3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 10 - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 10:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Си_ДжейДата: Вт, 30 Ноя 2010, 17:50 | Сообщение # 181
◄Си_Джей►
 
Сообщений: 859
Награды: 17
Репутация: 386
Статус: Offline
Ребят помогите, загрузил модель в .fbx (пробывал в .smd) формате
а там такая проблема, пытаюсь редактировать модель изменять положение вертексов
но дело в том что ничего не крутится, на скрине видно
http://s50.radikal.ru/i130/1011/b9/4ac03e36cf2d.png
Конверчу из cs (пробывал и с сталкера) всё тоже самое
а вот утром мне фанни скинул модель в .fbx формате
я открыл проверил все вертексы крутятся sad


 
СообщениеРебят помогите, загрузил модель в .fbx (пробывал в .smd) формате
а там такая проблема, пытаюсь редактировать модель изменять положение вертексов
но дело в том что ничего не крутится, на скрине видно
http://s50.radikal.ru/i130/1011/b9/4ac03e36cf2d.png
Конверчу из cs (пробывал и с сталкера) всё тоже самое
а вот утром мне фанни скинул модель в .fbx формате
я открыл проверил все вертексы крутятся sad

Автор - Си_Джей
Дата добавления - 30 Ноя 2010 в 17:50
ЛевшаДата: Вт, 30 Ноя 2010, 19:21 | Сообщение # 182
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Си_Джей)
4ac03e36cf2d.png

Зачем в png ложишь скрины? чтоб дольше грузилось? cool
Смени режим на editable mesh, если не пойдет, то у тя с максом проблемы.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Си_Джей)
4ac03e36cf2d.png

Зачем в png ложишь скрины? чтоб дольше грузилось? cool
Смени режим на editable mesh, если не пойдет, то у тя с максом проблемы.

Автор - Левша
Дата добавления - 30 Ноя 2010 в 19:21
DekterevДата: Вт, 30 Ноя 2010, 19:40 | Сообщение # 183
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Иногда png даже легче jpg. Скрин всего 132кб, ничем не хуже jpg.
Просто он на радикале, а там сервера перегружены, с трудом картинки выдают biggrin

Си_Джей, у тебя режим Poly Select!
Переведи модель в Editable Mesh или примени модификатор Edit Mesh и редактируй модель.

Quote (Левша)
если не пойдет, то у тя с максом проблемы.

Пойдет, с максом все в порядке. smile


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеИногда png даже легче jpg. Скрин всего 132кб, ничем не хуже jpg.
Просто он на радикале, а там сервера перегружены, с трудом картинки выдают biggrin

Си_Джей, у тебя режим Poly Select!
Переведи модель в Editable Mesh или примени модификатор Edit Mesh и редактируй модель.

Quote (Левша)
если не пойдет, то у тя с максом проблемы.

Пойдет, с максом все в порядке. smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 30 Ноя 2010 в 19:40
PRINCEДата: Чт, 09 Дек 2010, 21:04 | Сообщение # 184
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
я не совсем понимаю точнее сомневаюсь поэтому спрошу что такое полигоны и самое главное как их обрезать?
 
Сообщениея не совсем понимаю точнее сомневаюсь поэтому спрошу что такое полигоны и самое главное как их обрезать?

Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 21:04
ЛевшаДата: Чт, 09 Дек 2010, 21:16 | Сообщение # 185
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (princ123)
что такое полигоны и самое главное как их обрезать?

Полигоны это поверхности в основном состоящие из 3 вершин (vertex) и 3 ребер (edge).
Это детали из которых состоит сетка (mesh) модели.
Обрезать полигоны - это проф сленг моделлеров - означает уменьшить их количество.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (princ123)
что такое полигоны и самое главное как их обрезать?

Полигоны это поверхности в основном состоящие из 3 вершин (vertex) и 3 ребер (edge).
Это детали из которых состоит сетка (mesh) модели.
Обрезать полигоны - это проф сленг моделлеров - означает уменьшить их количество.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 21:16
DekterevДата: Чт, 09 Дек 2010, 21:36 | Сообщение # 186
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Полигоны или "фейсы" (Face) - плоскости состоящие из 3 вершин (Vertex). Редактируются в Editable Mesh.
Грани (Polygon) - плоскости состоящие из 4 вершин, или из 2 полигонов. Редактируются в Editable Poly.

Quote (princ123)
и самое главное как их обрезать?

Для оптимизации модели, нужно выделить лишние ребра (Edje) и нажать Remove, затем убрать оставшиеся вершины (Vertex), тоже с помощью Remove. Или удалить одновременно ребра и остающиеся вершины после их удаления, нажав Ctrl+Backspace на клавиатуре, предварительно выделив лишние ребра. После удаления лишних ребер, нужно будет подредактировать сетку модели так, чтобы не было полигонов, состоящих больше чем из 4 вершин, если такое появятся.
Все это в режиме Editable Poly.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеПолигоны или "фейсы" (Face) - плоскости состоящие из 3 вершин (Vertex). Редактируются в Editable Mesh.
Грани (Polygon) - плоскости состоящие из 4 вершин, или из 2 полигонов. Редактируются в Editable Poly.

