Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 12 - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 13:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
yeah48rusДата: Сб, 18 Июн 2011, 21:16 | Сообщение # 221
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
не в ява както по другому... написав в конце переменной tostring он взял и запятую убрал нафиг:)))) да , число целым стало но не таким:))))
 
Сообщениене в ява както по другому... написав в конце переменной tostring он взял и запятую убрал нафиг:)))) да , число целым стало но не таким:))))

Автор - yeah48rus
Дата добавления - 18 Июн 2011 в 21:16
ЛевшаДата: Вс, 19 Июн 2011, 11:28 | Сообщение # 222
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (yeah48rus)
можно ли переменную формата float выводить на экран в формате int . если да, то каким образом, точнее какой командой...

Просто перефутболь значения. Или преобразуй тип переменной, команды не помню, но когдато делал, все есть в скриптРеференсе.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (yeah48rus)
можно ли переменную формата float выводить на экран в формате int . если да, то каким образом, точнее какой командой...

Просто перефутболь значения. Или преобразуй тип переменной, команды не помню, но когдато делал, все есть в скриптРеференсе.

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Июн 2011 в 11:28
BoberДата: Вс, 19 Июн 2011, 20:19 | Сообщение # 223
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote
можно ли переменную формата float выводить на экран в формате int . если да, то каким образом, точнее какой командой...

Code
function OnGUI()
{
GUI.Label( new Rect(90,120,180,20), "speed: "+speed.ToString("f0"));
}

Так можно вывести переменную speed с 0 знаков после запятой. Если нужно отобразить, предположим 2 знака - до сотых - поставь ToString("f2") smile

Добавлено (19.06.2011, 20:19)
---------------------------------------------
Вывожу на экран текстуру функцией GUI.DrawTexture. Но мне нужно отрисовать часть текстуры. Например у меня есть карта размером 512 на 512, а мне нужно отрисовать в углу фрагмент, середину текстуры, или один угол в зависимости от того в какую часть мира зашёл игрок.


Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
 
Сообщение
Quote
можно ли переменную формата float выводить на экран в формате int . если да, то каким образом, точнее какой командой...

Code
function OnGUI()
{
GUI.Label( new Rect(90,120,180,20), "speed: "+speed.ToString("f0"));
}

Так можно вывести переменную speed с 0 знаков после запятой. Если нужно отобразить, предположим 2 знака - до сотых - поставь ToString("f2") smile

Добавлено (19.06.2011, 20:19)
---------------------------------------------
Вывожу на экран текстуру функцией GUI.DrawTexture. Но мне нужно отрисовать часть текстуры. Например у меня есть карта размером 512 на 512, а мне нужно отрисовать в углу фрагмент, середину текстуры, или один угол в зависимости от того в какую часть мира зашёл игрок.


Автор - Bober
Дата добавления - 19 Июн 2011 в 20:19
yeah48rusДата: Пн, 20 Июн 2011, 20:44 | Сообщение # 224
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
здравствуйте уважаемые товарищи:) хотел бы спросить , может у кого то завалялся скриптик для переключения управления с персонал контроллера на машину , при подходе к ней и зажатии определённой клавиши? или подскажите плз каким образом можно всё это реализовать:) заранее огромное спасибо wink
 
Сообщениездравствуйте уважаемые товарищи:) хотел бы спросить , может у кого то завалялся скриптик для переключения управления с персонал контроллера на машину , при подходе к ней и зажатии определённой клавиши? или подскажите плз каким образом можно всё это реализовать:) заранее огромное спасибо wink

Автор - yeah48rus
Дата добавления - 20 Июн 2011 в 20:44
ShutДата: Пн, 20 Июн 2011, 21:06 | Сообщение # 225
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
yeah48rus, вот здесь это реализовано

Где арахисы - там и зима.
 
Сообщениеyeah48rus, вот здесь это реализовано

Автор - Shut
Дата добавления - 20 Июн 2011 в 21:06
yeah48rusДата: Пн, 20 Июн 2011, 21:14 | Сообщение # 226
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Shut, спасибо огромнейшее
 
СообщениеShut, спасибо огромнейшее

Автор - yeah48rus
Дата добавления - 20 Июн 2011 в 21:14
BoberДата: Пн, 20 Июн 2011, 22:46 | Сообщение # 227
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Вывожу на экран текстуру функцией GUI.DrawTexture. Но мне нужно отрисовать часть текстуры. Например у меня есть карта размером 512 на 512, а мне нужно отрисовать в углу фрагмент, середину текстуры, или один угол в зависимости от того в какую часть мира зашёл игрок.
Топтался около ScaleMode, но ничего не вышло.
Подскажите плиз.


Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
 
СообщениеВывожу на экран текстуру функцией GUI.DrawTexture. Но мне нужно отрисовать часть текстуры. Например у меня есть карта размером 512 на 512, а мне нужно отрисовать в углу фрагмент, середину текстуры, или один угол в зависимости от того в какую часть мира зашёл игрок.
Топтался около ScaleMode, но ничего не вышло.
Подскажите плиз.

Автор - Bober
Дата добавления - 20 Июн 2011 в 22:46
ЛевшаДата: Вт, 21 Июн 2011, 22:32 | Сообщение # 228
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Bober, а что конкретно делаешь?
Мне кажеться, насколько я понял... что ты не с того боку подходишь к делу.
Опиши подробнее цель.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеBober, а что конкретно делаешь?
Мне кажеться, насколько я понял... что ты не с того боку подходишь к делу.
Опиши подробнее цель.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Июн 2011 в 22:32
BoberДата: Ср, 22 Июн 2011, 00:24 | Сообщение # 229
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Делаю карту.
При нажатии TAB появляется карта почти на весь экран.
В режиме гонки легко закрутиться и понять куда едешь уже нереально.
Хочу сделать некое подобие GPS, где отображается фрагмент карты возле персонажа (автомобиля), примерно метров по 100-200 в каждую сторону и чтобы этот GPS находился в углу экрана и занимал где-то 1/4 высрты и ширины.


Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
 
СообщениеДелаю карту.
При нажатии TAB появляется карта почти на весь экран.
В режиме гонки легко закрутиться и понять куда едешь уже нереально.
Хочу сделать некое подобие GPS, где отображается фрагмент карты возле персонажа (автомобиля), примерно метров по 100-200 в каждую сторону и чтобы этот GPS находился в углу экрана и занимал где-то 1/4 высрты и ширины.

Автор - Bober
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 00:24
YuraxДата: Ср, 22 Июн 2011, 01:06 | Сообщение # 230
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, помогите пожалуйста! Создаю два скрипта бара здоровья (свой и противника), первый кидаю на First Person Controller, а второй на противника (в данном случае на Cube), и при запуске игры мне выдаёт ошибку: "The referenced script on this Behaviour is missing!", и при это не двигается камера. Что делать?
Сам скрипт (написан на C#):


Сообщение отредактировал Yurax - Ср, 22 Июн 2011, 01:42
 
СообщениеРебят, помогите пожалуйста! Создаю два скрипта бара здоровья (свой и противника), первый кидаю на First Person Controller, а второй на противника (в данном случае на Cube), и при запуске игры мне выдаёт ошибку: "The referenced script on this Behaviour is missing!", и при это не двигается камера. Что делать?
Сам скрипт (написан на C#):

Автор - Yurax
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 01:06
ShutДата: Ср, 22 Июн 2011, 10:31 | Сообщение # 231
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Yurax, как я вижу скрипт зерга(или огасоды).Помнится у Огасоды был косяк небольшой,но я исправлял..посмотри мой код и сравни
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerAttack : MonoBehaviour {
  public GameObject target;
  public float coolDown ;
  public float attackTimer;

  // Use this for initialization
  void Start () {
  attackTimer = 0;
   if(coolDown == 0){
  coolDown = 1.0f;    }
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   if(attackTimer>0)
   attackTimer -= Time.deltaTime;
   if(attackTimer<0)
    attackTimer =0;
   if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F)){
    if(attackTimer == 0){
   Attack();
     attackTimer = coolDown;
    }
   
  }
}
   private void Attack(){
   float distance = Vector3.Distance(target.transform.position, transform.position);//вычисляем дистанцию до цели
   Vector3 dir = (target.transform.position - transform.position).normalized;//вычисляем единичный вектор к цели
   //направление атаки(0-сзади,+спереди
    float direction = Vector3.Dot(dir,transform.forward);
   if(distance <2 && distance>0){
    EmenyHealth eh = (EmenyHealth)target.GetComponent("EmenyHealth");
    eh.AddjustCurrentHealth (-10);}
  }
   }


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеYurax, как я вижу скрипт зерга(или огасоды).Помнится у Огасоды был косяк небольшой,но я исправлял..посмотри мой код и сравни
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerAttack : MonoBehaviour {
  public GameObject target;
  public float coolDown ;
  public float attackTimer;

