Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Dekterev Дата: Пн, 01 Авг 2011, 21:13 | Сообщение # 261
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Altair )
Ты подкинь ссылку ,а дальше я сам.
Quote (Левша )
Копай мануал. Кто ищет, тот находит.
Справка в Unity есть, кликни в меню, откроется в браузере. Либо на сайте http://unity3d.com/support/documentation/ Scripting Reference
Поиск | Правила | Новые сообщения
Левша Дата: Пн, 01 Авг 2011, 23:17 | Сообщение # 262
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Altair )
подкинь ссылку
ты верно имел ввиду сотню ссылок... ??? А кроме шуток, учись пока, ну или сразу ставь вопрос ребром: Есть игра, я хочу чтоб игра была такая и такая сделайте мне ее ну или ссылку киньте как сделать... чего мелочиться то?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Altair )
подкинь ссылку
ты верно имел ввиду сотню ссылок... ??? А кроме шуток, учись пока, ну или сразу ставь вопрос ребром: Есть игра, я хочу чтоб игра была такая и такая сделайте мне ее ну или ссылку киньте как сделать... чего мелочиться то?Автор - Левша Дата добавления - 01 Авг 2011 в 23:17
Tibers Дата: Чт, 04 Авг 2011, 18:12 | Сообщение # 263
Сообщений: 93
Награды:
3
Репутация:
58
Статус: Offline
мне нужен скрипт чтоб через несколько секунд показал картинку и воспроизводил звук
[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
Сообщение мне нужен скрипт чтоб через несколько секунд показал картинку и воспроизводил звук Автор - Tibers Дата добавления - 04 Авг 2011 в 18:12
seaman Дата: Чт, 04 Авг 2011, 19:07 | Сообщение # 264
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
А мне нужен набор скриптов для реализации FSM и редактор их в Юнити, плюс система диалогов, AI, и еще много-много всего. Tibers - давай обмен Шутка. Мало ли что тебе надо. Сам то что сделал?
Сообщение А мне нужен набор скриптов для реализации FSM и редактор их в Юнити, плюс система диалогов, AI, и еще много-много всего. Tibers - давай обмен Шутка. Мало ли что тебе надо. Сам то что сделал? Автор - seaman Дата добавления - 04 Авг 2011 в 19:07
Tibers Дата: Чт, 04 Авг 2011, 19:35 | Сообщение # 265
Сообщений: 93
Награды:
3
Репутация:
58
Статус: Offline
seaman , скачай playmaker
[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
Сообщение seaman , скачай playmakerАвтор - Tibers Дата добавления - 04 Авг 2011 в 19:35
noTformaT Дата: Чт, 04 Авг 2011, 20:30 | Сообщение # 266
Ukrainian independent game developer
Сообщений: 241
Награды:
3
Репутация:
105
Статус: Offline
Нужны скрипт из набора/пака "сделать офигенную игру" Короче нужен скрипт Крена, а точнее, нажимаем (на пример) на клавишу влево, Крен увеличивается до определенного уровня, отпускаем - крен стабилизируется. Написать такой дело 5 мин, но мож кто то уже делал крен и остались наработки, мне влом изобретать велосипед
@noTformaT Блог разработчика игр: Релиз Glow Web.
Сообщение Нужны скрипт из набора/пака "сделать офигенную игру" Короче нужен скрипт Крена, а точнее, нажимаем (на пример) на клавишу влево, Крен увеличивается до определенного уровня, отпускаем - крен стабилизируется. Написать такой дело 5 мин, но мож кто то уже делал крен и остались наработки, мне влом изобретать велосипед Автор - noTformaT Дата добавления - 04 Авг 2011 в 20:30
Левша Дата: Чт, 04 Авг 2011, 21:12 | Сообщение # 267
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Tibers )
через несколько секунд показал картинку и воспроизводил звук
Code
var zvuk : AudioClip; var kartinka : Texture2D; function Start () { yield WaitForSeconds (5); // задержка 5 секунд audio.clip = zvuk; audio.Play(); guiTexture.texture = kartinka; }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Tibers )
через несколько секунд показал картинку и воспроизводил звук
Code
var zvuk : AudioClip; var kartinka : Texture2D; function Start () { yield WaitForSeconds (5); // задержка 5 секунд audio.clip = zvuk; audio.Play(); guiTexture.texture = kartinka; }
Автор - Левша Дата добавления - 04 Авг 2011 в 21:12
Tibers Дата: Чт, 04 Авг 2011, 21:18 | Сообщение # 268
Сообщений: 93
Награды:
3
Репутация:
58
Статус: Offline
Левша , спасибо большое а у тебя нет ли юнити пака gravity gun?
