Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 15 - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 23:39 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
Max-HunterДата: Сб, 13 Авг 2011, 16:49 | Сообщение # 281
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) {  
  audio.play();  
  }


Так? И AudioSource?

Добавлено (13.08.2011, 16:49)
---------------------------------------------
Max-Hunter, а как с текстурой сделать? Аудио+текстура

 
Сообщение
Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) {  
  audio.play();  
  }


Так? И AudioSource?

Добавлено (13.08.2011, 16:49)
---------------------------------------------
Max-Hunter, а как с текстурой сделать? Аудио+текстура


Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 13 Авг 2011 в 16:49
ЛевшаДата: Сб, 13 Авг 2011, 18:52 | Сообщение # 282
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
Так? И AudioSource?

Без него звука вообще не будет...

Quote (Max-Hunter)
Аудио+текстура

Тебе материал надо менять.
Подробнее описывай, ничего не понятно... что текстура?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
Так? И AudioSource?

Без него звука вообще не будет...

Quote (Max-Hunter)
Аудио+текстура

Тебе материал надо менять.
Подробнее описывай, ничего не понятно... что текстура?

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Авг 2011 в 18:52
Max-HunterДата: Сб, 13 Авг 2011, 20:28 | Сообщение # 283
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Левша, дык я уже сделал! Другой вопрос! Почему анима не запускается? Если поставить галку что сразу запускалось,всё пашет! Но от скрипта не хочет
Code
function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
     for (var contact : ContactPoint in collision.contacts) {
         Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white);
     }
          
     if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2)
         animation.Play();
}
 
СообщениеЛевша, дык я уже сделал! Другой вопрос! Почему анима не запускается? Если поставить галку что сразу запускалось,всё пашет! Но от скрипта не хочет
Code
function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
     for (var contact : ContactPoint in collision.contacts) {
         Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white);
     }
          
     if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2)
         animation.Play();
}

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 13 Авг 2011 в 20:28
ЛевшаДата: Сб, 13 Авг 2011, 20:42 | Сообщение # 284
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
от скрипта не хочет

Cначала надо указать аним. клип, а потом запускать.

Code
var anim : AnimationClip;

function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
       for (var contact : ContactPoint in collision.contacts) {
           Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white);
       }
              
       if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2)
           animation.clip = anim;
           animation.Play();
}

А может и условие не срабатывает, проверь временной публ. переменной в скрипте.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
от скрипта не хочет

Cначала надо указать аним. клип, а потом запускать.

Code
var anim : AnimationClip;

function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
       for (var contact : ContactPoint in collision.contacts) {
           Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white);
       }
              
       if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2)
           animation.clip = anim;
           animation.Play();
}

А может и условие не срабатывает, проверь временной публ. переменной в скрипте.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Авг 2011 в 20:42
Max-HunterДата: Сб, 13 Авг 2011, 21:13 | Сообщение # 285
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Левша, спасибо,но всё равно не фурычит(( если вместо анимы поставить sound.play(),то работает,звук есть,анима рабочяя
 
СообщениеЛевша, спасибо,но всё равно не фурычит(( если вместо анимы поставить sound.play(),то работает,звук есть,анима рабочяя

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 13 Авг 2011 в 21:13
ЛевшаДата: Сб, 13 Авг 2011, 23:13 | Сообщение # 286
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
анима рабочяя

Чудес не бывает, метод рабочий, проверенный.
Ищи траблы в своей модели.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
анима рабочяя

Чудес не бывает, метод рабочий, проверенный.
Ищи траблы в своей модели.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Авг 2011 в 23:13
Max-HunterДата: Вс, 14 Авг 2011, 12:40 | Сообщение # 287
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Левша, если нажать Play On Start,анима работает!!! Ещё вопрос:я сделал анимацию,экспортнул,и появилось ооооочень много объектов!!! Ведь вроде анима должна содержать объекты,а не двигать существующие!!! Делал в максе,плагином RayFire.

