Форумчане, объясните как заставить макс(и Unity) работать с прозрачностью. Всё вроде правильно сделал{в текстуре альфа есть и формат Png}, а макс показывает чёрную область вместо alpha
Айседор, легко, рисуешт текстуру, потом создаешь отдельный файл и там все что должно быть альфой красишь в белый, все что нет - в черный. Открываешь макс, обычную текстуру в диффуз пихаешь, а ту что нарисовал черно белую в Opacity.
В юнити же легче, не нужные места в текстуре удаляешь в пеинт.нете, потом сохраняешь допустим в пнг, и в юнити просто применяешь шейдер трансперенти... Ну как то так пишется, лень включать.
шейдер трансперенти... Ну как то так пишется, лень включать.
Transparent/Diffuse или другой из списка прозрачных.
Quote (Dimayan4enko)
дайте ссылку на 3d MAX хороший
Ссылка Если видеокарта АTI - ставить выше 2009-го не следует, будут глюки с драйвером видеокарты. Для 2009-го обязатеен сервис пак SP1 и хотфикс последний, их на офсайте можно скачать. Я тут гдето даже ссылки оставлял. Поиск | Правила | Новые сообщения
Кто-нибудь знает как можно выделить сразу много кадров в максе, а то при выделении более 100 кадров система нагружается и макс вылетает? В принципе, иногда и при 50 кадрах бывает, смотря как повезёт. Проблема в том, что анимация на 5000 кадров, а мне нужно сто кадров середины.
Может оперативки мало? Либо последняя версия макса - фуфло, 3ds bag 2012 TheReaper, скачай еще Cinema4D, говорят что глючит редко и практически никогда не падает внезапно, как max. Открывал модели в obj - даже материалы отображает в слотах, как положено, а в 2009м максе ничего нет, материалы если есть - не отображаются в слотах. Попробуй еще в Frag Motion нарезать анимацию, если модель есть в формате для FM Поиск | Правила | Новые сообщения
Там только keyframe editor, он саму аниму удаляет, а кадры нет.
Quote (Dekterev)
скачай еще Cinema4D
Посмотрим.
Добавлено (04.09.2011, 23:55) --------------------------------------------- Эм, по ходу проблемы другого рода, он начал уже и, когда один кадр выделяю, вылетать.
Cнеси 2012й и поставь 2009 SP1. Выше версии ставить нет смысла. Был-бы и 8й макс неплох, если-бы там работал мультианврап. Поиск | Правила | Новые сообщения
Компания Autodesk выпустила пакет дополнений Subscription Advantage Pack для Autodesk 3ds Max 2012 и 3ds Max Design 2012. Основные улучшения, которые в нем реализованы, это: Render Pass System. Полностью переработанная система проходов визуализации. Функция записи состояния дает возможность захватывать, редактировать и сохранять текущее состояние. В одном файле можно сохранят несколько проходов визуализации, настраивая и запуская их по мере необходимости. Отдельные проходы могут быть отредактированы без необходимости повторной визуализации всей сцены. Совместимость с Adobe After Effects. Пользователи 3ds Max могут переносить в After Effects и наоборот камеры, источники света, футажи, режимы смешивания, информацию о непрозрачности и эффектах и т.д.
ActiveShade Interactive iray Rendering. Поддержка ActiveShade для нового визуализатора iray. Эта функция должна была быть интегрирована в 3ds Max 2012, однако к весне работу над ней завершить не успели. ActiveShade дает возможность визуализировать в интерактивном режиме изменения, которые вносятся в камеры, освещение, материалы и геометрию сцены. Улучшенная совместимость с Adobe Photoshop. Теперь можно сохранять результаты визуализации в PSD с поддержкой слоев, с сохранением порядка слоев, параметров непрозрачности и режимов смешивания. Добавление в 3ds Max SDK поддержки языков программирования .NET (#, F#, IronPython, IronRuby и Visual Basic .NET) Subscription Advantage Pack — это дополнение для 3D-редактора, доступное только для пользователей, которые дополнительно приобрели подписку на продукт. Улучшения, реализованные в Subscription Advantage Pack, будут интегрированы в следующую версию 3ds Max для всех пользователей.
Помогите пожалуйста! У меня есть одна целая меш оружия, есть какой нибудь способ, чтобы привязать к примеру курок к отдельной кости, затвор к отдельной, и чтобы область влияния привязки, не влияла на другие зоны меши, а только на одну (курок, затвор и т.д)? Просто модель нужно анимировать, и всвязи с этим появилась такая проблема.
Сообщение отредактировал Dvigster - Вт, 18 Окт 2011, 19:29