[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)
Альтернативное название Aliencaust. Extermination
Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator
Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром. Начало разработки: Апрель 2010. Движок: UDK Требуются: Спецы по УДКе
Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой. Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса. Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.
СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной. И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.
Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.
Из самого названия планеты уже понятно, что это райское место. Здесь живут 3 племени аборигенов - горцы-северяне (эскимосский тип) их каменные домики:
посрединцы в умеренной полосе (нашего типа, и костюмчики гибридные народные украинско-российские) живут в домиках из соломы, и тут же (возможности конструктора) хоромы новых русских нах-наха, них-ниха и пох-поха:
и южане в тропиках (эротическая обнаженка) и их бунгалы:
Абборигены собственно:
Живут себе припеваючи, хлеб и колбаса у них на деревьях, водочные березки и винные ягоды. Короче, всем обеспечены от природного естества.
а к тому же, есть резервации, куда алиены не смогли добраться со своим "прогрессом". В таких местах ваще дикие устои сохраняются, дома у них в деревьях и мостами тоже служат деревья (это немного погодя добавлю).
Добавлено (19.02.2012, 17:18) --------------------------------------------- И тут появляются алиены-паразиты. У них несколько каст. Репродуктивные матки (их будет немного, думаю штуки 3-4 хватит, и один самый главный папка, который всех плодит):
эти ничем почти не занимаются, чисто мебель для форсу бандитского, но боевого духу прибавляют алиенам и препятствуют сокращению их численности. Зато алиены-Боссы рулят и командуют всем. На каждой базе паразитов, в каждой их лаборатории будет хоть по одному такому пузатику. Пузо - это вторичный половой признак командующего бюрократа. Ножки у них слабенькие, а брюхи увесистые, поэтому перемещаться они будут в специальных антигравитационных креслицах-мерсах или бмв.
Первыми в контакты с аборигенами вступает каста дипломатов. Они спецом под няшек выращиваются в инкубаторах.
Обязательно есть каста военная, при чем не одна. Основная масса 4-х руких солдат, у которых мозги минимальные, и поэтому все руки свободные.
а самая сильная пара рук приспособлена держать тяжелый Вертаплазм - штатное оружие (вертаплазменная паяльная лампа).
или сразу 2 мелкокалиберных вертаплазма:
самые мелкие солдатики-таракашки,
они пилоты челноков и роботов:
а так же разведчики и операторы третьей касты солдат. Эти вообще со срезанными мозгами, а вместо них антенны для приема сигналов дистанционного управления. У таракашек в руках будут специальные джойстики.
Последняя каста алиенов - ученые. Эти безвылазно сидят по лабораториям, базам и пещерам, сами себе вживили всякие сенсоры:
И ведут они очень важную для паразитов деятельность. Дело в том, что чистый воздух девственной планеты для них губителен. Поэтому им так важно принудить аборигенов строить фабрики, коптить небо и травить воду-землю. А чтобы органично и окончательно вписаться в новую экосистему, алиены ведут эксперименты по слиянию своей генетики с местными материалами. Лабораторий множество.
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
DjeeZ, вот это порадовал - от души благодарю! все по полочкам разложил, да еще и профессиональным стилем. Если бы все так скрины ругали, то было бы очень приятное и плодотворное общение. я сам по основной профессии агроном, и специализировался на экологической защите растений. Все, что ты о баллансе отписал - точно и правильно. И насчет кочки декорированной - тоже попал в яблочко.
Освещение - прекрасно видно, что ни амбиентов ни теней нет (нормалов тоже нет - небольшой бамп). Если с ними повозиться, то и третий сорт-небрак будет смотреться хорошо. Сейчас главная задача, это подобрать оптимальную форму и гамму декораций. Тут чисто художественная интуиция работает, и я знаю, что основную тему зацепил, остается довести до совершенства. Поэтому совета и спрашиваю. Твои живописные образы уже несколько идей зародили.
Да. по поводу предварительного знания системы освещения и последующей проработки деталей - точно так же матерые художники осаждают школоту знанием анатомии. Если исходить из этих догм и законов, то я вообще не должен уметь рисовать и моделить, так как анатомию не изучал
Вообще данный этап - конструктор ландшафта и анимация - это для меня новое. Аналогичная ситуация была два года назад. Я тогда коряво лепил, поэтому подавляющее мнение в команде было против моих идей. Сейчас похожий этап, только за плечами у меня уже есть кое-какие наработки, то есть все отлично получится и здесь.
Серьёзно это или нет - раньше в теме глянь, я выкладывал фото армии, которую для малых сделал. Их там полторы тыщи и два больших конструктора. На это ушло больше 6 лет. Раньше завидовал экстрасенсам - духи им на ухо шепнули, и они знают, в каком из тысячи сосудов что именно находится. Вот, дошло совсем недавно, что имеется талант не хуже - перебрать вручную эти тыщи и не *бнуться. Грех таким талантом не воспользоваться и заменить уникальную ручную работу на автоматическое распределение деталей.
