3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Си_Джей Дата: Вт, 30 Ноя 2010, 17:50 | Сообщение # 181
◄Си_Джей►
Сообщений: 859
Награды:
17
Репутация:
386
Статус: Offline
Ребят помогите, загрузил модель в .fbx (пробывал в .smd) формате а там такая проблема, пытаюсь редактировать модель изменять положение вертексов но дело в том что ничего не крутится, на скрине видно http://s50.radikal.ru/i130/1011/b9/4ac03e36cf2d.png Конверчу из cs (пробывал и с сталкера) всё тоже самое а вот утром мне фанни скинул модель в .fbx формате я открыл проверил все вертексы крутятся
Сообщение Ребят помогите, загрузил модель в .fbx (пробывал в .smd) формате а там такая проблема, пытаюсь редактировать модель изменять положение вертексов но дело в том что ничего не крутится, на скрине видно http://s50.radikal.ru/i130/1011/b9/4ac03e36cf2d.png Конверчу из cs (пробывал и с сталкера) всё тоже самое а вот утром мне фанни скинул модель в .fbx формате я открыл проверил все вертексы крутятся Автор - Си_Джей Дата добавления - 30 Ноя 2010 в 17:50
Левша Дата: Вт, 30 Ноя 2010, 19:21 | Сообщение # 182
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Си_Джей )
4ac03e36cf2d.png
Зачем в png ложишь скрины? чтоб дольше грузилось? Смени режим на editable mesh, если не пойдет, то у тя с максом проблемы.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Си_Джей )
4ac03e36cf2d.png
Зачем в png ложишь скрины? чтоб дольше грузилось? Смени режим на editable mesh, если не пойдет, то у тя с максом проблемы.Автор - Левша Дата добавления - 30 Ноя 2010 в 19:21
Dekterev Дата: Вт, 30 Ноя 2010, 19:40 | Сообщение # 183
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Иногда png даже легче jpg. Скрин всего 132кб, ничем не хуже jpg. Просто он на радикале, а там сервера перегружены, с трудом картинки выдают Си_Джей , у тебя режим Poly Select! Переведи модель в Editable Mesh или примени модификатор Edit Mesh и редактируй модель.
Quote (Левша )
если не пойдет, то у тя с максом проблемы.
Пойдет, с максом все в порядке.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Иногда png даже легче jpg. Скрин всего 132кб, ничем не хуже jpg. Просто он на радикале, а там сервера перегружены, с трудом картинки выдают Си_Джей , у тебя режим Poly Select! Переведи модель в Editable Mesh или примени модификатор Edit Mesh и редактируй модель.
Quote (Левша )
если не пойдет, то у тя с максом проблемы.
Пойдет, с максом все в порядке. Автор - Dekterev Дата добавления - 30 Ноя 2010 в 19:40
PRINCE Дата: Чт, 09 Дек 2010, 21:04 | Сообщение # 184
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
я не совсем понимаю точнее сомневаюсь поэтому спрошу что такое полигоны и самое главное как их обрезать?
Сообщение я не совсем понимаю точнее сомневаюсь поэтому спрошу что такое полигоны и самое главное как их обрезать? Автор - PRINCE Дата добавления - 09 Дек 2010 в 21:04
Левша Дата: Чт, 09 Дек 2010, 21:16 | Сообщение # 185
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (princ123 )
что такое полигоны и самое главное как их обрезать?
Полигоны это поверхности в основном состоящие из 3 вершин (vertex) и 3 ребер (edge). Это детали из которых состоит сетка (mesh) модели. Обрезать полигоны - это проф сленг моделлеров - означает уменьшить их количество.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (princ123 )
что такое полигоны и самое главное как их обрезать?
Полигоны это поверхности в основном состоящие из 3 вершин (vertex) и 3 ребер (edge). Это детали из которых состоит сетка (mesh) модели. Обрезать полигоны - это проф сленг моделлеров - означает уменьшить их количество.Автор - Левша Дата добавления - 09 Дек 2010 в 21:16
Dekterev Дата: Чт, 09 Дек 2010, 21:36 | Сообщение # 186
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Полигоны или "фейсы " (Face) - плоскости состоящие из 3 вершин (Vertex). Редактируются в Editable Mesh. Грани (Polygon) - плоскости состоящие из 4 вершин, или из 2 полигонов. Редактируются в Editable Poly.
Quote (princ123 )
и самое главное как их обрезать?
Для оптимизации модели, нужно выделить лишние ребра (Edje) и нажать Remove, затем убрать оставшиеся вершины (Vertex), тоже с помощью Remove. Или удалить одновременно ребра и остающиеся вершины после их удаления, нажав Ctrl+Backspace на клавиатуре, предварительно выделив лишние ребра. После удаления лишних ребер, нужно будет подредактировать сетку модели так, чтобы не было полигонов, состоящих больше чем из 4 вершин, если такое появятся. Все это в режиме Editable Poly.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Полигоны или "фейсы " (Face) - плоскости состоящие из 3 вершин (Vertex). Редактируются в Editable Mesh. Грани (Polygon) - плоскости состоящие из 4 вершин, или из 2 полигонов. Редактируются в Editable Poly.
