Parazites In Paradize - Страница 9 - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 16:58 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
ИмянуилФамильевДата: Сб, 28 Июл 2012, 13:07 | Сообщение # 161
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
DjeeZ, вот это порадовал - от души благодарю! yes все по полочкам разложил, да еще и профессиональным стилем.
Если бы все так скрины ругали, то было бы очень приятное и плодотворное общение.
я сам по основной профессии агроном, и специализировался на экологической защите растений. Все, что ты о баллансе отписал - точно и правильно. И насчет кочки декорированной - тоже попал в яблочко.

Освещение - прекрасно видно, что ни амбиентов ни теней нет (нормалов тоже нет - небольшой бамп). Если с ними повозиться, то и третий сорт-небрак будет смотреться хорошо. Сейчас главная задача, это подобрать оптимальную форму и гамму декораций.
Тут чисто художественная интуиция работает, и я знаю, что основную тему зацепил, остается довести до совершенства. Поэтому совета и спрашиваю. Твои живописные образы уже несколько идей зародили.

Да. по поводу предварительного знания системы освещения и последующей проработки деталей - точно так же матерые художники осаждают школоту знанием анатомии. Если исходить из этих догм и законов, то я вообще не должен уметь рисовать и моделить, так как анатомию не изучал biggrin

Вообще данный этап - конструктор ландшафта и анимация - это для меня новое. Аналогичная ситуация была два года назад. Я тогда коряво лепил, поэтому подавляющее мнение в команде было против моих идей. Сейчас похожий этап, только за плечами у меня уже есть кое-какие наработки, то есть все отлично получится и здесь.

Серьёзно это или нет - раньше в теме глянь, я выкладывал фото армии, которую для малых сделал. Их там полторы тыщи и два больших конструктора. На это ушло больше 6 лет. Раньше завидовал экстрасенсам - духи им на ухо шепнули, и они знают, в каком из тысячи сосудов что именно находится. Вот, дошло совсем недавно, что имеется талант не хуже - перебрать вручную эти тыщи и не *бнуться. Грех таким талантом не воспользоваться и заменить уникальную ручную работу на автоматическое распределение деталей.

Добавлено (28.07.2012, 13:07)
---------------------------------------------
________________________________________
yan, спэшл фо ю
новая функция в играх - ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Я бл**ть не стану идти на поводу у невежд, и специально делаю игру так. чтоб невежи полезли в энциклопедии и просветились.

 
СообщениеDjeeZ, вот это порадовал - от души благодарю! yes все по полочкам разложил, да еще и профессиональным стилем.
Если бы все так скрины ругали, то было бы очень приятное и плодотворное общение.
я сам по основной профессии агроном, и специализировался на экологической защите растений. Все, что ты о баллансе отписал - точно и правильно. И насчет кочки декорированной - тоже попал в яблочко.

Освещение - прекрасно видно, что ни амбиентов ни теней нет (нормалов тоже нет - небольшой бамп). Если с ними повозиться, то и третий сорт-небрак будет смотреться хорошо. Сейчас главная задача, это подобрать оптимальную форму и гамму декораций.
Тут чисто художественная интуиция работает, и я знаю, что основную тему зацепил, остается довести до совершенства. Поэтому совета и спрашиваю. Твои живописные образы уже несколько идей зародили.

Да. по поводу предварительного знания системы освещения и последующей проработки деталей - точно так же матерые художники осаждают школоту знанием анатомии. Если исходить из этих догм и законов, то я вообще не должен уметь рисовать и моделить, так как анатомию не изучал biggrin

Вообще данный этап - конструктор ландшафта и анимация - это для меня новое. Аналогичная ситуация была два года назад. Я тогда коряво лепил, поэтому подавляющее мнение в команде было против моих идей. Сейчас похожий этап, только за плечами у меня уже есть кое-какие наработки, то есть все отлично получится и здесь.

