И там где Dekterev указал в менеджере плагинов, Texporter'a нет
Неправильно установил его. При установке, укажи папку макса, т.е. такой путь, Program Files\Autodesk\3ds Max 2009, потом перезапусти макс если он запущен. Текстпортер автоматом должен появиться как у меня на скрине и в режиме loaded.
Когда 9-я версия стояла, экспортировал Texporter'ом, потом перешёл на 2010, и только там открыл для себя кнопку, что Левша на скрине показал. Хрен знает, может я в 9-м вниз головой работал.
Левша, конечно я так РАНЬШЕ делал. Но при масштабировании картинки, для создания более большой текстуры уже получается не стыковочка. Ведь это же не векторная картинка. У меня всегда изображение уходило на 1px вправо. Поэтому и хочу установить Texporter, а он сукин сынок не хочет работать. Придётся работать по старинке . Спасибо тем кто хотел мне помочь.
Драсьте люди! Есть у меня такой вопрос: Вот скачал я из Интернета, и тут бац сердечный приступ от кол-во полигонов. Можно ли как-нибудь "испортить" модель или сжать, какой-нибудь особой финтифлюшкой, а не непосредственной резьбой модели?
Domar, Во вкладке 1 убрать галочку с Vertex Colors (бессмысленно). Во вкладке 2 поэксперементируй в нижней рамке Timeline (хотя, вроде, должно быть всё нормально). Во вкладке 3 тоже ничего опасного, хотя я бы занялся шейдерами и текстурами позже, отдельно, и убрал бы везде галочки и Texture Conversion установил на None. Во вкладке 4 Dx File Type устанавливаем на Binary With Compression и обязательно ставим галочку на Left Handed Axis справа. Также отметь Include Animation options (не знаю, зачем, но также может помочь).
Привет. Я только 3д макс скачал...) помогите с одним вопросом. смотрите я имею модель в которой нестолько слоев. как допустим мне объединить скажем слоёв 5 в 1? что бы сама модель осталась в виде слоёв. а эти объединенные стали 1 слоем. Но только не по средством групп мне надо превтратить всё это в 1 layer. Заранее благодарен.
если не поняли привожу пример... я имею 6 шаров... как объединить 5 из них в одну фигуру. но не средством групп и сборки. мне надо превратить эти 5 шаров в 1 слой.
youfus, это не фотошоп, здесь нет слоев. Отдельные модели на сцене это объекты. Чтобы объединить их все в один объект, в режиме Edit Poly, нажми кнопку Attach и кликай по тем объектам которые нужно объединить.
Чтобы разделить объекты, нужно перейти в режим выделения элементов Edit Poly - Selection - Element b кликнуть Detach.
-------- кусок сообщения не отправилось... добавил.
1. Будь точнее с терминами, речь тут идет не о слоях, а об обьектах. 2. Тебе нужно обьединить несколько обьектов в один. 3. Инструкция: Выделяем все обьекты сцены и преобразовываем их в EditableMesh (пкм в вьюпорте на выделенных обьектах). Затем выделяем любой из них, находим справа в инспекторе кнопку AttachList, жмем, попадаем в список остальных обьектов. Выделяем все, жмем внизу Attach. X.cor.R (Prologue)
Я стал использовать 3D max для "игрового моделирования" относительно недавно... Изве\иняюсь если такой вопрос задавали сотню раз (тема большая)... Но подскажите внятные уроки по созданию персонажа (желательно видео)... В интернете много уроков по созданию различных частей тела, а по созданию персонажа от А до я видел лишь у Ogasod'Ы и мягко говоря он мне не понраился и у меня и у него на финальном этапе получились какие-то уроды! Я не понимаю почему никто не сделает видеоурок по созданию персонажа!? Такого урока не хватает многим! Если играете в Minecraft и у вас есть скайп, то можете добавить меня (po2per). Но вам должно быть хотя бы 13 лет.
у него на финальном этапе получились какие-то уроды!
В уроке можно лишь изучить технические стороны моделлинга, если у тебя нет глаза художника никакие уроки не помогут. Или работай по рефам (чертежам). X.cor.R (Prologue)
Know-it-all, тут тебе нужен учебник анатомии, уроки по анатомии, куча референсов и смотри сетку у профи. Практика что бы так сказать чуствовать объем. Создания персонажа это не за один день, открывай браш там быстрее обучишся. Могу дать ссыль на буржуйский урок: