3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Amazya Дата: Вс, 14 Фев 2010, 09:03 | Сообщение # 81
BLACK , а зачем это тебе? Ты хочешь нарисовать тексуру по модели? Я наоборот делаю Шучу, По моему это не нужно совсем, ведь текстуру ты и так легко сможешь натянуть и без рендера развертки
Сообщение BLACK , а зачем это тебе? Ты хочешь нарисовать тексуру по модели? Я наоборот делаю Шучу, По моему это не нужно совсем, ведь текстуру ты и так легко сможешь натянуть и без рендера развертки
Автор - Amazya Дата добавления - 14 Фев 2010 в 09:03
Stain Дата: Пн, 22 Фев 2010, 19:47 | Сообщение # 82
Сообщений: 76
Награды:
0
Репутация:
7
Статус: Offline
Лиди как наложить теастуры в 3dsmax? Взял модель конистры из сталкера конвертировал её в формат SMD открыл в максе а как наложить текстуры незнаю.
Сообщение Лиди как наложить теастуры в 3dsmax? Взял модель конистры из сталкера конвертировал её в формат SMD открыл в максе а как наложить текстуры незнаю. Автор - Stain Дата добавления - 22 Фев 2010 в 19:47
Левша Дата: Пн, 22 Фев 2010, 19:52 | Сообщение # 83
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Через материал эдитор. Открой его, перетащи мышой текстуру на шарик, потом выдели модель и назначь.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Через материал эдитор. Открой его, перетащи мышой текстуру на шарик, потом выдели модель и назначь. Автор - Левша Дата добавления - 22 Фев 2010 в 19:52
FSX Дата: Пн, 01 Мар 2010, 18:54 | Сообщение # 84
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
люди добрые выручайте,дайте ссыль на макс по частям,а то я со своим инетом не осилю одним файлом(с меня + разумеется)
Сообщение люди добрые выручайте,дайте ссыль на макс по частям,а то я со своим инетом не осилю одним файлом(с меня + разумеется) Автор - FSX Дата добавления - 01 Мар 2010 в 18:54
Левша Дата: Пн, 01 Мар 2010, 19:39 | Сообщение # 85
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
На сайте лежит 9-й макс по частям.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение На сайте лежит 9-й макс по частям. Автор - Левша Дата добавления - 01 Мар 2010 в 19:39
FSX Дата: Пн, 01 Мар 2010, 20:18 | Сообщение # 86
Сообщений: 340
Награды:
2
Репутация:
55
Статус: Offline
будем-с потихонечку качать А не легче ли торрентом? (Амазя)
с инетом в 128 кб\с без разницы
Сообщение отредактировал FSX - Вт, 02 Мар 2010, 13:06
Сообщение будем-с потихонечку качать А не легче ли торрентом? (Амазя)
с инетом в 128 кб\с без разницы
Автор - FSX Дата добавления - 01 Мар 2010 в 20:18
BLACK Дата: Вт, 02 Мар 2010, 00:42 | Сообщение # 87
Wishmaster
Сообщений: 635
Награды:
11
Репутация:
285
Статус: Offline
Как несколько треугольников слепить в одну мешь?
Сообщение Как несколько треугольников слепить в одну мешь? Автор - BLACK Дата добавления - 02 Мар 2010 в 00:42
Левша Дата: Вт, 02 Мар 2010, 01:03 | Сообщение # 88
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Присоединяюсь к вопросу, примитивами моделил, а вот как полигонально лепить так и не понял.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Присоединяюсь к вопросу, примитивами моделил, а вот как полигонально лепить так и не понял. Автор - Левша Дата добавления - 02 Мар 2010 в 01:03
6aPMeH Дата: Вт, 02 Мар 2010, 07:05 | Сообщение # 89
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
BLACK , Левша , не понял вопроса что имеется ввиду?
