Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 10 - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 09:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
ЛевшаДата: Ср, 11 Май 2011, 15:52 | Сообщение # 181
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (youfus)
текстурку еле колыхать

Не текстуру а камеру наверно.... надо скрипт писать с плавным, рандомным движением.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (youfus)
текстурку еле колыхать

Не текстуру а камеру наверно.... надо скрипт писать с плавным, рандомным движением.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:52
youfusДата: Ср, 11 Май 2011, 15:59 | Сообщение # 182
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хм... скажу так у меня задумка реализовать противогаз...
я положил текстуру. надо чтобы камера была без колыхания а на "противогаз" как ты сказал нацепить скрипт. чтобы еле-еле колыхалась. для реалистичности.
 
Сообщениехм... скажу так у меня задумка реализовать противогаз...
я положил текстуру. надо чтобы камера была без колыхания а на "противогаз" как ты сказал нацепить скрипт. чтобы еле-еле колыхалась. для реалистичности.

Автор - youfus
Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:59
ЛевшаДата: Ср, 11 Май 2011, 19:10 | Сообщение # 183
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Не уловил логики... sad как ты себе это представляешь?
Глаза стоят, а маска двигаеться? huh маска то вместе с головой должна плавать...
Фальшифку будет явно видно...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНе уловил логики... sad как ты себе это представляешь?
Глаза стоят, а маска двигаеться? huh маска то вместе с головой должна плавать...
Фальшифку будет явно видно...

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Май 2011 в 19:10
СкептикДата: Ср, 11 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 184
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline

На переменную кинь текстуру противогаза. Скрипт на таймер не завязан!


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение

На переменную кинь текстуру противогаза. Скрипт на таймер не завязан!


Автор - Скептик
Дата добавления - 11 Май 2011 в 22:25
youfusДата: Ср, 11 Май 2011, 22:51 | Сообщение # 185
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Эм. спасибо. именно то что я просил. Только вот можно как нибудь помедленнее. плавнее. мягче. а то он тупо дергается быстро.
 
СообщениеЭм. спасибо. именно то что я просил. Только вот можно как нибудь помедленнее. плавнее. мягче. а то он тупо дергается быстро.

Автор - youfus
Дата добавления - 11 Май 2011 в 22:51
ЛевшаДата: Ср, 11 Май 2011, 23:43 | Сообщение # 186
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (youfus)
Только вот можно как нибудь помедленнее

Quote (Скептик)
Скрипт на таймер не завязан!

PS. Я бы не стал использовать такие методы... smile
OnGUI - это не оптимально.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (youfus)
Только вот можно как нибудь помедленнее

Quote (Скептик)
Скрипт на таймер не завязан!

PS. Я бы не стал использовать такие методы... smile
OnGUI - это не оптимально.


Автор - Левша
Дата добавления - 11 Май 2011 в 23:43
youfusДата: Чт, 12 Май 2011, 07:55 | Сообщение # 187
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хм... хорошо,а посредством чего можно добиться того результата,который мне нужен,более оптимальным способом,как ты говоришь?
 
Сообщениехм... хорошо,а посредством чего можно добиться того результата,который мне нужен,более оптимальным способом,как ты говоришь?

Автор - youfus
Дата добавления - 12 Май 2011 в 07:55
ЛевшаДата: Чт, 12 Май 2011, 12:29 | Сообщение # 188
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (youfus)
посредством чего можно добиться того результата

Я уже описал, в чем ошибка и как это делаеться выше:
Quote (Левша)
Глаза стоят, а маска двигаеться? маска то вместе с головой должна плавать..

Если непонятно, то проще скажу: Тряску нужно не на гуй вешать а на камеру.
И снова непонятно... почему иименно в противогазе ГГ должно трясти, а не все время?
Собсна управлять камерой и устраивать ей тряску скриптом несколько сложновато, по причине управления оной скриптом MouesLook.
Но... как говориться голь на выдумки хитра smile достаточно удочерить камеру пустому ГО, и можно управлять самим ГО, а камера будет повторять его движение
и при этом управляться контроллером.

А насчет оптимальности, это я больше Скептику. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (youfus)
посредством чего можно добиться того результата

Я уже описал, в чем ошибка и как это делаеться выше:
Quote (Левша)
Глаза стоят, а маска двигаеться? маска то вместе с головой должна плавать..

Если непонятно, то проще скажу: Тряску нужно не на гуй вешать а на камеру.
И снова непонятно... почему иименно в противогазе ГГ должно трясти, а не все время?
Собсна управлять камерой и устраивать ей тряску скриптом несколько сложновато, по причине управления оной скриптом MouesLook.
Но... как говориться голь на выдумки хитра smile достаточно удочерить камеру пустому ГО, и можно управлять самим ГО, а камера будет повторять его движение
и при этом управляться контроллером.

