Parazites In Paradize - Страница 7 - Форум Игроделов
Ср, 05 Фев 2025, 11:06 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Parazites In Paradize
ИмянуилФамильевДата: Вс, 19 Фев 2012, 17:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.



Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Сб, 26 Янв 2013, 06:12
 
Сообщение[3D] Parazites In Paradize (на самом деле правильно пишется именно так)



Альтернативное название Aliencaust. Extermination

Жанр: RPG, strategy, Progressor Mission Simulator

Тип: Пока некоммерческий. Но, чем больше вожусь, тем меньше хочется отдавать это даром.
Начало разработки: Апрель 2010.
Движок: UDK
Требуются: Спецы по УДКе

Команда:
Имянуил Фамильев – моделер, художник, текстурщик, дизайнер, сценарист, композитор, аниматор.

Короче, в одной фар-фар уэй галактике Сообщество Высокоразвитых Цивилизаций (СВЦ) столкнулось с нешуточной проблемой.
Кодекс СВЦ запрещает открытое вмешательство в жизнь низкоразвитых рас. Зато предписывает законное применение силы в ответ на агрессивные действия захватчиков. Вся беда в том, что цивилизация алиенов-паразитов действует намного хитрее, в обход кодекса.
Они тайно зомбируют, подкупают агентов среди населения райской планеты. Агенты алиенов, в свою очередь, ведут пропаганду алиенских ценностей среди своих собратьев, внедряют "передовые" технологии, науку, деньги, религию. Все новшества на самом деле направлены на уничтожение аборигенов собственными руками, чтоб алиены могли беспрепятственно захватить планету под видом "гуманитарной помощи", которую официально запросят их зазомбированные агенты.

СВЦ давно уже наблюдает за действиями алиенов-паразитов и ищет способ применить к ним крутые меры, чтобы как минимум пресечь их вредоносную деятельность. Но паразиты настолько хитры, что подобраться к ним напрямую невозможно. Невозможно так же терпеть их размножение и распространение по вселенной.
И СВЦ находит способ влияния на ситуацию, беря пример с алиенов. На захватываемые паразитами планеты внедряются тайные агенты-прогрессоры, которые диверсионными методами препятствуют деятельности паразитов и их зомби. Прогрессоры имеют право действовать скрытыми, косвенными способами; и открытое противостояние допустимо только в случае самообороны.

Главный герой - тайный агент-прогрессор, посланный на планету Paradize для осуществления диверсионной миссии. Его цель - предотвратить захват и попытаться спровоцировать алиенов на открытую агрессию, чтобы СВЦ получило законную возможность уничтожить паразитов.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 19 Фев 2012 в 17:18
6aPMeHДата: Чт, 21 Июн 2012, 10:05 | Сообщение # 121
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, да что же все такое деpевянное.
 
СообщениеИмянуилФамильев, да что же все такое деpевянное.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 10:05
ИмянуилФамильевДата: Чт, 21 Июн 2012, 10:33 | Сообщение # 122
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
6aPMeH, начала цивилизации. деревянные АНАЛЫ biggrin
интерес к мадбоксу еще не пропал?


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Чт, 21 Июн 2012, 10:34
 
Сообщение6aPMeH, начала цивилизации. деревянные АНАЛЫ biggrin
интерес к мадбоксу еще не пропал?

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 10:33
6aPMeHДата: Чт, 21 Июн 2012, 10:49 | Сообщение # 123
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, нет. Но лень смотpеть тутоpы.
 
СообщениеИмянуилФамильев, нет. Но лень смотpеть тутоpы.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 10:49
SadkhuДата: Чт, 21 Июн 2012, 15:53 | Сообщение # 124
 
Сообщений: 213
Награды: 7
Репутация: 192
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
ИмянуилФамильев, да что же все такое деpевянное.

Woodpunk в действии=)))) biggrin


Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
ИмянуилФамильев, да что же все такое деpевянное.

Woodpunk в действии=)))) biggrin

Автор - Sadkhu
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 15:53
yanДата: Чт, 21 Июн 2012, 16:42 | Сообщение # 125
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
ИмянуилФамильев,
Текстуры агонь!
 
СообщениеИмянуилФамильев,
Текстуры агонь!

Автор - yan
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 16:42
commandobyДата: Чт, 21 Июн 2012, 19:15 | Сообщение # 126
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Прикольненький двигатель из двух хомяков. biggrin

Блог.
 
СообщениеПрикольненький двигатель из двух хомяков. biggrin

Автор - commandoby
Дата добавления - 21 Июн 2012 в 19:15
ИмянуилФамильевДата: Сб, 30 Июн 2012, 15:07 | Сообщение # 127
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Модем накрылся, весь комплект не получилось запостить сразу. Щас наверстаем.

Sadkhu, Woodpunk - это здорово )))
yan, сенкс!
commandoby, к стати, реально созревают мысли прогулочные колеса сделать для белочек-хомячков по этим эскизам. Почти уверен, что будет спрос.
6aPMeH, это не лень, значит пока не вдохновился на полную катушку.

Так блин, прибамбасы, которые будут на всей технике - ведра с дегтем для смазки и универсальные штурвалы с эксклюзивными десктопами biggrin





И добил модельный ряд геликаптёров:






Добавлено (30.06.2012, 15:07)
---------------------------------------------
если кто заинтересуется Мадбоксом, то на оф.сайте к 2012-му есть сервис паки. бесплатные и устраняют глюки. Мне сейчас одно удовольствие работать.

Autodesk Mudbox 2012 Service Pack 1

Autodesk Mudbox 2012 Service Pack 2

Autodesk Mudbox 2012 Service Pack 3

Закачиваем все три и устанавливаем по очереди. Установщик автоматический, сам находит директорию и распаковывается куда нужно.

 
СообщениеМодем накрылся, весь комплект не получилось запостить сразу. Щас наверстаем.

Sadkhu, Woodpunk - это здорово )))
yan, сенкс!
commandoby, к стати, реально созревают мысли прогулочные колеса сделать для белочек-хомячков по этим эскизам. Почти уверен, что будет спрос.
6aPMeH, это не лень, значит пока не вдохновился на полную катушку.

Так блин, прибамбасы, которые будут на всей технике - ведра с дегтем для смазки и универсальные штурвалы с эксклюзивными десктопами biggrin





И добил модельный ряд геликаптёров:






Добавлено (30.06.2012, 15:07)
---------------------------------------------
если кто заинтересуется Мадбоксом, то на оф.сайте к 2012-му есть сервис паки. бесплатные и устраняют глюки. Мне сейчас одно удовольствие работать.

Autodesk Mudbox 2012 Service Pack 1

Autodesk Mudbox 2012 Service Pack 2

Autodesk Mudbox 2012 Service Pack 3

Закачиваем все три и устанавливаем по очереди. Установщик автоматический, сам находит директорию и распаковывается куда нужно.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 15:07
6aPMeHДата: Сб, 30 Июн 2012, 16:07 | Сообщение # 128
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, как всегда восхитительно.
 
СообщениеИмянуилФамильев, как всегда восхитительно.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 30 Июн 2012 в 16:07
ИмянуилФамильевДата: Ср, 04 Июл 2012, 11:16 | Сообщение # 129
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
6aPMeH, Дима, та ладно уже biggrin

Добавлено (04.07.2012, 11:16)
---------------------------------------------
Эволюция танков готова







когда ж шаманы сделаются... biggrin


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Ср, 04 Июл 2012, 11:18
 
Сообщение6aPMeH, Дима, та ладно уже biggrin

Добавлено (04.07.2012, 11:16)
---------------------------------------------
Эволюция танков готова







когда ж шаманы сделаются... biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 11:16
6aPMeHДата: Ср, 04 Июл 2012, 14:30 | Сообщение # 130
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, гусеницы совсем не нpавятся. У танков они как то больше и колес побольше.
 
СообщениеИмянуилФамильев, гусеницы совсем не нpавятся. У танков они как то больше и колес побольше.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 14:30
yanДата: Ср, 04 Июл 2012, 14:53 | Сообщение # 131
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Да, гусеницы не агонь sad
 
СообщениеДа, гусеницы не агонь sad

Автор - yan
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 14:53
ZaktanДата: Ср, 04 Июл 2012, 15:23 | Сообщение # 132
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
ИмянуилФамильев, гусеницы совсем не нpавятся. У танков они как то больше и колес побольше.

Ц! что не так? вроде как норм гусенецы, и по сеттингу подходят


Technology for Home Robotics
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
ИмянуилФамильев, гусеницы совсем не нpавятся. У танков они как то больше и колес побольше.

Ц! что не так? вроде как норм гусенецы, и по сеттингу подходят

Автор - Zaktan
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 15:23
6aPMeHДата: Ср, 04 Июл 2012, 15:28 | Сообщение # 133
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Zaktan, всмысле по сеттингу? По мне на таких далеко не уедешь, посмотpи на pеальную гусенечную технику.
 
СообщениеZaktan, всмысле по сеттингу? По мне на таких далеко не уедешь, посмотpи на pеальную гусенечную технику.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 15:28
ИмянуилФамильевДата: Ср, 04 Июл 2012, 17:46 | Сообщение # 134
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
гусеницы совсем не нpавятся

Quote (6aPMeH)
гусеницы не агонь


biggrin ану давайте включайте воображалку - это ж конструкторы, тут колес можно инстанцами накопировать и референсами по сплайнам запустить анимацию нужного количества траков, хоть как пленку в киноаппарате.

Quote (6aPMeH)
По мне на таких далеко не уедешь, посмотpи на pеальную гусенечную технику.

Дима, а тебя не смущает то, что у игровых персов ни сердца, ни почек, ни прямой кишки, а в составе статик мешей кирпичных стен не отыщется и миллиграмма цемента? И как оно так далеко дожило и достояло biggrin
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
гусеницы совсем не нpавятся

Quote (6aPMeH)
гусеницы не агонь


biggrin ану давайте включайте воображалку - это ж конструкторы, тут колес можно инстанцами накопировать и референсами по сплайнам запустить анимацию нужного количества траков, хоть как пленку в киноаппарате.

