3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Левша Дата: Чт, 11 Мар 2010, 12:44 | Сообщение # 101
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
А ты ее в fpe прописал?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение А ты ее в fpe прописал? Автор - Левша Дата добавления - 11 Мар 2010 в 12:44
Romanosov Дата: Чт, 11 Мар 2010, 12:50 | Сообщение # 102
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (Левша )
А ты ее в fpe прописал?
Нет, я сначала в ФМ проверил, но её там нет, я ж говорю, панда без ключей нема...
Сообщение Quote (Левша )
А ты ее в fpe прописал?
Нет, я сначала в ФМ проверил, но её там нет, я ж говорю, панда без ключей нема...Автор - Romanosov Дата добавления - 11 Мар 2010 в 12:50
Левша Дата: Чт, 11 Мар 2010, 12:54 | Сообщение # 103
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
А в максе ключи есть?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение А в максе ключи есть? Автор - Левша Дата добавления - 11 Мар 2010 в 12:54
Romanosov Дата: Чт, 11 Мар 2010, 13:32 | Сообщение # 104
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
На основной нижней шкале нет. Но если в curve editor'e глубоко покапаться, то они всё таки есть, но нецветные (может не рабочие? ) Дело в том, что анима зависит от той ма-а-а-ленькой пирамидки - объёмной деформации bomb. Если удалить её - не будет анимы взрыва, а нужно экспортировать только объект, но и с анимой. Кто нибудь знает как? Кто что посоветует???Добавлено (11.03.2010, 13:32) --------------------------------------------- Ну если так невозможно, то расскажите как сделать ключевую альтернативу разрыва на части (с гравитацией, хаосом, вращением и т. д...)
Сообщение На основной нижней шкале нет. Но если в curve editor'e глубоко покапаться, то они всё таки есть, но нецветные (может не рабочие? ) Дело в том, что анима зависит от той ма-а-а-ленькой пирамидки - объёмной деформации bomb. Если удалить её - не будет анимы взрыва, а нужно экспортировать только объект, но и с анимой. Кто нибудь знает как? Кто что посоветует???Добавлено (11.03.2010, 13:32) --------------------------------------------- Ну если так невозможно, то расскажите как сделать ключевую альтернативу разрыва на части (с гравитацией, хаосом, вращением и т. д...)
Автор - Romanosov Дата добавления - 11 Мар 2010 в 13:32
Amazya Дата: Чт, 11 Мар 2010, 14:35 | Сообщение # 105
Romanosov , блин, ты скачал то что я выложил? Это я в реакторе и делал
Сообщение Romanosov , блин, ты скачал то что я выложил? Это я в реакторе и делал Автор - Amazya Дата добавления - 11 Мар 2010 в 14:35
Romanosov Дата: Чт, 11 Мар 2010, 16:14 | Сообщение # 106
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (Amazya )
ты скачал то что я выложил?
Скачал, скачал, но как так сделать??? Но лучше чтобы частями были не отдельные объекты, а чтобы макс только один объект сам разрушил??? Каким collection'ом это лучше делать??? А то я только некоторые освоил ещё...
Сообщение Quote (Amazya )
ты скачал то что я выложил?
Скачал, скачал, но как так сделать??? Но лучше чтобы частями были не отдельные объекты, а чтобы макс только один объект сам разрушил??? Каким collection'ом это лучше делать??? А то я только некоторые освоил ещё...Автор - Romanosov Дата добавления - 11 Мар 2010 в 16:14
Amazya Дата: Чт, 11 Мар 2010, 17:29 | Сообщение # 107
Romanosov , скачай плагин Ray-Fire , я его использую.... Он качественно объекты на кусочки разбивает. Можешь посмотреть в ТЫТюбик-е, там должно быть Добавлено (11.03.2010, 17:29) --------------------------------------------- А тот светофор это не плагин, это я просто на примитивы разобрал
Сообщение Romanosov , скачай плагин Ray-Fire , я его использую.... Он качественно объекты на кусочки разбивает. Можешь посмотреть в ТЫТюбик-е, там должно быть Добавлено (11.03.2010, 17:29) --------------------------------------------- А тот светофор это не плагин, это я просто на примитивы разобрал
Автор - Amazya Дата добавления - 11 Мар 2010 в 17:29
Romanosov Дата: Пт, 12 Мар 2010, 12:00 | Сообщение # 108
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Amazya , а как таков запускать??? Я скачал, установил, а изменений не вижу, в дополнительных утилитах не нашёл, в реакторе тоже...
