Unity 3d - Помощь в написании скриптов. - Страница 6 - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 03:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - Помощь в написании скриптов.
FunnyAlienДата: Ср, 19 Янв 2011, 16:48 | Сообщение # 101
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Помогите, пожалуйста! Запутался в своем же скрипте.

Значит нужно так. При нажатии на коллайдер, в моем случае 3D Text, срабатывает Fastest, если стоит галка isQualityButtonFastest.
А при нажатии на другой коллайдер, должен сработать Fantastic, если стоит isQualityButtonFantastic естественно.

Если галки не стоят, при нажатии на коллайдер загружается сцена 1. Но это не важно.

Как-бе, запутался. Сказали нужно один раз вызвать function OnMouseUp() и все туда пихать. Но не выходит, и испортил код только. Спасайте.

Добавлено (19.01.2011, 16:48)
---------------------------------------------
Короче, сам добил этот скрипт.

Оказывается после проверки isButtonQuit приложение либо закрывалось, либо переходило в другую сцену. Дальнейшие if не обрабатывались.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеПомогите, пожалуйста! Запутался в своем же скрипте.

Значит нужно так. При нажатии на коллайдер, в моем случае 3D Text, срабатывает Fastest, если стоит галка isQualityButtonFastest.
А при нажатии на другой коллайдер, должен сработать Fantastic, если стоит isQualityButtonFantastic естественно.

Если галки не стоят, при нажатии на коллайдер загружается сцена 1. Но это не важно.

Как-бе, запутался. Сказали нужно один раз вызвать function OnMouseUp() и все туда пихать. Но не выходит, и испортил код только. Спасайте.

Добавлено (19.01.2011, 16:48)
---------------------------------------------
Короче, сам добил этот скрипт.

Оказывается после проверки isButtonQuit приложение либо закрывалось, либо переходило в другую сцену. Дальнейшие if не обрабатывались.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Янв 2011 в 16:48
VasenkovДата: Чт, 03 Фев 2011, 09:10 | Сообщение # 102
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И опять я спрашиваю. Раньше я об этом не думал, но... как сделать кнопки? Ну чтобы кнопка - выглядела как я захочу, то есть задавалась текстура/спрайт для неё, ну и чтобы
if на кнопку нажали
{
блаблабла
}
 
СообщениеИ опять я спрашиваю. Раньше я об этом не думал, но... как сделать кнопки? Ну чтобы кнопка - выглядела как я захочу, то есть задавалась текстура/спрайт для неё, ну и чтобы
if на кнопку нажали
{
блаблабла
}

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 03 Фев 2011 в 09:10
Zer0nДата: Чт, 03 Фев 2011, 09:25 | Сообщение # 103
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Vasenkov,
используй GUISkin.


 
СообщениеVasenkov,
используй GUISkin.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 03 Фев 2011 в 09:25
СкептикДата: Чт, 03 Фев 2011, 16:27 | Сообщение # 104
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я все же использовал бы нестандартный ГУИ, благо, и классов, и редакторов теперь в избытке.

Почитайте немного про GUIX или Bitverse.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ все же использовал бы нестандартный ГУИ, благо, и классов, и редакторов теперь в избытке.

Почитайте немного про GUIX или Bitverse.


Автор - Скептик
Дата добавления - 03 Фев 2011 в 16:27
iluxaДата: Пт, 04 Фев 2011, 21:51 | Сообщение # 105
 
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Нужен примерно такой скрипт: при наведения прицела на префаб (а точнее на одну из его частей) в определенные переменные загоняются координаты именно префаба, а не его части. Можете помочь?
 
СообщениеНужен примерно такой скрипт: при наведения прицела на префаб (а точнее на одну из его частей) в определенные переменные загоняются координаты именно префаба, а не его части. Можете помочь?

Автор - iluxa
Дата добавления - 04 Фев 2011 в 21:51
VasenkovДата: Сб, 12 Фев 2011, 11:54 | Сообщение # 106
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И ещё один вопрос. Теперь по ригидбодям. Как можно задать velocity не по мировым осям, а по тем которые у самого объекта. То есть чтобы если я жму кнопку Up. Он двигался в какую-то сторону. Если я поверну объект, то чтобы он нажатием этой же кнопки. Двигался в ту же сторону относительно объекта.
 