Quote (princ123 )
и самое главное как их обрезать?
Для оптимизации модели, нужно выделить лишние ребра (Edje) и нажать Remove, затем убрать оставшиеся вершины (Vertex), тоже с помощью Remove. Или удалить одновременно ребра и остающиеся вершины после их удаления, нажав Ctrl+Backspace на клавиатуре, предварительно выделив лишние ребра. После удаления лишних ребер, нужно будет подредактировать сетку модели так, чтобы не было полигонов, состоящих больше чем из 4 вершин, если такое появятся. Все это в режиме Editable Poly. Автор - Dekterev Дата добавления - 09 Дек 2010 в 21:36
PRINCE Дата: Чт, 09 Дек 2010, 21:39 | Сообщение # 187
Сообщений: 1871
Награды:
15
Репутация:
814
Статус: Offline
Quote
Полигоны это поверхности в основном состоящие из 3 вершин (vertex) и 3 ребер (edge). Это детали из которых состоит сетка (mesh) модели. Обрезать полигоны - это проф сленг моделлеров - означает уменьшить их количество.
спассибо так и думал короче полигоны это вот это Добавлено (09.12.2010, 21:39) ---------------------------------------------
Quote
Для оптимизации модели, нужно выделить лишние ребра (Edje) и нажать Remove, затем убрать оставшиеся вершины (Vertex), тоже с помощью Remove. Или удалить одновременно ребра и остающиеся вершины после их удаления, нажав Ctrl+Backspace на клавиатуре, предварительно выделив лишние ребра. После удаления лишних ребер, нужно будет подредактировать сетку модели так, чтобы не было полигонов, состоящих больше чем из 4 вершин, если такое появятся.
спассибо буду знать
Сообщение отредактировал princ123 - Чт, 09 Дек 2010, 21:40
Сообщение Quote
Полигоны это поверхности в основном состоящие из 3 вершин (vertex) и 3 ребер (edge). Это детали из которых состоит сетка (mesh) модели. Обрезать полигоны - это проф сленг моделлеров - означает уменьшить их количество.
спассибо так и думал короче полигоны это вот это Добавлено (09.12.2010, 21:39) ---------------------------------------------
Quote
Для оптимизации модели, нужно выделить лишние ребра (Edje) и нажать Remove, затем убрать оставшиеся вершины (Vertex), тоже с помощью Remove. Или удалить одновременно ребра и остающиеся вершины после их удаления, нажав Ctrl+Backspace на клавиатуре, предварительно выделив лишние ребра. После удаления лишних ребер, нужно будет подредактировать сетку модели так, чтобы не было полигонов, состоящих больше чем из 4 вершин, если такое появятся.
спассибо буду знатьАвтор - PRINCE Дата добавления - 09 Дек 2010 в 21:39
ARS Дата: Вт, 14 Дек 2010, 16:30 | Сообщение # 188
Ограбил
Сообщений: 1034
Награды:
14
Репутация:
434
Статус: Offline
На 01:57 этого видео , автор расширяет болванку по оси Х, выбрав вкладку Border, она же у меня движется вся, хотя я всёделал по уроку.Что деалать?
Сообщение На 01:57 этого видео , автор расширяет болванку по оси Х, выбрав вкладку Border, она же у меня движется вся, хотя я всёделал по уроку.Что деалать? Автор - ARS Дата добавления - 14 Дек 2010 в 16:30
6aPMeH Дата: Вт, 14 Дек 2010, 18:47 | Сообщение # 189
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
ARS , зажми сначала клавишу шифт. Не сказал бы что урок видео для новичков.
Сообщение ARS , зажми сначала клавишу шифт. Не сказал бы что урок видео для новичков.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 14 Дек 2010 в 18:47
Максим Дата: Чт, 16 Дек 2010, 08:59 | Сообщение # 190
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
как сохранять в 3дс????
Сообщение как сохранять в 3дс???? Автор - Максим Дата добавления - 16 Дек 2010 в 08:59
Zer0n Дата: Чт, 16 Дек 2010, 09:21 | Сообщение # 191
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
FrancMax , facepalm. File-Export и выбираешь 3ds <_<
Сообщение FrancMax , facepalm. File-Export и выбираешь 3ds <_<Автор - Zer0n Дата добавления - 16 Дек 2010 в 09:21
Stain Дата: Пн, 27 Дек 2010, 16:39 | Сообщение # 192
Сообщений: 76
Награды:
0
Репутация:
7
Статус: Offline
Вот моделю автомат по фото. При перетаскивании в окно Top картинка изменяет свои размеры. Как сделать чтоб размер фото не изменялся? Думаю что можно настроить размер фото под окно Top в максе. Если правильно то какой размер?
