Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Max-Hunter Дата: Сб, 13 Авг 2011, 16:49 | Сообщение # 281
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) { audio.play(); }
Так? И AudioSource?Добавлено (13.08.2011, 16:49) ---------------------------------------------Max-Hunter , а как с текстурой сделать? Аудио+текстура
Сообщение Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) { audio.play(); }
Так? И AudioSource?Добавлено (13.08.2011, 16:49) ---------------------------------------------Max-Hunter , а как с текстурой сделать? Аудио+текстура
Автор - Max-Hunter Дата добавления - 13 Авг 2011 в 16:49
Левша Дата: Сб, 13 Авг 2011, 18:52 | Сообщение # 282
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter )
Так? И AudioSource?
Без него звука вообще не будет... Quote (Max-Hunter )
Аудио+текстура
Тебе материал надо менять. Подробнее описывай, ничего не понятно... что текстура?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Max-Hunter )
Так? И AudioSource?
Без него звука вообще не будет... Quote (Max-Hunter )
Аудио+текстура
Тебе материал надо менять. Подробнее описывай, ничего не понятно... что текстура?Автор - Левша Дата добавления - 13 Авг 2011 в 18:52
Max-Hunter Дата: Сб, 13 Авг 2011, 20:28 | Сообщение # 283
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Левша , дык я уже сделал! Другой вопрос! Почему анима не запускается? Если поставить галку что сразу запускалось,всё пашет! Но от скрипта не хочет Code
function OnCollisionEnter(collision : Collision) { for (var contact : ContactPoint in collision.contacts) { Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white); } if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2) animation.Play(); }
Сообщение Левша , дык я уже сделал! Другой вопрос! Почему анима не запускается? Если поставить галку что сразу запускалось,всё пашет! Но от скрипта не хочет Code
function OnCollisionEnter(collision : Collision) { for (var contact : ContactPoint in collision.contacts) { Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white); } if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2) animation.Play(); }
Автор - Max-Hunter Дата добавления - 13 Авг 2011 в 20:28
Левша Дата: Сб, 13 Авг 2011, 20:42 | Сообщение # 284
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter )
от скрипта не хочет
Cначала надо указать аним. клип, а потом запускать. Code
var anim : AnimationClip; function OnCollisionEnter(collision : Collision) { for (var contact : ContactPoint in collision.contacts) { Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white); } if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2) animation.clip = anim; animation.Play(); }
А может и условие не срабатывает, проверь временной публ. переменной в скрипте.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Max-Hunter )
от скрипта не хочет
Cначала надо указать аним. клип, а потом запускать. Code
var anim : AnimationClip; function OnCollisionEnter(collision : Collision) { for (var contact : ContactPoint in collision.contacts) { Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white); } if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2) animation.clip = anim; animation.Play(); }
А может и условие не срабатывает, проверь временной публ. переменной в скрипте.Автор - Левша Дата добавления - 13 Авг 2011 в 20:42
Max-Hunter Дата: Сб, 13 Авг 2011, 21:13 | Сообщение # 285
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Левша , спасибо,но всё равно не фурычит(( если вместо анимы поставить sound.play(),то работает,звук есть,анима рабочяя
Сообщение Левша , спасибо,но всё равно не фурычит(( если вместо анимы поставить sound.play(),то работает,звук есть,анима рабочяяАвтор - Max-Hunter Дата добавления - 13 Авг 2011 в 21:13
Левша Дата: Сб, 13 Авг 2011, 23:13 | Сообщение # 286
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter )
анима рабочяя
Чудес не бывает, метод рабочий, проверенный. Ищи траблы в своей модели.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Max-Hunter )
анима рабочяя
Чудес не бывает, метод рабочий, проверенный. Ищи траблы в своей модели.Автор - Левша Дата добавления - 13 Авг 2011 в 23:13
Max-Hunter Дата: Вс, 14 Авг 2011, 12:40 | Сообщение # 287
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Левша , если нажать Play On Start,анима работает!!! Ещё вопрос:я сделал анимацию,экспортнул,и появилось ооооочень много объектов!!! Ведь вроде анима должна содержать объекты,а не двигать существующие!!! Делал в максе,плагином RayFire.Добавлено (14.08.2011, 12:17) --------------------------------------------- такой работает(((
Code
function Update () { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.B)) animation.Play(); }
Добавлено (14.08.2011, 12:40) --------------------------------------------- а какие настройки нужны у Animation на объекте
Сообщение Левша , если нажать Play On Start,анима работает!!! Ещё вопрос:я сделал анимацию,экспортнул,и появилось ооооочень много объектов!!! Ведь вроде анима должна содержать объекты,а не двигать существующие!!! Делал в максе,плагином RayFire.Добавлено (14.08.2011, 12:17) --------------------------------------------- такой работает(((
Code
function Update () { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.B)) animation.Play(); }
Добавлено (14.08.2011, 12:40) --------------------------------------------- а какие настройки нужны у Animation на объекте
Автор - Max-Hunter Дата добавления - 14 Авг 2011 в 12:40
Левша Дата: Вс, 14 Авг 2011, 13:49 | Сообщение # 288
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter )
такой работает(((
У тебя наверно условие не срабатывает... Quote (Max-Hunter )
какие настройки нужны у Animation
По умолчанию.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Max-Hunter )
такой работает(((
У тебя наверно условие не срабатывает... Quote (Max-Hunter )
какие настройки нужны у Animation
По умолчанию.Автор - Левша Дата добавления - 14 Авг 2011 в 13:49
Max-Hunter Дата: Вс, 14 Авг 2011, 15:42 | Сообщение # 289
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Левша , а что делать? Почему не срабатываетДобавлено (14.08.2011, 15:42) --------------------------------------------- а как правильно скрипт написать?
Сообщение Левша , а что делать? Почему не срабатываетДобавлено (14.08.2011, 15:42) --------------------------------------------- а как правильно скрипт написать?
Автор - Max-Hunter Дата добавления - 14 Авг 2011 в 15:42
Левша Дата: Вс, 14 Авг 2011, 16:56 | Сообщение # 290
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter )
а что делать?
Я писал как проверить...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Max-Hunter )
а что делать?
Я писал как проверить...Автор - Левша Дата добавления - 14 Авг 2011 в 16:56
Max-Hunter Дата: Вс, 14 Авг 2011, 18:09 | Сообщение # 291
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Code
function OnCollisionEnter(collision : Collision) { for (var contact : ContactPoint in collision.contacts) { Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white); } if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2) audio.Play(); }
так работаетДобавлено (14.08.2011, 18:09) --------------------------------------------- напишите пожалуйста скрипт,что бы при столкновении запускалась анимация
Сообщение Code
function OnCollisionEnter(collision : Collision) { for (var contact : ContactPoint in collision.contacts) { Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white); } if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2) audio.Play(); }
так работаетДобавлено (14.08.2011, 18:09) --------------------------------------------- напишите пожалуйста скрипт,что бы при столкновении запускалась анимация
Автор - Max-Hunter Дата добавления - 14 Авг 2011 в 18:09
Левша Дата: Вс, 14 Авг 2011, 21:43 | Сообщение # 292
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Code
var anim : AnimationClip; function OnCollisionEnter(collision : Collision) { animation.clip = anim; animation.Play(); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Code
var anim : AnimationClip; function OnCollisionEnter(collision : Collision) { animation.clip = anim; animation.Play(); }
Автор - Левша Дата добавления - 14 Авг 2011 в 21:43
Max-Hunter Дата: Пн, 15 Авг 2011, 13:26 | Сообщение # 293
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Левша , спасибо! УРАААА!!!! Понял ошибку! Я делал меш колл на кусочки,а надо бокс на всю модель!!! А как сделать,что бы когда анима кончится,исчезал бокс коллайдер?
Сообщение Левша , спасибо! УРАААА!!!! Понял ошибку! Я делал меш колл на кусочки,а надо бокс на всю модель!!! А как сделать,что бы когда анима кончится,исчезал бокс коллайдер?Автор - Max-Hunter Дата добавления - 15 Авг 2011 в 13:26
Левша Дата: Пн, 15 Авг 2011, 13:38 | Сообщение # 294
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter )
когда анима кончится,исчезал бокс коллайдер?
Code
var anim : AnimationClip; var coll : Collider; function OnCollisionEnter(collision : Collision) { animation.clip = anim; animation.Play(); yield WaitForSeconds (animation.clip.length); Destroy (coll, 0); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Max-Hunter )
когда анима кончится,исчезал бокс коллайдер?
