Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
FunnyAlien Дата: Ср, 19 Янв 2011, 16:48 | Сообщение # 101
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
Помогите, пожалуйста! Запутался в своем же скрипте.
Значит нужно так. При нажатии на коллайдер, в моем случае 3D Text, срабатывает Fastest, если стоит галка isQualityButtonFastest. А при нажатии на другой коллайдер, должен сработать Fantastic, если стоит isQualityButtonFantastic естественно.
Если галки не стоят, при нажатии на коллайдер загружается сцена 1. Но это не важно.
Как-бе, запутался. Сказали нужно один раз вызвать function OnMouseUp() и все туда пихать. Но не выходит, и испортил код только. Спасайте.
Добавлено (19.01.2011, 16:48) --------------------------------------------- Короче, сам добил этот скрипт.
Оказывается после проверки isButtonQuit приложение либо закрывалось, либо переходило в другую сцену. Дальнейшие if не обрабатывались.
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение Помогите, пожалуйста! Запутался в своем же скрипте.
Значит нужно так. При нажатии на коллайдер, в моем случае 3D Text, срабатывает Fastest, если стоит галка isQualityButtonFastest. А при нажатии на другой коллайдер, должен сработать Fantastic, если стоит isQualityButtonFantastic естественно.
Если галки не стоят, при нажатии на коллайдер загружается сцена 1. Но это не важно.
Как-бе, запутался. Сказали нужно один раз вызвать function OnMouseUp() и все туда пихать. Но не выходит, и испортил код только. Спасайте.
Добавлено (19.01.2011, 16:48) --------------------------------------------- Короче, сам добил этот скрипт.
Оказывается после проверки isButtonQuit приложение либо закрывалось, либо переходило в другую сцену. Дальнейшие if не обрабатывались.
Автор - FunnyAlien Дата добавления - 19 Янв 2011 в 16:48
Vasenkov Дата: Чт, 03 Фев 2011, 09:10 | Сообщение # 102
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
И опять я спрашиваю. Раньше я об этом не думал, но... как сделать кнопки? Ну чтобы кнопка - выглядела как я захочу, то есть задавалась текстура/спрайт для неё, ну и чтобы if на кнопку нажали { блаблабла }
Сообщение И опять я спрашиваю. Раньше я об этом не думал, но... как сделать кнопки? Ну чтобы кнопка - выглядела как я захочу, то есть задавалась текстура/спрайт для неё, ну и чтобы if на кнопку нажали { блаблабла } Автор - Vasenkov Дата добавления - 03 Фев 2011 в 09:10
Zer0n Дата: Чт, 03 Фев 2011, 09:25 | Сообщение # 103
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Vasenkov , используй GUISkin.
Сообщение Vasenkov , используй GUISkin. Автор - Zer0n Дата добавления - 03 Фев 2011 в 09:25
Скептик Дата: Чт, 03 Фев 2011, 16:27 | Сообщение # 104
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Я все же использовал бы нестандартный ГУИ, благо, и классов, и редакторов теперь в избытке. Почитайте немного про GUIX или Bitverse .
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Я все же использовал бы нестандартный ГУИ, благо, и классов, и редакторов теперь в избытке. Почитайте немного про GUIX или Bitverse .
Автор - Скептик Дата добавления - 03 Фев 2011 в 16:27
iluxa Дата: Пт, 04 Фев 2011, 21:51 | Сообщение # 105
Сообщений: 71
Награды:
0
Репутация:
12
Статус: Offline
Нужен примерно такой скрипт: при наведения прицела на префаб (а точнее на одну из его частей) в определенные переменные загоняются координаты именно префаба, а не его части. Можете помочь?
Сообщение Нужен примерно такой скрипт: при наведения прицела на префаб (а точнее на одну из его частей) в определенные переменные загоняются координаты именно префаба, а не его части. Можете помочь? Автор - iluxa Дата добавления - 04 Фев 2011 в 21:51
Vasenkov Дата: Сб, 12 Фев 2011, 11:54 | Сообщение # 106
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
И ещё один вопрос. Теперь по ригидбодям. Как можно задать velocity не по мировым осям, а по тем которые у самого объекта. То есть чтобы если я жму кнопку Up. Он двигался в какую-то сторону. Если я поверну объект, то чтобы он нажатием этой же кнопки. Двигался в ту же сторону относительно объекта.
