3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 12 - Форум Игроделов
Вс, 26 Янв 2025, 22:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
АйседорДата: Сб, 14 Май 2011, 18:35 | Сообщение # 221
 
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: 32
Статус: Offline
Форумчане, объясните как заставить макс(и Unity) работать с прозрачностью. Всё вроде правильно сделал{в текстуре альфа есть и формат Png}, а макс показывает чёрную область вместо alpha
 
СообщениеФорумчане, объясните как заставить макс(и Unity) работать с прозрачностью. Всё вроде правильно сделал{в текстуре альфа есть и формат Png}, а макс показывает чёрную область вместо alpha

Автор - Айседор
Дата добавления - 14 Май 2011 в 18:35
AmazyaДата: Сб, 14 Май 2011, 18:53 | Сообщение # 222
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Айседор, легко, рисуешт текстуру, потом создаешь отдельный файл и там все что должно быть альфой красишь в белый, все что нет - в черный. Открываешь макс, обычную текстуру в диффуз пихаешь, а ту что нарисовал черно белую в Opacity.

В юнити же легче, не нужные места в текстуре удаляешь в пеинт.нете, потом сохраняешь допустим в пнг, и в юнити просто применяешь шейдер трансперенти... Ну как то так пишется, лень включать. biggrin



 
СообщениеАйседор, легко, рисуешт текстуру, потом создаешь отдельный файл и там все что должно быть альфой красишь в белый, все что нет - в черный. Открываешь макс, обычную текстуру в диффуз пихаешь, а ту что нарисовал черно белую в Opacity.

В юнити же легче, не нужные места в текстуре удаляешь в пеинт.нете, потом сохраняешь допустим в пнг, и в юнити просто применяешь шейдер трансперенти... Ну как то так пишется, лень включать. biggrin


Автор - Amazya
Дата добавления - 14 Май 2011 в 18:53
Dimayan4enkoДата: Чт, 09 Июн 2011, 18:46 | Сообщение # 223
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
дайте ссылку на 3d MAX хороший. smile
 
Сообщениедайте ссылку на 3d MAX хороший. smile

Автор - Dimayan4enko
Дата добавления - 09 Июн 2011 в 18:46
ShutДата: Чт, 09 Июн 2011, 18:53 | Сообщение # 224
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Dimayan4enko, Вот тут хорошая версия)сам пользуюсь smile

Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеDimayan4enko, Вот тут хорошая версия)сам пользуюсь smile

Автор - Shut
Дата добавления - 09 Июн 2011 в 18:53
DekterevДата: Чт, 09 Июн 2011, 18:58 | Сообщение # 225
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Amazya)
шейдер трансперенти... Ну как то так пишется, лень включать.

Transparent/Diffuse или другой из списка прозрачных.

Quote (Dimayan4enko)
дайте ссылку на 3d MAX хороший

Ссылка smile
Если видеокарта АTI - ставить выше 2009-го не следует, будут глюки с драйвером видеокарты. Для 2009-го обязатеен сервис пак SP1 и хотфикс последний, их на офсайте можно скачать. Я тут гдето даже ссылки оставлял.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Amazya)
шейдер трансперенти... Ну как то так пишется, лень включать.

Transparent/Diffuse или другой из списка прозрачных.

Quote (Dimayan4enko)
дайте ссылку на 3d MAX хороший

Ссылка smile
Если видеокарта АTI - ставить выше 2009-го не следует, будут глюки с драйвером видеокарты. Для 2009-го обязатеен сервис пак SP1 и хотфикс последний, их на офсайте можно скачать. Я тут гдето даже ссылки оставлял.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 09 Июн 2011 в 18:58
Frigh_J1neДата: Ср, 29 Июн 2011, 09:33 | Сообщение # 226
 
Сообщений: 171
Награды: 4
Репутация: 91
Статус: Offline
У меня почему то перестал експортить в obj с текстурами
 
СообщениеУ меня почему то перестал експортить в obj с текстурами

Автор - Frigh_J1ne
Дата добавления - 29 Июн 2011 в 09:33
ЛевшаДата: Ср, 29 Июн 2011, 10:58 | Сообщение # 227
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (maxymych)
перестал експортить в obj с текстурами

См настройки экспорта, сбил что то...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (maxymych)
перестал експортить в obj с текстурами

См настройки экспорта, сбил что то...

