Parazites In Paradize - Страница 13 - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 01:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
ИмянуилФамильевДата: Вс, 09 Дек 2012, 08:39 | Сообщение # 241
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Валера, пасибо! бум знать.
Но повод знатный получился чтоб в контенте навести порядок biggrin

Добавлено (08.12.2012, 14:52)
---------------------------------------------
пилим статистические деревья на уровень

Добавлено (09.12.2012, 08:39)
---------------------------------------------
больше половины ЛАБы накрыто





Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Вт, 04 Дек 2012, 10:09
 
СообщениеВалера, пасибо! бум знать.
Но повод знатный получился чтоб в контенте навести порядок biggrin

Добавлено (08.12.2012, 14:52)
---------------------------------------------
пилим статистические деревья на уровень

Добавлено (09.12.2012, 08:39)
---------------------------------------------
больше половины ЛАБы накрыто




Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 09 Дек 2012 в 08:39
commandobyДата: Вс, 09 Дек 2012, 11:21 | Сообщение # 242
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Красиво. Да ещё и skykub подобран хорошо. Или наоборот.

Блог.
 
СообщениеКрасиво. Да ещё и skykub подобран хорошо. Или наоборот.

Автор - commandoby
Дата добавления - 09 Дек 2012 в 11:21
ИмянуилФамильевДата: Пн, 10 Дек 2012, 13:33 | Сообщение # 243
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (commandoby)
skykub подобран хорошо

ага smile при шлось и это тоже освоить. теперь и своими скайбоксами обеспечены.

Добавлено (10.12.2012, 13:33)
---------------------------------------------
Paradizeтические Елки (с Ёлками не путать!)

 
Сообщение
Quote (commandoby)
skykub подобран хорошо

ага smile при шлось и это тоже освоить. теперь и своими скайбоксами обеспечены.

Добавлено (10.12.2012, 13:33)
---------------------------------------------
Paradizeтические Елки (с Ёлками не путать!)


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 13:33
MaURooney10Дата: Пн, 10 Дек 2012, 15:23 | Сообщение # 244
 
Сообщений: 659
Награды: 3
Репутация: 123
Статус: Offline
крисивые ели!
 
Сообщениекрисивые ели!

Автор - MaURooney10
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 15:23
ИмянуилФамильевДата: Пн, 10 Дек 2012, 16:42 | Сообщение # 245
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
MaURooney10, сенкс smile вроде потихоньку нащупываю что и как ту нужно делать
 
СообщениеMaURooney10, сенкс smile вроде потихоньку нащупываю что и как ту нужно делать

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 16:42
commandobyДата: Пн, 10 Дек 2012, 18:00 | Сообщение # 246
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, елки, от слова есть? biggrin

Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Пн, 10 Дек 2012, 18:00
 
СообщениеИмянуилФамильев, елки, от слова есть? biggrin

Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 18:00
ИмянуилФамильевДата: Пн, 10 Дек 2012, 20:04 | Сообщение # 247
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
commandoby, да, и не только
с двойным смыслом - они вроде бы есть, но их как бы и нет biggrin
 
Сообщениеcommandoby, да, и не только
с двойным смыслом - они вроде бы есть, но их как бы и нет biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 20:04
commandobyДата: Пн, 10 Дек 2012, 23:13 | Сообщение # 248
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, триггеры что ли?

Блог.
 
СообщениеИмянуилФамильев, триггеры что ли?

Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Дек 2012 в 23:13
ИмянуилФамильевДата: Вт, 11 Дек 2012, 13:23 | Сообщение # 249
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Саня, та не biggrin
на картинках-то есть - факт, а попробуй возьми руками

Добавлено (11.12.2012, 13:23)
---------------------------------------------
хвойный коплект готов - Хвойственницы.
получахлые на скалы и такие пойдут



0еще Лукоморский дуб стоит запилить, и все. Кусты-трава уже есть.

 
СообщениеСаня, та не biggrin
на картинках-то есть - факт, а попробуй возьми руками

Добавлено (11.12.2012, 13:23)
---------------------------------------------
хвойный коплект готов - Хвойственницы.
получахлые на скалы и такие пойдут



0еще Лукоморский дуб стоит запилить, и все. Кусты-трава уже есть.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 13:23
point23Дата: Вт, 11 Дек 2012, 21:44 | Сообщение # 250
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Интересно, красивые растения, чем это кончится!?
 
СообщениеИнтересно, красивые растения, чем это кончится!?