Сообщение Вот моделю автомат по фото. При перетаскивании в окно Top картинка изменяет свои размеры. Как сделать чтоб размер фото не изменялся? Думаю что можно настроить размер фото под окно Top в максе. Если правильно то какой размер? Автор - Stain Дата добавления - 27 Дек 2010 в 16:39
6aPMeH Дата: Пн, 27 Дек 2010, 19:30 | Сообщение # 193
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Видно используешь Viewport Background. Тогда установи вот это:
Сообщение Видно используешь Viewport Background. Тогда установи вот это: Автор - 6aPMeH Дата добавления - 27 Дек 2010 в 19:30
Айседор Дата: Чт, 06 Янв 2011, 16:55 | Сообщение # 194
Сообщений: 180
Награды:
1
Репутация:
32
Статус: Offline
Здравствуйте все форумчане. Всех с НГ. У меня вопрос... Не могу установить плагин Texporter, качаю его отсюда . Устанавливаю как обычный плагин, а макс мне пишет что плагин не загружен. Подскажите что делать, а то Prt Scr уже надоел, или альтернативу подскажите!
Сообщение Здравствуйте все форумчане. Всех с НГ. У меня вопрос... Не могу установить плагин Texporter, качаю его отсюда . Устанавливаю как обычный плагин, а макс мне пишет что плагин не загружен. Подскажите что делать, а то Prt Scr уже надоел, или альтернативу подскажите! Автор - Айседор Дата добавления - 06 Янв 2011 в 16:55
Zer0n Дата: Чт, 06 Янв 2011, 17:00 | Сообщение # 195
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Айседор , а какая версия макса?
Сообщение Айседор , а какая версия макса?Автор - Zer0n Дата добавления - 06 Янв 2011 в 17:00
Айседор Дата: Чт, 06 Янв 2011, 17:07 | Сообщение # 196
Сообщений: 180
Награды:
1
Репутация:
32
Статус: Offline
Zer0n , 3Д Макс 2009. Английская версия.
Сообщение Zer0n , 3Д Макс 2009. Английская версия.Автор - Айседор Дата добавления - 06 Янв 2011 в 17:07
Dekterev Дата: Чт, 06 Янв 2011, 18:08 | Сообщение # 197
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Customize - Plug-in Manager Плагин должен быть с статусом loaded Если нет, то ПКМ на нем и как на скрине, нужно включить, Selected Plug-ins - load Добавлено (06.01.2011, 18:08) ---------------------------------------------
Quote (Айседор )
Устанавливаю как обычный плагин
В папку с максом? Program Files\Autodesk\3ds Max 2009
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Customize - Plug-in Manager Плагин должен быть с статусом loaded Если нет, то ПКМ на нем и как на скрине, нужно включить, Selected Plug-ins - load Добавлено (06.01.2011, 18:08) ---------------------------------------------
Quote (Айседор )
Устанавливаю как обычный плагин
В папку с максом? Program Files\Autodesk\3ds Max 2009 Автор - Dekterev Дата добавления - 06 Янв 2011 в 18:08
Zer0n Дата: Чт, 06 Янв 2011, 18:30 | Сообщение # 198
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Айседор , а нафиг ты TExporter на 2009 макс ставишь? Он ведь служит для эскпорта развертки , а она сама в 8 амксе появилась. Или ты ставишь 64bit плагин на 32bit макс, либо наооборот.
Сообщение Айседор , а нафиг ты TExporter на 2009 макс ставишь? Он ведь служит для эскпорта развертки , а она сама в 8 амксе появилась. Или ты ставишь 64bit плагин на 32bit макс, либо наооборот.Автор - Zer0n Дата добавления - 06 Янв 2011 в 18:30
Айседор Дата: Чт, 06 Янв 2011, 23:13 | Сообщение # 199
Сообщений: 180
Награды:
1
Репутация:
32
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
Или ты ставишь 64bit плагин на 32bit макс, либо наооборот.
У меня версия 32 bit Макса. Пишет что несовместимость версий: Quote
is not made for thes version og program - not loading
И там где Dekterev указал в менеджере плагинов, Texporter'a нет . Даж не знаю что делать-то... Может кто-нибудь альтернативу знает???
Сообщение Quote (Zer0n )
Или ты ставишь 64bit плагин на 32bit макс, либо наооборот.
У меня версия 32 bit Макса. Пишет что несовместимость версий: Quote
is not made for thes version og program - not loading
И там где Dekterev указал в менеджере плагинов, Texporter'a нет . Даж не знаю что делать-то... Может кто-нибудь альтернативу знает???Автор - Айседор Дата добавления - 06 Янв 2011 в 23:13
Левша Дата: Чт, 06 Янв 2011, 23:30 | Сообщение # 200
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Айседор , а зачем она тебе вообще нужна? Экспорт развертки делаеться по другому, через рендер, получаешь графический файл в любом формате и с любым разрешение на выходе, на котрый можно ложить уже материалы в 2Д редакторе. Что ты будешь делать с этим Текспортером ума не приложу...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Айседор , а зачем она тебе вообще нужна? Экспорт развертки делаеться по другому, через рендер, получаешь графический файл в любом формате и с любым разрешение на выходе, на котрый можно ложить уже материалы в 2Д редакторе. Что ты будешь делать с этим Текспортером ума не приложу...
Автор - Левша Дата добавления - 06 Янв 2011 в 23:30