Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 14 - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 23:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
DekterevДата: Пн, 01 Авг 2011, 21:13 | Сообщение # 261
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Altair)
Ты подкинь ссылку ,а дальше я сам.

Quote (Левша)
Копай мануал. Кто ищет, тот находит.

Справка в Unity есть, кликни в меню, откроется в браузере.

Либо на сайте http://unity3d.com/support/documentation/
Scripting Reference


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Altair)
Ты подкинь ссылку ,а дальше я сам.

Quote (Левша)
Копай мануал. Кто ищет, тот находит.

Справка в Unity есть, кликни в меню, откроется в браузере.

Либо на сайте http://unity3d.com/support/documentation/
Scripting Reference

Автор - Dekterev
Дата добавления - 01 Авг 2011 в 21:13
ЛевшаДата: Пн, 01 Авг 2011, 23:17 | Сообщение # 262
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Altair)
подкинь ссылку

ты верно имел ввиду сотню ссылок... ??? biggrin
А кроме шуток, учись пока, ну или сразу ставь вопрос ребром:
Есть игра, я хочу чтоб игра была такая и такая сделайте мне ее ну или ссылку киньте как сделать... lol чего мелочиться то?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Altair)
подкинь ссылку

ты верно имел ввиду сотню ссылок... ??? biggrin
А кроме шуток, учись пока, ну или сразу ставь вопрос ребром:
Есть игра, я хочу чтоб игра была такая и такая сделайте мне ее ну или ссылку киньте как сделать... lol чего мелочиться то?

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Авг 2011 в 23:17
TibersДата: Чт, 04 Авг 2011, 18:12 | Сообщение # 263
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
мне нужен скрипт чтоб через несколько секунд показал картинку и воспроизводил звук

[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
Сообщениемне нужен скрипт чтоб через несколько секунд показал картинку и воспроизводил звук

Автор - Tibers
Дата добавления - 04 Авг 2011 в 18:12
seamanДата: Чт, 04 Авг 2011, 19:07 | Сообщение # 264
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
А мне нужен набор скриптов для реализации FSM и редактор их в Юнити, плюс система диалогов, AI, и еще много-много всего.
Tibers - давай обмен smile Шутка.

Мало ли что тебе надо. Сам то что сделал?
 
СообщениеА мне нужен набор скриптов для реализации FSM и редактор их в Юнити, плюс система диалогов, AI, и еще много-много всего.
Tibers - давай обмен smile Шутка.

Мало ли что тебе надо. Сам то что сделал?

Автор - seaman
Дата добавления - 04 Авг 2011 в 19:07
TibersДата: Чт, 04 Авг 2011, 19:35 | Сообщение # 265
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
seaman,
скачай playmaker


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
Сообщениеseaman,
скачай playmaker

Автор - Tibers
Дата добавления - 04 Авг 2011 в 19:35
noTformaTДата: Чт, 04 Авг 2011, 20:30 | Сообщение # 266
Ukrainian independent game developer
 
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 105
Статус: Offline
Нужны скрипт из набора/пака "сделать офигенную игру"

Короче нужен скрипт Крена, а точнее, нажимаем (на пример) на клавишу влево, Крен увеличивается до определенного уровня, отпускаем - крен стабилизируется. Написать такой дело 5 мин, но мож кто то уже делал крен и остались наработки, мне влом изобретать велосипед smile


@noTformaT
Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
 
СообщениеНужны скрипт из набора/пака "сделать офигенную игру"

Короче нужен скрипт Крена, а точнее, нажимаем (на пример) на клавишу влево, Крен увеличивается до определенного уровня, отпускаем - крен стабилизируется. Написать такой дело 5 мин, но мож кто то уже делал крен и остались наработки, мне влом изобретать велосипед smile

Автор - noTformaT
Дата добавления - 04 Авг 2011 в 20:30
ЛевшаДата: Чт, 04 Авг 2011, 21:12 | Сообщение # 267
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Tibers)
через несколько секунд показал картинку и воспроизводил звук