[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
Сообщение Левша , спасибо большое а у тебя нет ли юнити пака gravity gun?Автор - Tibers Дата добавления - 04 Авг 2011 в 21:18
Левша Дата: Чт, 04 Авг 2011, 21:36 | Сообщение # 269
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Нет, паками не пользуюсь.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Нет, паками не пользуюсь. Автор - Левша Дата добавления - 04 Авг 2011 в 21:36
Bober Дата: Вт, 09 Авг 2011, 10:14 | Сообщение # 270
Сообщений: 47
Награды:
4
Репутация:
38
Статус: Offline
Использую переменную Code
script=GameObject.Find("Object1").GetComponent("Script");
внутри функции, но никак не получается объявить ёё, чтобы использовать в разных функциях и не искать объект каждый шаг.
Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
Сообщение Использую переменную Code
script=GameObject.Find("Object1").GetComponent("Script");
внутри функции, но никак не получается объявить ёё, чтобы использовать в разных функциях и не искать объект каждый шаг. Автор - Bober Дата добавления - 09 Авг 2011 в 10:14
Левша Дата: Вт, 09 Авг 2011, 14:41 | Сообщение # 271
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Переменные созданные внутри функций, работают только внутри этих функций. Тебе надо создать глоб. переменную вверху кода а в функциях только менять\присваивать значения.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Переменные созданные внутри функций, работают только внутри этих функций. Тебе надо создать глоб. переменную вверху кода а в функциях только менять\присваивать значения. Автор - Левша Дата добавления - 09 Авг 2011 в 14:41
Bober Дата: Вт, 09 Авг 2011, 14:57 | Сообщение # 272
Сообщений: 47
Награды:
4
Репутация:
38
Статус: Offline
Эт я понимаю, а как объявить переменную, если я собираюсь обозначить ею компонент (скрипт)?
Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
Сообщение Эт я понимаю, а как объявить переменную, если я собираюсь обозначить ею компонент (скрипт)? Автор - Bober Дата добавления - 09 Авг 2011 в 14:57
Левша Дата: Вт, 09 Авг 2011, 20:53 | Сообщение # 273
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Да хоть null..., как в функциях создаешь, точно также и обьявляй. В Js автоматически определяються тип переменных. Выбранный тобой метод неверен, есть тип - статических переменных, работай через них.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Да хоть null..., как в функциях создаешь, точно также и обьявляй. В Js автоматически определяються тип переменных. Выбранный тобой метод неверен, есть тип - статических переменных, работай через них. Автор - Левша Дата добавления - 09 Авг 2011 в 20:53
Havismat Дата: Ср, 10 Авг 2011, 03:54 | Сообщение # 274
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Есть ангар, есть космический корабль, при влете в триггер прикрепленный к этому ангару корабль должен повернуться лицом к центру ангара. Вот часть кода: Code
var relativePos = transform.position - ship.transform.position; //ангар - корабль var rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos); Ship.transform.rotation = rotation;
В итоге корабль поворачивается в район правого нижнего угла. Ангар - паралелепипед, внутри пустой. Как сделать чтоб корабль поворачивался к центру? ADD Думаю, что проблема в том, что надо размеры объектов учесть.
