Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
FunnyAlien Дата: Пн, 28 Мар 2011, 23:42 | Сообщение # 161
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
bitboy , чем тебе это не нравится? Изображение повесь на Plane или Cube да меняй Main Color. Ну а Range света это другой разговор...
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение bitboy , чем тебе это не нравится? Изображение повесь на Plane или Cube да меняй Main Color. Ну а Range света это другой разговор...Автор - FunnyAlien Дата добавления - 28 Мар 2011 в 23:42
bitboy Дата: Пн, 28 Мар 2011, 23:53 | Сообщение # 162
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
так как надо чтобы был эффект предположим прибора ночного видения. .
ася в профиле
Сообщение отредактировал bitboy - Пн, 28 Мар 2011, 23:54
Сообщение так как надо чтобы был эффект предположим прибора ночного видения. . Автор - bitboy Дата добавления - 28 Мар 2011 в 23:53
FunnyAlien Дата: Вт, 29 Мар 2011, 10:07 | Сообщение # 163
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
bitboy , ну это уже экранный эффект скорее всего. Такой есть у Левши , проси у него.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение bitboy , ну это уже экранный эффект скорее всего. Такой есть у Левши , проси у него.Автор - FunnyAlien Дата добавления - 29 Мар 2011 в 10:07
Левша Дата: Вт, 29 Мар 2011, 11:00 | Сообщение # 164
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (bitboy )
так как надо чтобы был эффект предположим прибора ночного видения.
bitboy , Это надо пост эффект вешать на камеру. (экранный шейдер). В твоем случае это Сolor Correction Curves .
Quote (FunnyAlien )
Такой есть у Левши, проси у него.
Такой есть в стандартном наборе.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (bitboy )
так как надо чтобы был эффект предположим прибора ночного видения.
bitboy , Это надо пост эффект вешать на камеру. (экранный шейдер). В твоем случае это Сolor Correction Curves .
Quote (FunnyAlien )
Такой есть у Левши, проси у него.
Такой есть в стандартном наборе. Автор - Левша Дата добавления - 29 Мар 2011 в 11:00
FunnyAlien Дата: Вт, 29 Мар 2011, 11:27 | Сообщение # 165
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Quote (Левша )
Такой есть в стандартном наборе.
В наборе PRO. А вдруг у человека Free?
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Quote (Левша )
Такой есть в стандартном наборе.
В наборе PRO. А вдруг у человека Free?
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 29 Мар 2011 в 11:27
bitboy Дата: Вт, 29 Мар 2011, 23:15 | Сообщение # 166
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
6
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien )
Quote (Левша) Такой есть в стандартном наборе. В наборе PRO. А вдруг у человека Free?
не не не у меня про.)
ася в профиле
Сообщение Quote (FunnyAlien )
Quote (Левша) Такой есть в стандартном наборе. В наборе PRO. А вдруг у человека Free?
не не не у меня про.)
Автор - bitboy Дата добавления - 29 Мар 2011 в 23:15
Vasenkov Дата: Ср, 27 Апр 2011, 13:31 | Сообщение # 167
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
И снова здравствуйте! Давно я не спрашивал, и вот я опять здесь! По следующему вопросу: Как можно сделать вероятность того или инного события? Например: есть переменная если bpx=1 то с такой-то вероятностью произодёт то-то а с такой это а с третьей что-то такое
Сообщение И снова здравствуйте! Давно я не спрашивал, и вот я опять здесь! По следующему вопросу: Как можно сделать вероятность того или инного события? Например: есть переменная если bpx=1 то с такой-то вероятностью произодёт то-то а с такой это а с третьей что-то такое
Автор - Vasenkov Дата добавления - 27 Апр 2011 в 13:31
Скептик Дата: Ср, 27 Апр 2011, 16:28 | Сообщение # 168
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote
var bpx = Random.Range(1,3);
Переменная bpx будет каждый раз выпадать либо 1, либо 2, либо 3. Вероятность cобытия 33,3%
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote
var bpx = Random.Range(1,3);
Переменная bpx будет каждый раз выпадать либо 1, либо 2, либо 3. Вероятность cобытия 33,3%
Автор - Скептик Дата добавления - 27 Апр 2011 в 16:28
Vasenkov Дата: Вт, 03 Май 2011, 13:18 | Сообщение # 169
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
И опять я вылех с следующим вопросом: Можно ли как-нибудь сделать проверку на кадр анимации? Допустим if кадр_анимации = 10 убить себя
Сообщение И опять я вылех с следующим вопросом: Можно ли как-нибудь сделать проверку на кадр анимации? Допустим if кадр_анимации = 10 убить себя Автор - Vasenkov Дата добавления - 03 Май 2011 в 13:18
Скептик Дата: Вт, 03 Май 2011, 18:00 | Сообщение # 170
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Code
if (AnimationState.length == 0.5)
Если 20 кадров. Вроде так.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Code
if (AnimationState.length == 0.5)
Если 20 кадров. Вроде так.Автор - Скептик Дата добавления - 03 Май 2011 в 18:00
Vasenkov Дата: Вт, 03 Май 2011, 20:25 | Сообщение # 171
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Скептик , не, не совсем. Но я впрочем уже нашёл, что надо.
