3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
YuR4ek Дата: Сб, 24 Июл 2010, 17:53 | Сообщение # 141
Сообщений: 5
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь перекодировать просмотреть .X файл? Если неграмотно вопрос задал, то я разъясню: мне надо посмотреть КАКОЙ ПУТЬ к текстуре указан в .X файле и есть ли он вообще. А тот файл, который у меня есть, содержит в себе какие-то крякозябры, когда я его блокнотом открываю. Как можно нормально его просмотретьт и можно ли вообще? ЗЫ. Возможно вопрос немного не в ту тему, но куда его еще впихнуть я не знал
Сообщение отредактировал YuR4ek - Сб, 24 Июл 2010, 18:00
Сообщение Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь перекодировать просмотреть .X файл? Если неграмотно вопрос задал, то я разъясню: мне надо посмотреть КАКОЙ ПУТЬ к текстуре указан в .X файле и есть ли он вообще. А тот файл, который у меня есть, содержит в себе какие-то крякозябры, когда я его блокнотом открываю. Как можно нормально его просмотретьт и можно ли вообще? ЗЫ. Возможно вопрос немного не в ту тему, но куда его еще впихнуть я не знал
Автор - YuR4ek Дата добавления - 24 Июл 2010 в 17:53
Левша Дата: Сб, 24 Июл 2010, 17:59 | Сообщение # 142
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
После перекодировки там будет такая же непонятная белиберда, так что не парься зря. А если все же хочешь попробовать то в максе при экспорте в Х можно указать тип файла, а за одно и заново назначить текстуры.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение После перекодировки там будет такая же непонятная белиберда, так что не парься зря. А если все же хочешь попробовать то в максе при экспорте в Х можно указать тип файла, а за одно и заново назначить текстуры. Автор - Левша Дата добавления - 24 Июл 2010 в 17:59
YuR4ek Дата: Сб, 24 Июл 2010, 18:06 | Сообщение # 143
Сообщений: 5
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (Левша )
После перекодировки там будет такая же непонятная белиберда, так что не парься зря. А если все же хочешь попробовать то в максе при экспорте в Х можно указать тип файла, а за одно и заново назначить текстуры.
Так проблема в том, что Макса у меня нету сейчас. А проблема под спойлером.
Я работаю вообще в Visual Studio на C++ и пытаюсь в Direct запихнуть твой Хаммер из соседней темы (вроде ты выкладывал). Если напрямую указываю текстуру dds, то всё нормально - Хаммер как Хаммер, а вот если пишу "брать путь к текстуре из .Х файла", то он мне его какого-то (уже второй день) без текстуры выдаёт - я уже головой аб стену от этого бьюсь - как только код не переписывал.
ЗЫ. Текстура конечно же лежит в той же папке, что и .Х файл
Сообщение отредактировал YuR4ek - Сб, 24 Июл 2010, 18:08
Сообщение Quote (Левша )
После перекодировки там будет такая же непонятная белиберда, так что не парься зря. А если все же хочешь попробовать то в максе при экспорте в Х можно указать тип файла, а за одно и заново назначить текстуры.
Так проблема в том, что Макса у меня нету сейчас. А проблема под спойлером.
Я работаю вообще в Visual Studio на C++ и пытаюсь в Direct запихнуть твой Хаммер из соседней темы (вроде ты выкладывал). Если напрямую указываю текстуру dds, то всё нормально - Хаммер как Хаммер, а вот если пишу "брать путь к текстуре из .Х файла", то он мне его какого-то (уже второй день) без текстуры выдаёт - я уже головой аб стену от этого бьюсь - как только код не переписывал.
