Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 9 - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 06:58 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
FunnyAlienДата: Пн, 28 Мар 2011, 23:42 | Сообщение # 161
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
bitboy, чем тебе это не нравится? Изображение повесь на Plane или Cube да меняй Main Color.
Ну а Range света это другой разговор...


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщениеbitboy, чем тебе это не нравится? Изображение повесь на Plane или Cube да меняй Main Color.
Ну а Range света это другой разговор...

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Мар 2011 в 23:42
bitboyДата: Пн, 28 Мар 2011, 23:53 | Сообщение # 162
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
так как надо чтобы был эффект предположим прибора ночного видения.
.


ася в профиле

Сообщение отредактировал bitboy - Пн, 28 Мар 2011, 23:54
 
Сообщениетак как надо чтобы был эффект предположим прибора ночного видения.
.

Автор - bitboy
Дата добавления - 28 Мар 2011 в 23:53
FunnyAlienДата: Вт, 29 Мар 2011, 10:07 | Сообщение # 163
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
bitboy, ну это уже экранный эффект скорее всего. Такой есть у Левши, проси у него.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщениеbitboy, ну это уже экранный эффект скорее всего. Такой есть у Левши, проси у него.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 29 Мар 2011 в 10:07
ЛевшаДата: Вт, 29 Мар 2011, 11:00 | Сообщение # 164
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (bitboy)
так как надо чтобы был эффект предположим прибора ночного видения.

bitboy, Это надо пост эффект вешать на камеру. (экранный шейдер).
В твоем случае это Сolor Correction Curves.

Quote (FunnyAlien)
Такой есть у Левши, проси у него.

Такой есть в стандартном наборе. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (bitboy)
так как надо чтобы был эффект предположим прибора ночного видения.

bitboy, Это надо пост эффект вешать на камеру. (экранный шейдер).
В твоем случае это Сolor Correction Curves.

Quote (FunnyAlien)
Такой есть у Левши, проси у него.

Такой есть в стандартном наборе. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Мар 2011 в 11:00
FunnyAlienДата: Вт, 29 Мар 2011, 11:27 | Сообщение # 165
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (Левша)
Такой есть в стандартном наборе.

В наборе PRO. А вдруг у человека Free?


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Такой есть в стандартном наборе.

В наборе PRO. А вдруг у человека Free?


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 29 Мар 2011 в 11:27
bitboyДата: Вт, 29 Мар 2011, 23:15 | Сообщение # 166
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
Quote (Левша)
Такой есть в стандартном наборе.
В наборе PRO. А вдруг у человека Free?

не не не у меня про.)


ася в профиле
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
Quote (Левша)
Такой есть в стандартном наборе.
В наборе PRO. А вдруг у человека Free?

не не не у меня про.)


Автор - bitboy
Дата добавления - 29 Мар 2011 в 23:15
VasenkovДата: Ср, 27 Апр 2011, 13:31 | Сообщение # 167
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И снова здравствуйте! Давно я не спрашивал, и вот я опять здесь!

По следующему вопросу:
Как можно сделать вероятность того или инного события?
Например:
есть переменная
если bpx=1
то с такой-то вероятностью произодёт то-то
а с такой это
а с третьей что-то такое

 
СообщениеИ снова здравствуйте! Давно я не спрашивал, и вот я опять здесь!

По следующему вопросу:
Как можно сделать вероятность того или инного события?
Например:
есть переменная
если bpx=1
то с такой-то вероятностью произодёт то-то
а с такой это
а с третьей что-то такое


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 27 Апр 2011 в 13:31
СкептикДата: Ср, 27 Апр 2011, 16:28 | Сообщение # 168
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Quote
var bpx = Random.Range(1,3);

Переменная bpx будет каждый раз выпадать либо 1, либо 2, либо 3.
Вероятность cобытия 33,3%


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Quote
var bpx = Random.Range(1,3);

Переменная bpx будет каждый раз выпадать либо 1, либо 2, либо 3.
Вероятность cобытия 33,3%


Автор - Скептик
Дата добавления - 27 Апр 2011 в 16:28
VasenkovДата: Вт, 03 Май 2011, 13:18 | Сообщение # 169
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И опять я вылех с следующим вопросом: Можно ли как-нибудь сделать проверку на кадр анимации?
Допустим
if кадр_анимации = 10
убить себя
 
СообщениеИ опять я вылех с следующим вопросом: Можно ли как-нибудь сделать проверку на кадр анимации?
Допустим
if кадр_анимации = 10
убить себя

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 03 Май 2011 в 13:18
СкептикДата: Вт, 03 Май 2011, 18:00 | Сообщение # 170
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Code
if (AnimationState.length == 0.5)

Если 20 кадров. Вроде так.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение
Code
if (AnimationState.length == 0.5)

Если 20 кадров. Вроде так.

Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Май 2011 в 18:00
VasenkovДата: Вт, 03 Май 2011, 20:25 | Сообщение # 171
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скептик, не, не совсем. Но я впрочем уже нашёл, что надо.
 
СообщениеСкептик, не, не совсем. Но я впрочем уже нашёл, что надо.

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 03 Май 2011 в 20:25
СкептикДата: Ср, 04 Май 2011, 01:17 | Сообщение # 172
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Поделись ответом.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПоделись ответом.

Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Май 2011 в 01:17
kschingizДата: Пт, 06 Май 2011, 23:02 | Сообщение # 173
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди помогите радар сделать или хотя бы направление дайте пожалуйста.
 
СообщениеЛюди помогите радар сделать или хотя бы направление дайте пожалуйста.

Автор - kschingiz
Дата добавления - 06 Май 2011 в 23:02
ЛевшаДата: Сб, 07 Май 2011, 01:07 | Сообщение # 174
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (kschingiz)
направление дайте пожалуйста.

Ставь вторую камеру, чтоб вертикально вниз смотрела (Депт), привязывай к ГГ, настраивай, регулируй.
Дальнейшее развитие это рендер текстура. Вот те направление, Разбирайся. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (kschingiz)
направление дайте пожалуйста.

Ставь вторую камеру, чтоб вертикально вниз смотрела (Депт), привязывай к ГГ, настраивай, регулируй.
Дальнейшее развитие это рендер текстура. Вот те направление, Разбирайся. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Май 2011 в 01:07
dploadДата: Сб, 07 Май 2011, 01:15 | Сообщение # 175
 
Сообщений: 855
Награды: 18
Репутация: 676
Статус: Offline
Левша, Крутой радар получится. А не сильно нагружать будет?
 
СообщениеЛевша, Крутой радар получится. А не сильно нагружать будет?

Автор - dpload
Дата добавления - 07 Май 2011 в 01:15
ЛевшаДата: Сб, 07 Май 2011, 13:47 | Сообщение # 176
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (dpload)
А не сильно нагружать будет?

Если отправить в рендер камеры радара все, то конечно, это же ДК * 2. smile
У камеры есть такой параметр: CullingMask там и настраиваеться, выносишь все что для радара в отдельный слой и рендеришь только его.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (dpload)
А не сильно нагружать будет?

Если отправить в рендер камеры радара все, то конечно, это же ДК * 2. smile
У камеры есть такой параметр: CullingMask там и настраиваеться, выносишь все что для радара в отдельный слой и рендеришь только его.

Автор - Левша
Дата добавления - 07 Май 2011 в 13:47
СкептикДата: Сб, 07 Май 2011, 18:17 | Сообщение # 177
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Еще желательно к камере для рендеринга в минимапу добавить тун-шейдер для стилизации.

Уже готовый скрипт радара.
Шейдер для стилизации.
Крутой мануал на эту тему.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕще желательно к камере для рендеринга в минимапу добавить тун-шейдер для стилизации.

Уже готовый скрипт радара.
Шейдер для стилизации.
Крутой мануал на эту тему.


Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Май 2011 в 18:17
walkmnДата: Вт, 10 Май 2011, 20:32 | Сообщение # 178
Нет аватара
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать переменную которая передавалась в другой скрипт? (JS)
 
СообщениеКак сделать переменную которая передавалась в другой скрипт? (JS)

Автор - walkmn
Дата добавления - 10 Май 2011 в 20:32
ЛевшаДата: Ср, 11 Май 2011, 11:07 | Сообщение # 179
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вот так: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/72-2694-1

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВот так: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/72-2694-1

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Май 2011 в 11:07
youfusДата: Ср, 11 Май 2011, 15:08 | Сообщение # 180
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят,помогите с таким вопросом. Как заставить мою GUI текстурку еле колыхать... хм... привожу пример: например как в Call of duty прицел на снайперской винтовке.
Тоесть. мне нужно плавное покачивание.
 
СообщениеРебят,помогите с таким вопросом. Как заставить мою GUI текстурку еле колыхать... хм... привожу пример: например как в Call of duty прицел на снайперской винтовке.
Тоесть. мне нужно плавное покачивание.

Автор - youfus
Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:08
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025