Сообщение отредактировал Havismat - Ср, 10 Авг 2011, 10:10
Сообщение Здравствуйте, помогите пожалуйста. Есть ангар, есть космический корабль, при влете в триггер прикрепленный к этому ангару корабль должен повернуться лицом к центру ангара. Вот часть кода: Code
var relativePos = transform.position - ship.transform.position; //ангар - корабль var rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos); Ship.transform.rotation = rotation;
В итоге корабль поворачивается в район правого нижнего угла. Ангар - паралелепипед, внутри пустой. Как сделать чтоб корабль поворачивался к центру? ADD Думаю, что проблема в том, что надо размеры объектов учесть. Автор - Havismat Дата добавления - 10 Авг 2011 в 03:54
Левша Дата: Ср, 10 Авг 2011, 11:24 | Сообщение # 275
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
В таргет перетащи метку, куда ее поставишь, туда и будет поворачиваться модель. Code
var rotateSpeed = 1; var target : Transform; function Rotate () { animation.clip = animRun; animation.Play(); var directionRotate = target.position - transform.position; transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, Quaternion.LookRotation(directionRotate), rotateSpeed * Time.deltaTime); transform.eulerAngles = Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение В таргет перетащи метку, куда ее поставишь, туда и будет поворачиваться модель. Code
var rotateSpeed = 1; var target : Transform; function Rotate () { animation.clip = animRun; animation.Play(); var directionRotate = target.position - transform.position; transform.rotation = Quaternion.Slerp (transform.rotation, Quaternion.LookRotation(directionRotate), rotateSpeed * Time.deltaTime); transform.eulerAngles = Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0); }
Автор - Левша Дата добавления - 10 Авг 2011 в 11:24
durak007 Дата: Чт, 11 Авг 2011, 06:04 | Сообщение # 276
Сообщений: 177
Награды:
2
Репутация:
162
Статус: Offline
Скажите плиз, как можно организовать сотрясение камеры чтоб получился эффект как при землетряении? При том что камера прицепелена на объект скриптом смуз фоллоу. спс
Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
Сообщение Скажите плиз, как можно организовать сотрясение камеры чтоб получился эффект как при землетряении? При том что камера прицепелена на объект скриптом смуз фоллоу. спс Автор - durak007 Дата добавления - 11 Авг 2011 в 06:04
Левша Дата: Чт, 11 Авг 2011, 16:17 | Сообщение # 277
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Прще всего удочерить камеру ГО и ему сделать тряску, хоть через трансформ, хоть анимировать в 3Д редакторе.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Прще всего удочерить камеру ГО и ему сделать тряску, хоть через трансформ, хоть анимировать в 3Д редакторе. Автор - Левша Дата добавления - 11 Авг 2011 в 16:17
Max-Hunter Дата: Сб, 13 Авг 2011, 12:11 | Сообщение # 278
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Вот написал скрипт,что бы при входе в триггер(он-коллайдер) воспроизводился Аудио.Помогите пжлст исправить ошибку... Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) { audio.play(other.Audio); }
Сообщение Вот написал скрипт,что бы при входе в триггер(он-коллайдер) воспроизводился Аудио.Помогите пжлст исправить ошибку... Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) { audio.play(other.Audio); }
Автор - Max-Hunter Дата добавления - 13 Авг 2011 в 12:11
durak007 Дата: Сб, 13 Авг 2011, 14:26 | Сообщение # 279
Сообщений: 177
Награды:
2
Репутация:
162
Статус: Offline
Вот так поставь audio.Play(); че ты туда азер аудио тыкаешь
Нет Бога кроме Аллаха и Ларс фон Триер пророк Его. И он также участник клуба GCC
Сообщение Вот так поставь audio.Play(); че ты туда азер аудио тыкаешь Автор - durak007 Дата добавления - 13 Авг 2011 в 14:26
Левша Дата: Сб, 13 Авг 2011, 15:34 | Сообщение # 280
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (durak007 )
че ты туда азер аудио тыкаешь
Ага.. причем other ? Ты или явно укажи впеременной клип, или повесь клип в сурше и запускай из скрипта: audio.Play();
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (durak007 )
че ты туда азер аудио тыкаешь
Ага.. причем other ? Ты или явно укажи впеременной клип, или повесь клип в сурше и запускай из скрипта: audio.Play();Автор - Левша Дата добавления - 13 Авг 2011 в 15:34