А насчет оптимальности, это я больше Скептику. smile


Автор - Левша
Дата добавления - 12 Май 2011 в 12:29
TibersДата: Чт, 12 Май 2011, 17:15 | Сообщение # 189
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
кто нибудь знает скрипт для анимации оружия аним. уже есть

[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
Сообщениекто нибудь знает скрипт для анимации оружия аним. уже есть

Автор - Tibers
Дата добавления - 12 Май 2011 в 17:15
ЛевшаДата: Чт, 12 Май 2011, 17:53 | Сообщение # 190
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Tibers)
скрипт для анимации оружия

Такой скрипт искать не стоит, так для каждого проекта нужен свой и универсальных нет.
Как базис для развития можно взять стандартный скрипт из урока: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Tibers)
скрипт для анимации оружия

Такой скрипт искать не стоит, так для каждого проекта нужен свой и универсальных нет.
Как базис для развития можно взять стандартный скрипт из урока: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Май 2011 в 17:53
TibersДата: Сб, 14 Май 2011, 12:25 | Сообщение # 191
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
а есть скрипт жизни как в call of duty

[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
Сообщениеа есть скрипт жизни как в call of duty

Автор - Tibers
Дата добавления - 14 Май 2011 в 12:25
FunnyAlienДата: Сб, 14 Май 2011, 12:45 | Сообщение # 192
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Tibers, нету. Все пишется ручками.
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеTibers, нету. Все пишется ручками.
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 14 Май 2011 в 12:45
AswoДата: Ср, 18 Май 2011, 20:24 | Сообщение # 193
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Code
var ons = 0;
function Update ()   
{
if (ons == 0)
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.F2))
   {
       gameObject.AddComponent ("sds");
    ons = 1;
   }
      
if (ons == 1)
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.F2))
      {
     Destroy (GetComponent (sds));
    ons = 0;
   }   
}

В общем не получается, что бы при первом нажатии F2 скрипт добавлялся в компоненты объекта, а при втором удалялся от туда.


end.

Сообщение отредактировал Aswo - Ср, 18 Май 2011, 20:24
 
Сообщение
Code
var ons = 0;
function Update ()   
{
if (ons == 0)
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.F2))
   {
       gameObject.AddComponent ("sds");
    ons = 1;
   }
      
if (ons == 1)
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.F2))
      {
     Destroy (GetComponent (sds));
    ons = 0;
   }   
}

В общем не получается, что бы при первом нажатии F2 скрипт добавлялся в компоненты объекта, а при втором удалялся от туда.


Автор - Aswo
Дата добавления - 18 Май 2011 в 20:24
proektEKДата: Ср, 18 Май 2011, 21:28 | Сообщение # 194
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline


Сообщение отредактировал proektEK - Ср, 18 Май 2011, 21:29
 
Сообщение

Автор - proektEK
Дата добавления - 18 Май 2011 в 21:28
ЛевшаДата: Ср, 18 Май 2011, 22:03 | Сообщение # 195
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
1. Это все хорошо... но нужно еще отслеживать отпускание клавиши. И только по нему переключать *ons* .
Иначе скрипт со скоростью света будет создавать и удалять тысячи раз. smile И на каком цикле остановиться не известно.
2. Для Js скриптов кавычки не обязательны. Только для шарповских.

Code
var ons = 0;       
       function LateUpdate ()   {       
        if (!Input.GetKeyDown (KeyCode.F2)) {
          if (ons == 1)
            ons = 2
          if (ons == 3)
            ons = 0
        }
        if (Input.GetKeyDown (KeyCode.F2)) {
          if (ons == 0) {       
            gameObject.AddComponent ("sds");       
            ons = 1;       
          }       
          if (ons == 2) {
            Destroy (GetComponent ("sds"));       
            ons = 3;       
          }         
         }
}

Нажмешь на клавишу, скрипт появиться.
Пока не отпустишь клавишу, ничего не измениться.
Отпустишь и снова нажмешь, тогда дестрой.
И т.д. smile
И еще - имя скрипта с большой буквы всегда пиши.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение1. Это все хорошо... но нужно еще отслеживать отпускание клавиши. И только по нему переключать *ons* .
Иначе скрипт со скоростью света будет создавать и удалять тысячи раз. smile И на каком цикле остановиться не известно.
2. Для Js скриптов кавычки не обязательны. Только для шарповских.

Code
var ons = 0;       
       function LateUpdate ()   {       
        if (!Input.GetKeyDown (KeyCode.F2)) {
          if (ons == 1)
            ons = 2
          if (ons == 3)
            ons = 0
        }
        if (Input.GetKeyDown (KeyCode.F2)) {
          if (ons == 0) {       
            gameObject.AddComponent ("sds");       
            ons = 1;       
          }       
          if (ons == 2) {
            Destroy (GetComponent ("sds"));       
            ons = 3;       
          }         
         }
}

Нажмешь на клавишу, скрипт появиться.
Пока не отпустишь клавишу, ничего не измениться.
Отпустишь и снова нажмешь, тогда дестрой.
И т.д. smile
И еще - имя скрипта с большой буквы всегда пиши.


Автор - Левша
Дата добавления - 18 Май 2011 в 22:03
AswoДата: Чт, 19 Май 2011, 07:46 | Сообщение # 196
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Левша, спасибо. Я разобрался в этом.
Code
        if (ons == 1)   
            ons = 2;
          if (ons == 3)   
            ons = 0;

Только тут маленькая ошибка. smile


end.

