3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 7 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 15:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
DekterevДата: Пн, 15 Мар 2010, 22:13 | Сообщение # 121
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
У кого установлен 2010 макс, скажите, у вас глючит из-за него видеокарта или нет?
У меня в ноуте видеокарта HD3470, и каждые пару минут падает драйвер при повороте объекта в вьюпорте (чертежи и box). Какая-то утилита от ATI перезапускает видеокарту при зависании. Через 5..6 зависаний всеодно потребовалась перезагрузка ноута.
Почему такое вообще происходит, несовместимость с видео-картой или это 3d max глючный?

Есть 2008 max, есть ли смысл его ставить или искать 2009й?


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеУ кого установлен 2010 макс, скажите, у вас глючит из-за него видеокарта или нет?
У меня в ноуте видеокарта HD3470, и каждые пару минут падает драйвер при повороте объекта в вьюпорте (чертежи и box). Какая-то утилита от ATI перезапускает видеокарту при зависании. Через 5..6 зависаний всеодно потребовалась перезагрузка ноута.
Почему такое вообще происходит, несовместимость с видео-картой или это 3d max глючный?

Есть 2008 max, есть ли смысл его ставить или искать 2009й?


Автор - Dekterev
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 22:13
ДенисДата: Пн, 15 Мар 2010, 22:58 | Сообщение # 122
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Dekterev, ставь 2008.У меня стоит и ничего,нормально.
Макс и так ресурсов жрет неплохо.А для 2010 вообще системные требования,неслабые нужны.1 gb оперативы,и тому подобное.Не у всех такое есть.
 
СообщениеDekterev, ставь 2008.У меня стоит и ничего,нормально.
Макс и так ресурсов жрет неплохо.А для 2010 вообще системные требования,неслабые нужны.1 gb оперативы,и тому подобное.Не у всех такое есть.

Автор - Денис
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 22:58
ЛевшаДата: Пн, 15 Мар 2010, 23:32 | Сообщение # 123
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors)
ставь 2008.У меня стоит и ничего,нормально.

Все таки ставь 2009, потому что 8-й его файлы не поддерживает.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (LP_Furiors)
ставь 2008.У меня стоит и ничего,нормально.

Все таки ставь 2009, потому что 8-й его файлы не поддерживает.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Мар 2010 в 23:32
DekterevДата: Вт, 16 Мар 2010, 00:47 | Сообщение # 124
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Ок, понятно. Поставил пока то что было на CD-дисках раскидано. В проге пишется 3ds Max 8, это по сути одно и тоже?

Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 16 Мар 2010, 01:12
 
СообщениеОк, понятно. Поставил пока то что было на CD-дисках раскидано. В проге пишется 3ds Max 8, это по сути одно и тоже?

Автор - Dekterev
Дата добавления - 16 Мар 2010 в 00:47
ЛевшаДата: Вт, 16 Мар 2010, 00:51 | Сообщение # 125
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
В проге пишется 3ds Max 8, это по сути одно и тоже?

Нет.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
В проге пишется 3ds Max 8, это по сути одно и тоже?

Нет.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Мар 2010 в 00:51
StainДата: Вт, 04 Май 2010, 20:20 | Сообщение # 126
 
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Помогите с созданием модели.
На какие уроки ориентироватся для создания
примерно вот такого урода smile
 
СообщениеПомогите с созданием модели.
На какие уроки ориентироватся для создания
примерно вот такого урода smile

Автор - Stain
Дата добавления - 04 Май 2010 в 20:20
6aPMeHДата: Вт, 04 Май 2010, 20:53 | Сообщение # 127
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Stain, ответ очевиден: уроки по персонажам а еще лучше форумы на эту тематику почитать!
Покопайся здесь.

P.S а вообще форма не сложная такое вполне без проблем можно в максе слепить, трудности могут составлять руки и ноги.


Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вт, 04 Май 2010, 20:56
 
СообщениеStain, ответ очевиден: уроки по персонажам а еще лучше форумы на эту тематику почитать!
Покопайся здесь.

P.S а вообще форма не сложная такое вполне без проблем можно в максе слепить, трудности могут составлять руки и ноги.

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 04 Май 2010 в 20:53
DekterevДата: Вт, 08 Июн 2010, 14:03 | Сообщение # 128
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
После импорта модели из 2010-го макса в 8й, через формат obj, не могу задать цвет полигонов при редактировании модели. Цвет присваивается ребрам а не полигонам.
Что нужно в настройках переключить?


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 08 Июн 2010, 14:04
 
СообщениеПосле импорта модели из 2010-го макса в 8й, через формат obj, не могу задать цвет полигонов при редактировании модели. Цвет присваивается ребрам а не полигонам.
Что нужно в настройках переключить?

Автор - Dekterev
Дата добавления - 08 Июн 2010 в 14:03
6aPMeHДата: Вт, 08 Июн 2010, 15:40 | Сообщение # 129
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Dekterev, скриншот пожалуйста
 
СообщениеDekterev, скриншот пожалуйста

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 08 Июн 2010 в 15:40
DekterevДата: Вт, 08 Июн 2010, 16:04 | Сообщение # 130
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Записал видео, в веб-формате. 46 секунд.

