Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 8 - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 20:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
FunnyAlienДата: Чт, 03 Мар 2011, 18:58 | Сообщение # 141
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
proektEK, FPC не входит блин. Если ему дать ригидбоди - будет жесть. А если кинематик - то не будет работать.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеproektEK, FPC не входит блин. Если ему дать ригидбоди - будет жесть. А если кинематик - то не будет работать.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 18:58
proektEKДата: Чт, 03 Мар 2011, 19:02 | Сообщение # 142
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Так не надо на FPS скрипт надо на платформу
 
СообщениеТак не надо на FPS скрипт надо на платформу

Автор - proektEK
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 19:02
ЛевшаДата: Чт, 03 Мар 2011, 19:05 | Сообщение # 143
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
когда FPC попадает на него, у него появляется ригидбоди и он падает.

Для падения не обязателен РБ. Чего ты в него уперся? тебе что реальное падение надо?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
когда FPC попадает на него, у него появляется ригидбоди и он падает.

Для падения не обязателен РБ. Чего ты в него уперся? тебе что реальное падение надо?

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 19:05
FunnyAlienДата: Чт, 03 Мар 2011, 19:08 | Сообщение # 144
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
proektEK, ну я же сказал, чтобы данный скрипт сработал, нужно чтобы на объекте с которым коллайдится, должен быть ригидбоди без кинематика.
Это написали разработчики.

Добавлено (03.03.2011, 19:08)
---------------------------------------------
Левша, Кстати, можно и анимацию как-бе... Но физика под РБ лучше.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеproektEK, ну я же сказал, чтобы данный скрипт сработал, нужно чтобы на объекте с которым коллайдится, должен быть ригидбоди без кинематика.
Это написали разработчики.

Добавлено (03.03.2011, 19:08)
---------------------------------------------
Левша, Кстати, можно и анимацию как-бе... Но физика под РБ лучше.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 19:08
proektEKДата: Чт, 03 Мар 2011, 19:12 | Сообщение # 145
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Похоже эти разработчики сами не понимают чего хотят.
Так им надо падение FPS при отключении кинематика wacko ???? или просто чтобы ригибоди был, кто они вообще такие эти ребята
 
СообщениеПохоже эти разработчики сами не понимают чего хотят.
Так им надо падение FPS при отключении кинематика wacko ???? или просто чтобы ригибоди был, кто они вообще такие эти ребята

Автор - proektEK
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 19:12
ЛевшаДата: Чт, 03 Мар 2011, 19:14 | Сообщение # 146
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
FunnyAlien, Давай сначала и подробнее.
Чем подробнее, тем сначальнее или наоборот... запутался huh biggrin
Не описывай свои труды. опиши четко задачу, ТЗ.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеFunnyAlien, Давай сначала и подробнее.
Чем подробнее, тем сначальнее или наоборот... запутался huh biggrin
Не описывай свои труды. опиши четко задачу, ТЗ.

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 19:14
FunnyAlienДата: Чт, 03 Мар 2011, 19:18 | Сообщение # 147
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Я запутался как-бе biggrin
proektEK, ты сейчас про что? Я про то, что разработчики написали, что OnCollisionEnter не сработает с коллизией объектов без ригидбоди. Если дать кинематик, то работать так же не будет. Вот я про что. А если дать FPC - First Person Contoller - стандартной капсуле которая может ходить, ригидбоди - будет жесть.

Добавлено (03.03.2011, 19:18)
---------------------------------------------
Я хотел сделать в своей игре кубик, если на него встать FPC'ом, то у него проснется физика РБ и он упадет.
Сначала пробовал OnCollisionEnter, но оказалось что надо FPC ригидбоди - а если добавить, его передергает как чертенка.
Потом взял OnTriggerEnter - но там не сильно разобрался как дать возможность при входе в триггер отключить isKinematic у отдельного объекта от триггера в сцене. В моем случае это кубик, который под триггером. Спрашивал я, спрашивал Артура, как блин же все таки, вызвать объект из сцены, и при входе FPC в триггер, снять у него галку isKinematic у компонента ригидбоди. Потом психанул, и пошел пить чай.
Сделайте мне такой скрипт. Даже кинематик не надо, просто при входе в триггер, у объекта появлялся ригидбоди и он ПАДАЛ.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЯ запутался как-бе biggrin
proektEK, ты сейчас про что? Я про то, что разработчики написали, что OnCollisionEnter не сработает с коллизией объектов без ригидбоди. Если дать кинематик, то работать так же не будет. Вот я про что. А если дать FPC - First Person Contoller - стандартной капсуле которая может ходить, ригидбоди - будет жесть.