  // Use this for initialization
  void Start () {
  attackTimer = 0;
   if(coolDown == 0){
  coolDown = 1.0f;    }
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   if(attackTimer>0)
   attackTimer -= Time.deltaTime;
   if(attackTimer<0)
    attackTimer =0;
   if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F)){
    if(attackTimer == 0){
   Attack();
     attackTimer = coolDown;
    }
   
  }
}
   private void Attack(){
   float distance = Vector3.Distance(target.transform.position, transform.position);//вычисляем дистанцию до цели
   Vector3 dir = (target.transform.position - transform.position).normalized;//вычисляем единичный вектор к цели
   //направление атаки(0-сзади,+спереди
    float direction = Vector3.Dot(dir,transform.forward);
   if(distance <2 && distance>0){
    EmenyHealth eh = (EmenyHealth)target.GetComponent("EmenyHealth");
    eh.AddjustCurrentHealth (-10);}
  }
   }

Автор - Shut
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 10:31
YuraxДата: Ср, 22 Июн 2011, 12:32 | Сообщение # 232
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Shut, да, это скрипт огасодовский. А можно по-подробнее, что у него за кося со скриптом? Попробовал использовать твой скрипт, но юнити не устраивает вот эта строка
Code
EmenyHealth eh = (EmenyHealth)target.GetComponent("EmenyHealth");

пишет: "Assets/Scripts/PlayerAttack.cs(37,5): error CS0246: The type or namespace name `EmenyHealth' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?"


Сообщение отредактировал Yurax - Ср, 22 Июн 2011, 12:33
 
СообщениеShut, да, это скрипт огасодовский. А можно по-подробнее, что у него за кося со скриптом? Попробовал использовать твой скрипт, но юнити не устраивает вот эта строка
Code
EmenyHealth eh = (EmenyHealth)target.GetComponent("EmenyHealth");

пишет: "Assets/Scripts/PlayerAttack.cs(37,5): error CS0246: The type or namespace name `EmenyHealth' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?"

Автор - Yurax
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 12:32
ShutДата: Ср, 22 Июн 2011, 13:34 | Сообщение # 233
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Yurax, В шарпе название должно соответствовать классу.На счет косяка не помню.

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеYurax, В шарпе название должно соответствовать классу.На счет косяка не помню.

Автор - Shut
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 13:34
YuraxДата: Ср, 22 Июн 2011, 13:38 | Сообщение # 234
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shut)
В шарпе название должно соответствовать классу

это я знаю, всё соответствует, да вот ошибка не пропадает(((
 
Сообщение
Quote (Shut)
В шарпе название должно соответствовать классу

это я знаю, всё соответствует, да вот ошибка не пропадает(((

Автор - Yurax
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 13:38
ShutДата: Ср, 22 Июн 2011, 13:42 | Сообщение # 235
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Yurax,


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеYurax,

Автор - Shut
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 13:42
YuraxДата: Ср, 22 Июн 2011, 13:45 | Сообщение # 236
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Shut, я менял уже, один и тот же результат(((( cry
 
СообщениеShut, я менял уже, один и тот же результат(((( cry

Автор - Yurax
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 13:45
ShutДата: Ср, 22 Июн 2011, 13:47 | Сообщение # 237
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Yurax, Заново напиши скрипт или старый хорошо проверь

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеYurax, Заново напиши скрипт или старый хорошо проверь

Автор - Shut
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 13:47
YuraxДата: Ср, 22 Июн 2011, 14:38 | Сообщение # 238
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Shut, эх, что-то у меня вообще ничего не получается, всё время одни ошибки((((( cry cry cry
 
СообщениеShut, эх, что-то у меня вообще ничего не получается, всё время одни ошибки((((( cry cry cry

Автор - Yurax
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 14:38
ShutДата: Ср, 22 Июн 2011, 15:07 | Сообщение # 239
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Yurax, ну вот тут же есть .
Внимательнее


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеYurax, ну вот тут же есть .
Внимательнее

Автор - Shut
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 15:07
CHIBBISДата: Ср, 22 Июн 2011, 15:10 | Сообщение # 240
краббЭ
 
Сообщений: 694
Награды: 9
Репутация: 287
Статус: Offline
Yurax,



 
СообщениеYurax,

Автор - CHIBBIS
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 15:10
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025