Parazites In Paradize - Страница 6 - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 20:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
yanДата: Сб, 26 Май 2012, 17:15 | Сообщение # 101
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Так попробуй другой движокXD
 
СообщениеТак попробуй другой движокXD

Автор - yan
Дата добавления - 26 Май 2012 в 17:15
DjeeZДата: Сб, 26 Май 2012, 17:22 | Сообщение # 102
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Этот вариант пробовал?
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/71-2018-1
Или вот тут пара шейдеров -
http://narod.ru/disk....ip.html
 
СообщениеЭтот вариант пробовал?
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/71-2018-1
Или вот тут пара шейдеров -
http://narod.ru/disk....ip.html

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 26 Май 2012 в 17:22
ИмянуилФамильевДата: Вс, 27 Май 2012, 00:40 | Сообщение # 103
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
DjeeZ, верхнюю ссылку не открывает у меня. За остальные огромное спасибо, попробую поизголяться, вполне может что и решится эта проблема...
 
СообщениеDjeeZ, верхнюю ссылку не открывает у меня. За остальные огромное спасибо, попробую поизголяться, вполне может что и решится эта проблема...

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 27 Май 2012 в 00:40
DjeeZДата: Пн, 28 Май 2012, 02:42 | Сообщение # 104
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
верхнюю ссылку не открывает
Вот другие ссылки на то же самое -
http://sixtimesnothing.wordpress.com/2010....terrain
http://sixtimesnothing.wordpress.com/2010....terrain
(Главное ведь знать - как то, или иное называется, а найти обсуждения нужной вещи на форумах - уже не трудно)
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
верхнюю ссылку не открывает
Вот другие ссылки на то же самое -
http://sixtimesnothing.wordpress.com/2010....terrain
http://sixtimesnothing.wordpress.com/2010....terrain
(Главное ведь знать - как то, или иное называется, а найти обсуждения нужной вещи на форумах - уже не трудно)

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 28 Май 2012 в 02:42
ИмянуилФамильевДата: Вс, 17 Июн 2012, 17:42 | Сообщение # 105
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
DjeeZ, Дима, благодарю smile

___________________

Родила царица в ночь...

Добавлено (17.06.2012, 17:42)
---------------------------------------------
начал текстурить ландшафт, сразу упал ФПС аж до 13 - 24. Сперва разделил локацию на 5 меньших частей, а потом плюнул на это дело и делаю конструктор на ландшафт.
А тем временем...
Эстакада для быкоприводного локомотива готова. Конструктор 3200 фейсов.





Ребята, если кому-то нужны уроки по созданию ПЕРСОВ, пишите в личку. Раньше уже упоминал, что несколько лет преподавал труды. Так вот, создать урок для ВСЕХ - миф, неправда, ложь и дезинформация. Каждому необходим особенный подход и изложение. Из "всеобщих" уроков может извлечь пользу только готовый специалист. Новичкам это никак не помогает, да вы и сами пробовали, знаете - пока не увидишь как делает кто-то, самому в голову не придет.

P.S.
Я на Чернобыльской пенсии, посторонние проблемы меня не касаются, если действительно кто-то хочет научиться, пишите в личку, не стесняйтесь - время выкрою.

Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Вт, 29 Май 2012, 06:29
 
СообщениеDjeeZ, Дима, благодарю smile

___________________

Родила царица в ночь...

Добавлено (17.06.2012, 17:42)
---------------------------------------------
начал текстурить ландшафт, сразу упал ФПС аж до 13 - 24. Сперва разделил локацию на 5 меньших частей, а потом плюнул на это дело и делаю конструктор на ландшафт.
А тем временем...
Эстакада для быкоприводного локомотива готова. Конструктор 3200 фейсов.





Ребята, если кому-то нужны уроки по созданию ПЕРСОВ, пишите в личку. Раньше уже упоминал, что несколько лет преподавал труды. Так вот, создать урок для ВСЕХ - миф, неправда, ложь и дезинформация. Каждому необходим особенный подход и изложение. Из "всеобщих" уроков может извлечь пользу только готовый специалист. Новичкам это никак не помогает, да вы и сами пробовали, знаете - пока не увидишь как делает кто-то, самому в голову не придет.