Добавлено (03.03.2011, 19:18)
---------------------------------------------
Я хотел сделать в своей игре кубик, если на него встать FPC'ом, то у него проснется физика РБ и он упадет.
Сначала пробовал OnCollisionEnter, но оказалось что надо FPC ригидбоди - а если добавить, его передергает как чертенка.
Потом взял OnTriggerEnter - но там не сильно разобрался как дать возможность при входе в триггер отключить isKinematic у отдельного объекта от триггера в сцене. В моем случае это кубик, который под триггером. Спрашивал я, спрашивал Артура, как блин же все таки, вызвать объект из сцены, и при входе FPC в триггер, снять у него галку isKinematic у компонента ригидбоди. Потом психанул, и пошел пить чай.
Сделайте мне такой скрипт. Даже кинематик не надо, просто при входе в триггер, у объекта появлялся ригидбоди и он ПАДАЛ.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 19:18
proektEKДата: Чт, 03 Мар 2011, 20:02 | Сообщение # 148
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
но там не сильно разобрался как дать возможность при входе в триггер отключить isKinematic

Code

function OnTriggerEnter (other : Collider)  
{
other.gameObject.rigidbody.isKinematic = false;
}

Добавлено (03.03.2011, 19:51)
---------------------------------------------

Quote (FunnyAlien)
при входе в триггер, у объекта появлялся ригидбоди

other.gameObject.AddComponent(Rigidbody);

Добавлено (03.03.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Кстати не надо зацикливаться на коллизии, можно считать дистанцию, поставить луч(как сигнализацию), сверять координаты...

 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
но там не сильно разобрался как дать возможность при входе в триггер отключить isKinematic

Code

function OnTriggerEnter (other : Collider)  
{
other.gameObject.rigidbody.isKinematic = false;
}

Добавлено (03.03.2011, 19:51)
---------------------------------------------

Quote (FunnyAlien)
при входе в триггер, у объекта появлялся ригидбоди

other.gameObject.AddComponent(Rigidbody);

Добавлено (03.03.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Кстати не надо зацикливаться на коллизии, можно считать дистанцию, поставить луч(как сигнализацию), сверять координаты...


Автор - proektEK
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 20:02
ЛевшаДата: Чт, 03 Мар 2011, 20:11 | Сообщение # 149
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А так не проканает?

Code
var radius = 5.0;  
   
function Update () {  
var colliders : Collider[] = Physics.OverlapSphere( transform.position, radius );  
       for( var hit in colliders ) {  
    if( hit.rigidbody ) {  
       hit.rigidbody.isKinematic = false;
}


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА так не проканает?

Code
var radius = 5.0;  
   
function Update () {  
var colliders : Collider[] = Physics.OverlapSphere( transform.position, radius );  
       for( var hit in colliders ) {  
    if( hit.rigidbody ) {  
       hit.rigidbody.isKinematic = false;
}

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 20:11
FunnyAlienДата: Чт, 03 Мар 2011, 20:54 | Сообщение # 150
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (proektEK)
function OnTriggerEnter (other : Collider)   { other.gameObject.rigidbody.isKinematic = false; }

А можно как-нибудь указывать объект так -

var Cube : GameObject;


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (proektEK)
function OnTriggerEnter (other : Collider)   { other.gameObject.rigidbody.isKinematic = false; }

А можно как-нибудь указывать объект так -

var Cube : GameObject;


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 20:54
proektEKДата: Чт, 03 Мар 2011, 21:01 | Сообщение # 151
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Можно так
Code

function OnTriggerEnter (other : Collider)    
{
if(other.gameObject.tag=="blabla" или other.gameObject.name=="blabla")
{
other.gameObject.rigidbody.isKinematic = false;
}
}   


Сообщение отредактировал proektEK - Чт, 03 Мар 2011, 21:02
 
СообщениеМожно так
Code

function OnTriggerEnter (other : Collider)    
{
if(other.gameObject.tag=="blabla" или other.gameObject.name=="blabla")
{
other.gameObject.rigidbody.isKinematic = false;
}
}   

Автор - proektEK
Дата добавления - 03 Мар 2011 в 21:01
FunnyAlienДата: Пт, 04 Мар 2011, 11:58 | Сообщение # 152
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Знаете, даже обычный скрипт для FPC:

Code
function OnTriggerEnter (myTrigger : Collider) {
   if(myTrigger.gameObject.name == "box"){
    Application.LoadLevel (0);   
   }
}

Работает. А то что вы предложили, не работает.
Мне просто надо чтобы объект Pesok падал, а не триггер. Да и вообще никак не хочет работать...

Добавлено (04.03.2011, 11:12)
---------------------------------------------
Ура, заработало мать вашу! Ребят, всем спасибо большое!
Артур, тебе отдельное спасибо wink

Добавлено (04.03.2011, 11:58)
---------------------------------------------
Теперь такой вопрос.
Как разделить этот скрипт на 6 объектов? А то если дать им всем одно имя, вставая на один, упадут все... А если наклонировать кучу скриптов и менять только имя - это позор, быдлокод да и на ресурсах скажется...

Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) {    
   if(other.gameObject.name=="Pesok"){
     other.gameObject.AddComponent(Rigidbody);
   }   
}


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЗнаете, даже обычный скрипт для FPC:

Code
function OnTriggerEnter (myTrigger : Collider) {
   if(myTrigger.gameObject.name == "box"){
    Application.LoadLevel (0);   
   }
}

Работает. А то что вы предложили, не работает.
Мне просто надо чтобы объект Pesok падал, а не триггер. Да и вообще никак не хочет работать...

Добавлено (04.03.2011, 11:12)
---------------------------------------------
Ура, заработало мать вашу! Ребят, всем спасибо большое!
Артур, тебе отдельное спасибо wink

Добавлено (04.03.2011, 11:58)
---------------------------------------------
Теперь такой вопрос.
Как разделить этот скрипт на 6 объектов? А то если дать им всем одно имя, вставая на один, упадут все... А если наклонировать кучу скриптов и менять только имя - это позор, быдлокод да и на ресурсах скажется...

Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) {    
   if(other.gameObject.name=="Pesok"){
     other.gameObject.AddComponent(Rigidbody);
   }   
}

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 04 Мар 2011 в 11:58
proektEKДата: Пт, 04 Мар 2011, 12:57 | Сообщение # 153
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
ригидбоди добавится только тому с кем контакт произошел
 
Сообщениеригидбоди добавится только тому с кем контакт произошел

Автор - proektEK
Дата добавления - 04 Мар 2011 в 12:57
ЛевшаДата: Пт, 04 Мар 2011, 13:18 | Сообщение # 154
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
А то что вы предложили, не работает.

FunnyAlien, блин, тебе направление мысли дают, в котором работать... а ты видимо копипастишь... angry
Оно не может не работать, это проверенные, стандартные методы. angry

Добавлено (04.03.2011, 13:16)
---------------------------------------------

Quote (proektEK)
ригидбоди добавится только тому с кем контакт произошел

аналогично будет и в моем варианте, определиться только 1 обьект попавший в сферу.

Добавлено (04.03.2011, 13:18)
---------------------------------------------

Quote (FunnyAlien)
Как разделить этот скрипт на 6 объектов? А то если дать им всем одно имя, вставая на один, упадут все

Опять не туда копаешь... ну в таком варианте либо слои проверяй, либо теги, либо имя обьекта, но это неправильный подход, хоть и рабочий...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
А то что вы предложили, не работает.

