3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Dekterev Дата: Пн, 15 Мар 2010, 22:13 | Сообщение # 121
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
У кого установлен 2010 макс, скажите, у вас глючит из-за него видеокарта или нет? У меня в ноуте видеокарта HD3470, и каждые пару минут падает драйвер при повороте объекта в вьюпорте (чертежи и box). Какая-то утилита от ATI перезапускает видеокарту при зависании. Через 5..6 зависаний всеодно потребовалась перезагрузка ноута. Почему такое вообще происходит, несовместимость с видео-картой или это 3d max глючный? Есть 2008 max, есть ли смысл его ставить или искать 2009й?
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение У кого установлен 2010 макс, скажите, у вас глючит из-за него видеокарта или нет? У меня в ноуте видеокарта HD3470, и каждые пару минут падает драйвер при повороте объекта в вьюпорте (чертежи и box). Какая-то утилита от ATI перезапускает видеокарту при зависании. Через 5..6 зависаний всеодно потребовалась перезагрузка ноута. Почему такое вообще происходит, несовместимость с видео-картой или это 3d max глючный? Есть 2008 max, есть ли смысл его ставить или искать 2009й?
Автор - Dekterev Дата добавления - 15 Мар 2010 в 22:13
Денис Дата: Пн, 15 Мар 2010, 22:58 | Сообщение # 122
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Dekterev , ставь 2008.У меня стоит и ничего,нормально. Макс и так ресурсов жрет неплохо.А для 2010 вообще системные требования,неслабые нужны.1 gb оперативы,и тому подобное.Не у всех такое есть.
Сообщение Dekterev , ставь 2008.У меня стоит и ничего,нормально. Макс и так ресурсов жрет неплохо.А для 2010 вообще системные требования,неслабые нужны.1 gb оперативы,и тому подобное.Не у всех такое есть.Автор - Денис Дата добавления - 15 Мар 2010 в 22:58
Левша Дата: Пн, 15 Мар 2010, 23:32 | Сообщение # 123
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (LP_Furiors )
ставь 2008.У меня стоит и ничего,нормально.
Все таки ставь 2009, потому что 8-й его файлы не поддерживает.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (LP_Furiors )
ставь 2008.У меня стоит и ничего,нормально.
Все таки ставь 2009, потому что 8-й его файлы не поддерживает.Автор - Левша Дата добавления - 15 Мар 2010 в 23:32
Dekterev Дата: Вт, 16 Мар 2010, 00:47 | Сообщение # 124
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Ок, понятно. Поставил пока то что было на CD-дисках раскидано. В проге пишется 3ds Max 8, это по сути одно и тоже?
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 16 Мар 2010, 01:12
Сообщение Ок, понятно. Поставил пока то что было на CD-дисках раскидано. В проге пишется 3ds Max 8, это по сути одно и тоже? Автор - Dekterev Дата добавления - 16 Мар 2010 в 00:47
Левша Дата: Вт, 16 Мар 2010, 00:51 | Сообщение # 125
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev )
В проге пишется 3ds Max 8, это по сути одно и тоже?
Нет.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Dekterev )
В проге пишется 3ds Max 8, это по сути одно и тоже?
Нет.Автор - Левша Дата добавления - 16 Мар 2010 в 00:51
Stain Дата: Вт, 04 Май 2010, 20:20 | Сообщение # 126
Сообщений: 76
Награды:
0
Репутация:
7
Статус: Offline
Помогите с созданием модели. На какие уроки ориентироватся для создания примерно вот такого урода
Сообщение Помогите с созданием модели. На какие уроки ориентироватся для создания примерно вот такого урода Автор - Stain Дата добавления - 04 Май 2010 в 20:20
6aPMeH Дата: Вт, 04 Май 2010, 20:53 | Сообщение # 127
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Stain , ответ очевиден: уроки по персонажам а еще лучше форумы на эту тематику почитать! Покопайся здесь. P.S а вообще форма не сложная такое вполне без проблем можно в максе слепить, трудности могут составлять руки и ноги.
Сообщение отредактировал 6aPMeH - Вт, 04 Май 2010, 20:56
Сообщение Stain , ответ очевиден: уроки по персонажам а еще лучше форумы на эту тематику почитать! Покопайся здесь. P.S а вообще форма не сложная такое вполне без проблем можно в максе слепить, трудности могут составлять руки и ноги.Автор - 6aPMeH Дата добавления - 04 Май 2010 в 20:53
Dekterev Дата: Вт, 08 Июн 2010, 14:03 | Сообщение # 128
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
После импорта модели из 2010-го макса в 8й, через формат obj, не могу задать цвет полигонов при редактировании модели. Цвет присваивается ребрам а не полигонам. Что нужно в настройках переключить?
