3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 8 - Форум Игроделов
Сб, 25 Янв 2025, 16:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
YuR4ekДата: Сб, 24 Июл 2010, 17:53 | Сообщение # 141
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь перекодировать просмотреть .X файл?
Если неграмотно вопрос задал, то я разъясню: мне надо посмотреть КАКОЙ ПУТЬ к текстуре указан в .X файле и есть ли он вообще. А тот файл, который у меня есть, содержит в себе какие-то крякозябры, когда я его блокнотом открываю. Как можно нормально его просмотретьт и можно ли вообще?

ЗЫ. Возможно вопрос немного не в ту тему, но куда его еще впихнуть я не знал biggrin

Сообщение отредактировал YuR4ek - Сб, 24 Июл 2010, 18:00
 
СообщениеПодскажите пожалуйста, можно ли как нибудь перекодировать просмотреть .X файл?
Если неграмотно вопрос задал, то я разъясню: мне надо посмотреть КАКОЙ ПУТЬ к текстуре указан в .X файле и есть ли он вообще. А тот файл, который у меня есть, содержит в себе какие-то крякозябры, когда я его блокнотом открываю. Как можно нормально его просмотретьт и можно ли вообще?

ЗЫ. Возможно вопрос немного не в ту тему, но куда его еще впихнуть я не знал biggrin


Автор - YuR4ek
Дата добавления - 24 Июл 2010 в 17:53
ЛевшаДата: Сб, 24 Июл 2010, 17:59 | Сообщение # 142
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
После перекодировки там будет такая же непонятная белиберда, так что не парься зря.
А если все же хочешь попробовать то в максе при экспорте в Х можно указать тип файла, а за одно и заново назначить текстуры.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПосле перекодировки там будет такая же непонятная белиберда, так что не парься зря.
А если все же хочешь попробовать то в максе при экспорте в Х можно указать тип файла, а за одно и заново назначить текстуры.

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Июл 2010 в 17:59
YuR4ekДата: Сб, 24 Июл 2010, 18:06 | Сообщение # 143
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
После перекодировки там будет такая же непонятная белиберда, так что не парься зря.
А если все же хочешь попробовать то в максе при экспорте в Х можно указать тип файла, а за одно и заново назначить текстуры.

Так проблема в том, что Макса у меня нету сейчас. А проблема под спойлером.


Сообщение отредактировал YuR4ek - Сб, 24 Июл 2010, 18:08
 
Сообщение
Quote (Левша)
После перекодировки там будет такая же непонятная белиберда, так что не парься зря.
А если все же хочешь попробовать то в максе при экспорте в Х можно указать тип файла, а за одно и заново назначить текстуры.

Так проблема в том, что Макса у меня нету сейчас. А проблема под спойлером.

Автор - YuR4ek
Дата добавления - 24 Июл 2010 в 18:06
ЛевшаДата: Сб, 24 Июл 2010, 20:09 | Сообщение # 144
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (YuR4ek)
брать путь к текстуре из .Х файла

Ну так может текстура там на Х вообще не назначена... я и не помню, давно выкладывал.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (YuR4ek)
брать путь к текстуре из .Х файла

Ну так может текстура там на Х вообще не назначена... я и не помню, давно выкладывал.

Автор - Левша
Дата добавления - 24 Июл 2010 в 20:09
СкептикДата: Сб, 24 Июл 2010, 21:09 | Сообщение # 145
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Можно через fragMOTION посмотреть, чтобы Макс не качать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеМожно через fragMOTION посмотреть, чтобы Макс не качать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 24 Июл 2010 в 21:09
Zer0nДата: Чт, 05 Авг 2010, 12:49 | Сообщение # 146
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Почему при импорте пушки из Сталкера в уроке Левши возникается проблема:
при переходе на модификатор Editable Mesh появляется окошко:
$IMAGE1$
Жму Yes или Hold/Yes.
Потом когда затекстурирую, при возвращению к модификатору Skin части модель оказывается не привязаны к костям! Как исправить?
3DS Max 2009 SP1 + еще один пакет обновления!




Сообщение отредактировал Zer0n - Чт, 05 Авг 2010, 12:50
 
СообщениеПочему при импорте пушки из Сталкера в уроке Левши возникается проблема:
при переходе на модификатор Editable Mesh появляется окошко:
$IMAGE1$
Жму Yes или Hold/Yes.
Потом когда затекстурирую, при возвращению к модификатору Skin части модель оказывается не привязаны к костям! Как исправить?
3DS Max 2009 SP1 + еще один пакет обновления!

Автор - Zer0n
Дата добавления - 05 Авг 2010 в 12:49
ЛевшаДата: Чт, 05 Авг 2010, 13:15 | Сообщение # 147
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Да бывает и так, я нашел какой то выход, но уже не помню какой... посмотрю и позже опишу.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДа бывает и так, я нашел какой то выход, но уже не помню какой... посмотрю и позже опишу.

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Авг 2010 в 13:15
СкептикДата: Чт, 05 Авг 2010, 16:01 | Сообщение # 148
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Zer0n, у меня при Коллапсе такое было. Я вроде сохранял файл, а когда открывал, то все уже нормально было.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеZer0n, у меня при Коллапсе такое было. Я вроде сохранял файл, а когда открывал, то все уже нормально было.

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Авг 2010 в 16:01
DELMIДата: Чт, 05 Авг 2010, 17:43 | Сообщение # 149
 
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Помогите пожалуйста найти скелет руки.
Буду благодарен)


Злой тролль.
 