ЗЫ. Текстура конечно же лежит в той же папке, что и .Х файл
Автор - YuR4ek Дата добавления - 24 Июл 2010 в 18:06
Левша Дата: Сб, 24 Июл 2010, 20:09 | Сообщение # 144
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (YuR4ek )
брать путь к текстуре из .Х файла
Ну так может текстура там на Х вообще не назначена... я и не помню, давно выкладывал.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (YuR4ek )
брать путь к текстуре из .Х файла
Ну так может текстура там на Х вообще не назначена... я и не помню, давно выкладывал.Автор - Левша Дата добавления - 24 Июл 2010 в 20:09
Скептик Дата: Сб, 24 Июл 2010, 21:09 | Сообщение # 145
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Можно через fragMOTION посмотреть, чтобы Макс не качать.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Можно через fragMOTION посмотреть, чтобы Макс не качать. Автор - Скептик Дата добавления - 24 Июл 2010 в 21:09
Zer0n Дата: Чт, 05 Авг 2010, 12:49 | Сообщение # 146
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Почему при импорте пушки из Сталкера в уроке Левши возникается проблема: при переходе на модификатор Editable Mesh появляется окошко: $IMAGE1$ Жму Yes или Hold/Yes. Потом когда затекстурирую, при возвращению к модификатору Skin части модель оказывается не привязаны к костям! Как исправить? 3DS Max 2009 SP1 + еще один пакет обновления!
Сообщение отредактировал Zer0n - Чт, 05 Авг 2010, 12:50
Сообщение Почему при импорте пушки из Сталкера в уроке Левши возникается проблема: при переходе на модификатор Editable Mesh появляется окошко: $IMAGE1$ Жму Yes или Hold/Yes. Потом когда затекстурирую, при возвращению к модификатору Skin части модель оказывается не привязаны к костям! Как исправить? 3DS Max 2009 SP1 + еще один пакет обновления! Автор - Zer0n Дата добавления - 05 Авг 2010 в 12:49
Левша Дата: Чт, 05 Авг 2010, 13:15 | Сообщение # 147
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Да бывает и так, я нашел какой то выход, но уже не помню какой... посмотрю и позже опишу.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Да бывает и так, я нашел какой то выход, но уже не помню какой... посмотрю и позже опишу. Автор - Левша Дата добавления - 05 Авг 2010 в 13:15
Скептик Дата: Чт, 05 Авг 2010, 16:01 | Сообщение # 148
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Zer0n , у меня при Коллапсе такое было. Я вроде сохранял файл, а когда открывал, то все уже нормально было.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Zer0n , у меня при Коллапсе такое было. Я вроде сохранял файл, а когда открывал, то все уже нормально было.Автор - Скептик Дата добавления - 05 Авг 2010 в 16:01
DELMI Дата: Чт, 05 Авг 2010, 17:43 | Сообщение # 149
Сообщений: 166
Награды:
0
Репутация:
71
Статус: Offline
Помогите пожалуйста найти скелет руки. Буду благодарен)
Злой тролль.
Сообщение Помогите пожалуйста найти скелет руки. Буду благодарен) Автор - DELMI Дата добавления - 05 Авг 2010 в 17:43
Zer0n Дата: Пт, 06 Авг 2010, 11:18 | Сообщение # 150
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Quote (Скептик )
Zer0n, у меня при Коллапсе такое было. Я вроде сохранял файл, а когда открывал, то все уже нормально было.
Не помогло! Добавлено (05.08.2010, 18:24) --------------------------------------------- Даю модель во вложениях. Скажите, как исправить! http://rghost.ru/2275358
Добавлено (06.08.2010, 11:18) --------------------------------------------- Ну, разобрался вродь со Скином. Новый вопрос: как удалить некоторые кадры анимации?
Сообщение отредактировал Zer0n - Чт, 05 Авг 2010, 18:40
Сообщение Quote (Скептик )
Zer0n, у меня при Коллапсе такое было. Я вроде сохранял файл, а когда открывал, то все уже нормально было.
Не помогло! Добавлено (05.08.2010, 18:24) --------------------------------------------- Даю модель во вложениях. Скажите, как исправить! http://rghost.ru/2275358
Добавлено (06.08.2010, 11:18) --------------------------------------------- Ну, разобрался вродь со Скином. Новый вопрос: как удалить некоторые кадры анимации?