Code
var anim : AnimationClip; var coll : Collider; function OnCollisionEnter(collision : Collision) { animation.clip = anim; animation.Play(); yield WaitForSeconds (animation.clip.length); Destroy (coll, 0); }
Автор - Левша Дата добавления - 15 Авг 2011 в 13:38
Max-Hunter Дата: Пн, 15 Авг 2011, 16:35 | Сообщение # 295
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Левша , пасиба)))) Но что делать если коллайдер на самой модели,а не отдельным ГО? Просто работает только так!
Сообщение Левша , пасиба)))) Но что делать если коллайдер на самой модели,а не отдельным ГО? Просто работает только так!Автор - Max-Hunter Дата добавления - 15 Авг 2011 в 16:35
Левша Дата: Пн, 15 Авг 2011, 19:54 | Сообщение # 296
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Тогда вместо дестроя, деактивация коллайдера. Code
coll.enabled = false;
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Тогда вместо дестроя, деактивация коллайдера. Code
coll.enabled = false;
Автор - Левша Дата добавления - 15 Авг 2011 в 19:54
Max-Hunter Дата: Пн, 15 Авг 2011, 20:14 | Сообщение # 297
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Левша , Code
var anim : AnimationClip; var coll : Collider; function OnCollisionEnter(collision : Collision) { animation.clip = anim; animation.Play(); yield WaitForSeconds (animation.clip.length); coll.enabled = false; }
Так? Добавлено (15.08.2011, 20:14) --------------------------------------------- Всё,спасибо Вам огромное за помощь и терпение!!! Всё полу4илось!!!
Сообщение Левша , Code
var anim : AnimationClip; var coll : Collider; function OnCollisionEnter(collision : Collision) { animation.clip = anim; animation.Play(); yield WaitForSeconds (animation.clip.length); coll.enabled = false; }
Так? Добавлено (15.08.2011, 20:14) --------------------------------------------- Всё,спасибо Вам огромное за помощь и терпение!!! Всё полу4илось!!!Автор - Max-Hunter Дата добавления - 15 Авг 2011 в 20:14
Altair Дата: Вт, 16 Авг 2011, 10:01 | Сообщение # 298
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Здраствуйте!У меня к вам вопрос есле на обьекте есть альфа маска которая делает обьект полностью прозрачным.ТО от лбьекта будит отбрасываться тень ?Есле он будит прозрачным.И ещё Пожалуйста дайте пример когда что б при каком-то условии заменялся материал обьекта с одного на другой (который есть в проекте).
Сообщение Здраствуйте!У меня к вам вопрос есле на обьекте есть альфа маска которая делает обьект полностью прозрачным.ТО от лбьекта будит отбрасываться тень ?Есле он будит прозрачным.И ещё Пожалуйста дайте пример когда что б при каком-то условии заменялся материал обьекта с одного на другой (который есть в проекте). Автор - Altair Дата добавления - 16 Авг 2011 в 10:01
Max-Hunter Дата: Вт, 16 Авг 2011, 10:41 | Сообщение # 299
Сообщений: 151
Награды:
1
Репутация:
60
Статус: Offline
Quote (Altair )
ТО от лбьекта будит отбрасываться тень ?
Нет! На 3.4 не отбрасывает.Quote (Altair )
Пожалуйста дайте пример когда что б при каком-то условии заменялся материал обьекта с одного на другой (который есть в проекте).
С этим не могу помочь...
Сообщение Quote (Altair )
ТО от лбьекта будит отбрасываться тень ?
Нет! На 3.4 не отбрасывает.Quote (Altair )
Пожалуйста дайте пример когда что б при каком-то условии заменялся материал обьекта с одного на другой (который есть в проекте).
С этим не могу помочь...Автор - Max-Hunter Дата добавления - 16 Авг 2011 в 10:41
Altair Дата: Вт, 16 Авг 2011, 11:12 | Сообщение # 300
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter )
С этим не могу помочь...
С этим я почти розобрался.Но это ток на 3.4 не отбрысывает ?Это тупо.
Сообщение Quote (Max-Hunter )
С этим не могу помочь...
С этим я почти розобрался.Но это ток на 3.4 не отбрысывает ?Это тупо.Автор - Altair Дата добавления - 16 Авг 2011 в 11:12