СообщениеПомогите пожалуйста найти скелет руки.
Буду благодарен)

Автор - DELMI
Дата добавления - 05 Авг 2010 в 17:43
Zer0nДата: Пт, 06 Авг 2010, 11:18 | Сообщение # 150
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (Скептик)
Zer0n, у меня при Коллапсе такое было. Я вроде сохранял файл, а когда открывал, то все уже нормально было.

Не помогло! cry

Добавлено (05.08.2010, 18:24)
---------------------------------------------
Даю модель во вложениях. Скажите, как исправить! sad http://rghost.ru/2275358

Добавлено (06.08.2010, 11:18)
---------------------------------------------
Ну, разобрался вродь со Скином. Новый вопрос: как удалить некоторые кадры анимации?




Сообщение отредактировал Zer0n - Чт, 05 Авг 2010, 18:40
 
Сообщение
Quote (Скептик)
Zer0n, у меня при Коллапсе такое было. Я вроде сохранял файл, а когда открывал, то все уже нормально было.

Не помогло! cry

Добавлено (05.08.2010, 18:24)
---------------------------------------------
Даю модель во вложениях. Скажите, как исправить! sad http://rghost.ru/2275358

Добавлено (06.08.2010, 11:18)
---------------------------------------------
Ну, разобрался вродь со Скином. Новый вопрос: как удалить некоторые кадры анимации?


Автор - Zer0n
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 11:18
ЛевшаДата: Пт, 06 Авг 2010, 16:38 | Сообщение # 151
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
[spoiler]
Quote (Zer0n)
как удалить некоторые кадры анимации?

Выделяешь их в треке, потом жмешь delete.

Quote (Zer0n)
Ну, разобрался вродь со Скином.

Ну так опиши как проблему решил, многим понадобиться.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение[spoiler]
Quote (Zer0n)
как удалить некоторые кадры анимации?

Выделяешь их в треке, потом жмешь delete.

Quote (Zer0n)
Ну, разобрался вродь со Скином.

Ну так опиши как проблему решил, многим понадобиться.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 16:38
Zer0nДата: Пт, 06 Авг 2010, 18:42 | Сообщение # 152
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
решение: когда выходить из модифкатора Editable mesh, снимите выделение с Element до тех пор, пока не перейдете в Skin! cool

 
Сообщениерешение: когда выходить из модифкатора Editable mesh, снимите выделение с Element до тех пор, пока не перейдете в Skin! cool

Автор - Zer0n
Дата добавления - 06 Авг 2010 в 18:42
Black_RifferДата: Сб, 07 Авг 2010, 20:46 | Сообщение # 153
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Есть ли импортер .х в макс?
 
СообщениеЕсть ли импортер .х в макс?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 07 Авг 2010 в 20:46
ЛевшаДата: Сб, 07 Авг 2010, 21:06 | Сообщение # 154
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Есть, но берет только мешь.

Тут конфетка для 2009.

Прикрепления: Max_2009.rar (53.8 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕсть, но берет только мешь.

Тут конфетка для 2009.


Автор - Левша
Дата добавления - 07 Авг 2010 в 21:06
Zer0nДата: Сб, 14 Авг 2010, 13:56 | Сообщение # 155
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
1)Стоит ли юзать Позер для создания персов и импорта их в макс?
2)Можно поподробней, как рабоатть с Unwrap UVW? smile


 
Сообщение1)Стоит ли юзать Позер для создания персов и импорта их в макс?
2)Можно поподробней, как рабоатть с Unwrap UVW? smile

Автор - Zer0n
Дата добавления - 14 Авг 2010 в 13:56
DekterevДата: Сб, 14 Авг 2010, 14:33 | Сообщение # 156
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Zer0n)
2)Можно поподробней, как рабоатть с Unwrap UVW?

Доступно только для пользователей


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Zer0n)
2)Можно поподробней, как рабоатть с Unwrap UVW?

Доступно только для пользователей


Автор - Dekterev
Дата добавления - 14 Авг 2010 в 14:33
StainДата: Вс, 22 Авг 2010, 22:44 | Сообщение # 157
 
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Как объединять объекты?
Например подставил 4 стены друг к другу вот как теперь их объеденить ?
 
СообщениеКак объединять объекты?
Например подставил 4 стены друг к другу вот как теперь их объеденить ?

Автор - Stain
Дата добавления - 22 Авг 2010 в 22:44
DekterevДата: Вс, 22 Авг 2010, 23:00 | Сообщение # 158
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Attach в помощь... smile

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеAttach в помощь... smile

Автор - Dekterev
Дата добавления - 22 Авг 2010 в 23:00
ЛевшаДата: Вс, 22 Авг 2010, 23:32 | Сообщение # 159
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Stain)
Как объединять объекты?

Преобразовать все обьекты в эдитейбл мешь и
Quote (Dekterev)
Attach в помощь...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Stain)
Как объединять объекты?

Преобразовать все обьекты в эдитейбл мешь и
Quote (Dekterev)
Attach в помощь...

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Авг 2010 в 23:32
StainДата: Пн, 23 Авг 2010, 12:35 | Сообщение # 160
 
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Вытащил из игры дом, а там все крыши дырявые
Как убрать дырки?

 
СообщениеВытащил из игры дом, а там все крыши дырявые
Как убрать дырки?


Автор - Stain
Дата добавления - 23 Авг 2010 в 12:35
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025