Сообщение И ещё один вопрос. Теперь по ригидбодям. Как можно задать velocity не по мировым осям, а по тем которые у самого объекта. То есть чтобы если я жму кнопку Up. Он двигался в какую-то сторону. Если я поверну объект, то чтобы он нажатием этой же кнопки. Двигался в ту же сторону относительно объекта. Автор - Vasenkov Дата добавления - 12 Фев 2011 в 11:54
Скептик Дата: Сб, 12 Фев 2011, 16:06 | Сообщение # 107
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Посмотрите метод Transform.TransformDirection. Мне кажется, это именно то, что вы ищете.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Посмотрите метод Transform.TransformDirection. Мне кажется, это именно то, что вы ищете. Автор - Скептик Дата добавления - 12 Фев 2011 в 16:06
Kuzy Дата: Сб, 12 Фев 2011, 20:40 | Сообщение # 108
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Есть ли у кого ThirdPersonController, ThirdPersonCamera с подробными русскими коментами?
Сообщение Есть ли у кого ThirdPersonController, ThirdPersonCamera с подробными русскими коментами? Автор - Kuzy Дата добавления - 12 Фев 2011 в 20:40
Vasenkov Дата: Пн, 14 Фев 2011, 20:24 | Сообщение # 109
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Скептик , то что надо. И у меня ещё один вопрос напросился. Я усиленно пытаюсь столкнуть 2 Mesh Collider'а(один из них - принадлежит Rigidbody объекту, но rigidbody просто проходит насквозь, в то время как от стандартных коллидеров(Cube, Capsule etc.) от отталкивается по законам физики
Сообщение Скептик , то что надо. И у меня ещё один вопрос напросился. Я усиленно пытаюсь столкнуть 2 Mesh Collider'а(один из них - принадлежит Rigidbody объекту, но rigidbody просто проходит насквозь, в то время как от стандартных коллидеров(Cube, Capsule etc.) от отталкивается по законам физики
Автор - Vasenkov Дата добавления - 14 Фев 2011 в 20:24
proektEK Дата: Пн, 14 Фев 2011, 20:47 | Сообщение # 110
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Галка convex.
Сообщение Галка convex. Автор - proektEK Дата добавления - 14 Фев 2011 в 20:47
point23 Дата: Пн, 14 Фев 2011, 20:52 | Сообщение # 111
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Посмотрите метод Transform.TransformDirection.
Пожалуйсто скажи где это, в редакторе?
Сообщение Quote (Скептик )
Посмотрите метод Transform.TransformDirection.
Пожалуйсто скажи где это, в редакторе?Автор - point23 Дата добавления - 14 Фев 2011 в 20:52
proektEK Дата: Пн, 14 Фев 2011, 21:05 | Сообщение # 112
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Надо создать скрипт и вписать в него код и повесить на объект с Rigidbody и колайдером
Сообщение Надо создать скрипт и вписать в него код и повесить на объект с Rigidbody и колайдером
Автор - proektEK Дата добавления - 14 Фев 2011 в 21:05
point23 Дата: Пн, 14 Фев 2011, 21:13 | Сообщение # 113
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (proektEK )
Надо создать скрипт
Не к ним приступлю позже, как пойму структуру их назначения. Спасиба
Сообщение Quote (proektEK )
Надо создать скрипт
Не к ним приступлю позже, как пойму структуру их назначения. Спасиба Автор - point23 Дата добавления - 14 Фев 2011 в 21:13
Vasenkov Дата: Вт, 15 Фев 2011, 08:55 | Сообщение # 114
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Transform Direction пригодится для работы с направлением например другого объекта, или для динамической переменной. Если действовать надо на сам Rigidbody то есть альтернатива:
point23 , ну вначале можно экспериментировать с кодами из каких-нибудь примеров. Читать спарвку с переводчиком или знанием английского языка и опять же экспериментировать. Без скпритов никак. Только если сделать бегалку по комнате без функций.
Добавлено (15.02.2011, 08:55) ---------------------------------------------
Quote (proektEK )
Галка convex.
А есть какой-нибйдь альтернативный способ без изменения формы коллидера?
Сообщение Transform Direction пригодится для работы с направлением например другого объекта, или для динамической переменной. Если действовать надо на сам Rigidbody то есть альтернатива:
point23 , ну вначале можно экспериментировать с кодами из каких-нибудь примеров. Читать спарвку с переводчиком или знанием английского языка и опять же экспериментировать. Без скпритов никак. Только если сделать бегалку по комнате без функций.
Добавлено (15.02.2011, 08:55) ---------------------------------------------
Quote (proektEK )
Галка convex.
А есть какой-нибйдь альтернативный способ без изменения формы коллидера? Автор - Vasenkov Дата добавления - 15 Фев 2011 в 08:55
Zer0n Дата: Вт, 15 Фев 2011, 08:57 | Сообщение # 115
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Vasenkov )
А есть какой-нибйдь альтернативный способ без изменения формы коллидера?
Можно сделать много Box/Sphere коллайдеров на объекте, если я правильно тебя понял.
Сообщение Quote (Vasenkov )
А есть какой-нибйдь альтернативный способ без изменения формы коллидера?
Можно сделать много Box/Sphere коллайдеров на объекте, если я правильно тебя понял.Автор - Zer0n Дата добавления - 15 Фев 2011 в 08:57
MaxUnityDev Дата: Вт, 15 Фев 2011, 15:22 | Сообщение # 116
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Всем привет. Прошу помощи в начинание. Хочу научится программировать, нужна ваща помощь. Вот код что я написал, я в нем полностью разобрался сразу, что и как. Вот ниже скрин, типа шестеренки, помогите пожалуйста мне, что-бы шестеренка при проверки крутился не сразу со скоростью 1.0 или как ему задашь, а плавно наберал скорость, до 500 допустим, я пока не соображу как, только начал вникать в суть. Радикал тупит, фото не грузит у меня что-то. Вот еле еле.
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение отредактировал ScorpionMax - Вт, 15 Фев 2011, 15:52
Сообщение Всем привет. Прошу помощи в начинание. Хочу научится программировать, нужна ваща помощь. Вот код что я написал, я в нем полностью разобрался сразу, что и как. Вот ниже скрин, типа шестеренки, помогите пожалуйста мне, что-бы шестеренка при проверки крутился не сразу со скоростью 1.0 или как ему задашь, а плавно наберал скорость, до 500 допустим, я пока не соображу как, только начал вникать в суть. Радикал тупит, фото не грузит у меня что-то. Вот еле еле.
Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 15 Фев 2011 в 15:22
Левша Дата: Вт, 15 Фев 2011, 16:31 | Сообщение # 117
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax )
плавно наберал скорость, до 500 допустим
Если нужно еще медленнее, то выносим действие в функцию и добавляем паузу:
Потому что в Update - yield Не работает...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ScorpionMax )
плавно наберал скорость, до 500 допустим
Если нужно еще медленнее, то выносим действие в функцию и добавляем паузу:
Потому что в Update - yield Не работает...
Автор - Левша Дата добавления - 15 Фев 2011 в 16:31
MaxUnityDev Дата: Вт, 15 Фев 2011, 18:12 | Сообщение # 118
Сообщений: 126
Награды:
1
Репутация:
136
Статус: Offline
Спасибо огромное, ты мне помог сильно. Сперва разберусь в коде, что и какие функции дают, чтоб в дольнейшем небыло проблемм... Левша - Код не работате нижний, тут ошибка speed+ (); и ошибка в function speed+ () { тоже самое...
http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити
Сообщение отредактировал ScorpionMax - Вт, 15 Фев 2011, 18:26
Сообщение Спасибо огромное, ты мне помог сильно. Сперва разберусь в коде, что и какие функции дают, чтоб в дольнейшем небыло проблемм... Левша - Код не работате нижний, тут ошибка speed+ (); и ошибка в function speed+ () { тоже самое...
Автор - MaxUnityDev Дата добавления - 15 Фев 2011 в 18:12
Скептик Дата: Вт, 15 Фев 2011, 21:55 | Сообщение # 119
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Плюсы в названиях функций ведь нельзя использовать?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Плюсы в названиях функций ведь нельзя использовать? Автор - Скептик Дата добавления - 15 Фев 2011 в 21:55
Левша Дата: Вт, 15 Фев 2011, 23:29 | Сообщение # 120
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax )
тут ошибка speed+
Это я тебе образно speed+ написал чтоб ты понял принцип. Задай свои имена.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ScorpionMax )
тут ошибка speed+
Это я тебе образно speed+ написал чтоб ты понял принцип. Задай свои имена.Автор - Левша Дата добавления - 15 Фев 2011 в 23:29