Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 13 - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 12:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
DjeeZДата: Ср, 22 Июн 2011, 19:36 | Сообщение # 241
 
Сообщений: 270
Награды: 8
Репутация: 291
Статус: Offline
Quote (Yurax)
пишет: "Assets/Scripts/PlayerAttack.cs(37,5): error CS0246: The type or namespace name `EmenyHealth' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?"

Пишет, вроде как, что найти тип EnemyHealth не может.
Этот скрипт, вообще, висит на противниках?
Проверь имена, может ошибка в названиях.
Приведу список, того что должно было висеть на Player и Enemy по уроку.

Компоненты висящие на Player-е:
Character Controller
(Скрипты) MouseLook, CharacterMotor, FPSInputController, PlayerHealth, PlayerAttack, Targetting

Компоненты (скрипты) висящие на Enemy:
EnemyAttack, EnemyAI, EnemyHealth
 
Сообщение
Quote (Yurax)
пишет: "Assets/Scripts/PlayerAttack.cs(37,5): error CS0246: The type or namespace name `EmenyHealth' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?"

Пишет, вроде как, что найти тип EnemyHealth не может.
Этот скрипт, вообще, висит на противниках?
Проверь имена, может ошибка в названиях.
Приведу список, того что должно было висеть на Player и Enemy по уроку.

Компоненты висящие на Player-е:
Character Controller
(Скрипты) MouseLook, CharacterMotor, FPSInputController, PlayerHealth, PlayerAttack, Targetting

Компоненты (скрипты) висящие на Enemy:
EnemyAttack, EnemyAI, EnemyHealth

Автор - DjeeZ
Дата добавления - 22 Июн 2011 в 19:36
durak007Дата: Вт, 28 Июн 2011, 20:12 | Сообщение # 242
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Quote (yeah48rus)
здравствуйте уважаемые товарищи:) хотел бы спросить , может у кого то завалялся скриптик для переключения управления с персонал контроллера на машину , при подходе к ней и зажатии определённой клавиши? или подскажите плз каким образом можно всё это реализовать:) заранее огромное спасибо

Я как раз решал эту задачу.
Code
//срипт для машины
//машины можно размножать обычным клонированием

var somer = 0;
      
//по событию тригер происходящему на машине объявляем глобальную переменную
// сомер и придаем машине таг МММ это для случая размножения машин обчным клонированием

var btarget : Transform;

function OnTriggerEnter (other : Collider) {

btarget.position = transform.position;

   somer=2;
   gameObject.tag = "Player";
     

//    Debug.Log(btarget.position.x);

}    

function OnTriggerExit (other : Collider) {

if (gameObject.tag == "MMM")
     gameObject.tag = "MMM";
       
       
    if (gameObject.tag == "Player")
     gameObject.tag = "Respawn";   

   somer=0;
   //gameObject.tag = "Respawn";

}    

function Update () {

   rigidbody.drag = 0;
//машина запускается при нажатии enter. для этого соблюдаются 2 условия нажатие мышки
// и нахожденнии человека в области тригера . об этом переменная сомер.
//при этом условии включаем скрипт плеер кар ранее отключеный в инспекторе
//и при условии что включен объект с тагом МММ   

       if (gameObject.tag== "Player"){

               //при нажатии ентер

             if (Input.GetKeyDown ("return")&& (somer==2)&& GetComponent (Car)){
                    
            
          gameObject.tag = "MMM";
            
            
          // включаем скрипт  кар ранее отключеный в инспекторе
                    GetComponent (Car).enabled=true ;
            
            
            
                       //отключаем контролер у человека
       
                            var go = GameObject.Find("First1");
                         go.GetComponent(FPSInputController).enabled = false;     
           
                     // отключаем камеру у человека
                       var go1 = GameObject.Find("Camera1");
                             go1.GetComponent(Camera).enabled = false;
      
                             

              }

   }

           if (Input.GetKeyDown ("space") &&(gameObject.tag== "MMM")){
     
     
                   // перемещаем     
                        var go21 = GameObject.Find("First1");
     
                 go21.transform.position=transform.position + Vector3(6,2,0);
       
