3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 5 - Форум Игроделов
Вс, 19 Май 2024, 09:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
AmazyaДата: Вс, 14 Фев 2010, 09:03 | Сообщение # 81
Нет аватара
 





BLACK, а зачем это тебе? Ты хочешь нарисовать тексуру по модели? Я наоборот делаю biggrin

Шучу, По моему это не нужно совсем, ведь текстуру ты и так легко сможешь натянуть и без рендера развертки smile

 
СообщениеBLACK, а зачем это тебе? Ты хочешь нарисовать тексуру по модели? Я наоборот делаю biggrin

Шучу, По моему это не нужно совсем, ведь текстуру ты и так легко сможешь натянуть и без рендера развертки smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 14 Фев 2010 в 09:03
StainДата: Пн, 22 Фев 2010, 19:47 | Сообщение # 82
 
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Лиди как наложить теастуры в 3dsmax?
Взял модель конистры из сталкера конвертировал её в формат SMD открыл в максе а как наложить текстуры незнаю.
 
СообщениеЛиди как наложить теастуры в 3dsmax?
Взял модель конистры из сталкера конвертировал её в формат SMD открыл в максе а как наложить текстуры незнаю.

Автор - Stain
Дата добавления - 22 Фев 2010 в 19:47
ЛевшаДата: Пн, 22 Фев 2010, 19:52 | Сообщение # 83
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Через материал эдитор.
Открой его, перетащи мышой текстуру на шарик, потом выдели модель и назначь.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЧерез материал эдитор.
Открой его, перетащи мышой текстуру на шарик, потом выдели модель и назначь.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Фев 2010 в 19:52
FSXДата: Пн, 01 Мар 2010, 18:54 | Сообщение # 84
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
люди добрые выручайте,дайте ссыль на макс по частям,а то я со своим инетом не осилю одним файлом(с меня + разумеется) biggrin
 
Сообщениелюди добрые выручайте,дайте ссыль на макс по частям,а то я со своим инетом не осилю одним файлом(с меня + разумеется) biggrin

Автор - FSX
Дата добавления - 01 Мар 2010 в 18:54
ЛевшаДата: Пн, 01 Мар 2010, 19:39 | Сообщение # 85
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
На сайте лежит 9-й макс по частям.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНа сайте лежит 9-й макс по частям.

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Мар 2010 в 19:39
FSXДата: Пн, 01 Мар 2010, 20:18 | Сообщение # 86
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
будем-с потихонечку качать smile

А не легче ли торрентом? (Амазя)

с инетом в 128 кб\с без разницы

Сообщение отредактировал FSX - Вт, 02 Мар 2010, 13:06
 
Сообщениебудем-с потихонечку качать smile

А не легче ли торрентом? (Амазя)

с инетом в 128 кб\с без разницы


Автор - FSX
Дата добавления - 01 Мар 2010 в 20:18
BLACKДата: Вт, 02 Мар 2010, 00:42 | Сообщение # 87
Wishmaster
 
Сообщений: 635
Награды: 11
Репутация: 285
Статус: Offline
Как несколько треугольников слепить в одну мешь?
 
СообщениеКак несколько треугольников слепить в одну мешь?

Автор - BLACK
Дата добавления - 02 Мар 2010 в 00:42
ЛевшаДата: Вт, 02 Мар 2010, 01:03 | Сообщение # 88
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Присоединяюсь к вопросу, примитивами моделил, а вот как полигонально лепить так и не понял.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПрисоединяюсь к вопросу, примитивами моделил, а вот как полигонально лепить так и не понял.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Мар 2010 в 01:03
6aPMeHДата: Вт, 02 Мар 2010, 07:05 | Сообщение # 89
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
BLACK, Левша, не понял вопроса что имеется ввиду?
 
СообщениеBLACK, Левша, не понял вопроса что имеется ввиду?

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 02 Мар 2010 в 07:05
RomanosovДата: Вт, 02 Мар 2010, 10:27 | Сообщение # 90
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
smile Ну сделали треуголки, много, а потом нужно их как мозайку в один элемент собрать. Для этого вроде нужно юзать кому как удобней, модификатор edit poly или edit mesh, но как конкретно их собирать, я не помню, где-то в видео уроке видел, но его щас у меня нет, он на русском был, короче или у мя руки кривые, или я не так делаю angry
 
Сообщениеsmile Ну сделали треуголки, много, а потом нужно их как мозайку в один элемент собрать. Для этого вроде нужно юзать кому как удобней, модификатор edit poly или edit mesh, но как конкретно их собирать, я не помню, где-то в видео уроке видел, но его щас у меня нет, он на русском был, короче или у мя руки кривые, или я не так делаю angry

Автор - Romanosov
Дата добавления - 02 Мар 2010 в 10:27
ЛевшаДата: Вт, 02 Мар 2010, 12:50 | Сообщение # 91
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
не понял вопроса что имеется ввиду

Меня и вопрос сращивания интересует и наращивания полигонов по рисунку.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
не понял вопроса что имеется ввиду