Автор - point23
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 21:44
ИмянуилФамильевДата: Ср, 12 Дек 2012, 00:48 | Сообщение # 251
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (point23)
чем это кончится!?


point23, Зришь в корень!
я сам подозреваю, что занимаюсь на самом деле чем-то совсем другим. а это все - так, для прикрытия biggrin
 
Сообщение
Quote (point23)
чем это кончится!?


point23, Зришь в корень!
я сам подозреваю, что занимаюсь на самом деле чем-то совсем другим. а это все - так, для прикрытия biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 12 Дек 2012 в 00:48
serjДата: Ср, 12 Дек 2012, 01:08 | Сообщение # 252
 
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
это отдушена..... проект класс
 
Сообщениеэто отдушена..... проект класс

Автор - serj
Дата добавления - 12 Дек 2012 в 01:08
ИмянуилФамильевДата: Пт, 14 Дек 2012, 12:06 | Сообщение # 253
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (serj)
это отдушена.....


serj, наверное ты прав. Натолкнул на прикольную мысль - ели требуется такая вентилляционная отдушена, то для какого производства?

Добавлено (12.12.2012, 12:11)
---------------------------------------------
_________________________________
шейдеры с альфой в 4-й юньке творят что-то невообразимое. в 3-их версиях все было ОК.

вот одни и те же деревья отрендеренные с одной позиции, но с разными шейдерами
это с альфой:



а это без альфы:



Может кто-нить сталкивался с этим?
Шейдеры у меня смонтированы на StrumpyShaderEditor

Добавлено (13.12.2012, 07:00)
---------------------------------------------
тот же самый шейдер на скринах из третих версий Unity - там проблем не было

Добавлено (13.12.2012, 19:28)
---------------------------------------------
_________________________
ладно, бог с ними, с шейдерами.
так понял, что через некоторое время после выхода 4-ки подтянется и всё остальное. Шейдеры поменять в материале - минутное дело.

Добиваю ландшафт над ЛАБой.
Даже без оптимизаций фпс пока держится неплохо. Можно еще столько же засунуть

Добавлено (14.12.2012, 12:06)
---------------------------------------------
_______________________

тиррейн готов.
на очереди растительность и архитектура

 
Сообщение
Quote (serj)
это отдушена.....


serj, наверное ты прав. Натолкнул на прикольную мысль - ели требуется такая вентилляционная отдушена, то для какого производства?

Добавлено (12.12.2012, 12:11)
---------------------------------------------
_________________________________
шейдеры с альфой в 4-й юньке творят что-то невообразимое. в 3-их версиях все было ОК.

вот одни и те же деревья отрендеренные с одной позиции, но с разными шейдерами
это с альфой:



а это без альфы:



Может кто-нить сталкивался с этим?
Шейдеры у меня смонтированы на StrumpyShaderEditor

Добавлено (13.12.2012, 07:00)
---------------------------------------------
тот же самый шейдер на скринах из третих версий Unity - там проблем не было

Добавлено (13.12.2012, 19:28)
---------------------------------------------
_________________________
ладно, бог с ними, с шейдерами.
так понял, что через некоторое время после выхода 4-ки подтянется и всё остальное. Шейдеры поменять в материале - минутное дело.

Добиваю ландшафт над ЛАБой.
Даже без оптимизаций фпс пока держится неплохо. Можно еще столько же засунуть

Добавлено (14.12.2012, 12:06)
---------------------------------------------
_______________________

тиррейн готов.
на очереди растительность и архитектура


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 14 Дек 2012 в 12:06
commandobyДата: Пт, 14 Дек 2012, 19:39 | Сообщение # 254
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Я бы сделал несколько объектов за тиррейном, а то граница тиррейна и скайкубом слишком бросается в глаза. Я в дизайне не силён, но думаю так будет лучше смотреться.

Блог.
 
СообщениеЯ бы сделал несколько объектов за тиррейном, а то граница тиррейна и скайкубом слишком бросается в глаза. Я в дизайне не силён, но думаю так будет лучше смотреться.

Автор - commandoby
Дата добавления - 14 Дек 2012 в 19:39
ИмянуилФамильевДата: Сб, 15 Дек 2012, 08:09 | Сообщение # 255
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Саня, да, точно. Так и сделаю.
У меня вообще идея переделать (или новую локацию с нуля). Это типа теста для конструктора, испытания его взаимодействия с движком и проверка жизнеспособности.
Можно вполне соорудить чуток меньше по площади, но красивее и функциональней.
 
СообщениеСаня, да, точно. Так и сделаю.
У меня вообще идея переделать (или новую локацию с нуля). Это типа теста для конструктора, испытания его взаимодействия с движком и проверка жизнеспособности.
Можно вполне соорудить чуток меньше по площади, но красивее и функциональней.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 15 Дек 2012 в 08:09
commandobyДата: Сб, 15 Дек 2012, 16:00 | Сообщение # 256
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Да не за что, Игорь. Я всегда рад помочь. =)
А вообще, так сделано в half life 2. Например, когда шляешься в каналах, кажется, что местность большая, что за горой какой нибудь морровинд располагается, но там, куда нельзя без читов посмотреть - ничего нет. Домики на воздухе стоят и т.д.


Блог.
 