Добавлено (08.06.2010, 16:04)
---------------------------------------------
Такое происходит только при импорте модели формата obj или 3ds.
При создании модели с нуля, в максе, все нормально отображается.

Прикрепления: color.zip (197.6 Kb)


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеЗаписал видео, в веб-формате. 46 секунд.

Добавлено (08.06.2010, 16:04)
---------------------------------------------
Такое происходит только при импорте модели формата obj или 3ds.
При создании модели с нуля, в максе, все нормально отображается.


Автор - Dekterev
Дата добавления - 08 Июн 2010 в 16:04
6aPMeHДата: Вт, 08 Июн 2010, 17:45 | Сообщение # 131
Нет аватара
 
Сообщений: 722
Награды: 12
Репутация: 225
Статус: Offline
Dekterev, ммм не знаю как это решить, но как вариант назначь материал и поставить нужный тебе цвет smile
Проблема либо в разнице версиях, либо материал был назначен (еще до экспорта), либо еще что то....
 
СообщениеDekterev, ммм не знаю как это решить, но как вариант назначь материал и поставить нужный тебе цвет smile
Проблема либо в разнице версиях, либо материал был назначен (еще до экспорта), либо еще что то....

Автор - 6aPMeH
Дата добавления - 08 Июн 2010 в 17:45
DekterevДата: Вт, 08 Июн 2010, 18:12 | Сообщение # 132
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (6aPMeH)
либо материал был назначен (еще до экспорта)

Наверное это и повлияло.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (6aPMeH)
либо материал был назначен (еще до экспорта)

Наверное это и повлияло.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 08 Июн 2010 в 18:12
AstonДата: Чт, 10 Июн 2010, 14:29 | Сообщение # 133
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
как сделать так, чтобы при экспорте сохранялась только одна текстура, а не несколько???




Сообщение отредактировал sniper_n - Чт, 10 Июн 2010, 15:33
 
Сообщениекак сделать так, чтобы при экспорте сохранялась только одна текстура, а не несколько???

Автор - Aston
Дата добавления - 10 Июн 2010 в 14:29
FunnyAlienДата: Чт, 10 Июн 2010, 19:04 | Сообщение # 134
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
sniper_n, типа развертка? о_о, это анврап, друг мой wink

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщениеsniper_n, типа развертка? о_о, это анврап, друг мой wink

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 10 Июн 2010 в 19:04
AstonДата: Ср, 16 Июн 2010, 21:55 | Сообщение # 135
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
в смысле??

Добавлено (16.06.2010, 21:55)
---------------------------------------------
какой прогой из .х в 3д макс конвертнуть??



 
Сообщениев смысле??

Добавлено (16.06.2010, 21:55)
---------------------------------------------
какой прогой из .х в 3д макс конвертнуть??


Автор - Aston
Дата добавления - 16 Июн 2010 в 21:55
ДенисДата: Ср, 16 Июн 2010, 21:59 | Сообщение # 136
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
В прямом,анврап.
Quote (Aston)
какой прогой из .х в 3д макс конвертнуть??

Я подгрузил к Максу плагин SMD,гружу в FragMotion x,конверчу в SMD,гружу в Макс
 
СообщениеВ прямом,анврап.
Quote (Aston)
какой прогой из .х в 3д макс конвертнуть??

Я подгрузил к Максу плагин SMD,гружу в FragMotion x,конверчу в SMD,гружу в Макс

Автор - Денис
Дата добавления - 16 Июн 2010 в 21:59
ЛевшаДата: Ср, 16 Июн 2010, 23:50 | Сообщение # 137
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Есть прямой импортер, но он поддерживает только импорт меши.
Анимация терпит фиаско.
Наилучший путь это FM и формат smdHL2.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЕсть прямой импортер, но он поддерживает только импорт меши.
Анимация терпит фиаско.
Наилучший путь это FM и формат smdHL2.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Июн 2010 в 23:50
СкептикДата: Чт, 17 Июн 2010, 01:46 | Сообщение # 138
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Aston, анврап лучше делать в той проге, из которой будешь экспортить в двиг (ФМ или Макс).

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеAston, анврап лучше делать в той проге, из которой будешь экспортить в двиг (ФМ или Макс).

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Июн 2010 в 01:46
AstonДата: Чт, 17 Июн 2010, 09:18 | Сообщение # 139
 
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
а какой другой прогой можно .х открыть? мне только руки персонажу отрезать...


 
Сообщениеа какой другой прогой можно .х открыть? мне только руки персонажу отрезать...

Автор - Aston
Дата добавления - 17 Июн 2010 в 09:18
RomanosovДата: Чт, 17 Июн 2010, 09:37 | Сообщение # 140
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Это можно в FM и сделать, а как дырки "зашивать" после этого biggrin я не знаю...
 
СообщениеЭто можно в FM и сделать, а как дырки "зашивать" после этого biggrin я не знаю...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 17 Июн 2010 в 09:37
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025