P.S.
Я на Чернобыльской пенсии, посторонние проблемы меня не касаются, если действительно кто-то хочет научиться, пишите в личку, не стесняйтесь - время выкрою.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 17:42
commandobyДата: Вс, 17 Июн 2012, 18:17 | Сообщение # 106
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
На форуме есть только пару проектов, за которыми я слежу и этот - один из них. smile Детализированны модели отлично.

Quote (ИмянуилФамильев)
упал ФПС аж до 13 - 24
Попробуй разрешение использовать поменьше.


Блог.
 
СообщениеНа форуме есть только пару проектов, за которыми я слежу и этот - один из них. smile Детализированны модели отлично.

Quote (ИмянуилФамильев)
упал ФПС аж до 13 - 24
Попробуй разрешение использовать поменьше.

Автор - commandoby
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 18:17
6aPMeHДата: Вс, 17 Июн 2012, 18:55 | Сообщение # 107
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, текстуpы пpосто охpенеть.
 
СообщениеИмянуилФамильев, текстуpы пpосто охpенеть.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 18:55
ИмянуилФамильевДата: Вс, 17 Июн 2012, 21:00 | Сообщение # 108
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
commandoby, пробовал. Повышается незначительно.
Только так прикинул - если еще объектов и эффектов на сцене нет, а уже такие тормоза, то необходим другой подход. Хочу сцены наворотить, как капитальный украинский борщ, или походный густой кулеш, шоб ложка торчала XD. Будем пробовать всяко-разно, пока не получится.

6aPMeH, Дима, я наверное половину времени трачу на поиски нормальных текстур и их адаптацию в фотошопе.
Тут недавно обзнакомился с профи моделлером. Узнал почему в играх часто текстуры блеклые, монотонные - спецы пляшут от одного общего тона в фотошопе, чтогб швы разверток замылить. А с Мадбоксом самые пестрые и каверзные референсы сводятся на моделях без проблем. Ярко и контрастно получается. И никаких швов.
 
Сообщениеcommandoby, пробовал. Повышается незначительно.
Только так прикинул - если еще объектов и эффектов на сцене нет, а уже такие тормоза, то необходим другой подход. Хочу сцены наворотить, как капитальный украинский борщ, или походный густой кулеш, шоб ложка торчала XD. Будем пробовать всяко-разно, пока не получится.

6aPMeH, Дима, я наверное половину времени трачу на поиски нормальных текстур и их адаптацию в фотошопе.
Тут недавно обзнакомился с профи моделлером. Узнал почему в играх часто текстуры блеклые, монотонные - спецы пляшут от одного общего тона в фотошопе, чтогб швы разверток замылить. А с Мадбоксом самые пестрые и каверзные референсы сводятся на моделях без проблем. Ярко и контрастно получается. И никаких швов.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 21:00
6aPMeHДата: Вс, 17 Июн 2012, 21:08 | Сообщение # 109
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, научи меня! biggrin
Quote
Ярко и контрастно получается

Текстуpы мpачные, как и вся игpа походу. Но все такое детальное и четкое, очень классно!
 
СообщениеИмянуилФамильев, научи меня! biggrin
Quote
Ярко и контрастно получается

Текстуpы мpачные, как и вся игpа походу. Но все такое детальное и четкое, очень классно!

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 21:08
commandobyДата: Вс, 17 Июн 2012, 21:13 | Сообщение # 110
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
наверное половину времени трачу на поиски нормальных текстур

Filter Forge пробовал?


Блог.
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
наверное половину времени трачу на поиски нормальных текстур

Filter Forge пробовал?

Автор - commandoby
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 21:13
ИмянуилФамильевДата: Вс, 17 Июн 2012, 22:43 | Сообщение # 111
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
мрачные у нас зараженные территории и индастиальные обжекты, на нетронутых землях все будет ОК smile
Делаешь текстуру максимально возможного размера, а потом уменьшаешь.
Короче - если тебе нужна в игру 512х512, то делаешь её в оригинале 1024х1024, а если детальность нужно сохранить - то и 2048х2048
И качество уменьшенной получается намного выше, чем малевание сразу мелкой текстуры.

commandoby, Саня, тут дело не в программах, а в фотографах biggrin и выбираемых ими фотомоделях
В последнее время почти на грани покупки качественного фотоаппарата. так сразу все проблемы решатся. Правда, вместо сидения за компом и капания в сети, придется столько же времени в поисках объектов для съемки бегать по нашей реальной гейме. biggrin
 
Сообщениемрачные у нас зараженные территории и индастиальные обжекты, на нетронутых землях все будет ОК smile
Делаешь текстуру максимально возможного размера, а потом уменьшаешь.
Короче - если тебе нужна в игру 512х512, то делаешь её в оригинале 1024х1024, а если детальность нужно сохранить - то и 2048х2048
И качество уменьшенной получается намного выше, чем малевание сразу мелкой текстуры.

commandoby, Саня, тут дело не в программах, а в фотографах biggrin и выбираемых ими фотомоделях
В последнее время почти на грани покупки качественного фотоаппарата. так сразу все проблемы решатся. Правда, вместо сидения за компом и капания в сети, придется столько же времени в поисках объектов для съемки бегать по нашей реальной гейме. biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 22:43
commandobyДата: Вс, 17 Июн 2012, 23:51 | Сообщение # 112
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, ну, лично я пока этим не занимаюсь. Тебе виднее.

Блог.
 
СообщениеИмянуилФамильев, ну, лично я пока этим не занимаюсь. Тебе виднее.

Автор - commandoby
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 23:51
SadkhuДата: Пн, 18 Июн 2012, 00:10 | Сообщение # 113
 
Сообщений: 213
Награды: 7
Репутация: 192
Статус: Offline
Давно не заходил на форум(( и только увидел тему. Первое впечатление от проекта - "ступор" blink Даже не от интересной идеи и от великолепных моделей, а от энтузиазма с которым это все делается! Очень редко встретишь человека который на столько увлечен своей идеей.
Игорь желаю успехов в работе над проектом! С интересом буду следить за продвижением.


Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
 
СообщениеДавно не заходил на форум(( и только увидел тему. Первое впечатление от проекта - "ступор" blink Даже не от интересной идеи и от великолепных моделей, а от энтузиазма с которым это все делается! Очень редко встретишь человека который на столько увлечен своей идеей.
Игорь желаю успехов в работе над проектом! С интересом буду следить за продвижением.

Автор - Sadkhu
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 00:10
ИмянуилФамильевДата: Пн, 18 Июн 2012, 02:00 | Сообщение # 114
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Алексей, спасибо smile
закопался в проект настолько, что самому уже сложно оценить что и как делаю. Тут взгляд со стороны очень к стати.

___________________________

Добавлено (18.06.2012, 02:00)
---------------------------------------------
6aPMeH, Дима, кроме того, куски развертки мелких, но значимых и бросающихся в глаза деталей я увеличиваю немного. Плотно пакую UVW, а оставшееся место заполняю как раз за счет масштабирования важных деталей. К примеру, торцы бревен всегда увеличиваю, чтоб трещины на торцах свести потом с трещинами на бревнах. Ну, надеюсь, что понятно.

Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пн, 18 Июн 2012, 01:56
 
СообщениеАлексей, спасибо smile
закопался в проект настолько, что самому уже сложно оценить что и как делаю. Тут взгляд со стороны очень к стати.

___________________________

Добавлено (18.06.2012, 02:00)
---------------------------------------------
6aPMeH, Дима, кроме того, куски развертки мелких, но значимых и бросающихся в глаза деталей я увеличиваю немного. Плотно пакую UVW, а оставшееся место заполняю как раз за счет масштабирования важных деталей. К примеру, торцы бревен всегда увеличиваю, чтоб трещины на торцах свести потом с трещинами на бревнах. Ну, надеюсь, что понятно.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 02:00
commandobyДата: Пн, 18 Июн 2012, 02:06 | Сообщение # 115
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, я тут подумал, может стоит где нибудь в настройках ограничение на использование ресурсов. Проверь.
---------------------------------
И ещё. Сжимание ресурсов к хорошему не всегда приводит. ... Если это прозвучало не в тему, то не обращай внимания.


Блог.
 
СообщениеИмянуилФамильев, я тут подумал, может стоит где нибудь в настройках ограничение на использование ресурсов. Проверь.
---------------------------------
И ещё. Сжимание ресурсов к хорошему не всегда приводит. ... Если это прозвучало не в тему, то не обращай внимания.

Автор - commandoby
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 02:06
ИмянуилФамильевДата: Пн, 18 Июн 2012, 02:39 | Сообщение # 116
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Саша, спасибо, мысля толковая, проверю настройки.
Quote (commandoby)
Сжимание ресурсов к хорошему не всегда приводит

Эт дааа. Иногда к приводит к отличному, а иногда такаааая гадость получается biggrin
 
СообщениеСаша, спасибо, мысля толковая, проверю настройки.
Quote (commandoby)
Сжимание ресурсов к хорошему не всегда приводит

Эт дааа. Иногда к приводит к отличному, а иногда такаааая гадость получается biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 02:39
6aPMeHДата: Пн, 18 Июн 2012, 18:26 | Сообщение # 117
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, хм... А я все как то старался к одному рамеру превести.

