3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 11 - Форум Игроделов
Вс, 26 Янв 2025, 22:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
DekterevДата: Чт, 06 Янв 2011, 23:36 | Сообщение # 201
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Айседор)
И там где Dekterev указал в менеджере плагинов, Texporter'a нет

Неправильно установил его. При установке, укажи папку макса, т.е. такой путь, Program Files\Autodesk\3ds Max 2009, потом перезапусти макс если он запущен. Текстпортер автоматом должен появиться как у меня на скрине и в режиме loaded.

Добавлено (06.01.2011, 23:36)
---------------------------------------------

Quote (Айседор)
Может кто-нибудь альтернативу знает???

Unwrap UVW и рендер развертки в текстуру...


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Айседор)
И там где Dekterev указал в менеджере плагинов, Texporter'a нет

Неправильно установил его. При установке, укажи папку макса, т.е. такой путь, Program Files\Autodesk\3ds Max 2009, потом перезапусти макс если он запущен. Текстпортер автоматом должен появиться как у меня на скрине и в режиме loaded.

Добавлено (06.01.2011, 23:36)
---------------------------------------------

Quote (Айседор)
Может кто-нибудь альтернативу знает???

Unwrap UVW и рендер развертки в текстуру...

Автор - Dekterev
Дата добавления - 06 Янв 2011 в 23:36
RomanosovДата: Пт, 07 Янв 2011, 09:31 | Сообщение # 202
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Когда 9-я версия стояла, экспортировал Texporter'ом, потом перешёл на 2010, и только там открыл для себя кнопку, что Левша на скрине показал. Хрен знает, может я в 9-м вниз головой работал. eek
 
СообщениеКогда 9-я версия стояла, экспортировал Texporter'ом, потом перешёл на 2010, и только там открыл для себя кнопку, что Левша на скрине показал. Хрен знает, может я в 9-м вниз головой работал. eek

Автор - Romanosov
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 09:31
АйседорДата: Пт, 07 Янв 2011, 11:22 | Сообщение # 203
 
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: 32
Статус: Offline
Левша, конечно я так РАНЬШЕ делал. Но при масштабировании картинки, для создания более большой текстуры уже получается не стыковочка. Ведь это же не векторная картинка. У меня всегда изображение уходило на 1px вправо. wacko Поэтому и хочу установить Texporter, а он сукин сынок biggrin не хочет работать. Придётся работать по старинке sad . Спасибо тем кто хотел мне помочь.
 
СообщениеЛевша, конечно я так РАНЬШЕ делал. Но при масштабировании картинки, для создания более большой текстуры уже получается не стыковочка. Ведь это же не векторная картинка. У меня всегда изображение уходило на 1px вправо. wacko Поэтому и хочу установить Texporter, а он сукин сынок biggrin не хочет работать. Придётся работать по старинке sad . Спасибо тем кто хотел мне помочь.

Автор - Айседор
Дата добавления - 07 Янв 2011 в 11:22
TeRVДата: Вс, 09 Янв 2011, 17:36 | Сообщение # 204
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Как сделать так чтобы при рендере не было видно бипет?

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеКак сделать так чтобы при рендере не было видно бипет?

Автор - TeRV
Дата добавления - 09 Янв 2011 в 17:36
ЛевшаДата: Вс, 09 Янв 2011, 17:48 | Сообщение # 205
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
ПКМ в окне проекции > Hide (выделяешь что нужно или что не нужно и скрываешь).

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПКМ в окне проекции > Hide (выделяешь что нужно или что не нужно и скрываешь).

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Янв 2011 в 17:48
AmazyaДата: Вс, 09 Янв 2011, 17:52 | Сообщение # 206
 
Сообщений: 1085
Награды: 7
Репутация: 271
Статус: Offline
TeRV, просто убрать отображение бипеда при рендере. В чем проблема?)



 
СообщениеTeRV, просто убрать отображение бипеда при рендере. В чем проблема?)