Серьёзно это или нет - раньше в теме глянь, я выкладывал фото армии, которую для малых сделал. Их там полторы тыщи и два больших конструктора. На это ушло больше 6 лет. Раньше завидовал экстрасенсам - духи им на ухо шепнули, и они знают, в каком из тысячи сосудов что именно находится. Вот, дошло совсем недавно, что имеется талант не хуже - перебрать вручную эти тыщи и не *бнуться. Грех таким талантом не воспользоваться и заменить уникальную ручную работу на автоматическое распределение деталей.

Добавлено (28.07.2012, 13:07)
---------------------------------------------
________________________________________
yan, спэшл фо ю
новая функция в играх - ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Я бл**ть не стану идти на поводу у невежд, и специально делаю игру так. чтоб невежи полезли в энциклопедии и просветились.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 28 Июл 2012 в 13:07
yanДата: Сб, 28 Июл 2012, 17:46 | Сообщение # 162
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
yan, спэшл фо ю
новая функция в играх - ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Я бл**ть не стану идти на поводу у невежд, и специально делаю игру так. чтоб невежи полезли в энциклопедии и просветились.

А ведь так работают почти все коммерческие студии biggrin biggrin Думаешь почему COD каждый год выходит?
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
yan, спэшл фо ю
новая функция в играх - ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Я бл**ть не стану идти на поводу у невежд, и специально делаю игру так. чтоб невежи полезли в энциклопедии и просветились.

А ведь так работают почти все коммерческие студии biggrin biggrin Думаешь почему COD каждый год выходит?

Автор - yan
Дата добавления - 28 Июл 2012 в 17:46
ИмянуилФамильевДата: Сб, 28 Июл 2012, 23:46 | Сообщение # 163
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (yan)
Думаешь почему COD каждый год выходит?


Если бы так работали, то выходил бы раз в 3-4 года. А так - раз в год - это езда по одной и той же колее. Зомби штампуют (даже не попсу, и НЕ игры - под наше исконное понятие "Игры" эти продукты не подходят) геймы о зомби и для зомби.
На коробках с геймами должно быть написано " "Симулятор неврастении" либо "Тренажер для киллеров".


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 28 Июл 2012, 23:47
 
Сообщение
Quote (yan)
Думаешь почему COD каждый год выходит?


Если бы так работали, то выходил бы раз в 3-4 года. А так - раз в год - это езда по одной и той же колее. Зомби штампуют (даже не попсу, и НЕ игры - под наше исконное понятие "Игры" эти продукты не подходят) геймы о зомби и для зомби.
На коробках с геймами должно быть написано " "Симулятор неврастении" либо "Тренажер для киллеров".

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 28 Июл 2012 в 23:46
yanДата: Вс, 29 Июл 2012, 00:16 | Сообщение # 164
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
ИмянуилФамильев,
Зомбям же надо что-то есть. Если раз в 3-4 года, то они с голоду помрут biggrin biggrin
 
СообщениеИмянуилФамильев,
Зомбям же надо что-то есть. Если раз в 3-4 года, то они с голоду помрут biggrin biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 29 Июл 2012 в 00:16
6aPMeHДата: Вс, 29 Июл 2012, 00:26 | Сообщение # 165
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, за то деньги лопатой гpебут... Но свое вpемя и код была эталоном.
 
СообщениеИмянуилФамильев, за то деньги лопатой гpебут... Но свое вpемя и код была эталоном.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 29 Июл 2012 в 00:26
ИмянуилФамильевДата: Вс, 29 Июл 2012, 03:21 | Сообщение # 166
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
за то деньги лопатой гpебут...

6aPMeH, А что еще остается тем, кто не имеет депозитов и кредитов в небесном банке? Только написать на туалетной бумаге "Мы верим в бога", и загребать

yan, у них дапауза есть. эту нечесть так просто не выведешь
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
за то деньги лопатой гpебут...

6aPMeH, А что еще остается тем, кто не имеет депозитов и кредитов в небесном банке? Только написать на туалетной бумаге "Мы верим в бога", и загребать

yan, у них дапауза есть. эту нечесть так просто не выведешь

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 29 Июл 2012 в 03:21
yanДата: Вс, 29 Июл 2012, 07:07 | Сообщение # 167
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
за то деньги лопатой гpебут...

На выращивании овощей тоже много зарабатывают. Помидорчики, огурчики там...
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
за то деньги лопатой гpебут...

