от природного естества.
а к тому же, есть резервации, куда алиены не смогли добраться со своим "прогрессом". В таких местах ваще дикие устои сохраняются, дома у них в деревьях и мостами тоже служат деревья (это немного погодя добавлю).
Добавлено (19.02.2012, 17:18) --------------------------------------------- И тут появляются алиены-паразиты. У них несколько каст. Репродуктивные матки (их будет немного, думаю штуки 3-4 хватит, и один самый главный папка, который всех плодит):
эти ничем почти не занимаются, чисто мебель для форсу бандитского, но боевого духу прибавляют алиенам и препятствуют сокращению их численности. Зато алиены-Боссы рулят и командуют всем. На каждой базе паразитов, в каждой их лаборатории будет хоть по одному такому пузатику. Пузо - это вторичный половой признак командующего бюрократа. Ножки у них слабенькие, а брюхи увесистые, поэтому перемещаться они будут в специальных антигравитационных креслицах-мерсах или бмв.
Первыми в контакты с аборигенами вступает каста дипломатов. Они спецом под няшек выращиваются в инкубаторах.
Обязательно есть каста военная, при чем не одна. Основная масса 4-х руких солдат, у которых мозги минимальные, и поэтому все руки свободные.
а самая сильная пара рук приспособлена держать тяжелый Вертаплазм - штатное оружие (вертаплазменная паяльная лампа).
или сразу 2 мелкокалиберных вертаплазма:
самые мелкие солдатики-таракашки,
они пилоты челноков и роботов:
а так же разведчики и операторы третьей касты солдат. Эти вообще со срезанными мозгами, а вместо них антенны для приема сигналов дистанционного управления. У таракашек в руках будут специальные джойстики.
Последняя каста алиенов - ученые. Эти безвылазно сидят по лабораториям, базам и пещерам, сами себе вживили всякие сенсоры:
И ведут они очень важную для паразитов деятельность. Дело в том, что чистый воздух девственной планеты для них губителен. Поэтому им так важно принудить аборигенов строить фабрики, коптить небо и травить воду-землю. А чтобы органично и окончательно вписаться в новую экосистему, алиены ведут эксперименты по слиянию своей генетики с местными материалами. Лабораторий множество.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
стандартная высокоэкономичная игрушка алиенов. Одним экземпляром играются несколько поколений. В далекие стародавние времена, когда алиены пытались захватить нашу планету, они привнесли это клише в глобальный интерсубъективный комплекс психотипов абборигенов. Игрушки паразитов оказали столь мощное влияние на психику наших предков, что данный образ закрепился на генетическом уровне, и в результате длительных темпоральных сублимаций водрузился над поверхностью бессознательного в форме известного всем Чебурашки.
Добавлено (28.10.2012, 20:55) --------------------------------------------- _____________________________________ обязательный элемент алиенских учреждений - наглядная агитация
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 27 Окт 2012, 19:53
Новое ПРОГРЕССИВНОЕ движение всегда начинают наиболее сознательные и умелые личности. Их намерения и действия встречают сопротивлением конформисты и приспособленцы. Любые изменения для паразитов чреваты разрушением их статуса, положения и благополучия. Поэтому любыми способами они пытаются сохранить привычное положение без существенных изменений, меняя лишь лозунги и внешнее оформление. При этом конформисты, не стесняясь в выборе средств, противодействуют деятельности прогрессоров. В любом новом деле, требующем вложения многих усилий и времени, тяжелой работы; конформистов НИКОГДА ВЫ НЕ ВСТРЕТИТЕ. Они наползают потом, когда осознают, что новое движение уже набрало ход и живет самостоятельной жизнью, когда все преграды и препоны преодолены Делателями. Когда новое дело становится источником силы, влияния, обогащения.
Войдя в победившее движение, приспособленцы меняются лишь внешне. Они формально выполняют уставы и правила прогрессивного дела, фактически разрушая его изнутри.
Таким образом, инфернальные личности (внедряя в ряды движения подобных себе адептов и активно выживая сознательных деятелей) изменяют суть самого дела. Оно становится трамплином для карьерного роста конформистов и ловушкой для потенциально возможных делателей.
Таков итог всех организаций, без исключения, даже самые святые и праведные идеи превращаются в рассадник паразитов, в оружие морального уничтожения творческих людей.
Решение проблемы - выход творцов из всех существующих организаций и религий. Без поддержки Деятелей, паразитические организации рушатся, сжирая самих себя изнутри. Творцы уже едины по своей сути, и не нуждаются ни в каких формальных проявлениях единства.
Мне по этому поводу уже говорили, что не актуально. Но мы же знаем, что все на свете имеет свойства повторяться. Алиенизм будет актуальным опять. Надеюсь на то, что народ будет к тому времени готов.