Автор - Zer0n Дата добавления - 06 Авг 2010 в 11:18
Левша Дата: Пт, 06 Авг 2010, 16:38 | Сообщение # 151
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
[spoiler]Quote (Zer0n )
как удалить некоторые кадры анимации?
Выделяешь их в треке, потом жмешь delete .
Quote (Zer0n )
Ну, разобрался вродь со Скином.
Ну так опиши как проблему решил, многим понадобиться.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение [spoiler]Quote (Zer0n )
как удалить некоторые кадры анимации?
Выделяешь их в треке, потом жмешь delete .
Quote (Zer0n )
Ну, разобрался вродь со Скином.
Ну так опиши как проблему решил, многим понадобиться. Автор - Левша Дата добавления - 06 Авг 2010 в 16:38
Zer0n Дата: Пт, 06 Авг 2010, 18:42 | Сообщение # 152
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
решение: когда выходить из модифкатора Editable mesh, снимите выделение с Element до тех пор, пока не перейдете в Skin!
Сообщение решение: когда выходить из модифкатора Editable mesh, снимите выделение с Element до тех пор, пока не перейдете в Skin! Автор - Zer0n Дата добавления - 06 Авг 2010 в 18:42
Black_Riffer Дата: Сб, 07 Авг 2010, 20:46 | Сообщение # 153
Сообщений: 1947
Награды:
33
Репутация:
768
Статус: Offline
Есть ли импортер .х в макс?
Сообщение Есть ли импортер .х в макс? Автор - Black_Riffer Дата добавления - 07 Авг 2010 в 20:46
Левша Дата: Сб, 07 Авг 2010, 21:06 | Сообщение # 154
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Есть, но берет только мешь. Тут конфетка для 2009.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Есть, но берет только мешь. Тут конфетка для 2009.
Автор - Левша Дата добавления - 07 Авг 2010 в 21:06
Zer0n Дата: Сб, 14 Авг 2010, 13:56 | Сообщение # 155
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
1)Стоит ли юзать Позер для создания персов и импорта их в макс? 2)Можно поподробней, как рабоатть с Unwrap UVW?
Сообщение 1)Стоит ли юзать Позер для создания персов и импорта их в макс? 2)Можно поподробней, как рабоатть с Unwrap UVW? Автор - Zer0n Дата добавления - 14 Авг 2010 в 13:56
Dekterev Дата: Сб, 14 Авг 2010, 14:33 | Сообщение # 156
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Zer0n )
2)Можно поподробней, как рабоатть с Unwrap UVW?
Доступно только для пользователей
Поиск | Правила | Новые сообщения
Stain Дата: Вс, 22 Авг 2010, 22:44 | Сообщение # 157
Сообщений: 76
Награды:
0
Репутация:
7
Статус: Offline
Как объединять объекты? Например подставил 4 стены друг к другу вот как теперь их объеденить ?
Сообщение Как объединять объекты? Например подставил 4 стены друг к другу вот как теперь их объеденить ? Автор - Stain Дата добавления - 22 Авг 2010 в 22:44
Dekterev Дата: Вс, 22 Авг 2010, 23:00 | Сообщение # 158
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Attach в помощь...
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Attach в помощь... Автор - Dekterev Дата добавления - 22 Авг 2010 в 23:00
Левша Дата: Вс, 22 Авг 2010, 23:32 | Сообщение # 159
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Stain )
Как объединять объекты?
Преобразовать все обьекты в эдитейбл мешь и Quote (Dekterev )
Attach в помощь...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Stain )
Как объединять объекты?
Преобразовать все обьекты в эдитейбл мешь и Quote (Dekterev )
Attach в помощь...
Автор - Левша Дата добавления - 22 Авг 2010 в 23:32
Stain Дата: Пн, 23 Авг 2010, 12:35 | Сообщение # 160
Сообщений: 76
Награды:
0
Репутация:
7
Статус: Offline
Вытащил из игры дом, а там все крыши дырявые Как убрать дырки?
Сообщение Вытащил из игры дом, а там все крыши дырявые Как убрать дырки?
Автор - Stain Дата добавления - 23 Авг 2010 в 12:35