Сообщение BLACK , Левша , не понял вопроса что имеется ввиду?Автор - 6aPMeH Дата добавления - 02 Мар 2010 в 07:05
Romanosov Дата: Вт, 02 Мар 2010, 10:27 | Сообщение # 90
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Ну сделали треуголки, много, а потом нужно их как мозайку в один элемент собрать. Для этого вроде нужно юзать кому как удобней, модификатор edit poly или edit mesh, но как конкретно их собирать, я не помню, где-то в видео уроке видел, но его щас у меня нет, он на русском был, короче или у мя руки кривые, или я не так делаю
Сообщение Ну сделали треуголки, много, а потом нужно их как мозайку в один элемент собрать. Для этого вроде нужно юзать кому как удобней, модификатор edit poly или edit mesh, но как конкретно их собирать, я не помню, где-то в видео уроке видел, но его щас у меня нет, он на русском был, короче или у мя руки кривые, или я не так делаю Автор - Romanosov Дата добавления - 02 Мар 2010 в 10:27
Левша Дата: Вт, 02 Мар 2010, 12:50 | Сообщение # 91
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
не понял вопроса что имеется ввиду
Меня и вопрос сращивания интересует и наращивания полигонов по рисунку.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (6aPMeH )
не понял вопроса что имеется ввиду
Меня и вопрос сращивания интересует и наращивания полигонов по рисунку.Автор - Левша Дата добавления - 02 Мар 2010 в 12:50
Amazya Дата: Вт, 02 Мар 2010, 13:38 | Сообщение # 92
Левша , все это делается в эдитэйбл поли! Создай бокс, потом разными инструментами из эдит. поли правь, экструды там и т.д А для тгго чтобы преклейть можно юзать Аттач
Сообщение Левша , все это делается в эдитэйбл поли! Создай бокс, потом разными инструментами из эдит. поли правь, экструды там и т.д А для тгго чтобы преклейть можно юзать Аттач
Автор - Amazya Дата добавления - 02 Мар 2010 в 13:38
Левша Дата: Вт, 02 Мар 2010, 13:41 | Сообщение # 93
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Amazya )
А для тгго чтобы преклейть можно юзать Аттач
Не приклеить а срастить в одну мешь.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Amazya )
А для тгго чтобы преклейть можно юзать Аттач
Не приклеить а срастить в одну мешь.Автор - Левша Дата добавления - 02 Мар 2010 в 13:41
6aPMeH Дата: Вт, 02 Мар 2010, 13:51 | Сообщение # 94
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Левша , ммм... объединить вершины что ли? Тогда есть кнопка Weld (выделяешь нужные вершины, нажимаешь, задаешь расстояние и они сращиваются), кнопка Collapse (выделяешь вершины, нажимаешь и все в одну сращиваются) и кнопка Target Weld (это если надо одну вершину к другой прикрепить) все это на уровне редактирования вершин в редактируемом полигоне.
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вт, 02 Мар 2010, 13:52
Сообщение Левша , ммм... объединить вершины что ли? Тогда есть кнопка Weld (выделяешь нужные вершины, нажимаешь, задаешь расстояние и они сращиваются), кнопка Collapse (выделяешь вершины, нажимаешь и все в одну сращиваются) и кнопка Target Weld (это если надо одну вершину к другой прикрепить) все это на уровне редактирования вершин в редактируемом полигоне.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 02 Мар 2010 в 13:51
Левша Дата: Вт, 02 Мар 2010, 13:53 | Сообщение # 95
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Да оно самое.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Да оно самое. Автор - Левша Дата добавления - 02 Мар 2010 в 13:53
Romanosov Дата: Вт, 02 Мар 2010, 16:17 | Сообщение # 96
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
6aPMeH , а с ребрами анологично???
Сообщение 6aPMeH , а с ребрами анологично???Автор - Romanosov Дата добавления - 02 Мар 2010 в 16:17
6aPMeH Дата: Вт, 02 Мар 2010, 21:08 | Сообщение # 97
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Romanosov , нет, только Collapse работает и еще используй кнопку Remove (удаляет выделенные ребра, только после этого вершины тоже не забудь удалить).
Сообщение Romanosov , нет, только Collapse работает и еще используй кнопку Remove (удаляет выделенные ребра, только после этого вершины тоже не забудь удалить).Автор - 6aPMeH Дата добавления - 02 Мар 2010 в 21:08
Romanosov Дата: Ср, 10 Мар 2010, 16:55 | Сообщение # 98
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
У мени вопрос насчёт обьёмной деформации "bomb". Вот я устроил взрыв объекту, а можно ли как-то преобразовать эту аниму в ключевую? Ну чтобы потом в X конвертнуть, и анима эта чтобы была чтобы...
Сообщение У мени вопрос насчёт обьёмной деформации "bomb". Вот я устроил взрыв объекту, а можно ли как-то преобразовать эту аниму в ключевую? Ну чтобы потом в X конвертнуть, и анима эта чтобы была чтобы...
Автор - Romanosov Дата добавления - 10 Мар 2010 в 16:55
Amazya Дата: Ср, 10 Мар 2010, 21:02 | Сообщение # 99
Romanosov , юзай реактор... там в ключи и переведешь.... где то тут на харде валялось как раз то что я делал на креаторе+реактор! Щас Пйощу....... Добавлено (10.03.2010, 21:02) ---------------------------------------------Romanosov , вот, нашел, залил, это делалось давно, просто для примера....... З.Ы. По дольше посмотри на него
Вот оно, депозит
Сообщение Romanosov , юзай реактор... там в ключи и переведешь.... где то тут на харде валялось как раз то что я делал на креаторе+реактор! Щас Пйощу....... Добавлено (10.03.2010, 21:02) ---------------------------------------------Romanosov , вот, нашел, залил, это делалось давно, просто для примера....... З.Ы. По дольше посмотри на него
Вот оно, депозит
Автор - Amazya Дата добавления - 10 Мар 2010 в 21:02
Romanosov Дата: Чт, 11 Мар 2010, 10:04 | Сообщение # 100
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Amazya , такая анима не хочет в реакторе работать я проверял, и кадры переставлял, чтобы уже скорость была, всё равно нема...
Сообщение Amazya , такая анима не хочет в реакторе работать я проверял, и кадры переставлял, чтобы уже скорость была, всё равно нема...Автор - Romanosov Дата добавления - 11 Мар 2010 в 10:04