P.S. Тонкий троллинг не уместен там, где речь идет о конкретно зомбированных людях - просто не поймут. Так что только такой вариант - только ТОЛСТО.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пн, 29 Окт 2012, 11:39
Религия и политика рассматриваются, как группировки, имеющие по сути одинаковую иерархическую структуру - лестницы для конформистского продвижения. После развала СССР видно было очень отчетливо. Украинская церковь отделилась от московской. Чтобы занять первыми пустующие приходы, в попы набирали бомжей, педерастов, алкоголиков и уголовников. Монахов с нескольколетним стажем направляли в населенные пункты покрупнее, а в глубинке ощутули все прелести и сущность религии. То же самое происходит каждый раз перед выборами в думу. У нас такой контингент называют ПРОСУНУТЫМИ. (в бытовом разговоре - оно было быдлом, нажиралось и валялось в грязи, а теперь просунулось - стало агитатором или дьячком). Наверняка, это у всех перед глазами. И навряд ли у кого-то есть иллюзии по поводу нравственности лидеров, стоящих на верхушках иерархии, когда они пользуются такими методами. "Собачье сердце" вспоминается - это пророческое творение.
Я главного не вставил, потому что в сети есть уже прикол с ним сейчас порылся навскидку - не нашел, но наверняка кто-нить натыкался. Там фотошоп на основе ордена Ленина чужой и надпись Алиен
Ага. Валера, сенкс. не новая идея - само собой понятно. Вот нашел таки орден алиена. Один из вариантов:
Добавлено (30.10.2012, 14:30) --------------------------------------------- ____________________________ Многие давно чувствуют, что это все одна шайка-лейка, мафия. Иначе подобные образы не приходят.
Добавлено (30.10.2012, 17:22) --------------------------------------------- __________________________________ Ребята, у кого Юнька более-менее рабочая, подскажите где скачать (свою брал на рутракере) ибо скомбайненные чилдрены как пропадали, так и продолжают. Все вычистил, реестр вручную. все папки убрал. проект новый пустой с импортированными пакетами сцен. У программиста работает даже без разбиения на части больших массивов одинаковых статик мешей. У меня - нифига.
скомбайненные чилдрены как пропадали, так и продолжают.
Это нормально, смена Юньки ничего не даст... там вроде скаллинг виноват. Сам имел такие костыли начиная с версии 3.0, на 2хх было все нормально, теперь только батчингом пользуюсь. X.cor.R (Prologue)
все дела в кряке. официальная версия заработала. драуколов из 7000 осталось около тыщи, фпс поднялся в 3-4 раза. статики в бесплатной версии не батчатся, так они и в ломаной не работали. получается, что крякнутая юнька имеет больше ограничений, чем дармовая.
а кто-нить знает, где включаются ковровые ядерные бомбардировки? это так... чисто для профилактики
Добавлено (09.11.2012, 03:35) --------------------------------------------- _____________________________ я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк
В команде пополнение - аниматор. Начинаю подозревать, что б-г таки на свете есть
toxa6666, commandoby, сенкс уж постараемся сделать нескушно ___________________________________________ переделал конструктор на ЛАБу, перестроил сцену, получилась локация в 1.5 раз больше, и при этом фейсов на треть меньше. Куча ресурсов свободных. Короче - в ЛАБе моя часть работы почти выполнена.
Добавлено (29.11.2012, 04:19) --------------------------------------------- ________________________________________ дошла очередь до мутантов. быко-алиенский гибрид
Aswo, сделать их отчетливей, чтоб лучше смотрелись? позже сделаю туда гравий чуток мельче и однородный, чтоб сплывалось. Сейчас не до того. Там всего-то делов - поменять текстурки, на пару часов работы.
Добавлено (03.12.2012, 23:46) --------------------------------------------- ________________________________ важный нюанс - если все это предварительно покрыть матом, желательно в несколько слоев, потом строится и ложится идеально
_________________________________ поставил 4-ю версию Unity. Список файлов в пректе отсутствует, а под иконками полное название файлов не помещается - обрезаны некоторые наполовину. Чтоб избежать путаницы, пришлось ренеймить почти весь контент. Во где чудеса юнькины проявились - при переименовании одной текстуры процессор грузится на 99 %. С каждым новым ренеймом оперативка на глазах сжирается. Через десяток таких манипуляций достигает 300-400 Мб. Если свернуть в трей, обнуляется до 12-30 Мб. Но если забыться, заработаться, двиг быстро сжирает всю оперативную память, давится и вырубается с фатальгым эррором. Сама по себе работа несложная, но из-за этих приколов делалась почти 2 дня. Шейдеры с альфа-каналом в 4-ке работают иначе, чем в третьих версиях, придется еще и с ними разбираться.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Вт, 04 Дек 2012, 08:17