                // отключаем  скрипт  кар    
                            GetComponent (Car).enabled=false ;   
       
                   
                            //  GetComponent(Camera).enabled = false;   
                           var go221 = GameObject.Find("Camera1");
            go221.GetComponent(Camera).enabled = true;
              
      //убираем энерцию           
        
           rigidbody.drag = rigidbody.velocity.magnitude / 00;

    
            somer=0;   
           gameObject.tag = "Finish";
              }     

        
}
типа такого короче токо надо еще скрипт на персона повесить такой
Code
function Update () {
//var c: int;

//при нажатии пробел  делает ФПС контроллер активным. Модель человека становится активной     
       
   if (Input.GetKeyDown ("space")&& GetComponent (FPSInputController))
          (GetComponent (FPSInputController)).enabled=true ;
      
   //  transform.position=go.transform.position;
     
}
но тут еще в скрипте реальизовано размножение машин поэтому используются таги. И для размножения надо скрипт для камеры. У меня еще работет 3 скрипт для камеры - я просто правил смуз фолоу - проставлял там просто цель для текущей машины.


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Вт, 28 Июн 2011, 22:22
 
Сообщение
Quote (yeah48rus)
здравствуйте уважаемые товарищи:) хотел бы спросить , может у кого то завалялся скриптик для переключения управления с персонал контроллера на машину , при подходе к ней и зажатии определённой клавиши? или подскажите плз каким образом можно всё это реализовать:) заранее огромное спасибо

Я как раз решал эту задачу.
Code
//срипт для машины
//машины можно размножать обычным клонированием

var somer = 0;
      
//по событию тригер происходящему на машине объявляем глобальную переменную
// сомер и придаем машине таг МММ это для случая размножения машин обчным клонированием

var btarget : Transform;

function OnTriggerEnter (other : Collider) {

btarget.position = transform.position;

   somer=2;
   gameObject.tag = "Player";
     

//    Debug.Log(btarget.position.x);

}    

function OnTriggerExit (other : Collider) {

if (gameObject.tag == "MMM")
     gameObject.tag = "MMM";
       
       
    if (gameObject.tag == "Player")
     gameObject.tag = "Respawn";   

   somer=0;
   //gameObject.tag = "Respawn";

}    

function Update () {

   rigidbody.drag = 0;
//машина запускается при нажатии enter. для этого соблюдаются 2 условия нажатие мышки
// и нахожденнии человека в области тригера . об этом переменная сомер.
//при этом условии включаем скрипт плеер кар ранее отключеный в инспекторе
//и при условии что включен объект с тагом МММ   

       if (gameObject.tag== "Player"){

               //при нажатии ентер

             if (Input.GetKeyDown ("return")&& (somer==2)&& GetComponent (Car)){
                    
            
          gameObject.tag = "MMM";
            
            
          // включаем скрипт  кар ранее отключеный в инспекторе
                    GetComponent (Car).enabled=true ;
            
            
            
                       //отключаем контролер у человека
       
                            var go = GameObject.Find("First1");
                         go.GetComponent(FPSInputController).enabled = false;     
           
                     // отключаем камеру у человека
                       var go1 = GameObject.Find("Camera1");
                             go1.GetComponent(Camera).enabled = false;
      
                             

              }

   }

           if (Input.GetKeyDown ("space") &&(gameObject.tag== "MMM")){
     
     
                   // перемещаем     
                        var go21 = GameObject.Find("First1");
     
                 go21.transform.position=transform.position + Vector3(6,2,0);
       
                // отключаем  скрипт  кар    
                            GetComponent (Car).enabled=false ;   
       
                   
                            //  GetComponent(Camera).enabled = false;   
                           var go221 = GameObject.Find("Camera1");
            go221.GetComponent(Camera).enabled = true;
              
      //убираем энерцию           
        
           rigidbody.drag = rigidbody.velocity.magnitude / 00;

    
            somer=0;   
           gameObject.tag = "Finish";
              }     

        
}
типа такого короче токо надо еще скрипт на персона повесить такой
Code
function Update () {
//var c: int;

//при нажатии пробел  делает ФПС контроллер активным. Модель человека становится активной     
       
   if (Input.GetKeyDown ("space")&& GetComponent (FPSInputController))
          (GetComponent (FPSInputController)).enabled=true ;
      
   //  transform.position=go.transform.position;
     
}
но тут еще в скрипте реальизовано размножение машин поэтому используются таги. И для размножения надо скрипт для камеры. У меня еще работет 3 скрипт для камеры - я просто правил смуз фолоу - проставлял там просто цель для текущей машины.

Автор - durak007
Дата добавления - 28 Июн 2011 в 20:12
RealGamesWorldДата: Вс, 10 Июл 2011, 17:45 | Сообщение # 243
Карто-строитель
 
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 70
Статус: Offline
Я написал скрипт но там ошибка и я немогу понять где... Может вы найдете... Дам 2 + кто поправит скрипт... happy
Сам скрипт:

Code
var Zadacha : GUI Texture2D;

function Start()

{

Zadacha.enabled = false;

}

function OnTriggerEnter()

{

Zadacha.enabled = true;

}

function OnTriggerExit()

{

Zadacha.enabled = false;

}


Ошибка: Assets/Scripts/MyScript/Zadacha.js(1,18): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end.

Помогите.
 
СообщениеЯ написал скрипт но там ошибка и я немогу понять где... Может вы найдете... Дам 2 + кто поправит скрипт... happy
Сам скрипт:

Code
var Zadacha : GUI Texture2D;

function Start()

{

Zadacha.enabled = false;

}

function OnTriggerEnter()

{

Zadacha.enabled = true;

}

function OnTriggerExit()

{

Zadacha.enabled = false;

}


Ошибка: Assets/Scripts/MyScript/Zadacha.js(1,18): UCE0001: ';' expected. Insert a semicolon at the end.

Помогите.

Автор - RealGamesWorld
Дата добавления - 10 Июл 2011 в 17:45
ЛевшаДата: Вс, 10 Июл 2011, 18:15 | Сообщение # 244
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
не пиши имя переменной с большой буквы... Других ошибок на этом участке не вижу...

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениене пиши имя переменной с большой буквы... Других ошибок на этом участке не вижу...

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Июл 2011 в 18:15
Zer0nДата: Вс, 10 Июл 2011, 18:17 | Сообщение # 245
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (RealGamesWorld)
GUI Texture2D;

WTF? Что такое GUI Texture2D? Есть GUITexture, есть Texture2D, а в Unity 3 лучше пользоваться для отрисовки текстур в GUI типом Texture.
Code

var texture:Texture;

function OnGUI() {
       GUI.DrawTexture(new Rect(x, y, w, h), texture);
}

P.S. Типы никогда не пишутся с пробелами.
P.S.S. А чего ты хотел добиться texture.enabled? Чтобы отрисовывать текстуры, нужен вышеприведенный код.

Добавлено (10.07.2011, 18:17)
---------------------------------------------
Левша, OMG, ты, про, пропустил эти ошибки?


 
Сообщение
Quote (RealGamesWorld)
GUI Texture2D;

WTF? Что такое GUI Texture2D? Есть GUITexture, есть Texture2D, а в Unity 3 лучше пользоваться для отрисовки текстур в GUI типом Texture.
Code

var texture:Texture;

function OnGUI() {
       GUI.DrawTexture(new Rect(x, y, w, h), texture);
}

P.S. Типы никогда не пишутся с пробелами.
P.S.S. А чего ты хотел добиться texture.enabled? Чтобы отрисовывать текстуры, нужен вышеприведенный код.

Добавлено (10.07.2011, 18:17)
---------------------------------------------
Левша, OMG, ты, про, пропустил эти ошибки?


Автор - Zer0n
Дата добавления - 10 Июл 2011 в 18:17
RealGamesWorldДата: Вс, 10 Июл 2011, 18:54 | Сообщение # 246
Карто-строитель
 
Сообщений: 190
Награды: 2
Репутация: 70
Статус: Offline
Спасибо... Но только мне не текстура нужна а 2D Text.
 
СообщениеСпасибо... Но только мне не текстура нужна а 2D Text.

Автор - RealGamesWorld
Дата добавления - 10 Июл 2011 в 18:54
ЛевшаДата: Вс, 10 Июл 2011, 20:37 | Сообщение # 247
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Zer0n, Все там правильно, он только GUI зря приписал, я не заметил... sad

RealGamesWorld, тебе проще будет обьяснить что тебе нужно?

Quote (RealGamesWorld)
а 2D Text.

Может
Code
GUIText
?

Если тебе нужно обнулить текстуру, тогда:

Code
guiTexture.texture = null;


Туману блин напустил... biggrin


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеZer0n, Все там правильно, он только GUI зря приписал, я не заметил... sad

RealGamesWorld, тебе проще будет обьяснить что тебе нужно?

Quote (RealGamesWorld)
а 2D Text.

Может
Code
GUIText
?

Если тебе нужно обнулить текстуру, тогда:

Code
guiTexture.texture = null;


Туману блин напустил... biggrin

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Июл 2011 в 20:37
durak007Дата: Ср, 20 Июл 2011, 21:16 | Сообщение # 248
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Можно ли тут дать ссылку на пак с реализацией перехода между 3д персоном и машиной. Пак содержит 2 машины - на джава и на си, и соответствено скрипты перехода на джава и такой же на си?
Нет в том смысле что я спросил у модеров - я сам хочу дать ссылу на пак


Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC

Сообщение отредактировал durak007 - Чт, 21 Июл 2011, 01:11
 
СообщениеМожно ли тут дать ссылку на пак с реализацией перехода между 3д персоном и машиной. Пак содержит 2 машины - на джава и на си, и соответствено скрипты перехода на джава и такой же на си?
Нет в том смысле что я спросил у модеров - я сам хочу дать ссылу на пак

Автор - durak007
Дата добавления - 20 Июл 2011 в 21:16
FunnyAlienДата: Ср, 20 Июл 2011, 21:47 | Сообщение # 249
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Где-то уже есть в разделе Контент такая штука.
Вроде.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеГде-то уже есть в разделе Контент такая штука.
Вроде.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Июл 2011 в 21:47
illeДата: Ср, 27 Июл 2011, 19:06 | Сообщение # 250
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем добрый день! хочу сделать счетчик очков для своего небольшого проекта. Знаний пока немного.
Искал по форумам примеры но видно плохо. ничего не нашел. Своя идея свелась к следующему: есть игрок и есть цель, когда игрок попадает в цель пулькой от здоровья цели отнимается значение damage. Этим управляет типовой скрипт из FPS тутора, в нем просто дописан кусочек чтоб damage прибавлялся к промежуточной переменной к которой я получаю доступ из другого скрипта по средствам GameObject.Find . Скрипт, назовем его damage_summ повешан на игрока и через gui выводит на экран количество очков которые игрок заработал. С одной целью все работает. А вот если цели клонировать несколько раз то при убийстве первого объекта и удалении его из сцены счетчик обновляется и начинает считать заново. К тому же не знаю по какой причине но скрипт отображает очки только когда стреляешь по последнему клону...убил его...обновляется и считает очки предпоследнего и так до родителя...хотя повреждения наносятся и объекты получают damage.

код damage_summ.js



кусок скрипта DamageReceiver.js


очень рад буду дельному совету который направит мои поиски в правильную сторону.


Всегда готов!
 
СообщениеВсем добрый день! хочу сделать счетчик очков для своего небольшого проекта. Знаний пока немного.
Искал по форумам примеры но видно плохо. ничего не нашел. Своя идея свелась к следующему: есть игрок и есть цель, когда игрок попадает в цель пулькой от здоровья цели отнимается значение damage. Этим управляет типовой скрипт из FPS тутора, в нем просто дописан кусочек чтоб damage прибавлялся к промежуточной переменной к которой я получаю доступ из другого скрипта по средствам GameObject.Find . Скрипт, назовем его damage_summ повешан на игрока и через gui выводит на экран количество очков которые игрок заработал. С одной целью все работает. А вот если цели клонировать несколько раз то при убийстве первого объекта и удалении его из сцены счетчик обновляется и начинает считать заново. К тому же не знаю по какой причине но скрипт отображает очки только когда стреляешь по последнему клону...убил его...обновляется и считает очки предпоследнего и так до родителя...хотя повреждения наносятся и объекты получают damage.

код damage_summ.js



кусок скрипта DamageReceiver.js


очень рад буду дельному совету который направит мои поиски в правильную сторону.

Автор - ille
Дата добавления - 27 Июл 2011 в 19:06
ЛевшаДата: Ср, 27 Июл 2011, 21:50 | Сообщение # 251
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (ille)
получаю доступ из другого скрипта по средствам GameObject.Find

1. При смерти обьекта значение надо куда нить записать, а потом прибавить у новой цели, так счетчик обнулиться, то 0 + записаное значение = искомое.
Но! заморочил ты блин все и как то через зад все организовал...
Сделай 1 отдельный скрипт c именем Counter который будет считать очки, в нем стат. переменную static var counter = 0;
При каждом попадании в каждую цель, эта цель из своего скрипта должна плюсовать статическую переменную скрипта Сounter.counter += n;
Вот ее значение и выводи на GUIText.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (ille)
получаю доступ из другого скрипта по средствам GameObject.Find

1. При смерти обьекта значение надо куда нить записать, а потом прибавить у новой цели, так счетчик обнулиться, то 0 + записаное значение = искомое.
Но! заморочил ты блин все и как то через зад все организовал...
Сделай 1 отдельный скрипт c именем Counter который будет считать очки, в нем стат. переменную static var counter = 0;
При каждом попадании в каждую цель, эта цель из своего скрипта должна плюсовать статическую переменную скрипта Сounter.counter += n;
Вот ее значение и выводи на GUIText.

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Июл 2011 в 21:50
illeДата: Ср, 27 Июл 2011, 22:31 | Сообщение # 252
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет, попробую как Вы говорите так как и сам вижу что мой вариант очень кривой.

Добавлено (27.07.2011, 22:31)
---------------------------------------------
скрипт Counter.js


фрагмент скрипта цели


выдает ошибку во втором скрипте на против строки "Сounter.counter += damage;" : BCE0044: unexpected char: 0xFFFD. вроде с синтаксисом все верено?


Всегда готов!

Сообщение отредактировал ille - Ср, 27 Июл 2011, 22:32
 
СообщениеСпасибо за совет, попробую как Вы говорите так как и сам вижу что мой вариант очень кривой.

Добавлено (27.07.2011, 22:31)
---------------------------------------------
скрипт Counter.js


фрагмент скрипта цели


выдает ошибку во втором скрипте на против строки "Сounter.counter += damage;" : BCE0044: unexpected char: 0xFFFD. вроде с синтаксисом все верено?

Автор - ille
Дата добавления - 27 Июл 2011 в 22:31
ЛевшаДата: Чт, 28 Июл 2011, 00:06 | Сообщение # 253
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А второй скрипт не на шарпе?
Сounter.counter += правильный метод, скорее всего жалобы на это... static var counter : float = 0;
Я же дал выше форму переменной: static var counter = 0;
Не нужно float.
Значение counter потом преобразуй в string и выводи в GUI.
Ругань из за того что ты присваиваешь значения другим типам переменных.
Переменные для статической передачи значения должны быть одного типа, а уж потом преобразуй.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА второй скрипт не на шарпе?
Сounter.counter += правильный метод, скорее всего жалобы на это... static var counter : float = 0;
Я же дал выше форму переменной: static var counter = 0;
Не нужно float.
Значение counter потом преобразуй в string и выводи в GUI.
Ругань из за того что ты присваиваешь значения другим типам переменных.
Переменные для статической передачи значения должны быть одного типа, а уж потом преобразуй.

Автор - Левша
Дата добавления - 28 Июл 2011 в 00:06
illeДата: Чт, 28 Июл 2011, 18:38 | Сообщение # 254
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все да джаве. ок спасибо, попробую !

Добавлено (28.07.2011, 18:38)
---------------------------------------------
Хотите посмеяться ? Первая буква в слове "Counter"(DamageReceiver) была кириллическая. Хорошо ребята подсказали...ужос просто...теперь все работает отменно!


Всегда готов!

Сообщение отредактировал ille - Чт, 28 Июл 2011, 00:10
 
СообщениеВсе да джаве. ок спасибо, попробую !

Добавлено (28.07.2011, 18:38)
---------------------------------------------
Хотите посмеяться ? Первая буква в слове "Counter"(DamageReceiver) была кириллическая. Хорошо ребята подсказали...ужос просто...теперь все работает отменно!


Автор - ille
Дата добавления - 28 Июл 2011 в 18:38
AswoДата: Вс, 31 Июл 2011, 15:32 | Сообщение # 255
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Думаю, следует закрепить эту тему. Чтобы не создавали темы с вопросами, которые можно обсудить и здесь.

end.
 
СообщениеДумаю, следует закрепить эту тему. Чтобы не создавали темы с вопросами, которые можно обсудить и здесь.

Автор - Aswo
Дата добавления - 31 Июл 2011 в 15:32
AltairДата: Пн, 01 Авг 2011, 12:28 | Сообщение # 256
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Пацаны помогите !Вот смотрите есть код .Надо напистать что б когда я нажимаю кнопку присесть то проигрываеться анимация присидания типо "crouch" потом есле я нажму идти то проигрываеться анима бега типо "run" еселе отжымаю то снова анима присидания.А если снова нажать копку присидания то что б оно перешло в анимацию "idle" как такое написать плиз помогите.Ато я написал что-то подобное ток он не ходит в режиме присидания и когда я снова нажимаю присесть нечё не происходит(а должен встать).
 
СообщениеПацаны помогите !Вот смотрите есть код .Надо напистать что б когда я нажимаю кнопку присесть то проигрываеться анимация присидания типо "crouch" потом есле я нажму идти то проигрываеться анима бега типо "run" еселе отжымаю то снова анима присидания.А если снова нажать копку присидания то что б оно перешло в анимацию "idle" как такое написать плиз помогите.Ато я написал что-то подобное ток он не ходит в режиме присидания и когда я снова нажимаю присесть нечё не происходит(а должен встать).

Автор - Altair
Дата добавления - 01 Авг 2011 в 12:28
ЛевшаДата: Пн, 01 Авг 2011, 13:06 | Сообщение # 257
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Используй промежуточные переменные заглушки.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеИспользуй промежуточные переменные заглушки.

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Авг 2011 в 13:06
AltairДата: Пн, 01 Авг 2011, 17:29 | Сообщение # 258
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Левша, емм.Я новичок в этом деле.Можиш обьяснить что это такое ?
 
СообщениеЛевша, емм.Я новичок в этом деле.Можиш обьяснить что это такое ?

Автор - Altair
Дата добавления - 01 Авг 2011 в 17:29
ЛевшаДата: Пн, 01 Авг 2011, 17:40 | Сообщение # 259
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Altair)
Можиш обьяснить что это такое ?

Это не вопрос, это просьба написать полный скрипт... А раз не вопрос, то и с ответом затрудняюсь...
Копай мануал. Кто ищет, тот находит.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Altair)
Можиш обьяснить что это такое ?

Это не вопрос, это просьба написать полный скрипт... А раз не вопрос, то и с ответом затрудняюсь...
Копай мануал. Кто ищет, тот находит.

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Авг 2011 в 17:40
AltairДата: Пн, 01 Авг 2011, 21:08 | Сообщение # 260
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Левша)
Это не вопрос

Это вопрос.Ты подкинь ссылку ,а дальше я сам.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Это не вопрос

Это вопрос.Ты подкинь ссылку ,а дальше я сам.

Автор - Altair
Дата добавления - 01 Авг 2011 в 21:08
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025