СообщениеИ ещё один вопрос. Теперь по ригидбодям. Как можно задать velocity не по мировым осям, а по тем которые у самого объекта. То есть чтобы если я жму кнопку Up. Он двигался в какую-то сторону. Если я поверну объект, то чтобы он нажатием этой же кнопки. Двигался в ту же сторону относительно объекта.

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 12 Фев 2011 в 11:54
СкептикДата: Сб, 12 Фев 2011, 16:06 | Сообщение # 107
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Посмотрите метод Transform.TransformDirection.
Мне кажется, это именно то, что вы ищете.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПосмотрите метод Transform.TransformDirection.
Мне кажется, это именно то, что вы ищете.

Автор - Скептик
Дата добавления - 12 Фев 2011 в 16:06
KuzyДата: Сб, 12 Фев 2011, 20:40 | Сообщение # 108
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть ли у кого ThirdPersonController, ThirdPersonCamera с подробными русскими коментами?
 
СообщениеЕсть ли у кого ThirdPersonController, ThirdPersonCamera с подробными русскими коментами?

Автор - Kuzy
Дата добавления - 12 Фев 2011 в 20:40
VasenkovДата: Пн, 14 Фев 2011, 20:24 | Сообщение # 109
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скептик, то что надо.

И у меня ещё один вопрос напросился. Я усиленно пытаюсь столкнуть 2 Mesh Collider'а(один из них - принадлежит Rigidbody объекту, но rigidbody просто проходит насквозь, в то время как от стандартных коллидеров(Cube, Capsule etc.) от отталкивается по законам физики

 
СообщениеСкептик, то что надо.

И у меня ещё один вопрос напросился. Я усиленно пытаюсь столкнуть 2 Mesh Collider'а(один из них - принадлежит Rigidbody объекту, но rigidbody просто проходит насквозь, в то время как от стандартных коллидеров(Cube, Capsule etc.) от отталкивается по законам физики


Автор - Vasenkov
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 20:24
proektEKДата: Пн, 14 Фев 2011, 20:47 | Сообщение # 110
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Галка convex.
 
СообщениеГалка convex.

Автор - proektEK
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 20:47
point23Дата: Пн, 14 Фев 2011, 20:52 | Сообщение # 111
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Посмотрите метод Transform.TransformDirection.

Пожалуйсто скажи где это, в редакторе?
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Посмотрите метод Transform.TransformDirection.

Пожалуйсто скажи где это, в редакторе?

Автор - point23
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 20:52
proektEKДата: Пн, 14 Фев 2011, 21:05 | Сообщение # 112
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Надо создать скрипт и вписать в него код и повесить на объект с Rigidbody и колайдером

 
СообщениеНадо создать скрипт и вписать в него код и повесить на объект с Rigidbody и колайдером


Автор - proektEK
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 21:05
point23Дата: Пн, 14 Фев 2011, 21:13 | Сообщение # 113
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (proektEK)
Надо создать скрипт

Не к ним приступлю позже, как пойму структуру их назначения.
Спасиба smile
 
Сообщение
Quote (proektEK)
Надо создать скрипт

Не к ним приступлю позже, как пойму структуру их назначения.
Спасиба smile

Автор - point23
Дата добавления - 14 Фев 2011 в 21:13
VasenkovДата: Вт, 15 Фев 2011, 08:55 | Сообщение # 114
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Transform Direction пригодится для работы с направлением например другого объекта, или для динамической переменной. Если действовать надо на сам Rigidbody то есть альтернатива:

point23, ну вначале можно экспериментировать с кодами из каких-нибудь примеров. Читать спарвку с переводчиком или знанием английского языка и опять же экспериментировать. Без скпритов никак. Только если сделать бегалку по комнате без функций.

Добавлено (15.02.2011, 08:55)
---------------------------------------------

Quote (proektEK)
Галка convex.

А есть какой-нибйдь альтернативный способ без изменения формы коллидера?
 
СообщениеTransform Direction пригодится для работы с направлением например другого объекта, или для динамической переменной. Если действовать надо на сам Rigidbody то есть альтернатива:

point23, ну вначале можно экспериментировать с кодами из каких-нибудь примеров. Читать спарвку с переводчиком или знанием английского языка и опять же экспериментировать. Без скпритов никак. Только если сделать бегалку по комнате без функций.