Quote (6aPMeH)
По мне на таких далеко не уедешь, посмотpи на pеальную гусенечную технику.

Дима, а тебя не смущает то, что у игровых персов ни сердца, ни почек, ни прямой кишки, а в составе статик мешей кирпичных стен не отыщется и миллиграмма цемента? И как оно так далеко дожило и достояло biggrin

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 17:46
6aPMeHДата: Ср, 04 Июл 2012, 19:13 | Сообщение # 135
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, но оно хоть выглядит не так явно, а тут пpям вооббще.
 
СообщениеИмянуилФамильев, но оно хоть выглядит не так явно, а тут пpям вооббще.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 19:13
yanДата: Ср, 04 Июл 2012, 19:16 | Сообщение # 136
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Это как сапожник без сапог, а бегун без ног biggrin
 
СообщениеЭто как сапожник без сапог, а бегун без ног biggrin

Автор - yan
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 19:16
commandobyДата: Ср, 04 Июл 2012, 19:44 | Сообщение # 137
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, какая же классная техника. Не бросай, хочу поиграть.

Блог.
 
СообщениеИмянуилФамильев, какая же классная техника. Не бросай, хочу поиграть.

Автор - commandoby
Дата добавления - 04 Июл 2012 в 19:44
ИмянуилФамильевДата: Вт, 10 Июл 2012, 16:35 | Сообщение # 138
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
6aPMeH, сеттинг. Это всет сеттинг виноват. biggrin вон, Zaktan все правильно понял
В этой игре нет техники. Здесь МАШИНЕРИЯ. Поначалу были мысли вообще кастурбатыми-корявыми-несуразными сделать все механизмы, но когда до воплощения дошло дело, пришлось смягчить подачу. Так что Акелла нифига не промахнулся cool

Добавлено (04.07.2012, 21:13)
---------------------------------------------
commandoby, благодарю smile
это может быть остановлено только в одном случае - если сам разработчик внезапно и преждевременно закончится.

Добавлено (10.07.2012, 16:35)
---------------------------------------------
Эксперименты с тиррейном и конструктором. Интересно как оно в сборке будет выглядеть...

на одну деталь разные текстуры:



Это так схематически в максе выглядит пробная сборка.


это детали плоских участков пробовал стыковать и рендерить в максе


скалы-камни. Тоже одна модель, и текстуры для живых и зараженных территорий.

 
Сообщение6aPMeH, сеттинг. Это всет сеттинг виноват. biggrin вон, Zaktan все правильно понял
В этой игре нет техники. Здесь МАШИНЕРИЯ. Поначалу были мысли вообще кастурбатыми-корявыми-несуразными сделать все механизмы, но когда до воплощения дошло дело, пришлось смягчить подачу. Так что Акелла нифига не промахнулся cool

Добавлено (04.07.2012, 21:13)
---------------------------------------------
commandoby, благодарю smile
это может быть остановлено только в одном случае - если сам разработчик внезапно и преждевременно закончится.

Добавлено (10.07.2012, 16:35)
---------------------------------------------
Эксперименты с тиррейном и конструктором. Интересно как оно в сборке будет выглядеть...

на одну деталь разные текстуры:



Это так схематически в максе выглядит пробная сборка.


это детали плоских участков пробовал стыковать и рендерить в максе


скалы-камни. Тоже одна модель, и текстуры для живых и зараженных территорий.


Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 10 Июл 2012 в 16:35
6aPMeHДата: Вт, 10 Июл 2012, 23:07 | Сообщение # 139
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ИмянуилФамильев, это пpосто мего.
 
СообщениеИмянуилФамильев, это пpосто мего.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 10 Июл 2012 в 23:07
ИмянуилФамильевДата: Ср, 11 Июл 2012, 16:25 | Сообщение # 140
 
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 173
Статус: Offline
Дим, ты серьёзно? бо мне не в полной мере это все нравится. Либо что-то лишнее, либо чего-то не хватает. Пока сам не догоняю чего именно.
ПыСы:
Детали в пределах 100 - 700 фейсов. И деталей порядка 30. Точно пока не скажу. То есть тиррейн будет выложен 12-15 килофейсами (фейсы-пейсы Бгг). Правда, геморрой при сборке еще тот.


Сообщение отредактировал ИмянуилФамильев - Ср, 11 Июл 2012, 16:35
 
СообщениеДим, ты серьёзно? бо мне не в полной мере это все нравится. Либо что-то лишнее, либо чего-то не хватает. Пока сам не догоняю чего именно.
ПыСы:
Детали в пределах 100 - 700 фейсов. И деталей порядка 30. Точно пока не скажу. То есть тиррейн будет выложен 12-15 килофейсами (фейсы-пейсы Бгг). Правда, геморрой при сборке еще тот.

Автор - ИмянуилФамильев
Дата добавления - 11 Июл 2012 в 16:25
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025