хм... скажу так у меня задумка реализовать противогаз... я положил текстуру. надо чтобы камера была без колыхания а на "противогаз" как ты сказал нацепить скрипт. чтобы еле-еле колыхалась. для реалистичности.
Не уловил логики... как ты себе это представляешь? Глаза стоят, а маска двигаеться? маска то вместе с головой должна плавать... Фальшифку будет явно видно... X.cor.R (Prologue)
Я уже описал, в чем ошибка и как это делаеться выше:
Quote (Левша)
Глаза стоят, а маска двигаеться? маска то вместе с головой должна плавать..
Если непонятно, то проще скажу: Тряску нужно не на гуй вешать а на камеру. И снова непонятно... почему иименно в противогазе ГГ должно трясти, а не все время? Собсна управлять камерой и устраивать ей тряску скриптом несколько сложновато, по причине управления оной скриптом MouesLook. Но... как говориться голь на выдумки хитра достаточно удочерить камеру пустому ГО, и можно управлять самим ГО, а камера будет повторять его движение и при этом управляться контроллером.
var ons = false; function Update () { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F2)) { ons=!ons; if (ons) { gameObject.AddComponent (""); } if (ons ==false) { Destroy(GetComponent ("")); } } }
Сообщение отредактировал proektEK - Ср, 18 Май 2011, 21:29
1. Это все хорошо... но нужно еще отслеживать отпускание клавиши. И только по нему переключать *ons* . Иначе скрипт со скоростью света будет создавать и удалять тысячи раз. И на каком цикле остановиться не известно. 2. Для Js скриптов кавычки не обязательны. Только для шарповских.
Code
var ons = 0; function LateUpdate () { if (!Input.GetKeyDown (KeyCode.F2)) { if (ons == 1) ons = 2 if (ons == 3) ons = 0 } if (Input.GetKeyDown (KeyCode.F2)) { if (ons == 0) { gameObject.AddComponent ("sds"); ons = 1; } if (ons == 2) { Destroy (GetComponent ("sds")); ons = 3; } } }
Нажмешь на клавишу, скрипт появиться. Пока не отпустишь клавишу, ничего не измениться. Отпустишь и снова нажмешь, тогда дестрой. И т.д. И еще - имя скрипта с большой буквы всегда пиши.
Скажите плиз каким способом можно осуществить такую задачу. К примеру в игре есть два объекта с фёрст персон котролерами. Как можно осуществить процес перехода от управления от одного гейм объекта к другому. То есть чтоб первый объект стоял пока второй движется и наоборот скажем при нажатии клавиши ентер. Или как например переключится между фёрст персон контролером и машиной с кар котролером. То есть интересует такая физика как в жта когда модель человека садится в машину потом выходит садится в лодку и т д. Хотя бы понять мне каким способом переключится между двумя фёрст персон котролерами. Спасибо если что
Добавлено (07.06.2011, 00:32) --------------------------------------------- Извините за этот тупой вопрос. Я начинаю догадываться что нужно второй объект ставить в неактивность gameObject.active = false; И при вхождении в его область первого объекта при нажатии например ентер менять этот объект на активный а первый на неактивный. Как это я сразу не допер
Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
Извините за этот тупой вопрос. Я начинаю догадываться что нужно второй объект ставить в неактивность gameObject.active = false; И при вхождении в его область первого объекта при нажатии например ентер менять этот объект на активный а первый на неактивный. Как это я сразу не допер
Да. Можно езе юзать enabled. К примеру, на OnTriggerEnter менять go1.enabled=false, go2.enabled = true. И наоборот.
Реально у меня не получилось Object делать активным неактивным. Метод enabled на object почему то не работает. На компоненты работает а на объект не работает. Я решаю задачу по другому включением отключением скриптов управляющих контролеров на объектах.
Code
if (Input.GetKeyDown ("space")&& GetComponent (FPSInputController)) (GetComponent (FPSInputController)).enabled=false;
Добавлено (10.06.2011, 14:59) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста как выдрать из скрипта some1 глобальную переменную b чтобы получить её в скрипте some2. Я не могу разобраться в синтаксисе
var someScript : some1; someScript = GetComponent (some1); а дальше?
Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
Сообщение отредактировал Dekterev - Ср, 08 Июн 2011, 17:54