Добавлено (15.02.2011, 08:55)
---------------------------------------------

Quote (proektEK)
Галка convex.

А есть какой-нибйдь альтернативный способ без изменения формы коллидера?

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 08:55
Zer0nДата: Вт, 15 Фев 2011, 08:57 | Сообщение # 115
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
А есть какой-нибйдь альтернативный способ без изменения формы коллидера?

Можно сделать много Box/Sphere коллайдеров на объекте, если я правильно тебя понял.


 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
А есть какой-нибйдь альтернативный способ без изменения формы коллидера?

Можно сделать много Box/Sphere коллайдеров на объекте, если я правильно тебя понял.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 08:57
MaxUnityDevДата: Вт, 15 Фев 2011, 15:22 | Сообщение # 116
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Всем привет. Прошу помощи в начинание. Хочу научится программировать, нужна ваща помощь.
Вот код что я написал, я в нем полностью разобрался сразу, что и как.


Вот ниже скрин, типа шестеренки, помогите пожалуйста мне, что-бы шестеренка при проверки крутился не сразу со скоростью 1.0 или как ему задашь, а плавно наберал скорость, до 500 допустим, я пока не соображу как, только начал вникать в суть.
Радикал тупит, фото не грузит у меня что-то. Вот еле еле. biggrin


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити


Сообщение отредактировал ScorpionMax - Вт, 15 Фев 2011, 15:52
 
СообщениеВсем привет. Прошу помощи в начинание. Хочу научится программировать, нужна ваща помощь.
Вот код что я написал, я в нем полностью разобрался сразу, что и как.


Вот ниже скрин, типа шестеренки, помогите пожалуйста мне, что-бы шестеренка при проверки крутился не сразу со скоростью 1.0 или как ему задашь, а плавно наберал скорость, до 500 допустим, я пока не соображу как, только начал вникать в суть.
Радикал тупит, фото не грузит у меня что-то. Вот еле еле. biggrin


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 15:22
ЛевшаДата: Вт, 15 Фев 2011, 16:31 | Сообщение # 117
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
плавно наберал скорость, до 500 допустим


Если нужно еще медленнее, то выносим действие в функцию и добавляем паузу:


Потому что в Update - yield Не работает... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
плавно наберал скорость, до 500 допустим


Если нужно еще медленнее, то выносим действие в функцию и добавляем паузу:


Потому что в Update - yield Не работает... smile


Автор - Левша
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 16:31
MaxUnityDevДата: Вт, 15 Фев 2011, 18:12 | Сообщение # 118
 
Сообщений: 126
Награды: 1
Репутация: 136
Статус: Offline
Спасибо огромное, ты мне помог сильно. Сперва разберусь в коде, что и какие функции дают, чтоб в дольнейшем небыло проблемм...

Левша - Код не работате нижний, тут ошибка speed+ (); и ошибка в function speed+ () { тоже самое...


http://www.youtube.com/watch?v=wD6VGTjkK9Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=lXgX7zvTw0E
http://orbart.free.fr/index.php?Gallery=105 - Созданно на юнити


Сообщение отредактировал ScorpionMax - Вт, 15 Фев 2011, 18:26
 
СообщениеСпасибо огромное, ты мне помог сильно. Сперва разберусь в коде, что и какие функции дают, чтоб в дольнейшем небыло проблемм...

Левша - Код не работате нижний, тут ошибка speed+ (); и ошибка в function speed+ () { тоже самое...


Автор - MaxUnityDev
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 18:12
СкептикДата: Вт, 15 Фев 2011, 21:55 | Сообщение # 119
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Плюсы в названиях функций ведь нельзя использовать?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПлюсы в названиях функций ведь нельзя использовать?

Автор - Скептик
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 21:55
ЛевшаДата: Вт, 15 Фев 2011, 23:29 | Сообщение # 120
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (ScorpionMax)
тут ошибка speed+

Это я тебе образно speed+ написал чтоб ты понял принцип. biggrin
Задай свои имена.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (ScorpionMax)
тут ошибка speed+

Это я тебе образно speed+ написал чтоб ты понял принцип. biggrin
Задай свои имена.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Фев 2011 в 23:29
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025