Добавлено (14.08.2011, 12:17)
---------------------------------------------
такой работает(((

Code
function Update () {   
     if (Input.GetKeyDown(KeyCode.B))   
         animation.Play();
}

Добавлено (14.08.2011, 12:40)
---------------------------------------------
а какие настройки нужны у Animation на объекте

 
СообщениеЛевша, если нажать Play On Start,анима работает!!! Ещё вопрос:я сделал анимацию,экспортнул,и появилось ооооочень много объектов!!! Ведь вроде анима должна содержать объекты,а не двигать существующие!!! Делал в максе,плагином RayFire.

Добавлено (14.08.2011, 12:17)
---------------------------------------------
такой работает(((

Code
function Update () {   
     if (Input.GetKeyDown(KeyCode.B))   
         animation.Play();
}

Добавлено (14.08.2011, 12:40)
---------------------------------------------
а какие настройки нужны у Animation на объекте


Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 12:40
ЛевшаДата: Вс, 14 Авг 2011, 13:49 | Сообщение # 288
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
такой работает(((

У тебя наверно условие не срабатывает...

Quote (Max-Hunter)
какие настройки нужны у Animation

По умолчанию.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
такой работает(((

У тебя наверно условие не срабатывает...

Quote (Max-Hunter)
какие настройки нужны у Animation

По умолчанию.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 13:49
Max-HunterДата: Вс, 14 Авг 2011, 15:42 | Сообщение # 289
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Левша, а что делать? Почему не срабатывает

Добавлено (14.08.2011, 15:42)
---------------------------------------------
а как правильно скрипт написать?

 
СообщениеЛевша, а что делать? Почему не срабатывает

Добавлено (14.08.2011, 15:42)
---------------------------------------------
а как правильно скрипт написать?


Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 15:42
ЛевшаДата: Вс, 14 Авг 2011, 16:56 | Сообщение # 290
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
а что делать?

Я писал как проверить...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
а что делать?

Я писал как проверить...

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 16:56
Max-HunterДата: Вс, 14 Авг 2011, 18:09 | Сообщение # 291
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Code
function OnCollisionEnter(collision : Collision) {  
      for (var contact : ContactPoint in collision.contacts) {  
          Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white);  
      }  
            
      if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2)  
          audio.Play();  
  }

так работает

Добавлено (14.08.2011, 18:09)
---------------------------------------------
напишите пожалуйста скрипт,что бы при столкновении запускалась анимация

 
Сообщение
Code
function OnCollisionEnter(collision : Collision) {  
      for (var contact : ContactPoint in collision.contacts) {  
          Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white);  
      }  
            
      if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2)  
          audio.Play();  
  }

так работает

Добавлено (14.08.2011, 18:09)
---------------------------------------------
напишите пожалуйста скрипт,что бы при столкновении запускалась анимация


Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 18:09
ЛевшаДата: Вс, 14 Авг 2011, 21:43 | Сообщение # 292
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Code
var anim : AnimationClip;

function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
       animation.clip = anim;
       animation.Play();
}


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Code
var anim : AnimationClip;

function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
       animation.clip = anim;
       animation.Play();
}

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Авг 2011 в 21:43
Max-HunterДата: Пн, 15 Авг 2011, 13:26 | Сообщение # 293
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Левша, спасибо! УРАААА!!!! Понял ошибку! Я делал меш колл на кусочки,а надо бокс на всю модель!!!

А как сделать,что бы когда анима кончится,исчезал бокс коллайдер?
 
СообщениеЛевша, спасибо! УРАААА!!!! Понял ошибку! Я делал меш колл на кусочки,а надо бокс на всю модель!!!

А как сделать,что бы когда анима кончится,исчезал бокс коллайдер?

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 15 Авг 2011 в 13:26
ЛевшаДата: Пн, 15 Авг 2011, 13:38 | Сообщение # 294
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
когда анима кончится,исчезал бокс коллайдер?

Code
var anim : AnimationClip;
var coll : Collider;

function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
          animation.clip = anim;
          animation.Play();
          yield WaitForSeconds (animation.clip.length);
          Destroy (coll, 0);
}


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
когда анима кончится,исчезал бокс коллайдер?