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 08 Июн 2010, 14:04
Сообщение После импорта модели из 2010-го макса в 8й, через формат obj, не могу задать цвет полигонов при редактировании модели. Цвет присваивается ребрам а не полигонам. Что нужно в настройках переключить? Автор - Dekterev Дата добавления - 08 Июн 2010 в 14:03
6aPMeH Дата: Вт, 08 Июн 2010, 15:40 | Сообщение # 129
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Dekterev , скриншот пожалуйста
Сообщение Dekterev , скриншот пожалуйстаАвтор - 6aPMeH Дата добавления - 08 Июн 2010 в 15:40
Dekterev Дата: Вт, 08 Июн 2010, 16:04 | Сообщение # 130
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Записал видео, в веб-формате. 46 секунд.Добавлено (08.06.2010, 16:04) --------------------------------------------- Такое происходит только при импорте модели формата obj или 3ds. При создании модели с нуля, в максе, все нормально отображается.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Записал видео, в веб-формате. 46 секунд.Добавлено (08.06.2010, 16:04) --------------------------------------------- Такое происходит только при импорте модели формата obj или 3ds. При создании модели с нуля, в максе, все нормально отображается.
Автор - Dekterev Дата добавления - 08 Июн 2010 в 16:04
6aPMeH Дата: Вт, 08 Июн 2010, 17:45 | Сообщение # 131
Сообщений: 722
Награды:
12
Репутация:
225
Статус: Offline
Dekterev , ммм не знаю как это решить, но как вариант назначь материал и поставить нужный тебе цвет Проблема либо в разнице версиях, либо материал был назначен (еще до экспорта), либо еще что то....
Сообщение Dekterev , ммм не знаю как это решить, но как вариант назначь материал и поставить нужный тебе цвет Проблема либо в разнице версиях, либо материал был назначен (еще до экспорта), либо еще что то....Автор - 6aPMeH Дата добавления - 08 Июн 2010 в 17:45
Dekterev Дата: Вт, 08 Июн 2010, 18:12 | Сообщение # 132
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (6aPMeH )
либо материал был назначен (еще до экспорта)
Наверное это и повлияло.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (6aPMeH )
либо материал был назначен (еще до экспорта)
Наверное это и повлияло.Автор - Dekterev Дата добавления - 08 Июн 2010 в 18:12
Aston Дата: Чт, 10 Июн 2010, 14:29 | Сообщение # 133
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
как сделать так, чтобы при экспорте сохранялась только одна текстура, а не несколько???
Сообщение отредактировал sniper_n - Чт, 10 Июн 2010, 15:33
Сообщение как сделать так, чтобы при экспорте сохранялась только одна текстура, а не несколько??? Автор - Aston Дата добавления - 10 Июн 2010 в 14:29
FunnyAlien Дата: Чт, 10 Июн 2010, 19:04 | Сообщение # 134
NYAN-NYAN?
Сообщений: 3643
Награды:
14
Репутация:
835
Статус: Offline
sniper_n , типа развертка? о_о, это анврап, друг мой
Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Сообщение sniper_n , типа развертка? о_о, это анврап, друг мой Автор - FunnyAlien Дата добавления - 10 Июн 2010 в 19:04
Aston Дата: Ср, 16 Июн 2010, 21:55 | Сообщение # 135
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
в смысле??Добавлено (16.06.2010, 21:55) --------------------------------------------- какой прогой из .х в 3д макс конвертнуть??
Сообщение в смысле??Добавлено (16.06.2010, 21:55) --------------------------------------------- какой прогой из .х в 3д макс конвертнуть??
Автор - Aston Дата добавления - 16 Июн 2010 в 21:55
Денис Дата: Ср, 16 Июн 2010, 21:59 | Сообщение # 136
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
В прямом,анврап. Quote (Aston )
какой прогой из .х в 3д макс конвертнуть??
Я подгрузил к Максу плагин SMD,гружу в FragMotion x,конверчу в SMD,гружу в Макс
Сообщение В прямом,анврап. Quote (Aston )
какой прогой из .х в 3д макс конвертнуть??
Я подгрузил к Максу плагин SMD,гружу в FragMotion x,конверчу в SMD,гружу в Макс Автор - Денис Дата добавления - 16 Июн 2010 в 21:59
Левша Дата: Ср, 16 Июн 2010, 23:50 | Сообщение # 137
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Есть прямой импортер, но он поддерживает только импорт меши. Анимация терпит фиаско. Наилучший путь это FM и формат smdHL2.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Есть прямой импортер, но он поддерживает только импорт меши. Анимация терпит фиаско. Наилучший путь это FM и формат smdHL2. Автор - Левша Дата добавления - 16 Июн 2010 в 23:50
Скептик Дата: Чт, 17 Июн 2010, 01:46 | Сообщение # 138
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Aston , анврап лучше делать в той проге, из которой будешь экспортить в двиг (ФМ или Макс).
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Aston , анврап лучше делать в той проге, из которой будешь экспортить в двиг (ФМ или Макс).Автор - Скептик Дата добавления - 17 Июн 2010 в 01:46
Aston Дата: Чт, 17 Июн 2010, 09:18 | Сообщение # 139
Сообщений: 134
Награды:
0
Репутация:
26
Статус: Offline
а какой другой прогой можно .х открыть? мне только руки персонажу отрезать...
Сообщение а какой другой прогой можно .х открыть? мне только руки персонажу отрезать... Автор - Aston Дата добавления - 17 Июн 2010 в 09:18
Romanosov Дата: Чт, 17 Июн 2010, 09:37 | Сообщение # 140
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Это можно в FM и сделать, а как дырки "зашивать" после этого я не знаю...
Сообщение Это можно в FM и сделать, а как дырки "зашивать" после этого я не знаю... Автор - Romanosov Дата добавления - 17 Июн 2010 в 09:37