Code
var zvuk : AudioClip;
var kartinka : Texture2D;

function Start () {
    yield WaitForSeconds (5); // задержка 5 секунд
    audio.clip = zvuk;
    audio.Play();
    guiTexture.texture = kartinka;
}


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Tibers)
через несколько секунд показал картинку и воспроизводил звук


Code
var zvuk : AudioClip;
var kartinka : Texture2D;

function Start () {
    yield WaitForSeconds (5); // задержка 5 секунд
    audio.clip = zvuk;
    audio.Play();
    guiTexture.texture = kartinka;
}

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Авг 2011 в 21:12
TibersДата: Чт, 04 Авг 2011, 21:18 | Сообщение # 268
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
Левша,
спасибо большое а у тебя нет ли юнити пака gravity gun?


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
СообщениеЛевша,
спасибо большое а у тебя нет ли юнити пака gravity gun?

Автор - Tibers
Дата добавления - 04 Авг 2011 в 21:18
ЛевшаДата: Чт, 04 Авг 2011, 21:36 | Сообщение # 269
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Нет, паками не пользуюсь.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНет, паками не пользуюсь.

Автор - Левша
Дата добавления - 04 Авг 2011 в 21:36
BoberДата: Вт, 09 Авг 2011, 10:14 | Сообщение # 270
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Использую переменную
Code
script=GameObject.Find("Object1").GetComponent("Script");
внутри функции, но никак не получается объявить ёё, чтобы использовать в разных функциях и не искать объект каждый шаг.


Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
 
СообщениеИспользую переменную
Code
script=GameObject.Find("Object1").GetComponent("Script");
внутри функции, но никак не получается объявить ёё, чтобы использовать в разных функциях и не искать объект каждый шаг.

Автор - Bober
Дата добавления - 09 Авг 2011 в 10:14
ЛевшаДата: Вт, 09 Авг 2011, 14:41 | Сообщение # 271
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Переменные созданные внутри функций, работают только внутри этих функций.
Тебе надо создать глоб. переменную вверху кода а в функциях только менять\присваивать значения.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПеременные созданные внутри функций, работают только внутри этих функций.
Тебе надо создать глоб. переменную вверху кода а в функциях только менять\присваивать значения.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Авг 2011 в 14:41
BoberДата: Вт, 09 Авг 2011, 14:57 | Сообщение # 272
Нет аватара
 
Сообщений: 47
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Эт я понимаю, а как объявить переменную, если я собираюсь обозначить ею компонент (скрипт)?

Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
 
СообщениеЭт я понимаю, а как объявить переменную, если я собираюсь обозначить ею компонент (скрипт)?

Автор - Bober
Дата добавления - 09 Авг 2011 в 14:57
ЛевшаДата: Вт, 09 Авг 2011, 20:53 | Сообщение # 273
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Да хоть null..., как в функциях создаешь, точно также и обьявляй.
В Js автоматически определяються тип переменных.
Выбранный тобой метод неверен, есть тип - статических переменных, работай через них.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДа хоть null..., как в функциях создаешь, точно также и обьявляй.
В Js автоматически определяються тип переменных.
Выбранный тобой метод неверен, есть тип - статических переменных, работай через них.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Авг 2011 в 20:53
HavismatДата: Ср, 10 Авг 2011, 03:54 | Сообщение # 274
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, помогите пожалуйста.

Есть ангар, есть космический корабль, при влете в триггер прикрепленный к этому ангару корабль должен повернуться лицом к центру ангара.
Вот часть кода:

Code
    
       var relativePos = transform.position - ship.transform.position; //ангар - корабль

       var rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos);

       Ship.transform.rotation = rotation;


В итоге корабль поворачивается в район правого нижнего угла. Ангар - паралелепипед, внутри пустой.
Как сделать чтоб корабль поворачивался к центру?

ADD

Думаю, что проблема в том, что надо размеры объектов учесть.


Сообщение отредактировал Havismat - Ср, 10 Авг 2011, 10:10
 
СообщениеЗдравствуйте, помогите пожалуйста.