Автор - Amazya
Дата добавления - 09 Янв 2011 в 17:52
VasenkovДата: Пт, 11 Мар 2011, 20:22 | Сообщение # 207
Нет аватара
 
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Драсьте люди! Есть у меня такой вопрос:
Вот скачал я из Интернета, и тут бац сердечный приступ от кол-во полигонов. Можно ли как-нибудь "испортить" модель или сжать, какой-нибудь особой финтифлюшкой, а не непосредственной резьбой модели?
 
СообщениеДрасьте люди! Есть у меня такой вопрос:
Вот скачал я из Интернета, и тут бац сердечный приступ от кол-во полигонов. Можно ли как-нибудь "испортить" модель или сжать, какой-нибудь особой финтифлюшкой, а не непосредственной резьбой модели?

Автор - Vasenkov
Дата добавления - 11 Мар 2011 в 20:22
AswoДата: Пт, 11 Мар 2011, 20:42 | Сообщение # 208
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Quote (Vasenkov)
Можно ли как-нибудь "испортить" модель или сжать, какой-нибудь особой финтифлюшкой, а не непосредственной резьбой модели?

Modify/optimize


end.
 
Сообщение
Quote (Vasenkov)
Можно ли как-нибудь "испортить" модель или сжать, какой-нибудь особой финтифлюшкой, а не непосредственной резьбой модели?

Modify/optimize

Автор - Aswo
Дата добавления - 11 Мар 2011 в 20:42
ЛевшаДата: Сб, 12 Мар 2011, 10:44 | Сообщение # 209
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ставь на макс PoligonCruncher! (плагин такой...)

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСтавь на макс PoligonCruncher! (плагин такой...)

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Мар 2011 в 10:44
DekterevДата: Сб, 12 Мар 2011, 11:37 | Сообщение # 210
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Mootools 3D Photo Browser 10.04
в комплекте Polygon Cruncher
Доступно только для пользователей


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеMootools 3D Photo Browser 10.04
в комплекте Polygon Cruncher
Доступно только для пользователей

Автор - Dekterev
Дата добавления - 12 Мар 2011 в 11:37
DomarДата: Сб, 23 Апр 2011, 13:49 | Сообщение # 211
 
Сообщений: 426
Награды: 19
Репутация: 326
Статус: Offline
как экспортнуть модель с анимацией?

какие настройки? в X формат

http://u.to/2urm


не работает ссылка на пак?пишите в лс.

Мой проект "БУНКЕР"
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/150-3950-1
 
Сообщениекак экспортнуть модель с анимацией?

какие настройки? в X формат

http://u.to/2urm


Автор - Domar
Дата добавления - 23 Апр 2011 в 13:49
RomanosovДата: Сб, 23 Апр 2011, 18:13 | Сообщение # 212
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Domar,
Во вкладке 1 убрать галочку с Vertex Colors (бессмысленно).
Во вкладке 2 поэксперементируй в нижней рамке Timeline (хотя, вроде, должно быть всё нормально).
Во вкладке 3 тоже ничего опасного, хотя я бы занялся шейдерами и текстурами позже, отдельно, и убрал бы везде галочки и Texture Conversion установил на None.
Во вкладке 4 Dx File Type устанавливаем на Binary With Compression и обязательно ставим галочку на Left Handed Axis справа. Также отметь Include Animation options (не знаю, зачем, но также может помочь).
 
СообщениеDomar,
Во вкладке 1 убрать галочку с Vertex Colors (бессмысленно).
Во вкладке 2 поэксперементируй в нижней рамке Timeline (хотя, вроде, должно быть всё нормально).
Во вкладке 3 тоже ничего опасного, хотя я бы занялся шейдерами и текстурами позже, отдельно, и убрал бы везде галочки и Texture Conversion установил на None.
Во вкладке 4 Dx File Type устанавливаем на Binary With Compression и обязательно ставим галочку на Left Handed Axis справа. Также отметь Include Animation options (не знаю, зачем, но также может помочь).