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Июн 2011 в 10:58
Frigh_J1neДата: Пн, 04 Июл 2011, 08:35 | Сообщение # 228
 
Сообщений: 171
Награды: 4
Репутация: 91
Статус: Offline
Может проблема из-за этого?

У меня все текстуры в dds.Раньше всё нормально експортил sad
 
СообщениеМожет проблема из-за этого?

У меня все текстуры в dds.Раньше всё нормально експортил sad

Автор - Frigh_J1ne
Дата добавления - 04 Июл 2011 в 08:35
DekterevДата: Вт, 05 Июл 2011, 14:02 | Сообщение # 229
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (maxymych)
Может проблема из-за этого?

Попробуй переключить с tga на dds


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (maxymych)
Может проблема из-за этого?

Попробуй переключить с tga на dds

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Июл 2011 в 14:02
TheReaperДата: Сб, 03 Сен 2011, 21:32 | Сообщение # 230
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Кто-нибудь знает как можно выделить сразу много кадров в максе, а то при выделении более 100 кадров система нагружается и макс вылетает? В принципе, иногда и при 50 кадрах бывает, смотря как повезёт. Проблема в том, что анимация на 5000 кадров, а мне нужно сто кадров середины. biggrin


 
СообщениеКто-нибудь знает как можно выделить сразу много кадров в максе, а то при выделении более 100 кадров система нагружается и макс вылетает? В принципе, иногда и при 50 кадрах бывает, смотря как повезёт. Проблема в том, что анимация на 5000 кадров, а мне нужно сто кадров середины. biggrin

Автор - TheReaper
Дата добавления - 03 Сен 2011 в 21:32
AmazyaДата: Сб, 03 Сен 2011, 21:37 | Сообщение # 231
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Quote (TheReaper)
Кто-нибудь знает как можно выделить сразу много кадров в максе, а то при выделении более 100 кадров система нагружается и макс вылетает? В принципе,

Хм, у меня если 5000 кадров, 100 разве много?! surprised

Просто тогда в шкале выберай отрезками, допустим что бы были только от 120 до 220, выдели, сохрани в отдельный файл с анимацией, и ненужные удали.



 
Сообщение
Quote (TheReaper)
Кто-нибудь знает как можно выделить сразу много кадров в максе, а то при выделении более 100 кадров система нагружается и макс вылетает? В принципе,

Хм, у меня если 5000 кадров, 100 разве много?! surprised

Просто тогда в шкале выберай отрезками, допустим что бы были только от 120 до 220, выдели, сохрани в отдельный файл с анимацией, и ненужные удали.

Автор - Amazya
Дата добавления - 03 Сен 2011 в 21:37
TheReaperДата: Вс, 04 Сен 2011, 00:34 | Сообщение # 232
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Amazya)
Просто тогда в шкале выберай отрезками, допустим что бы были только от 120 до 220, выдели, сохрани в отдельный файл с анимацией, и ненужные удали.

Amazya, а почему ты 30 минут назад до моего поста не мог мне это сказать?



 
Сообщение
Quote (Amazya)
Просто тогда в шкале выберай отрезками, допустим что бы были только от 120 до 220, выдели, сохрани в отдельный файл с анимацией, и ненужные удали.

Amazya, а почему ты 30 минут назад до моего поста не мог мне это сказать?