Сообщение Скептик , не, не совсем. Но я впрочем уже нашёл, что надо.Автор - Vasenkov Дата добавления - 03 Май 2011 в 20:25
Скептик Дата: Ср, 04 Май 2011, 01:17 | Сообщение # 172
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Поделись ответом.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Поделись ответом. Автор - Скептик Дата добавления - 04 Май 2011 в 01:17
kschingiz Дата: Пт, 06 Май 2011, 23:02 | Сообщение # 173
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Люди помогите радар сделать или хотя бы направление дайте пожалуйста.
Сообщение Люди помогите радар сделать или хотя бы направление дайте пожалуйста. Автор - kschingiz Дата добавления - 06 Май 2011 в 23:02
Левша Дата: Сб, 07 Май 2011, 01:07 | Сообщение # 174
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (kschingiz )
направление дайте пожалуйста.
Ставь вторую камеру, чтоб вертикально вниз смотрела (Депт), привязывай к ГГ, настраивай, регулируй. Дальнейшее развитие это рендер текстура. Вот те направление, Разбирайся.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (kschingiz )
направление дайте пожалуйста.
Ставь вторую камеру, чтоб вертикально вниз смотрела (Депт), привязывай к ГГ, настраивай, регулируй. Дальнейшее развитие это рендер текстура. Вот те направление, Разбирайся. Автор - Левша Дата добавления - 07 Май 2011 в 01:07
dpload Дата: Сб, 07 Май 2011, 01:15 | Сообщение # 175
Сообщений: 855
Награды:
18
Репутация:
676
Статус: Offline
Левша , Крутой радар получится. А не сильно нагружать будет?
Сообщение Левша , Крутой радар получится. А не сильно нагружать будет?Автор - dpload Дата добавления - 07 Май 2011 в 01:15
Левша Дата: Сб, 07 Май 2011, 13:47 | Сообщение # 176
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (dpload )
А не сильно нагружать будет?
Если отправить в рендер камеры радара все, то конечно, это же ДК * 2. У камеры есть такой параметр: CullingMask там и настраиваеться, выносишь все что для радара в отдельный слой и рендеришь только его.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (dpload )
А не сильно нагружать будет?
Если отправить в рендер камеры радара все, то конечно, это же ДК * 2. У камеры есть такой параметр: CullingMask там и настраиваеться, выносишь все что для радара в отдельный слой и рендеришь только его.Автор - Левша Дата добавления - 07 Май 2011 в 13:47
Скептик Дата: Сб, 07 Май 2011, 18:17 | Сообщение # 177
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Еще желательно к камере для рендеринга в минимапу добавить тун-шейдер для стилизации. Уже готовый скрипт радара. Шейдер для стилизации. Крутой мануал на эту тему.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
walkmn Дата: Вт, 10 Май 2011, 20:32 | Сообщение # 178
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Как сделать переменную которая передавалась в другой скрипт? (JS)
Сообщение Как сделать переменную которая передавалась в другой скрипт? (JS) Автор - walkmn Дата добавления - 10 Май 2011 в 20:32
Левша Дата: Ср, 11 Май 2011, 11:07 | Сообщение # 179
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Вот так: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/72-2694-1
X.cor.R (Prologue)
youfus Дата: Ср, 11 Май 2011, 15:08 | Сообщение # 180
Сообщений: 11
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Ребят,помогите с таким вопросом. Как заставить мою GUI текстурку еле колыхать... хм... привожу пример: например как в Call of duty прицел на снайперской винтовке. Тоесть. мне нужно плавное покачивание.
Сообщение Ребят,помогите с таким вопросом. Как заставить мою GUI текстурку еле колыхать... хм... привожу пример: например как в Call of duty прицел на снайперской винтовке. Тоесть. мне нужно плавное покачивание. Автор - youfus Дата добавления - 11 Май 2011 в 15:08