Автор - Romanosov
Дата добавления - 23 Апр 2011 в 18:13
youfusДата: Вт, 10 Май 2011, 15:14 | Сообщение # 213
Нет аватара
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. Я только 3д макс скачал...) помогите с одним вопросом. смотрите я имею модель в которой нестолько слоев. как допустим мне объединить скажем слоёв 5 в 1? что бы сама модель осталась в виде слоёв. а эти объединенные стали 1 слоем. Но только не по средством групп мне надо превтратить всё это в 1 layer. Заранее благодарен.

если не поняли привожу пример...
я имею 6 шаров... как объединить 5 из них в одну фигуру. но не средством групп и сборки. мне надо превратить эти 5 шаров в 1 слой.

 
СообщениеПривет. Я только 3д макс скачал...) помогите с одним вопросом. смотрите я имею модель в которой нестолько слоев. как допустим мне объединить скажем слоёв 5 в 1? что бы сама модель осталась в виде слоёв. а эти объединенные стали 1 слоем. Но только не по средством групп мне надо превтратить всё это в 1 layer. Заранее благодарен.

если не поняли привожу пример...
я имею 6 шаров... как объединить 5 из них в одну фигуру. но не средством групп и сборки. мне надо превратить эти 5 шаров в 1 слой.


Автор - youfus
Дата добавления - 10 Май 2011 в 15:14
DekterevДата: Вт, 10 Май 2011, 15:35 | Сообщение # 214
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
youfus, это не фотошоп, здесь нет слоев. Отдельные модели на сцене это объекты. Чтобы объединить их все в один объект, в режиме Edit Poly, нажми кнопку Attach и кликай по тем объектам которые нужно объединить.

Чтобы разделить объекты, нужно перейти в режим выделения элементов Edit Poly - Selection - Element b кликнуть Detach.

--------
кусок сообщения не отправилось... добавил.


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 10 Май 2011, 16:06
 
Сообщениеyoufus, это не фотошоп, здесь нет слоев. Отдельные модели на сцене это объекты. Чтобы объединить их все в один объект, в режиме Edit Poly, нажми кнопку Attach и кликай по тем объектам которые нужно объединить.

Чтобы разделить объекты, нужно перейти в режим выделения элементов Edit Poly - Selection - Element b кликнуть Detach.

--------
кусок сообщения не отправилось... добавил.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 10 Май 2011 в 15:35
ЛевшаДата: Вт, 10 Май 2011, 15:37 | Сообщение # 215
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
1. Будь точнее с терминами, речь тут идет не о слоях, а об обьектах.
2. Тебе нужно обьединить несколько обьектов в один.
3. Инструкция:
Выделяем все обьекты сцены и преобразовываем их в EditableMesh (пкм в вьюпорте на выделенных обьектах).
Затем выделяем любой из них, находим справа в инспекторе кнопку AttachList, жмем, попадаем в список остальных обьектов.
Выделяем все, жмем внизу Attach.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение1. Будь точнее с терминами, речь тут идет не о слоях, а об обьектах.
2. Тебе нужно обьединить несколько обьектов в один.
3. Инструкция:
Выделяем все обьекты сцены и преобразовываем их в EditableMesh (пкм в вьюпорте на выделенных обьектах).
Затем выделяем любой из них, находим справа в инспекторе кнопку AttachList, жмем, попадаем в список остальных обьектов.
Выделяем все, жмем внизу Attach.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Май 2011 в 15:37
Know-it-allДата: Ср, 11 Май 2011, 19:20 | Сообщение # 216
POPPER
 
Сообщений: 169
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Offline
Я стал использовать 3D max для "игрового моделирования" относительно недавно... happy
Изве\иняюсь если такой вопрос задавали сотню раз (тема большая)...
Но подскажите внятные уроки по созданию персонажа (желательно видео)... В интернете много уроков по созданию различных частей тела, а по созданию персонажа от А до я видел лишь у Ogasod'Ы и мягко говоря он мне не понраился и у меня и у него на финальном этапе получились какие-то уроды! Я не понимаю почему никто не сделает видеоурок по созданию персонажа!? Такого урока не хватает многим! smile


Если играете в Minecraft и у вас есть скайп, то можете добавить меня (po2per). Но вам должно быть хотя бы 13 лет.
 
