можно ли переменную формата float выводить на экран в формате int . если да, то каким образом, точнее какой командой...
Code
function OnGUI() { GUI.Label( new Rect(90,120,180,20), "speed: "+speed.ToString("f0")); }
Так можно вывести переменную speed с 0 знаков после запятой. Если нужно отобразить, предположим 2 знака - до сотых - поставь ToString("f2")
Добавлено (19.06.2011, 20:19) --------------------------------------------- Вывожу на экран текстуру функцией GUI.DrawTexture. Но мне нужно отрисовать часть текстуры. Например у меня есть карта размером 512 на 512, а мне нужно отрисовать в углу фрагмент, середину текстуры, или один угол в зависимости от того в какую часть мира зашёл игрок.
Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
здравствуйте уважаемые товарищи:) хотел бы спросить , может у кого то завалялся скриптик для переключения управления с персонал контроллера на машину , при подходе к ней и зажатии определённой клавиши? или подскажите плз каким образом можно всё это реализовать:) заранее огромное спасибо
Вывожу на экран текстуру функцией GUI.DrawTexture. Но мне нужно отрисовать часть текстуры. Например у меня есть карта размером 512 на 512, а мне нужно отрисовать в углу фрагмент, середину текстуры, или один угол в зависимости от того в какую часть мира зашёл игрок. Топтался около ScaleMode, но ничего не вышло. Подскажите плиз. Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
Делаю карту. При нажатии TAB появляется карта почти на весь экран. В режиме гонки легко закрутиться и понять куда едешь уже нереально. Хочу сделать некое подобие GPS, где отображается фрагмент карты возле персонажа (автомобиля), примерно метров по 100-200 в каждую сторону и чтобы этот GPS находился в углу экрана и занимал где-то 1/4 высрты и ширины. Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
Ребят, помогите пожалуйста! Создаю два скрипта бара здоровья (свой и противника), первый кидаю на First Person Controller, а второй на противника (в данном случае на Cube), и при запуске игры мне выдаёт ошибку: "The referenced script on this Behaviour is missing!", и при это не двигается камера. Что делать? Сам скрипт (написан на C#):
Code
// Выводит бар показывающий сосотояние здоровья игрока
using UnityEngine; using System.Collections;
public class PlayerHealth : MonoBehaviour { //публичные переменные для настроек public int maxHealth = 100;
//производятся начальные расчеты при создании объекта void Start () { //задаем начальную ширину бара здоровья healthBarLength = Screen.width /2; //предотвращаем ввод неправильного значения //максимального значения if(maxHealth<1) maxHealth=1; _curHealth = maxHealth; }
void Update () {
} // Выводится сам бар посредством графического интерфейса //событие вывода этого интерфейса - стандартое void OnGUI() { //выводится бар состояния здоровья и числовые значения его GUI.Box(new Rect(10,10,healthBarLength,20),_curHealth + "/" +maxHealth); } // Производим расчет нужной ширины бара состояния здоровья //исходя из текущего состояния здоровья public void AddjustCurrentHealth( int adj){ _curHealth = adj; //блок по предотвращению неверного состояния здоровья //меньше нуля и больше максимума //так как изменяем здоровье из вне if(_curHealth < 0) _curHealth = 0; if(_curHealth > maxHealth) _curHealth = maxHealth; //расчет бара непосредственно healthBarLength = (Screen.width / 2) * (_curHealth / (float)maxHealth); } }
Сообщение отредактировал Yurax - Ср, 22 Июн 2011, 01:42
Shut, да, это скрипт огасодовский. А можно по-подробнее, что у него за кося со скриптом? Попробовал использовать твой скрипт, но юнити не устраивает вот эта строка
пишет: "Assets/Scripts/PlayerAttack.cs(37,5): error CS0246: The type or namespace name `EmenyHealth' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?"
Сообщение отредактировал Yurax - Ср, 22 Июн 2011, 12:33