FunnyAlien, блин, тебе направление мысли дают, в котором работать... а ты видимо копипастишь... angry
Оно не может не работать, это проверенные, стандартные методы. angry

Добавлено (04.03.2011, 13:16)
---------------------------------------------

Quote (proektEK)
ригидбоди добавится только тому с кем контакт произошел

аналогично будет и в моем варианте, определиться только 1 обьект попавший в сферу.

Добавлено (04.03.2011, 13:18)
---------------------------------------------

Quote (FunnyAlien)
Как разделить этот скрипт на 6 объектов? А то если дать им всем одно имя, вставая на один, упадут все

Опять не туда копаешь... ну в таком варианте либо слои проверяй, либо теги, либо имя обьекта, но это неправильный подход, хоть и рабочий...

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Мар 2011 в 13:18
FunnyAlienДата: Пт, 04 Мар 2011, 13:34 | Сообщение # 155
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Quote (Левша)
FunnyAlien, блин, тебе направление мысли дают, в котором работать... а ты видимо копипастишь... Оно не может не работать, это проверенные, стандартные методы.

Я же отписался, все работает wink


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщение
Quote (Левша)
FunnyAlien, блин, тебе направление мысли дают, в котором работать... а ты видимо копипастишь... Оно не может не работать, это проверенные, стандартные методы.

Я же отписался, все работает wink


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 04 Мар 2011 в 13:34
DekterevДата: Сб, 26 Мар 2011, 10:52 | Сообщение # 156
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Как в этом коде вместо прямого указания клавиши space или любой другой, указать нужную клавишу с помощью переменной?

Code
// C#
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))

Пробовал просто менять Space на переменную но ошибку выдает. biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеКак в этом коде вместо прямого указания клавиши space или любой другой, указать нужную клавишу с помощью переменной?

Code
// C#
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))

Пробовал просто менять Space на переменную но ошибку выдает. biggrin


Автор - Dekterev
Дата добавления - 26 Мар 2011 в 10:52
СкептикДата: Сб, 26 Мар 2011, 17:42 | Сообщение # 157
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нужно писать класс, расширяющий KeyCode.

Декларируй типо так:

Code
class KeyCodeExtended extends KeyCode{  


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНужно писать класс, расширяющий KeyCode.

Декларируй типо так:

Code
class KeyCodeExtended extends KeyCode{  

Автор - Скептик
Дата добавления - 26 Мар 2011 в 17:42
bitboyДата: Пн, 28 Мар 2011, 23:11 | Сообщение # 158
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
скажите метод для изменения цвета изображения.(с#)

ася в профиле
 
Сообщениескажите метод для изменения цвета изображения.(с#)

Автор - bitboy
Дата добавления - 28 Мар 2011 в 23:11
FunnyAlienДата: Пн, 28 Мар 2011, 23:18 | Сообщение # 159
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
bitboy, renderer.material.color вроде функция.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщениеbitboy, renderer.material.color вроде функция.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 28 Мар 2011 в 23:18
bitboyДата: Пн, 28 Мар 2011, 23:41 | Сообщение # 160
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (FunnyAlien)
renderer.material.color вроде функция

спасибо)

Добавлено (28.03.2011, 23:41)
---------------------------------------------

Quote (bitboy)
renderer.material.color вроде функция
спасибо)

не не то.

мне надо чтобы само изображение цвет поменяло. и желательно источники света еще ярче стали.


ася в профиле
 
Сообщение
Quote (FunnyAlien)
renderer.material.color вроде функция

спасибо)

Добавлено (28.03.2011, 23:41)
---------------------------------------------

Quote (bitboy)
renderer.material.color вроде функция
спасибо)

не не то.

мне надо чтобы само изображение цвет поменяло. и желательно источники света еще ярче стали.


Автор - bitboy
Дата добавления - 28 Мар 2011 в 23:41
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025