Автор - TheReaper
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 00:34
DekterevДата: Вс, 04 Сен 2011, 14:36 | Сообщение # 233
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Может оперативки мало? Либо последняя версия макса - фуфло, 3ds bag 2012 biggrin
TheReaper, скачай еще Cinema4D, говорят что глючит редко и практически никогда не падает внезапно, как max.
Открывал модели в obj - даже материалы отображает в слотах, как положено, а в 2009м максе ничего нет, материалы если есть - не отображаются в слотах.
Попробуй еще в Frag Motion нарезать анимацию, если модель есть в формате для FM


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеМожет оперативки мало? Либо последняя версия макса - фуфло, 3ds bag 2012 biggrin
TheReaper, скачай еще Cinema4D, говорят что глючит редко и практически никогда не падает внезапно, как max.
Открывал модели в obj - даже материалы отображает в слотах, как положено, а в 2009м максе ничего нет, материалы если есть - не отображаются в слотах.
Попробуй еще в Frag Motion нарезать анимацию, если модель есть в формате для FM

Автор - Dekterev
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 14:36
PRINCEДата: Вс, 04 Сен 2011, 15:58 | Сообщение # 234
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
качай 2009 или 2010
остальное шлак !
 
Сообщениекачай 2009 или 2010
остальное шлак !

Автор - PRINCE
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 15:58
TheReaperДата: Вс, 04 Сен 2011, 23:55 | Сообщение # 235
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Может оперативки мало?

Не особо, 2 гб.
Quote (princ123)
качай 2009 или 2010

Та же проблема была.
Quote (Dekterev)
Попробуй еще в Frag Motion нарезать анимацию

Там только keyframe editor, он саму аниму удаляет, а кадры нет.
Quote (Dekterev)
скачай еще Cinema4D

Посмотрим. smile

Добавлено (04.09.2011, 23:55)
---------------------------------------------
Эм, по ходу проблемы другого рода, он начал уже и, когда один кадр выделяю, вылетать. biggrin



 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Может оперативки мало?

Не особо, 2 гб.
Quote (princ123)
качай 2009 или 2010

Та же проблема была.
Quote (Dekterev)
Попробуй еще в Frag Motion нарезать анимацию

Там только keyframe editor, он саму аниму удаляет, а кадры нет.
Quote (Dekterev)
скачай еще Cinema4D

Посмотрим. smile

Добавлено (04.09.2011, 23:55)
---------------------------------------------
Эм, по ходу проблемы другого рода, он начал уже и, когда один кадр выделяю, вылетать. biggrin


Автор - TheReaper
Дата добавления - 04 Сен 2011 в 23:55
DekterevДата: Пн, 05 Сен 2011, 03:48 | Сообщение # 236
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Cнеси 2012й и поставь 2009 SP1.
Выше версии ставить нет смысла. Был-бы и 8й макс неплох, если-бы там работал мультианврап.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеCнеси 2012й и поставь 2009 SP1.
Выше версии ставить нет смысла. Был-бы и 8й макс неплох, если-бы там работал мультианврап.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 05 Сен 2011 в 03:48
МаксимДата: Ср, 28 Сен 2011, 14:56 | Сообщение # 237
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Компания Autodesk выпустила пакет дополнений Subscription Advantage Pack для Autodesk 3ds Max 2012 и 3ds Max Design 2012. Основные улучшения, которые в нем реализованы, это:
Render Pass System. Полностью переработанная система проходов визуализации. Функция записи состояния дает возможность захватывать, редактировать и сохранять текущее состояние. В одном файле можно сохранят несколько проходов визуализации, настраивая и запуская их по мере необходимости. Отдельные проходы могут быть отредактированы без необходимости повторной визуализации всей сцены.
Совместимость с Adobe After Effects. Пользователи 3ds Max могут переносить в After Effects и наоборот камеры, источники света, футажи, режимы смешивания, информацию о непрозрачности и эффектах и т.д.