СообщениеЯ стал использовать 3D max для "игрового моделирования" относительно недавно... happy
Изве\иняюсь если такой вопрос задавали сотню раз (тема большая)...
Но подскажите внятные уроки по созданию персонажа (желательно видео)... В интернете много уроков по созданию различных частей тела, а по созданию персонажа от А до я видел лишь у Ogasod'Ы и мягко говоря он мне не понраился и у меня и у него на финальном этапе получились какие-то уроды! Я не понимаю почему никто не сделает видеоурок по созданию персонажа!? Такого урока не хватает многим! smile

Автор - Know-it-all
Дата добавления - 11 Май 2011 в 19:20
ЛевшаДата: Ср, 11 Май 2011, 19:41 | Сообщение # 217
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Know-it-all)
у него на финальном этапе получились какие-то уроды!

В уроке можно лишь изучить технические стороны моделлинга, если у тебя нет глаза художника никакие уроки не помогут. smile
Или работай по рефам (чертежам).


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Know-it-all)
у него на финальном этапе получились какие-то уроды!

В уроке можно лишь изучить технические стороны моделлинга, если у тебя нет глаза художника никакие уроки не помогут. smile
Или работай по рефам (чертежам).

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Май 2011 в 19:41
RomanosovДата: Ср, 11 Май 2011, 19:49 | Сообщение # 218
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Левша)
технические стороны моделлинга, если у тебя нет глаза художника никакие уроки не помогут.

Неправда, имхо, это развиваемо, вполне. smile
Найти бы мне тутор по созданию низкополигональной модели головы, обычной, человеческой. А ведь не нашёл. smile
Quote (Левша)
Или работай по рефам (чертежам).

Хорошая вещь, ды только не всегда удобная.

Кстати!
Know-it-all, вы же команда художников! Рисуйте референсы (персонажа спереди, сбоку) ставьте плоскости с их текстурами и по проекциям модельте! wink

 
Сообщение
Quote (Левша)
технические стороны моделлинга, если у тебя нет глаза художника никакие уроки не помогут.

Неправда, имхо, это развиваемо, вполне. smile
Найти бы мне тутор по созданию низкополигональной модели головы, обычной, человеческой. А ведь не нашёл. smile
Quote (Левша)
Или работай по рефам (чертежам).

Хорошая вещь, ды только не всегда удобная.

Кстати!
Know-it-all, вы же команда художников! Рисуйте референсы (персонажа спереди, сбоку) ставьте плоскости с их текстурами и по проекциям модельте! wink


Автор - Romanosov
Дата добавления - 11 Май 2011 в 19:49
6aPMeHДата: Ср, 11 Май 2011, 20:08 | Сообщение # 219
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Know-it-all, тут тебе нужен учебник анатомии, уроки по анатомии, куча референсов и смотри сетку у профи. Практика что бы так сказать чуствовать объем. Создания персонажа это не за один день, открывай браш там быстрее обучишся.
Могу дать ссыль на буржуйский урок:

И на очень полезный блог:
http://skif3d.blogspot.com/

 
СообщениеKnow-it-all, тут тебе нужен учебник анатомии, уроки по анатомии, куча референсов и смотри сетку у профи. Практика что бы так сказать чуствовать объем. Создания персонажа это не за один день, открывай браш там быстрее обучишся.
Могу дать ссыль на буржуйский урок:

И на очень полезный блог:
http://skif3d.blogspot.com/


Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 11 Май 2011 в 20:08
DartDim[]nДата: Пт, 13 Май 2011, 09:18 | Сообщение # 220
 
Сообщений: 286
Награды: 2
Репутация: 130
Статус: Offline
Romanosov, тутор есть в самом Максе. Правда, он на английском, но снабжен иллюстрациями, так что все понятно.

 
СообщениеRomanosov, тутор есть в самом Максе. Правда, он на английском, но снабжен иллюстрациями, так что все понятно.

Автор - DartDim[]n
Дата добавления - 13 Май 2011 в 09:18
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025