Parazites In Paradize - Страница 8 - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 02:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
DjeeZДата: Ср, 11 Июл 2012, 17:24 | Сообщение # 141
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Масштаб текстур неправильный. На боковой поверхности скалы не слишком правильно смотрятся те элементы, что не плохо выглядят на горизонтальной поверхности.
Это модификатор такой переделал топологию? В Блендере есть такой такой же модификатор. Я тоже пробовал применить его, когда пытался сделать терру для конкурса Левши. Результат хороший, особенно если применять смесь более универсальных текстур. С ними попроще. А с этими, наверное, - только ручная работа - больше никак.
 
СообщениеМасштаб текстур неправильный. На боковой поверхности скалы не слишком правильно смотрятся те элементы, что не плохо выглядят на горизонтальной поверхности.
Это модификатор такой переделал топологию? В Блендере есть такой такой же модификатор. Я тоже пробовал применить его, когда пытался сделать терру для конкурса Левши. Результат хороший, особенно если применять смесь более универсальных текстур. С ними попроще. А с этими, наверное, - только ручная работа - больше никак.

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 17:24
ИмянуилФамильевДата: Ср, 11 Июл 2012, 17:41 | Сообщение # 142
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
DjeeZ, развернуто без искажений, заготовки заброшены в фотошопе, то есть соответственно углам наклона, изгибам - все лежит четко. Это могут быть приколы рендера. Когда модель вживую ворочаешь, все ОК. Я после модификаторов обязательно перекраиваю модели, чтоб все изменения геометрии учитывались в UVW.
Вообще понятно становится, почему художники в былые времена писали картины по 10-20 лет, а то и больше. Когда долго возишься, глаза привыкают. Стоит ненадолго оставить, отвлечься, и тогда само в глаза бросается - что и где изменить.

Тут с Яном мозги ломаем по поводу минимального камыша тростника. Сделал 126 фейсов. дальше кастрировать можно, но нужно ли?



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Ср, 11 Июл 2012, 17:57
 
СообщениеDjeeZ, развернуто без искажений, заготовки заброшены в фотошопе, то есть соответственно углам наклона, изгибам - все лежит четко. Это могут быть приколы рендера. Когда модель вживую ворочаешь, все ОК. Я после модификаторов обязательно перекраиваю модели, чтоб все изменения геометрии учитывались в UVW.
Вообще понятно становится, почему художники в былые времена писали картины по 10-20 лет, а то и больше. Когда долго возишься, глаза привыкают. Стоит ненадолго оставить, отвлечься, и тогда само в глаза бросается - что и где изменить.

Тут с Яном мозги ломаем по поводу минимального камыша тростника. Сделал 126 фейсов. дальше кастрировать можно, но нужно ли?


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 17:41
seamanДата: Ср, 11 Июл 2012, 18:06 | Сообщение # 143
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
А оно нужно мешем? Может листья прозрачностью? Хотя если в лимит входите, то мне бы было, например, лень переделывать.
 
СообщениеА оно нужно мешем? Может листья прозрачностью? Хотя если в лимит входите, то мне бы было, например, лень переделывать.

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 18:06
ИмянуилФамильевДата: Чт, 26 Июл 2012, 06:49 | Сообщение # 144
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
seaman, если такие экземпляры ткнуть в ключевых местах - на виду, у начала слоя камышей, (их много и не нужно), они скрывают несуразицы плоских спрайтов, отвлекают на себя внимание.
Мелкая травка на планах - то еще более-менее, можно стерпеть ) А вот объекты побольше слишком уж искусственно выглядят, особенно при смене угла зрения.
Листья прозрачностью - да, стоящая идея. На каждый стебель по два плана о 6 фейсах (хоть слегка объем обозначить) - и получим в итоге 88.
Лимит - лимитом, но не помешает иметь запас на непредвиденное нападение муз biggrin

Добавлено (26.07.2012, 06:49)
---------------------------------------------
лучше бы я в эту анимацию не залезал biggrin

тест скелета и скина аборигенки-северячки



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Ср, 11 Июл 2012, 18:39
 
Сообщениеseaman, если такие экземпляры ткнуть в ключевых местах - на виду, у начала слоя камышей, (их много и не нужно), они скрывают несуразицы плоских спрайтов, отвлекают на себя внимание.
Мелкая травка на планах - то еще более-менее, можно стерпеть ) А вот объекты побольше слишком уж искусственно выглядят, особенно при смене угла зрения.
Листья прозрачностью - да, стоящая идея. На каждый стебель по два плана о 6 фейсах (хоть слегка объем обозначить) - и получим в итоге 88.
Лимит - лимитом, но не помешает иметь запас на непредвиденное нападение муз biggrin

Добавлено (26.07.2012, 06:49)
---------------------------------------------
лучше бы я в эту анимацию не залезал biggrin

тест скелета и скина аборигенки-северячки


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 26 Июл 2012 в 06:49
6aPMeHДата: Чт, 26 Июл 2012, 10:36 | Сообщение # 145
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, это ты уже анимацию сделал, тест обычно это когда всеконечности вывоpачивают, пеpевоpачивают и смотpят где бы че не вылезло.
 
СообщениеИмянуилФамильев, это ты уже анимацию сделал, тест обычно это когда всеконечности вывоpачивают, пеpевоpачивают и смотpят где бы че не вылезло.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 26 Июл 2012 в 10:36
ИмянуилФамильевДата: Чт, 26 Июл 2012, 19:09 | Сообщение # 146
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
это ты уже анимацию сделал

сделал и не заметил biggrin нужно проверить, может у меня и игра уже готова давно, а я все не замечаю, и продолжаю рефлекторно дергаться
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
это ты уже анимацию сделал

сделал и не заметил biggrin нужно проверить, может у меня и игра уже готова давно, а я все не замечаю, и продолжаю рефлекторно дергаться

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 26 Июл 2012 в 19:09
yanДата: Чт, 26 Июл 2012, 19:48 | Сообщение # 147
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
ИмянуилФамильев,
Cиськи побольше делай и чтоб они тряслись при ходьбе! Сиськи минимум 5го размера!!! biggrin biggrin biggrin
 
СообщениеИмянуилФамильев,
Cиськи побольше делай и чтоб они тряслись при ходьбе! Сиськи минимум 5го размера!!! biggrin biggrin biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 26 Июл 2012 в 19:48
ИмянуилФамильевДата: Пт, 27 Июл 2012, 07:44 | Сообщение # 148
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
yan, это северянка, тут все кожаной одёжкой обтянуто. Трястись будет минимально.
А вот середнЯчки - типа наших баб - у тех всё будет вибрировать.

Добавлено (27.07.2012, 07:44)
---------------------------------------------
__________________________________________________________

Понял чего не хватает ландшафтному конструктору.
Вот побаловался с эпифитами:



DjeeZ, сблатовал меня программbcn на Юнити все-таки.
[Amen] Делаем в Unity [/Amen]

 
Сообщениеyan, это северянка, тут все кожаной одёжкой обтянуто. Трястись будет минимально.
А вот середнЯчки - типа наших баб - у тех всё будет вибрировать.

Добавлено (27.07.2012, 07:44)
---------------------------------------------
__________________________________________________________

Понял чего не хватает ландшафтному конструктору.
Вот побаловался с эпифитами:



DjeeZ, сблатовал меня программbcn на Юнити все-таки.
[Amen] Делаем в Unity [/Amen]


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 07:44
6aPMeHДата: Пт, 27 Июл 2012, 12:05 | Сообщение # 149
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, ландшафт у тебя какая то каша ИМХО
 
СообщениеИмянуилФамильев, ландшафт у тебя какая то каша ИМХО

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 12:05
ИмянуилФамильевДата: Пт, 27 Июл 2012, 13:40 | Сообщение # 150
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
6aPMeH, Дима, а у тебя самого от такого комментария на сердце легче и веселее стало?
с этим "ИМХО" интересная ситуация получается.
Вот, когда я делаю вещи, вписывающиеся в рамки привычного бытия зрителей, я пользуюсь хорошими, качественными мозгами. А потом я их вынимаю, вставляю китайскую хрень, и штамную "кашу" "не айс" и тд и тп.
Вот ответь - как так получается, что один раз человек пьет из источника, и говорит - сладко, и тут же пьет из него же, и говорит - горько?
 
Сообщение6aPMeH, Дима, а у тебя самого от такого комментария на сердце легче и веселее стало?
с этим "ИМХО" интересная ситуация получается.
Вот, когда я делаю вещи, вписывающиеся в рамки привычного бытия зрителей, я пользуюсь хорошими, качественными мозгами. А потом я их вынимаю, вставляю китайскую хрень, и штамную "кашу" "не айс" и тд и тп.
Вот ответь - как так получается, что один раз человек пьет из источника, и говорит - сладко, и тут же пьет из него же, и говорит - горько?

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 13:40
6aPMeHДата: Пт, 27 Июл 2012, 13:42 | Сообщение # 151
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, стало, а ландшафт все pавно каша.
 
СообщениеИмянуилФамильев, стало, а ландшафт все pавно каша.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 13:42
ИмянуилФамильевДата: Пт, 27 Июл 2012, 22:14 | Сообщение # 152
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
6aPMeH, я тебя понимаю, и могу объяснить, почему такое отношение. Здесь целый комплекс причин.
Хоть и живу НЕ в мегаполисе, но и у нас тут достаточно подростков, которые живой козы или коровы не видели, не говоря уже о зайчиках, лисах. волках. кабанах....
Чтоб знать какая "КАША" в дикой природе бывает, нужно быть увелеченным грибником, ботаником, энтомологом, фотографом (или типа того), не сидеть за компом, а излазить самые дикие и заповедные места хотя бы в окрестностях.
Сознание, зключеное в рамки общепринятых норм и догм, любое отклонение от стереотипов воспринимает в штыки. То есть, это люди (зомби), не просто НЕ способные выйти на свободу, но еще и вольно разгуливающих пытаются обломать. При этом аргументация у них логикой и красноречием не отличается. А тупое навешивание ярлыков у них называется "критикой" или "ИМХО". К стати к моей музыке часто точно такое же отношение.
Ну и, в довершение... Дима, то что игра будет мрачной - это ты, по первым готовым моделям, так в своем воображении нарисовал. Я не виноват, что мои действия не соответствуют твоим ожиданиям.
Не говоря уже о том, что на скрине нет никакого ландшафта, а всего только несколько деталей. И как он смотрится в сборке - ты знать не можешь. Единственный способ узнать это - состыковать у себя в голове. Вот тут и причины как "СТАЛО" "КАША".


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Пт, 27 Июл 2012, 22:15
 
Сообщение6aPMeH, я тебя понимаю, и могу объяснить, почему такое отношение. Здесь целый комплекс причин.
Хоть и живу НЕ в мегаполисе, но и у нас тут достаточно подростков, которые живой козы или коровы не видели, не говоря уже о зайчиках, лисах. волках. кабанах....
Чтоб знать какая "КАША" в дикой природе бывает, нужно быть увелеченным грибником, ботаником, энтомологом, фотографом (или типа того), не сидеть за компом, а излазить самые дикие и заповедные места хотя бы в окрестностях.
Сознание, зключеное в рамки общепринятых норм и догм, любое отклонение от стереотипов воспринимает в штыки. То есть, это люди (зомби), не просто НЕ способные выйти на свободу, но еще и вольно разгуливающих пытаются обломать. При этом аргументация у них логикой и красноречием не отличается. А тупое навешивание ярлыков у них называется "критикой" или "ИМХО". К стати к моей музыке часто точно такое же отношение.
Ну и, в довершение... Дима, то что игра будет мрачной - это ты, по первым готовым моделям, так в своем воображении нарисовал. Я не виноват, что мои действия не соответствуют твоим ожиданиям.
Не говоря уже о том, что на скрине нет никакого ландшафта, а всего только несколько деталей. И как он смотрится в сборке - ты знать не можешь. Единственный способ узнать это - состыковать у себя в голове. Вот тут и причины как "СТАЛО" "КАША".

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 22:14
ЛевшаДата: Пт, 27 Июл 2012, 22:50 | Сообщение # 153
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
6aPMeH, он тебя сделал, 1 : 1... biggrin

Quote (6aPMeH)
все pавно каша

Обоснуешь ? smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение6aPMeH, он тебя сделал, 1 : 1... biggrin

Quote (6aPMeH)
все pавно каша

Обоснуешь ? smile

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Июл 2012 в 22:50
ИмянуилФамильевДата: Сб, 28 Июл 2012, 00:17 | Сообщение # 154
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (Левша)
Обоснуешь ?

Тут прикол в том, что я сам знаю прекрасно - каша там таки присутствует. Все-таки черновой набросок экспериментального конструктора.
Тем не менее, было бы весьма ценно услышать авторитетное мнение опытных игроделов, с конкретными советами.


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 28 Июл 2012, 00:21
 
Сообщение
Quote (Левша)
Обоснуешь ?

Тут прикол в том, что я сам знаю прекрасно - каша там таки присутствует. Все-таки черновой набросок экспериментального конструктора.
Тем не менее, было бы весьма ценно услышать авторитетное мнение опытных игроделов, с конкретными советами.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 28 Июл 2012 в 00:17
6aPMeHДата: Сб, 28 Июл 2012, 00:29 | Сообщение # 155
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, какое еще отношение, это у тебя отношение изменилось после того как мне что-то не понpавилось, как я пеpестал хвалить тебя? Назвал меня зомби, подpостком котоpый и белого света не видет. Я тоже живу не в мегополисе, у нас и леса то тут нету, болота, тундpа, я вообщем то видел пpиpоду. Целый пост накатал какого то бpеда, из-за того что последняя модель мне по дизайну показалась "кашей".
Quote
Тут прикол в том, что я сам знаю прекрасно - каша там таки присутствует.

А чего тогда так взъелся? Злость что ли pешил соpвать?

Левша, попытаюсь, хотя куда мне, вы у нас боги дизайна, 3д, 2д, аpта и вообще всего и вся.
воть
1. Листья и pезкий пеpеход в мох/тpаву, , почему мох/тpава не везде? Почему такой pезкий пеpеход, слишком заметно.
2. Что это за кусты? Они не доделаны я так понял. А то это кошмаp. И почему только на этом уpовне, на камнях? Лучше уж выше или ниже.
3. Мох/тpава, а на 4 его нету почему он не по всей скале? Почему он отличается от нижнего?
Вывод: я вижу кучу pазличных текстуp не гаpмониpующих с дpуг, с дpугом. ФоPмиpуется этакий "винегpет". Да и текстуpы типо тpавы и камней тpебуют моделей, а то плоско все как то.


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Сб, 28 Июл 2012, 00:39
 
СообщениеИмянуилФамильев, какое еще отношение, это у тебя отношение изменилось после того как мне что-то не понpавилось, как я пеpестал хвалить тебя? Назвал меня зомби, подpостком котоpый и белого света не видет. Я тоже живу не в мегополисе, у нас и леса то тут нету, болота, тундpа, я вообщем то видел пpиpоду. Целый пост накатал какого то бpеда, из-за того что последняя модель мне по дизайну показалась "кашей".
Quote
Тут прикол в том, что я сам знаю прекрасно - каша там таки присутствует.

А чего тогда так взъелся? Злость что ли pешил соpвать?

Левша, попытаюсь, хотя куда мне, вы у нас боги дизайна, 3д, 2д, аpта и вообще всего и вся.
воть
1. Листья и pезкий пеpеход в мох/тpаву, , почему мох/тpава не везде? Почему такой pезкий пеpеход, слишком заметно.
2. Что это за кусты? Они не доделаны я так понял. А то это кошмаp. И почему только на этом уpовне, на камнях? Лучше уж выше или ниже.
3. Мох/тpава, а на 4 его нету почему он не по всей скале? Почему он отличается от нижнего?
Вывод: я вижу кучу pазличных текстуp не гаpмониpующих с дpуг, с дpугом. ФоPмиpуется этакий "винегpет". Да и текстуpы типо тpавы и камней тpебуют моделей, а то плоско все как то.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 28 Июл 2012 в 00:29
yanДата: Сб, 28 Июл 2012, 01:01 | Сообщение # 156
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
6aPMeH,
Будь грибником бл**ть!! biggrin biggrin
 
Сообщение6aPMeH,
Будь грибником бл**ть!! biggrin biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 28 Июл 2012 в 01:01
ИмянуилФамильевДата: Сб, 28 Июл 2012, 05:11 | Сообщение # 157
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
6aPMeH, ну вот нельзя было сразу так всё расписать - не пришлось бы пользоваться инквизиторскими способами вытягивания инфы biggrin
про камешки-меши у меня действительно из головы вылетело.
И на скале (верхний меш) мох придется убрать почти весь, ибо зеленые эпифиты на фоне мха не смотрятся.

Это не кусты - это Tillandsia Sp. может расти на голых скалах, даже на проводах. Если вживую не видел, опять же, не делай поспешных выводов. Если что-то другое имел в виду, то ОПЯТЬ ЖЕ - во избежание неверного понимания, разверни свою мысль.

Резкий переход в мох-траву (здесь все нормально) - запощу рендер сборки, тогда видно будет, по какой причине так сделано.

P.S.
Друзьям-знакомым показываю, все хвалят или отмалчиваются. Хорошо хоть так сомнения разрешаются. Но плохо. конечно, что такими методами.
Посему, Дима, прошу у тебя прощения, отомсти мне и кончай дуться biggrin

Добавлено (28.07.2012, 05:11)
---------------------------------------------
________________________
yan, к стати, говорят, что в тундре грибочки особенно забористые biggrin


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 28 Июл 2012, 07:46
 
Сообщение6aPMeH, ну вот нельзя было сразу так всё расписать - не пришлось бы пользоваться инквизиторскими способами вытягивания инфы biggrin
про камешки-меши у меня действительно из головы вылетело.
И на скале (верхний меш) мох придется убрать почти весь, ибо зеленые эпифиты на фоне мха не смотрятся.

Это не кусты - это Tillandsia Sp. может расти на голых скалах, даже на проводах. Если вживую не видел, опять же, не делай поспешных выводов. Если что-то другое имел в виду, то ОПЯТЬ ЖЕ - во избежание неверного понимания, разверни свою мысль.

Резкий переход в мох-траву (здесь все нормально) - запощу рендер сборки, тогда видно будет, по какой причине так сделано.

P.S.
Друзьям-знакомым показываю, все хвалят или отмалчиваются. Хорошо хоть так сомнения разрешаются. Но плохо. конечно, что такими методами.
Посему, Дима, прошу у тебя прощения, отомсти мне и кончай дуться biggrin

Добавлено (28.07.2012, 05:11)
---------------------------------------------
________________________
yan, к стати, говорят, что в тундре грибочки особенно забористые biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 28 Июл 2012 в 05:11
yanДата: Сб, 28 Июл 2012, 05:13 | Сообщение # 158
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
yan, к стати, говорят, что в тундре грибочки особенно забористые

Так там же шаманы, в тундре-то. Шаманы-то знают в этом толк biggrin
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
yan, к стати, говорят, что в тундре грибочки особенно забористые

Так там же шаманы, в тундре-то. Шаманы-то знают в этом толк biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 28 Июл 2012 в 05:13
DjeeZДата: Сб, 28 Июл 2012, 09:44 | Сообщение # 159
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Здесь в клуб грибников записывают? Пишите меня, я - грибник - тот, еще. Но я по съедобным грибам. biggrin
Довелось мне и видеть природу нескольких различных климатический зон.
В природе не бывает "каши" из растительности. Только на первый, неопытный взгляд, при резкой смене климатической зоны - может такое показаться. Потом, довольно быстро, становится видно, что все на своем месте. Почему, вот, например, "каша" человечьей свалки так резко контрастирует с любым ландшафтом?


Ну так вот. О чем это я? А-а! То что можно посчитать кашей, - это сложная система сожительства нескольких видов растений на одной территории и, как и в каждой системе, тут есть свои правила. И человечьий глаз с ходу выхватывает непопадания в эти правила.