Сообщение отредактировал Aswo - Чт, 19 Май 2011, 07:46
 
СообщениеЛевша, спасибо. Я разобрался в этом.
Code
        if (ons == 1)   
            ons = 2;
          if (ons == 3)   
            ons = 0;

Только тут маленькая ошибка. smile

Автор - Aswo
Дата добавления - 19 Май 2011 в 07:46
ЛевшаДата: Чт, 19 Май 2011, 10:43 | Сообщение # 197
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Aswo)
Только тут маленькая ошибка.

Ага, точно. smile Ну принцип ты понял вобщем... biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Aswo)
Только тут маленькая ошибка.

Ага, точно. smile Ну принцип ты понял вобщем... biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Май 2011 в 10:43
durak007Дата: Вт, 07 Июн 2011, 00:32 | Сообщение # 198
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Скажите плиз каким способом можно осуществить такую задачу. К примеру в игре есть два объекта с фёрст персон котролерами. Как можно осуществить процес перехода от управления от одного гейм объекта к другому. То есть чтоб первый объект стоял пока второй движется и наоборот скажем при нажатии клавиши ентер. Или как например переключится между фёрст персон контролером и машиной с кар котролером. То есть интересует такая физика как в жта когда модель человека садится в машину потом выходит садится в лодку и т д. Хотя бы понять мне каким способом переключится между двумя фёрст персон котролерами. Спасибо если что

Добавлено (07.06.2011, 00:32)
---------------------------------------------
Извините за этот тупой вопрос. Я начинаю догадываться что нужно второй объект ставить в неактивность gameObject.active = false; И при вхождении в его область первого объекта при нажатии например ентер менять этот объект на активный а первый на неактивный. Как это я сразу не допер


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
 
СообщениеСкажите плиз каким способом можно осуществить такую задачу. К примеру в игре есть два объекта с фёрст персон котролерами. Как можно осуществить процес перехода от управления от одного гейм объекта к другому. То есть чтоб первый объект стоял пока второй движется и наоборот скажем при нажатии клавиши ентер. Или как например переключится между фёрст персон контролером и машиной с кар котролером. То есть интересует такая физика как в жта когда модель человека садится в машину потом выходит садится в лодку и т д. Хотя бы понять мне каким способом переключится между двумя фёрст персон котролерами. Спасибо если что

Добавлено (07.06.2011, 00:32)
---------------------------------------------
Извините за этот тупой вопрос. Я начинаю догадываться что нужно второй объект ставить в неактивность gameObject.active = false; И при вхождении в его область первого объекта при нажатии например ентер менять этот объект на активный а первый на неактивный. Как это я сразу не допер


Автор - durak007
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 00:32
Zer0nДата: Вт, 07 Июн 2011, 09:42 | Сообщение # 199
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (durak007)
Извините за этот тупой вопрос. Я начинаю догадываться что нужно второй объект ставить в неактивность gameObject.active = false; И при вхождении в его область первого объекта при нажатии например ентер менять этот объект на активный а первый на неактивный. Как это я сразу не допер

Да. Можно езе юзать enabled. К примеру, на OnTriggerEnter менять go1.enabled=false, go2.enabled = true. И наоборот.


 
Сообщение
Quote (durak007)
Извините за этот тупой вопрос. Я начинаю догадываться что нужно второй объект ставить в неактивность gameObject.active = false; И при вхождении в его область первого объекта при нажатии например ентер менять этот объект на активный а первый на неактивный. Как это я сразу не допер

Да. Можно езе юзать enabled. К примеру, на OnTriggerEnter менять go1.enabled=false, go2.enabled = true. И наоборот.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 07 Июн 2011 в 09:42
durak007Дата: Пт, 10 Июн 2011, 14:59 | Сообщение # 200
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Реально у меня не получилось Object делать активным неактивным. Метод enabled на object почему то не работает. На компоненты работает а на объект не работает. Я решаю задачу по другому включением отключением скриптов управляющих контролеров на объектах.

Code
if (Input.GetKeyDown ("space")&& GetComponent (FPSInputController))
(GetComponent (FPSInputController)).enabled=false;

Добавлено (10.06.2011, 14:59)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста как выдрать из скрипта some1 глобальную переменную b чтобы получить её в скрипте some2. Я не могу разобраться в синтаксисе

var someScript : some1;
someScript = GetComponent (some1); а дальше?


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал Dekterev - Ср, 08 Июн 2011, 17:54
 
СообщениеРеально у меня не получилось Object делать активным неактивным. Метод enabled на object почему то не работает. На компоненты работает а на объект не работает. Я решаю задачу по другому включением отключением скриптов управляющих контролеров на объектах.

Code
if (Input.GetKeyDown ("space")&& GetComponent (FPSInputController))
(GetComponent (FPSInputController)).enabled=false;

Добавлено (10.06.2011, 14:59)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста как выдрать из скрипта some1 глобальную переменную b чтобы получить её в скрипте some2. Я не могу разобраться в синтаксисе

var someScript : some1;
someScript = GetComponent (some1); а дальше?


Автор - durak007
Дата добавления - 10 Июн 2011 в 14:59
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025