Code
var anim : AnimationClip;
var coll : Collider;

function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
          animation.clip = anim;
          animation.Play();
          yield WaitForSeconds (animation.clip.length);
          Destroy (coll, 0);
}

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Авг 2011 в 13:38
Max-HunterДата: Пн, 15 Авг 2011, 16:35 | Сообщение # 295
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Левша, пасиба)))) Но что делать если коллайдер на самой модели,а не отдельным ГО? Просто работает только так!
 
СообщениеЛевша, пасиба)))) Но что делать если коллайдер на самой модели,а не отдельным ГО? Просто работает только так!

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 15 Авг 2011 в 16:35
ЛевшаДата: Пн, 15 Авг 2011, 19:54 | Сообщение # 296
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Тогда вместо дестроя, деактивация коллайдера.

Code
coll.enabled = false;


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТогда вместо дестроя, деактивация коллайдера.

Code
coll.enabled = false;

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Авг 2011 в 19:54
Max-HunterДата: Пн, 15 Авг 2011, 20:14 | Сообщение # 297
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Левша,
Code
var anim : AnimationClip;
var coll : Collider;   

function OnCollisionEnter(collision : Collision) {   
            animation.clip = anim;   
            animation.Play();   
            yield WaitForSeconds (animation.clip.length);   
            coll.enabled = false;
   }

Так?

Добавлено (15.08.2011, 20:14)
---------------------------------------------
Всё,спасибо Вам огромное за помощь и терпение!!! Всё полу4илось!!!
 
СообщениеЛевша,
Code
var anim : AnimationClip;
var coll : Collider;   

function OnCollisionEnter(collision : Collision) {   
            animation.clip = anim;   
            animation.Play();   
            yield WaitForSeconds (animation.clip.length);   
            coll.enabled = false;
   }

Так?

Добавлено (15.08.2011, 20:14)
---------------------------------------------
Всё,спасибо Вам огромное за помощь и терпение!!! Всё полу4илось!!!

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 15 Авг 2011 в 20:14
AltairДата: Вт, 16 Авг 2011, 10:01 | Сообщение # 298
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Здраствуйте!У меня к вам вопрос есле на обьекте есть альфа маска которая делает обьект полностью прозрачным.ТО от лбьекта будит отбрасываться тень ?Есле он будит прозрачным.И ещё Пожалуйста дайте пример когда что б при каком-то условии заменялся материал обьекта с одного на другой (который есть в проекте).
 
СообщениеЗдраствуйте!У меня к вам вопрос есле на обьекте есть альфа маска которая делает обьект полностью прозрачным.ТО от лбьекта будит отбрасываться тень ?Есле он будит прозрачным.И ещё Пожалуйста дайте пример когда что б при каком-то условии заменялся материал обьекта с одного на другой (который есть в проекте).

Автор - Altair
Дата добавления - 16 Авг 2011 в 10:01
Max-HunterДата: Вт, 16 Авг 2011, 10:41 | Сообщение # 299
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Altair)
ТО от лбьекта будит отбрасываться тень ?

Нет! На 3.4 не отбрасывает.
Quote (Altair)
Пожалуйста дайте пример когда что б при каком-то условии заменялся материал обьекта с одного на другой (который есть в проекте).

С этим не могу помочь...
 
Сообщение
Quote (Altair)
ТО от лбьекта будит отбрасываться тень ?

Нет! На 3.4 не отбрасывает.
Quote (Altair)
Пожалуйста дайте пример когда что б при каком-то условии заменялся материал обьекта с одного на другой (который есть в проекте).

С этим не могу помочь...

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 16 Авг 2011 в 10:41
AltairДата: Вт, 16 Авг 2011, 11:12 | Сообщение # 300
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
С этим не могу помочь...

С этим я почти розобрался.Но это ток на 3.4 не отбрысывает ?Это тупо.
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
С этим не могу помочь...

С этим я почти розобрался.Но это ток на 3.4 не отбрысывает ?Это тупо.

Автор - Altair
Дата добавления - 16 Авг 2011 в 11:12
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025