Quote (princ123)
и самое главное как их обрезать?

Для оптимизации модели, нужно выделить лишние ребра (Edje) и нажать Remove, затем убрать оставшиеся вершины (Vertex), тоже с помощью Remove. Или удалить одновременно ребра и остающиеся вершины после их удаления, нажав Ctrl+Backspace на клавиатуре, предварительно выделив лишние ребра. После удаления лишних ребер, нужно будет подредактировать сетку модели так, чтобы не было полигонов, состоящих больше чем из 4 вершин, если такое появятся.
Все это в режиме Editable Poly.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 21:36
PRINCEДата: Чт, 09 Дек 2010, 21:39 | Сообщение # 187
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Quote
Полигоны это поверхности в основном состоящие из 3 вершин (vertex) и 3 ребер (edge).
Это детали из которых состоит сетка (mesh) модели.
Обрезать полигоны - это проф сленг моделлеров - означает уменьшить их количество.

спассибо так и думал короче полигоны это вот это

Добавлено (09.12.2010, 21:39)
---------------------------------------------

Quote
Для оптимизации модели, нужно выделить лишние ребра (Edje) и нажать Remove, затем убрать оставшиеся вершины (Vertex), тоже с помощью Remove. Или удалить одновременно ребра и остающиеся вершины после их удаления, нажав Ctrl+Backspace на клавиатуре, предварительно выделив лишние ребра. После удаления лишних ребер, нужно будет подредактировать сетку модели так, чтобы не было полигонов, состоящих больше чем из 4 вершин, если такое появятся.

спассибо буду знать


Сообщение отредактировал princ123 - Чт, 09 Дек 2010, 21:40
 
Сообщение
Quote
Полигоны это поверхности в основном состоящие из 3 вершин (vertex) и 3 ребер (edge).
Это детали из которых состоит сетка (mesh) модели.
Обрезать полигоны - это проф сленг моделлеров - означает уменьшить их количество.

спассибо так и думал короче полигоны это вот это

Добавлено (09.12.2010, 21:39)
---------------------------------------------

Quote
Для оптимизации модели, нужно выделить лишние ребра (Edje) и нажать Remove, затем убрать оставшиеся вершины (Vertex), тоже с помощью Remove. Или удалить одновременно ребра и остающиеся вершины после их удаления, нажав Ctrl+Backspace на клавиатуре, предварительно выделив лишние ребра. После удаления лишних ребер, нужно будет подредактировать сетку модели так, чтобы не было полигонов, состоящих больше чем из 4 вершин, если такое появятся.

спассибо буду знать

Автор - PRINCE
Дата добавления - 09 Дек 2010 в 21:39
ARSДата: Вт, 14 Дек 2010, 16:30 | Сообщение # 188
Нет аватара
Ограбил
 
Сообщений: 1034
Награды: 14
Репутация: 434
Статус: Offline
На 01:57 этого видео, автор расширяет болванку по оси Х, выбрав вкладку Border, она же у меня движется вся, хотя я всёделал по уроку.Что деалать? sad
 
СообщениеНа 01:57 этого видео, автор расширяет болванку по оси Х, выбрав вкладку Border, она же у меня движется вся, хотя я всёделал по уроку.Что деалать? sad

Автор - ARS
Дата добавления - 14 Дек 2010 в 16:30
6aPMeHДата: Вт, 14 Дек 2010, 18:47 | Сообщение # 189
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
ARS, зажми сначала клавишу шифт. Не сказал бы что урок видео для новичков.
 
СообщениеARS, зажми сначала клавишу шифт. Не сказал бы что урок видео для новичков.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 14 Дек 2010 в 18:47
МаксимДата: Чт, 16 Дек 2010, 08:59 | Сообщение # 190
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
как сохранять в 3дс????

 
Сообщениекак сохранять в 3дс????

Автор - Максим
Дата добавления - 16 Дек 2010 в 08:59
Zer0nДата: Чт, 16 Дек 2010, 09:21 | Сообщение # 191
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
FrancMax, facepalm. File-Export и выбираешь 3ds <_<

 
СообщениеFrancMax, facepalm. File-Export и выбираешь 3ds <_<

Автор - Zer0n
Дата добавления - 16 Дек 2010 в 09:21
StainДата: Пн, 27 Дек 2010, 16:39 | Сообщение # 192
 
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот моделю автомат по фото. При перетаскивании в окно Top картинка изменяет свои размеры.
Как сделать чтоб размер фото не изменялся?
Думаю что можно настроить размер фото под окно Top в максе. Если правильно то какой размер?
 
СообщениеВот моделю автомат по фото. При перетаскивании в окно Top картинка изменяет свои размеры.
Как сделать чтоб размер фото не изменялся?
Думаю что можно настроить размер фото под окно Top в максе. Если правильно то какой размер?

Автор - Stain
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 16:39
6aPMeHДата: Пн, 27 Дек 2010, 19:30 | Сообщение # 193
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Видно используешь Viewport Background.
Тогда установи вот это:
 
СообщениеВидно используешь Viewport Background.
Тогда установи вот это:

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 27 Дек 2010 в 19:30
АйседорДата: Чт, 06 Янв 2011, 16:55 | Сообщение # 194
 
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: 32
Статус: Offline
Здравствуйте все форумчане. Всех с НГ. У меня вопрос...
Не могу установить плагин Texporter, качаю его отсюда. Устанавливаю как обычный плагин, а макс мне пишет что плагин не загружен. Подскажите что делать, а то Prt Scr уже надоел, или альтернативу подскажите! smile
 
СообщениеЗдравствуйте все форумчане. Всех с НГ. У меня вопрос...
Не могу установить плагин Texporter, качаю его отсюда. Устанавливаю как обычный плагин, а макс мне пишет что плагин не загружен. Подскажите что делать, а то Prt Scr уже надоел, или альтернативу подскажите! smile

Автор - Айседор
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 16:55
Zer0nДата: Чт, 06 Янв 2011, 17:00 | Сообщение # 195
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Айседор, а какая версия макса?

 
СообщениеАйседор, а какая версия макса?

Автор - Zer0n
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 17:00
АйседорДата: Чт, 06 Янв 2011, 17:07 | Сообщение # 196
 
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: 32
Статус: Offline
Zer0n, 3Д Макс 2009. Английская версия.
 
СообщениеZer0n, 3Д Макс 2009. Английская версия.

Автор - Айседор
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 17:07
DekterevДата: Чт, 06 Янв 2011, 18:08 | Сообщение # 197
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Customize - Plug-in Manager
Плагин должен быть с статусом loaded
Если нет, то ПКМ на нем и как на скрине, нужно включить, Selected Plug-ins - load

Добавлено (06.01.2011, 18:08)
---------------------------------------------

Quote (Айседор)
Устанавливаю как обычный плагин

В папку с максом?
Program Files\Autodesk\3ds Max 2009


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеCustomize - Plug-in Manager
Плагин должен быть с статусом loaded
Если нет, то ПКМ на нем и как на скрине, нужно включить, Selected Plug-ins - load

Добавлено (06.01.2011, 18:08)
---------------------------------------------

Quote (Айседор)
Устанавливаю как обычный плагин

В папку с максом?
Program Files\Autodesk\3ds Max 2009

Автор - Dekterev
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 18:08
Zer0nДата: Чт, 06 Янв 2011, 18:30 | Сообщение # 198
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Айседор, а нафиг ты TExporter на 2009 макс ставишь? Он ведь служит для эскпорта развертки surprised , а она сама в 8 амксе появилась.
Или ты ставишь 64bit плагин на 32bit макс, либо наооборот.


 
СообщениеАйседор, а нафиг ты TExporter на 2009 макс ставишь? Он ведь служит для эскпорта развертки surprised , а она сама в 8 амксе появилась.
Или ты ставишь 64bit плагин на 32bit макс, либо наооборот.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 18:30
АйседорДата: Чт, 06 Янв 2011, 23:13 | Сообщение # 199
 
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
Или ты ставишь 64bit плагин на 32bit макс, либо наооборот.

У меня версия 32 bit Макса.
Пишет что несовместимость версий:
Quote
is not made for thes version og program - not loading

И там где Dekterev указал в менеджере плагинов, Texporter'a нет sad . Даж не знаю что делать-то...
Может кто-нибудь альтернативу знает???
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
Или ты ставишь 64bit плагин на 32bit макс, либо наооборот.

У меня версия 32 bit Макса.
Пишет что несовместимость версий:
Quote
is not made for thes version og program - not loading

И там где Dekterev указал в менеджере плагинов, Texporter'a нет sad . Даж не знаю что делать-то...
Может кто-нибудь альтернативу знает???

Автор - Айседор
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 23:13
ЛевшаДата: Чт, 06 Янв 2011, 23:30 | Сообщение # 200
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Айседор, а зачем она тебе вообще нужна?
Экспорт развертки делаеться по другому, через рендер, получаешь графический файл в любом формате и с любым разрешение на выходе, на котрый можно ложить уже материалы в 2Д редакторе. Что ты будешь делать с этим Текспортером ума не приложу... cool



X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеАйседор, а зачем она тебе вообще нужна?
Экспорт развертки делаеться по другому, через рендер, получаешь графический файл в любом формате и с любым разрешение на выходе, на котрый можно ложить уже материалы в 2Д редакторе. Что ты будешь делать с этим Текспортером ума не приложу... cool


Автор - Левша
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 23:30
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025