На выращивании овощей тоже много зарабатывают. Помидорчики, огурчики там...

Автор - yan
Дата добавления - 29 Июл 2012 в 07:07
6aPMeHДата: Вс, 29 Июл 2012, 10:44 | Сообщение # 168
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
yan, и ведь каждый сезон делают это и не кому не надоедает biggrin
 
Сообщениеyan, и ведь каждый сезон делают это и не кому не надоедает biggrin

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 29 Июл 2012 в 10:44
ИмянуилФамильевДата: Пн, 30 Июл 2012, 09:24 | Сообщение # 169
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
KASHA. ver 2.0
biggrin
 
СообщениеKASHA. ver 2.0
biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 30 Июл 2012 в 09:24
commandobyДата: Пн, 30 Июл 2012, 11:38 | Сообщение # 170
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, чувствую, игра будет дико живописной. smile

Блог.
 
СообщениеИмянуилФамильев, чувствую, игра будет дико живописной. smile

Автор - commandoby
Дата добавления - 30 Июл 2012 в 11:38
ИмянуилФамильевДата: Чт, 02 Авг 2012, 01:56 | Сообщение # 171
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
commandoby, да, типа того.
Так предполагаю, что кисточки для насаждения травы-кустов-деревьев не будут работать на тиррейне, сложенном из конструктора. Сейчас в максе только черновую подгонку делаю. Берегу силы и внимание для движка - там будет основная возня.

Добавлено (31.07.2012, 01:49)
---------------------------------------------
___________________________

KASHA-MALASHA v. 2.0.1



Добавлено (01.08.2012, 02:44)
---------------------------------------------
__________________________________________________

Quote (DjeeZ)
Уверен, что я не один, кто ни понял какая будет графика по стилю у твоей игры, нас таких много. И не только графика, но стиль геймплея, жанр нигде не описан.

DjeeZ, сорри, пропустил этот момент.
Сейчас попробую объяснить более доступно, в том числе и месседж, заложенный в игру.

Сюжет, тема взяты из нашей реальности, только утрированны. так сказать, гротескная подача того, что происходит у нас в реале. Вот момент, о котором раньше не упоминал. Может быть, он прояснит ситуацию:
В одно время с появлением дизельной техники, появятся и персы, навороченные по классическим канонам геймодела, расписанные рекламой, вооруженные до зубов, здоровые, крепкие.
У них на глазах напялены виртуальные очки. Будут они бегать и иллюзорных зомбей-врагов уничтожать, то есть махать руками в воздухе.
(Вот, типа как люди ходят с наушником-микрофоном, и кажется, что они сами с собою базарят).
И пока эти герои машут руками, вокруг плодятся монстры натуральные, которые их мир уничтожают.
Алиенские центры транслируют сигнал на виртуальные очки.
уничтожаешь транслятор - и супергерои оказываются в реальном мире, садятся и плачут.

Реальности нашей это касается следующим образом - пока внимание людей увлечено играми-иллюзиями, реальные алиены и зомби уничтожают мир, в котором мы все живем.
У нас полно героев, которые борются с курением или мясоедством, за права женщин, *идаров и хомячков, а реальные монстры безнаказанно гробят планету.
Сразиться с настоящими вражинами - героев нет.

Геймодела почти всего касается - сколько реальных проблем и врагов, но штампуют шутеры с придуманными монстрами, такое ощущение, что авторы не просто избегают серьезных и реальных тем, а преднамеренно запутывают, отвлекают сознание или спасаются бегством.

Жанр Игры - Симулятор Прогрессорской Миссии - переводим на пендосский, и узнаЁм абревиатуру. Новый жанр и новый стиль.
Цель - применить по прямому назначению мощные возможности подсознательного кодирования, (которыми обладают геймы). И указать народу настоящих, реальных зомбей, алиенов и монстров, которые орудуют у нас перед носом. Здесь же демонстрация реальных тенденций в обществе, только в ускоренном темпе, дабы наглядно показать в какую пропасть мы топаем. Агрессию, которая вырабатывается у игроков по отношению к негативным персонажам, направляем в практическое русло.