СообщениеДа не за что, Игорь. Я всегда рад помочь. =)
А вообще, так сделано в half life 2. Например, когда шляешься в каналах, кажется, что местность большая, что за горой какой нибудь морровинд располагается, но там, куда нельзя без читов посмотреть - ничего нет. Домики на воздухе стоят и т.д.

Автор - commandoby
Дата добавления - 15 Дек 2012 в 16:00
ИмянуилФамильевДата: Чт, 20 Дек 2012, 13:01 | Сообщение # 257
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
я это дело из виду упустил.
придется специально для дальних декораций изготовить что-то бутафороское и легенькое, но смотрибельное.

Добавлено (16.12.2012, 23:08)
---------------------------------------------
Движок сkончался, и ни одна сцена не открывается.
Наша песня хороша biggrin

Добавлено (17.12.2012, 00:21)
---------------------------------------------
последние приветы от Юньки



Добавлено (20.12.2012, 13:01)
---------------------------------------------
________________________________
Прекрасный повод переделать конструктор для ландшафта, а то все жаба давила.
Сейчас получается фейсов в 3 раза меньше и текстуры весят меньше в 2 раза. И качество не страдает.

Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пн, 17 Дек 2012, 03:06
 
Сообщениея это дело из виду упустил.
придется специально для дальних декораций изготовить что-то бутафороское и легенькое, но смотрибельное.

Добавлено (16.12.2012, 23:08)
---------------------------------------------
Движок сkончался, и ни одна сцена не открывается.
Наша песня хороша biggrin

Добавлено (17.12.2012, 00:21)
---------------------------------------------
последние приветы от Юньки



Добавлено (20.12.2012, 13:01)
---------------------------------------------
________________________________
Прекрасный повод переделать конструктор для ландшафта, а то все жаба давила.
Сейчас получается фейсов в 3 раза меньше и текстуры весят меньше в 2 раза. И качество не страдает.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 20 Дек 2012 в 13:01
commandobyДата: Чт, 20 Дек 2012, 18:07 | Сообщение # 258
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, я рад за тебя. Люблю хорошо оптимизированные игры.

Блог.
 
СообщениеИмянуилФамильев, я рад за тебя. Люблю хорошо оптимизированные игры.

Автор - commandoby
Дата добавления - 20 Дек 2012 в 18:07
ИмянуилФамильевДата: Пн, 24 Дек 2012, 01:11 | Сообщение # 259
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Саня, да ты гурмааан biggrin
вот в чем большущий плюс цифровых технологий - работай я с живыми материалами, уже б давно разорился, хотя бы на вывозе на свалку испорченных пикселей )))

Добавлено (21.12.2012, 06:55)
---------------------------------------------
_______________________________
В который раз уже сталкиваюсь - ну есть же известные, знакомые приемы и способы, но почему-то приходят в голову в последний момент.

Вспомнил про инструмент постеризации в фотошопе, он уменьшает количество оттенков с нескольких миллионов, до 200-300 тысяч (больше или меньше - по настройкам). Пропустил через него текстуры. На глаз разница незаметна, но вес уменьшился почти вдвое.
Теперь свободно могу использовать большие текстуры на полную катушку.

Добавлено (24.12.2012, 01:11)
---------------------------------------------
_____________________________________
...ну и первый привет из УДКи :D



навигация там мама не горюй

 
СообщениеСаня, да ты гурмааан biggrin
вот в чем большущий плюс цифровых технологий - работай я с живыми материалами, уже б давно разорился, хотя бы на вывозе на свалку испорченных пикселей )))

Добавлено (21.12.2012, 06:55)
---------------------------------------------
_______________________________
В который раз уже сталкиваюсь - ну есть же известные, знакомые приемы и способы, но почему-то приходят в голову в последний момент.

Вспомнил про инструмент постеризации в фотошопе, он уменьшает количество оттенков с нескольких миллионов, до 200-300 тысяч (больше или меньше - по настройкам). Пропустил через него текстуры. На глаз разница незаметна, но вес уменьшился почти вдвое.
Теперь свободно могу использовать большие текстуры на полную катушку.

Добавлено (24.12.2012, 01:11)
---------------------------------------------
_____________________________________
...ну и первый привет из УДКи :D



навигация там мама не горюй


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 24 Дек 2012 в 01:11
yanДата: Пн, 24 Дек 2012, 01:16 | Сообщение # 260
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, Я тут подумал, что если собирать ландшафт из одних и тех же сегментов, то будет смотреться однообразно. Тебе не кажется? Ведь мир игры довольно большой как я понял)
 
СообщениеИмянуилФамильев, Я тут подумал, что если собирать ландшафт из одних и тех же сегментов, то будет смотреться однообразно. Тебе не кажется? Ведь мир игры довольно большой как я понял)

Автор - yan
Дата добавления - 24 Дек 2012 в 01:16
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025