Есть ангар, есть космический корабль, при влете в триггер прикрепленный к этому ангару корабль должен повернуться лицом к центру ангара.
Вот часть кода:

Code
    
       var relativePos = transform.position - ship.transform.position; //ангар - корабль

       var rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos);

       Ship.transform.rotation = rotation;


В итоге корабль поворачивается в район правого нижнего угла. Ангар - паралелепипед, внутри пустой.
Как сделать чтоб корабль поворачивался к центру?

ADD

Думаю, что проблема в том, что надо размеры объектов учесть.

Автор - Havismat
Дата добавления - 10 Авг 2011 в 03:54
ЛевшаДата: Ср, 10 Авг 2011, 11:24 | Сообщение # 275
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
В таргет перетащи метку, куда ее поставишь, туда и будет поворачиваться модель.

Code
var rotateSpeed = 1;
var target : Transform;

function Rotate ()  {
     animation.clip = animRun;
     animation.Play();
     var directionRotate = target.position - transform.position;
     transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, Quaternion.LookRotation(directionRotate), rotateSpeed * Time.deltaTime);
     transform.eulerAngles = Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0);
}


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВ таргет перетащи метку, куда ее поставишь, туда и будет поворачиваться модель.

Code
var rotateSpeed = 1;
var target : Transform;

function Rotate ()  {
     animation.clip = animRun;
     animation.Play();
     var directionRotate = target.position - transform.position;
     transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, Quaternion.LookRotation(directionRotate), rotateSpeed * Time.deltaTime);
     transform.eulerAngles = Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0);
}

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2011 в 11:24
durak007Дата: Чт, 11 Авг 2011, 06:04 | Сообщение # 276
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Скажите плиз, как можно организовать сотрясение камеры чтоб получился эффект как при землетряении? При том что камера прицепелена на объект скриптом смуз фоллоу. спс

Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
 
СообщениеСкажите плиз, как можно организовать сотрясение камеры чтоб получился эффект как при землетряении? При том что камера прицепелена на объект скриптом смуз фоллоу. спс

Автор - durak007
Дата добавления - 11 Авг 2011 в 06:04
ЛевшаДата: Чт, 11 Авг 2011, 16:17 | Сообщение # 277
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Прще всего удочерить камеру ГО и ему сделать тряску, хоть через трансформ, хоть анимировать в 3Д редакторе.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПрще всего удочерить камеру ГО и ему сделать тряску, хоть через трансформ, хоть анимировать в 3Д редакторе.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Авг 2011 в 16:17
Max-HunterДата: Сб, 13 Авг 2011, 12:11 | Сообщение # 278
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Вот написал скрипт,что бы при входе в триггер(он-коллайдер) воспроизводился Аудио.Помогите пжлст исправить ошибку...

Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) {
audio.play(other.Audio);
}
 
СообщениеВот написал скрипт,что бы при входе в триггер(он-коллайдер) воспроизводился Аудио.Помогите пжлст исправить ошибку...

Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) {
audio.play(other.Audio);
}

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 13 Авг 2011 в 12:11
durak007Дата: Сб, 13 Авг 2011, 14:26 | Сообщение # 279
 
Сообщений: 177
Награды: 2
Репутация: 162
Статус: Offline
Вот так поставь audio.Play(); че ты туда азер аудио тыкаешь

Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
 
СообщениеВот так поставь audio.Play(); че ты туда азер аудио тыкаешь

Автор - durak007
Дата добавления - 13 Авг 2011 в 14:26
ЛевшаДата: Сб, 13 Авг 2011, 15:34 | Сообщение # 280
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (durak007)
че ты туда азер аудио тыкаешь

Ага.. причем other ? huh
Ты или явно укажи впеременной клип, или повесь клип в сурше и запускай из скрипта: audio.Play();


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (durak007)
че ты туда азер аудио тыкаешь

Ага.. причем other ? huh
Ты или явно укажи впеременной клип, или повесь клип в сурше и запускай из скрипта: audio.Play();

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Авг 2011 в 15:34
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025