По скрину. Буду юзать скрин и пометки 6aPMeH-а, чтоб свой не рисовать.
Что я тут вижу. Вижу работу ландшафтного дизайнера, который потрудился и украсил кочку возле виллы миллионера. С первого взгляда дикой природы тут не разглядишь. Хотя она есть. Почему на первый взгляд ее не видно? Потому, что сам скрин сделан неправильно. Он совсем не передает объем. Все освещено спереди, а тени камней говорят совсем не о таком прямом освещении. Картинка воспринимается плоско.
Вы с 6aPMeH-ом обсуждаете две разные работы.
Автор видит все в объеме. Мы же не видим те перепады рельефа, которые есть у автора в мозгу и он накладывает их на свой скрин. На метке №3 мы видим неестественно вклинившиеся туда растения, неверно разросшиеся для такой крутой поверхности, как те самые растения-захватчики. Если принять, что там существует существенная ложбинка, то растение сразу становится к месту, естественно разросшись в этом природном укрытии.
Скрин не передает и перепады рельефа вдоль ряда растений по метке №2. Ложбину слева от метки № 4. Переход в подъем вдоль горизонтальной линии по метке №1, также не ощутим (хотя там еще и смешивание сделано неестественно, трудно смешать переход с крупных листьев на мелочь гармонично)
Почему так выходит. Мы хотим не юзать нормал-мапу, делать крупные объекты диффузом и рассчитывать на верное освещение? При динамическом освещении, изменению расположения источников света такое просто не получится. При статическом - надо верно освещение расставлять, не как на этом скрине. Перед детальной проработкой объектов локации - как минимум, надо знать - какая система освещения будет использоваться.
А эпифиты. Надо надпись на каждом сделать, что это, мол, такое растение, поэтому так выглядит. Иначе как же люди до этого дойдут. smile
Но глаз человека привыкает ко всему. Привыкнет и к такому стилю. Возможно не у всех, но привыкнет и будет нормально. Все же это игра. И отмазка есть, типа же другая планета! biggrin
Когда я мысленно добавил объем, мне понравилось больше чем, когда взглянул в первый раз. Только опять же не понятен стиль графики игры. Уверен, что я не один, кто ни понял какая будет графика по стилю у твоей игры, нас таких много. И не только графика, но стиль геймплея, жанр нигде не описан.

Я не исключаю, что когда ты все соединишь в готовую локацию, то на выходе ты получишь такую супер графику, что мы все просто ахнем и поймем какие мы все были тупые, и не разглядели гениальной задумки автора. Но, с другой стороны, ты же и не сделал ничего, что бы мы эту гениальную задумку сейчас тут разглядели. Какой с нас спрос, уж и поругать скрин нельзя. smile

Скучно читать, то что я тут наплел? Но, тогда если подход не серьезный, тогда, может быть, и не стоит заниматься созданием, так богато насаженного растительностью, дикого ландшафта? Сделать что-нибудь попроще? А для украшения можно создать и вплести несколько вручную созданных участков. Не будешь же вручную намешивать все растения по всей территории.

Этот абзац писал, еще не прочитав твоего последнего сообщения, в котором ты гладишь углы, но зачеркивать не стал. biggrin
 
СообщениеЗдесь в клуб грибников записывают? Пишите меня, я - грибник - тот, еще. Но я по съедобным грибам. biggrin
Довелось мне и видеть природу нескольких различных климатический зон.
В природе не бывает "каши" из растительности. Только на первый, неопытный взгляд, при резкой смене климатической зоны - может такое показаться. Потом, довольно быстро, становится видно, что все на своем месте. Почему, вот, например, "каша" человечьей свалки так резко контрастирует с любым ландшафтом?


Ну так вот. О чем это я? А-а! То что можно посчитать кашей, - это сложная система сожительства нескольких видов растений на одной территории и, как и в каждой системе, тут есть свои правила. И человечьий глаз с ходу выхватывает непопадания в эти правила.