Добавлено (02.08.2012, 01:56)
---------------------------------------------
___________________________________________
Вот мы и к кустикам подобрались (когда ж блин до шаманов руки дойдут...)





Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Чт, 02 Авг 2012, 06:12
 
Сообщениеcommandoby, да, типа того.
Так предполагаю, что кисточки для насаждения травы-кустов-деревьев не будут работать на тиррейне, сложенном из конструктора. Сейчас в максе только черновую подгонку делаю. Берегу силы и внимание для движка - там будет основная возня.

Добавлено (31.07.2012, 01:49)
---------------------------------------------
___________________________

KASHA-MALASHA v. 2.0.1



Добавлено (01.08.2012, 02:44)
---------------------------------------------
__________________________________________________

Quote (DjeeZ)
Уверен, что я не один, кто ни понял какая будет графика по стилю у твоей игры, нас таких много. И не только графика, но стиль геймплея, жанр нигде не описан.

DjeeZ, сорри, пропустил этот момент.
Сейчас попробую объяснить более доступно, в том числе и месседж, заложенный в игру.

Сюжет, тема взяты из нашей реальности, только утрированны. так сказать, гротескная подача того, что происходит у нас в реале. Вот момент, о котором раньше не упоминал. Может быть, он прояснит ситуацию:
В одно время с появлением дизельной техники, появятся и персы, навороченные по классическим канонам геймодела, расписанные рекламой, вооруженные до зубов, здоровые, крепкие.
У них на глазах напялены виртуальные очки. Будут они бегать и иллюзорных зомбей-врагов уничтожать, то есть махать руками в воздухе.
(Вот, типа как люди ходят с наушником-микрофоном, и кажется, что они сами с собою базарят).
И пока эти герои машут руками, вокруг плодятся монстры натуральные, которые их мир уничтожают.
Алиенские центры транслируют сигнал на виртуальные очки.
уничтожаешь транслятор - и супергерои оказываются в реальном мире, садятся и плачут.

Реальности нашей это касается следующим образом - пока внимание людей увлечено играми-иллюзиями, реальные алиены и зомби уничтожают мир, в котором мы все живем.
У нас полно героев, которые борются с курением или мясоедством, за права женщин, *идаров и хомячков, а реальные монстры безнаказанно гробят планету.
Сразиться с настоящими вражинами - героев нет.

Геймодела почти всего касается - сколько реальных проблем и врагов, но штампуют шутеры с придуманными монстрами, такое ощущение, что авторы не просто избегают серьезных и реальных тем, а преднамеренно запутывают, отвлекают сознание или спасаются бегством.

Жанр Игры - Симулятор Прогрессорской Миссии - переводим на пендосский, и узнаЁм абревиатуру. Новый жанр и новый стиль.
Цель - применить по прямому назначению мощные возможности подсознательного кодирования, (которыми обладают геймы). И указать народу настоящих, реальных зомбей, алиенов и монстров, которые орудуют у нас перед носом. Здесь же демонстрация реальных тенденций в обществе, только в ускоренном темпе, дабы наглядно показать в какую пропасть мы топаем. Агрессию, которая вырабатывается у игроков по отношению к негативным персонажам, направляем в практическое русло.

Добавлено (02.08.2012, 01:56)
---------------------------------------------
___________________________________________
Вот мы и к кустикам подобрались (когда ж блин до шаманов руки дойдут...)




Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 01:56
commandobyДата: Чт, 02 Авг 2012, 15:41 | Сообщение # 172
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
когда ж блин до шаманов руки дойдут..
biggrin
Quote (ИмянуилФамильев)
Вот мы и к кустикам подобрались
Кул.


Блог.
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
когда ж блин до шаманов руки дойдут..
biggrin
Quote (ИмянуилФамильев)
Вот мы и к кустикам подобрались
Кул.

Автор - commandoby
Дата добавления - 02 Авг 2012 в 15:41
ИмянуилФамильевДата: Вс, 05 Авг 2012, 13:58 | Сообщение # 173
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
commandoby, прикинь - вместо шаманов занялся конструктором на руины храмов древней цивилизации, где артефакты будут храниться. biggrin
бардак в дацком королевстве

Добавлено (05.08.2012, 13:58)
---------------------------------------------
____________________________________
конструктор ландшафта потихоньку пополняется

 
Сообщениеcommandoby, прикинь - вместо шаманов занялся конструктором на руины храмов древней цивилизации, где артефакты будут храниться. biggrin
бардак в дацком королевстве

Добавлено (05.08.2012, 13:58)
---------------------------------------------
____________________________________
конструктор ландшафта потихоньку пополняется


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 13:58
ЛевшаДата: Вс, 05 Авг 2012, 14:38 | Сообщение # 174
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Качественно получаеться, мне нравиться стиль. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеКачественно получаеться, мне нравиться стиль. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 14:38
ИмянуилФамильевДата: Вс, 05 Авг 2012, 15:53 | Сообщение # 175
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Левша, спасибо smile
 
СообщениеЛевша, спасибо smile

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 05 Авг 2012 в 15:53
ТарасДата: Вт, 07 Авг 2012, 01:45 | Сообщение # 176
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, покажи нам эти все модели в движке, моделировать это конечно хорошо, но всё же, меня интересуют модели в движке, хочу посмотреть как всё это будет происходить в игре!

 
СообщениеИмянуилФамильев, покажи нам эти все модели в движке, моделировать это конечно хорошо, но всё же, меня интересуют модели в движке, хочу посмотреть как всё это будет происходить в игре!

Автор - Тарас
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 01:45
ИмянуилФамильевДата: Вт, 07 Авг 2012, 08:07 | Сообщение # 177
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (Тарас)
покажи нам эти все модели в движке, ... хочу посмотреть как всё это будет происходить в игре!


Тарас, а волшебное слово забыл? biggrin

Это почти как у повара, который добровольно, в одиночку готовит глобальный фуршет. Рассчитывает количество продуктов на всех возможных едоков, добывает ингридиенты, сервирует, чистит и режет сырье. И тут появляется голодный гурман и заявляет - дай попробовать!

Тарас, да без проблем - присоединяйся, поработаем и все увидишь и попробуешь smile

 
Сообщение
Quote (Тарас)
покажи нам эти все модели в движке, ... хочу посмотреть как всё это будет происходить в игре!


Тарас, а волшебное слово забыл? biggrin

Это почти как у повара, который добровольно, в одиночку готовит глобальный фуршет. Рассчитывает количество продуктов на всех возможных едоков, добывает ингридиенты, сервирует, чистит и режет сырье. И тут появляется голодный гурман и заявляет - дай попробовать!

Тарас, да без проблем - присоединяйся, поработаем и все увидишь и попробуешь smile


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 08:07
6aPMeHДата: Вт, 07 Авг 2012, 11:32 | Сообщение # 178
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, кстати да, уже почти пол года пpошло, не ужели не одной модели в движок не вставили?
 
СообщениеИмянуилФамильев, кстати да, уже почти пол года пpошло, не ужели не одной модели в движок не вставили?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 11:32
ShutДата: Вт, 07 Авг 2012, 11:42 | Сообщение # 179
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
6aPMeH, Они то движок недавно выбрали. Или не выбрали еще huh

Где арахисы - там и зима.
 
Сообщение6aPMeH, Они то движок недавно выбрали. Или не выбрали еще huh

Автор - Shut
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 11:42
ТарасДата: Вт, 07 Авг 2012, 14:54 | Сообщение # 180
 
Сообщений: 1235
Награды: 11
Репутация: 442
Статус: Offline
Shut, они уже давно выбрали движок, этот движок есть Unity!
Quote (ИмянуилФамильев)
Тарас, да без проблем - присоединяйся, поработаем и все увидишь и попробуешь

Ну я даже не знаю что сказать!


 
СообщениеShut, они уже давно выбрали движок, этот движок есть Unity!
Quote (ИмянуилФамильев)
Тарас, да без проблем - присоединяйся, поработаем и все увидишь и попробуешь

Ну я даже не знаю что сказать!

Автор - Тарас
Дата добавления - 07 Авг 2012 в 14:54
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025