а мысленное добавление объема и въезжание в замысел (скажу по секрету) это телепатия и предвидение; и доступно не многим вообще тут сразу куча тем затронута. каша именно поэтому, не из-за скринов и димонического освещения. Это из-за цели, ради которой игра делается.
Добавлено (28.07.2012, 13:07) --------------------------------------------- ________________________________________ yan, спэшл фо ю новая функция в играх - ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Я бл**ть не стану идти на поводу у невежд, и специально делаю игру так. чтоб невежи полезли в энциклопедии и просветились.
yan, спэшл фо ю новая функция в играх - ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Я бл**ть не стану идти на поводу у невежд, и специально делаю игру так. чтоб невежи полезли в энциклопедии и просветились.
А ведь так работают почти все коммерческие студии Думаешь почему COD каждый год выходит?
Если бы так работали, то выходил бы раз в 3-4 года. А так - раз в год - это езда по одной и той же колее. Зомби штампуют (даже не попсу, и НЕ игры - под наше исконное понятие "Игры" эти продукты не подходят) геймы о зомби и для зомби. На коробках с геймами должно быть написано " "Симулятор неврастении" либо "Тренажер для киллеров".
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 28 Июл 2012, 23:47
commandoby, да, типа того. Так предполагаю, что кисточки для насаждения травы-кустов-деревьев не будут работать на тиррейне, сложенном из конструктора. Сейчас в максе только черновую подгонку делаю. Берегу силы и внимание для движка - там будет основная возня.
Уверен, что я не один, кто ни понял какая будет графика по стилю у твоей игры, нас таких много. И не только графика, но стиль геймплея, жанр нигде не описан.
DjeeZ, сорри, пропустил этот момент. Сейчас попробую объяснить более доступно, в том числе и месседж, заложенный в игру.
Сюжет, тема взяты из нашей реальности, только утрированны. так сказать, гротескная подача того, что происходит у нас в реале. Вот момент, о котором раньше не упоминал. Может быть, он прояснит ситуацию: В одно время с появлением дизельной техники, появятся и персы, навороченные по классическим канонам геймодела, расписанные рекламой, вооруженные до зубов, здоровые, крепкие. У них на глазах напялены виртуальные очки. Будут они бегать и иллюзорных зомбей-врагов уничтожать, то есть махать руками в воздухе. (Вот, типа как люди ходят с наушником-микрофоном, и кажется, что они сами с собою базарят). И пока эти герои машут руками, вокруг плодятся монстры натуральные, которые их мир уничтожают. Алиенские центры транслируют сигнал на виртуальные очки. уничтожаешь транслятор - и супергерои оказываются в реальном мире, садятся и плачут.
Реальности нашей это касается следующим образом - пока внимание людей увлечено играми-иллюзиями, реальные алиены и зомби уничтожают мир, в котором мы все живем. У нас полно героев, которые борются с курением или мясоедством, за права женщин, *идаров и хомячков, а реальные монстры безнаказанно гробят планету. Сразиться с настоящими вражинами - героев нет.
Геймодела почти всего касается - сколько реальных проблем и врагов, но штампуют шутеры с придуманными монстрами, такое ощущение, что авторы не просто избегают серьезных и реальных тем, а преднамеренно запутывают, отвлекают сознание или спасаются бегством.
Жанр Игры - Симулятор Прогрессорской Миссии - переводим на пендосский, и узнаЁм абревиатуру. Новый жанр и новый стиль. Цель - применить по прямому назначению мощные возможности подсознательного кодирования, (которыми обладают геймы). И указать народу настоящих, реальных зомбей, алиенов и монстров, которые орудуют у нас перед носом. Здесь же демонстрация реальных тенденций в обществе, только в ускоренном темпе, дабы наглядно показать в какую пропасть мы топаем. Агрессию, которая вырабатывается у игроков по отношению к негативным персонажам, направляем в практическое русло.
Добавлено (02.08.2012, 01:56) --------------------------------------------- ___________________________________________ Вот мы и к кустикам подобрались (когда ж блин до шаманов руки дойдут...)
Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Чт, 02 Авг 2012, 06:12
commandoby, прикинь - вместо шаманов занялся конструктором на руины храмов древней цивилизации, где артефакты будут храниться. бардак в дацком королевстве
ИмянуилФамильев, покажи нам эти все модели в движке, моделировать это конечно хорошо, но всё же, меня интересуют модели в движке, хочу посмотреть как всё это будет происходить в игре!
покажи нам эти все модели в движке, ... хочу посмотреть как всё это будет происходить в игре!
Тарас, а волшебное слово забыл?
Это почти как у повара, который добровольно, в одиночку готовит глобальный фуршет. Рассчитывает количество продуктов на всех возможных едоков, добывает ингридиенты, сервирует, чистит и режет сырье. И тут появляется голодный гурман и заявляет - дай попробовать!
Тарас, да без проблем - присоединяйся, поработаем и все увидишь и попробуешь