Меня и вопрос сращивания интересует и наращивания полигонов по рисунку.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Мар 2010 в 12:50
AmazyaДата: Вт, 02 Мар 2010, 13:38 | Сообщение # 92
Нет аватара
 





Левша, все это делается в эдитэйбл поли! Создай бокс, потом разными инструментами из эдит. поли правь, экструды там и т.д

А для тгго чтобы преклейть можно юзать Аттач smile

 
СообщениеЛевша, все это делается в эдитэйбл поли! Создай бокс, потом разными инструментами из эдит. поли правь, экструды там и т.д

А для тгго чтобы преклейть можно юзать Аттач smile


Автор - Amazya
Дата добавления - 02 Мар 2010 в 13:38
ЛевшаДата: Вт, 02 Мар 2010, 13:41 | Сообщение # 93
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Amazya)
А для тгго чтобы преклейть можно юзать Аттач

Не приклеить а срастить в одну мешь.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Amazya)
А для тгго чтобы преклейть можно юзать Аттач

Не приклеить а срастить в одну мешь.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Мар 2010 в 13:41
6aPMeHДата: Вт, 02 Мар 2010, 13:51 | Сообщение # 94
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Левша, ммм... объединить вершины что ли? Тогда есть кнопка Weld (выделяешь нужные вершины, нажимаешь, задаешь расстояние и они сращиваются), кнопка Collapse (выделяешь вершины, нажимаешь и все в одну сращиваются) и кнопка Target Weld (это если надо одну вершину к другой прикрепить) все это на уровне редактирования вершин в редактируемом полигоне.

Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вт, 02 Мар 2010, 13:52
 
СообщениеЛевша, ммм... объединить вершины что ли? Тогда есть кнопка Weld (выделяешь нужные вершины, нажимаешь, задаешь расстояние и они сращиваются), кнопка Collapse (выделяешь вершины, нажимаешь и все в одну сращиваются) и кнопка Target Weld (это если надо одну вершину к другой прикрепить) все это на уровне редактирования вершин в редактируемом полигоне.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 02 Мар 2010 в 13:51
ЛевшаДата: Вт, 02 Мар 2010, 13:53 | Сообщение # 95
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Да оно самое. smile

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеДа оно самое. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Мар 2010 в 13:53
RomanosovДата: Вт, 02 Мар 2010, 16:17 | Сообщение # 96
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
6aPMeH, а с ребрами анологично???
 
Сообщение6aPMeH, а с ребрами анологично???

Автор - Romanosov
Дата добавления - 02 Мар 2010 в 16:17
6aPMeHДата: Вт, 02 Мар 2010, 21:08 | Сообщение # 97
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Romanosov, нет, только Collapse работает и еще используй кнопку Remove (удаляет выделенные ребра, только после этого вершины тоже не забудь удалить).
 
СообщениеRomanosov, нет, только Collapse работает и еще используй кнопку Remove (удаляет выделенные ребра, только после этого вершины тоже не забудь удалить).

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 02 Мар 2010 в 21:08
RomanosovДата: Ср, 10 Мар 2010, 16:55 | Сообщение # 98
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
У мени вопрос насчёт обьёмной деформации "bomb".
Вот я устроил взрыв объекту, а можно ли как-то преобразовать эту аниму в ключевую? smile

Ну чтобы потом в X конвертнуть, и анима эта чтобы была чтобы...

 
СообщениеУ мени вопрос насчёт обьёмной деформации "bomb".
Вот я устроил взрыв объекту, а можно ли как-то преобразовать эту аниму в ключевую? smile

Ну чтобы потом в X конвертнуть, и анима эта чтобы была чтобы...


Автор - Romanosov
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 16:55
AmazyaДата: Ср, 10 Мар 2010, 21:02 | Сообщение # 99
Нет аватара
 





Romanosov, юзай реактор... там в ключи и переведешь.... где то тут на харде валялось как раз то что я делал на креаторе+реактор! Щас Пйощу....... smile

Добавлено (10.03.2010, 21:02)
---------------------------------------------
Romanosov, вот, нашел, залил, это делалось давно, просто для примера....... З.Ы. По дольше посмотри на него smile

Вот оно, депозит

 
СообщениеRomanosov, юзай реактор... там в ключи и переведешь.... где то тут на харде валялось как раз то что я делал на креаторе+реактор! Щас Пйощу....... smile

Добавлено (10.03.2010, 21:02)
---------------------------------------------
Romanosov, вот, нашел, залил, это делалось давно, просто для примера....... З.Ы. По дольше посмотри на него smile

Вот оно, депозит


Автор - Amazya
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 21:02
RomanosovДата: Чт, 11 Мар 2010, 10:04 | Сообщение # 100
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Amazya, такая анима не хочет в реакторе работать я проверял, и кадры переставлял, чтобы уже скорость была, всё равно нема...
 
СообщениеAmazya, такая анима не хочет в реакторе работать я проверял, и кадры переставлял, чтобы уже скорость была, всё равно нема...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 10:04
Форум Игроделов » МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН » 3ds Max » 3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (Тут задаем свои срочные вопросы.)
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024