ActiveShade Interactive iray Rendering. Поддержка ActiveShade для нового визуализатора iray. Эта функция должна была быть интегрирована в 3ds Max 2012, однако к весне работу над ней завершить не успели. ActiveShade дает возможность визуализировать в интерактивном режиме изменения, которые вносятся в камеры, освещение, материалы и геометрию сцены.
Улучшенная совместимость с Adobe Photoshop. Теперь можно сохранять результаты визуализации в PSD с поддержкой слоев, с сохранением порядка слоев, параметров непрозрачности и режимов смешивания.
Добавление в 3ds Max SDK поддержки языков программирования .NET (#, F#, IronPython, IronRuby и Visual Basic .NET)
Subscription Advantage Pack — это дополнение для 3D-редактора, доступное только для пользователей, которые дополнительно приобрели подписку на продукт. Улучшения, реализованные в Subscription Advantage Pack, будут интегрированы в следующую версию 3ds Max для всех пользователей.


 
СообщениеКомпания Autodesk выпустила пакет дополнений Subscription Advantage Pack для Autodesk 3ds Max 2012 и 3ds Max Design 2012. Основные улучшения, которые в нем реализованы, это:
Render Pass System. Полностью переработанная система проходов визуализации. Функция записи состояния дает возможность захватывать, редактировать и сохранять текущее состояние. В одном файле можно сохранят несколько проходов визуализации, настраивая и запуская их по мере необходимости. Отдельные проходы могут быть отредактированы без необходимости повторной визуализации всей сцены.
Совместимость с Adobe After Effects. Пользователи 3ds Max могут переносить в After Effects и наоборот камеры, источники света, футажи, режимы смешивания, информацию о непрозрачности и эффектах и т.д.

ActiveShade Interactive iray Rendering. Поддержка ActiveShade для нового визуализатора iray. Эта функция должна была быть интегрирована в 3ds Max 2012, однако к весне работу над ней завершить не успели. ActiveShade дает возможность визуализировать в интерактивном режиме изменения, которые вносятся в камеры, освещение, материалы и геометрию сцены.
Улучшенная совместимость с Adobe Photoshop. Теперь можно сохранять результаты визуализации в PSD с поддержкой слоев, с сохранением порядка слоев, параметров непрозрачности и режимов смешивания.
Добавление в 3ds Max SDK поддержки языков программирования .NET (#, F#, IronPython, IronRuby и Visual Basic .NET)
Subscription Advantage Pack — это дополнение для 3D-редактора, доступное только для пользователей, которые дополнительно приобрели подписку на продукт. Улучшения, реализованные в Subscription Advantage Pack, будут интегрированы в следующую версию 3ds Max для всех пользователей.

Автор - Максим
Дата добавления - 28 Сен 2011 в 14:56
FormДата: Вт, 18 Окт 2011, 19:28 | Сообщение # 238
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Помогите пожалуйста! У меня есть одна целая меш оружия, есть какой нибудь способ, чтобы привязать к примеру курок к отдельной кости, затвор к отдельной, и чтобы область влияния привязки, не влияла на другие зоны меши, а только на одну (курок, затвор и т.д)? Просто модель нужно анимировать, и всвязи с этим появилась такая проблема. sad

Сообщение отредактировал Dvigster - Вт, 18 Окт 2011, 19:29
 
СообщениеПомогите пожалуйста! У меня есть одна целая меш оружия, есть какой нибудь способ, чтобы привязать к примеру курок к отдельной кости, затвор к отдельной, и чтобы область влияния привязки, не влияла на другие зоны меши, а только на одну (курок, затвор и т.д)? Просто модель нужно анимировать, и всвязи с этим появилась такая проблема. sad

Автор - Form
Дата добавления - 18 Окт 2011 в 19:28
AswoДата: Вт, 18 Окт 2011, 20:06 | Сообщение # 239
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Dvigster, разбей меш на отдельные элементы, по другому вроде бы никак.

end.
 
СообщениеDvigster, разбей меш на отдельные элементы, по другому вроде бы никак.

Автор - Aswo
Дата добавления - 18 Окт 2011 в 20:06
AmazyaДата: Вт, 18 Окт 2011, 21:18 | Сообщение # 240
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
Dvigster, Edit Envelopes?


 
СообщениеDvigster, Edit Envelopes?

Автор - Amazya
Дата добавления - 18 Окт 2011 в 21:18
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025