Сообщение отредактировал 6aPMeH - Пн, 18 Июн 2012, 18:28
 
СообщениеИмянуилФамильев, хм... А я все как то старался к одному рамеру превести.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 18:26
ИмянуилФамильевДата: Пн, 18 Июн 2012, 21:31 | Сообщение # 118
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
6aPMeH, обычно при раскройке стремятся избежать лишних швов, uvw режется минимально. Последствия - искаженная сетка развертки. Одним фейсам больше достается текстуры, другим меньше, да еще и искривлены они, адекватно не отображают цвет или бамп. В таком случае о подгонке к одним размерам и речи быть не может - уже большинство фейсов внутри раскладки несоразмерные. Развертку нужно делать так, чтоб искажения фейсов вообще избежать. Тогда даже мелкие текстуры отображаются значительно лучше.
На мадбоксе потом швы без проблем свести проекционной кисточкой или штампом.
 
Сообщение6aPMeH, обычно при раскройке стремятся избежать лишних швов, uvw режется минимально. Последствия - искаженная сетка развертки. Одним фейсам больше достается текстуры, другим меньше, да еще и искривлены они, адекватно не отображают цвет или бамп. В таком случае о подгонке к одним размерам и речи быть не может - уже большинство фейсов внутри раскладки несоразмерные. Развертку нужно делать так, чтоб искажения фейсов вообще избежать. Тогда даже мелкие текстуры отображаются значительно лучше.
На мадбоксе потом швы без проблем свести проекционной кисточкой или штампом.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 21:31
6aPMeHДата: Вт, 19 Июн 2012, 14:33 | Сообщение # 119
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, научи мадбоксу.
 
СообщениеИмянуилФамильев, научи мадбоксу.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 19 Июн 2012 в 14:33
ИмянуилФамильевДата: Чт, 21 Июн 2012, 04:52 | Сообщение # 120
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
6aPMeH, начнем с того, что бери Mudbox 2012-й. В нем меньше всего серьёзных глюков, и мириться с ними можно. 2013-й стабильнее, но имеет критический баг - кисти реагируют на какую-то неведому невидиму фигню которая камеру заслоняет, и в рендомных частях моделей просто отказываются рисовать (видно как изменяется размер кисти). Кроме того, на текстурах большого разрешения появляется деление прозрачными линиями 2 - 3 пикселя шириной на квадратные сегменты. Дальше я его юзать не стал (хватило и этого), снес и поставил 2012-й.
Для начала погляди на офф сайте видеотуторы.
http://usa.autodesk.com/adsk....1937423
там доступнои просто все. А потом в личке свяжемся и в агенте продолжим.

Добавлено (21.06.2012, 04:52)
---------------------------------------------
В чистом поле мчится поезд - быковоз! Веселится и ликует весь народ biggrin
готов локомотив на эстакаду. в сумме немного больше 9 килофейсов.





Настоящая машина для настоящих гонщиков biggrin

 
Сообщение6aPMeH, начнем с того, что бери Mudbox 2012-й. В нем меньше всего серьёзных глюков, и мириться с ними можно. 2013-й стабильнее, но имеет критический баг - кисти реагируют на какую-то неведому невидиму фигню которая камеру заслоняет, и в рендомных частях моделей просто отказываются рисовать (видно как изменяется размер кисти). Кроме того, на текстурах большого разрешения появляется деление прозрачными линиями 2 - 3 пикселя шириной на квадратные сегменты. Дальше я его юзать не стал (хватило и этого), снес и поставил 2012-й.
Для начала погляди на офф сайте видеотуторы.
http://usa.autodesk.com/adsk....1937423
там доступнои просто все. А потом в личке свяжемся и в агенте продолжим.

Добавлено (21.06.2012, 04:52)
---------------------------------------------
В чистом поле мчится поезд - быковоз! Веселится и ликует весь народ biggrin
готов локомотив на эстакаду. в сумме немного больше 9 килофейсов.





Настоящая машина для настоящих гонщиков biggrin


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 04:52
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025