По скрину. Буду юзать скрин и пометки 6aPMeH-а, чтоб свой не рисовать.
Что я тут вижу. Вижу работу ландшафтного дизайнера, который потрудился и украсил кочку возле виллы миллионера. С первого взгляда дикой природы тут не разглядишь. Хотя она есть. Почему на первый взгляд ее не видно? Потому, что сам скрин сделан неправильно. Он совсем не передает объем. Все освещено спереди, а тени камней говорят совсем не о таком прямом освещении. Картинка воспринимается плоско.
Вы с 6aPMeH-ом обсуждаете две разные работы.
Автор видит все в объеме. Мы же не видим те перепады рельефа, которые есть у автора в мозгу и он накладывает их на свой скрин. На метке №3 мы видим неестественно вклинившиеся туда растения, неверно разросшиеся для такой крутой поверхности, как те самые растения-захватчики. Если принять, что там существует существенная ложбинка, то растение сразу становится к месту, естественно разросшись в этом природном укрытии.
Скрин не передает и перепады рельефа вдоль ряда растений по метке №2. Ложбину слева от метки № 4. Переход в подъем вдоль горизонтальной линии по метке №1, также не ощутим (хотя там еще и смешивание сделано неестественно, трудно смешать переход с крупных листьев на мелочь гармонично)
Почему так выходит. Мы хотим не юзать нормал-мапу, делать крупные объекты диффузом и рассчитывать на верное освещение? При динамическом освещении, изменению расположения источников света такое просто не получится. При статическом - надо верно освещение расставлять, не как на этом скрине. Перед детальной проработкой объектов локации - как минимум, надо знать - какая система освещения будет использоваться.
А эпифиты. Надо надпись на каждом сделать, что это, мол, такое растение, поэтому так выглядит. Иначе как же люди до этого дойдут. smile
Но глаз человека привыкает ко всему. Привыкнет и к такому стилю. Возможно не у всех, но привыкнет и будет нормально. Все же это игра. И отмазка есть, типа же другая планета! biggrin
Когда я мысленно добавил объем, мне понравилось больше чем, когда взглянул в первый раз. Только опять же не понятен стиль графики игры. Уверен, что я не один, кто ни понял какая будет графика по стилю у твоей игры, нас таких много. И не только графика, но стиль геймплея, жанр нигде не описан.

Я не исключаю, что когда ты все соединишь в готовую локацию, то на выходе ты получишь такую супер графику, что мы все просто ахнем и поймем какие мы все были тупые, и не разглядели гениальной задумки автора. Но, с другой стороны, ты же и не сделал ничего, что бы мы эту гениальную задумку сейчас тут разглядели. Какой с нас спрос, уж и поругать скрин нельзя. smile

Скучно читать, то что я тут наплел? Но, тогда если подход не серьезный, тогда, может быть, и не стоит заниматься созданием, так богато насаженного растительностью, дикого ландшафта? Сделать что-нибудь попроще? А для украшения можно создать и вплести несколько вручную созданных участков. Не будешь же вручную намешивать все растения по всей территории.

Этот абзац писал, еще не прочитав твоего последнего сообщения, в котором ты гладишь углы, но зачеркивать не стал. biggrin

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 28 Июл 2012 в 09:44
yanДата: Сб, 28 Июл 2012, 09:50 | Сообщение # 160
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Quote (ИмянуилФамильев)
Это не кусты - это Tillandsia Sp. может расти на голых скалах, даже на проводах. Если вживую не видел, опять же, не делай поспешных выводов. Если что-то другое имел в виду, то ОПЯТЬ ЖЕ - во избежание неверного понимания, разверни свою мысль.

Я думаю, что большинство потенциальных игроков понятия не имеют про твои кусты и подумают, что это-каша biggrin biggrin
 
Сообщение
Quote (ИмянуилФамильев)
Это не кусты - это Tillandsia Sp. может расти на голых скалах, даже на проводах. Если вживую не видел, опять же, не делай поспешных выводов. Если что-то другое имел в виду, то ОПЯТЬ ЖЕ - во избежание неверного понимания, разверни свою мысль.

Я думаю, что большинство потенциальных игроков понятия не имеют про твои кусты и подумают, что это-каша biggrin biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 28 Июл 2012 в 09:50
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025