Сообщение Amazya , а как таков запускать??? Я скачал, установил, а изменений не вижу, в дополнительных утилитах не нашёл, в реакторе тоже...Автор - Romanosov Дата добавления - 12 Мар 2010 в 12:00
Amazya Дата: Пт, 12 Мар 2010, 14:03 | Сообщение # 109
Romanosov , я вот так: Create -> Geometry -> Ray Fire - Tool
Сообщение Romanosov , я вот так: Create -> Geometry -> Ray Fire - Tool Автор - Amazya Дата добавления - 12 Мар 2010 в 14:03
Левша Дата: Пт, 12 Мар 2010, 16:16 | Сообщение # 110
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Amazya )
скачай плагин Ray-Fire
И заодоно, нде его скачать для врсии 2009?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Amazya )
скачай плагин Ray-Fire
И заодоно, нде его скачать для врсии 2009?Автор - Левша Дата добавления - 12 Мар 2010 в 16:16
Romanosov Дата: Пт, 12 Мар 2010, 16:23 | Сообщение # 111
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Левша , в торренте я скачивал. Вот . И не только для 2009. Amazya , спасибо, лови медалю
Сообщение Левша , в торренте я скачивал. Вот . И не только для 2009. Amazya , спасибо, лови медалю Автор - Romanosov Дата добавления - 12 Мар 2010 в 16:23
Romanosov Дата: Пт, 12 Мар 2010, 16:59 | Сообщение # 112
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 19 Апр 2011, 20:29
Левша Дата: Пт, 12 Мар 2010, 18:59 | Сообщение # 113
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Romanosov )
Заменил.
Ок, спасибо, скачал.
Quote (Amazya )
вот так: Create -> Geometry -> Ray Fire - Tool
Не допонял... У меня в Create нету Geometry ..., че за фигня?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Romanosov )
Заменил.
Ок, спасибо, скачал.
Quote (Amazya )
вот так: Create -> Geometry -> Ray Fire - Tool
Не допонял... У меня в Create нету Geometry ..., че за фигня? Автор - Левша Дата добавления - 12 Мар 2010 в 18:59
Romanosov Дата: Пт, 12 Мар 2010, 19:02 | Сообщение # 114
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Не-не, это не то, на правой панели где создание объектов, выбери самую первую - geometry, а там свиток и в самом низу ray-fire tool...
Сообщение Не-не, это не то, на правой панели где создание объектов, выбери самую первую - geometry, а там свиток и в самом низу ray-fire tool... Автор - Romanosov Дата добавления - 12 Мар 2010 в 19:02
Левша Дата: Пт, 12 Мар 2010, 19:08 | Сообщение # 115
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Блин... точно, не там смотрел. И как с ним работать, кто может вкратце обьяснить?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Блин... точно, не там смотрел. И как с ним работать, кто может вкратце обьяснить? Автор - Левша Дата добавления - 12 Мар 2010 в 19:08
Romanosov Дата: Сб, 13 Мар 2010, 05:54 | Сообщение # 116
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Я сам разобрался, там надо в каждой вкладке копаться... Вот я сделал аниму разрушения, прикольно получилось, экспортировал, открывал в ФМ, прекрасно, анима есть. А креаторе А в креаторе :'(
Сообщение Я сам разобрался, там надо в каждой вкладке копаться... Вот я сделал аниму разрушения, прикольно получилось, экспортировал, открывал в ФМ, прекрасно, анима есть. А креаторе А в креаторе :'( Автор - Romanosov Дата добавления - 13 Мар 2010 в 05:54
Скептик Дата: Сб, 13 Мар 2010, 23:24 | Сообщение # 117
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
В мейн писал :state=0:animate=1 ?
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение В мейн писал :state=0:animate=1 ? Автор - Скептик Дата добавления - 13 Мар 2010 в 23:24
Romanosov Дата: Вс, 14 Мар 2010, 07:52 | Сообщение # 118
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
У модели две анимы прописаны. Которая разрушается должна быть animate=2 . Но обе в ФМ есть, а в креаторе только первая... Неужели креатор аниму фрагментации не ловит? В скрипте всё точно-преточно, проверено.
Сообщение У модели две анимы прописаны. Которая разрушается должна быть animate=2 . Но обе в ФМ есть, а в креаторе только первая... Неужели креатор аниму фрагментации не ловит? В скрипте всё точно-преточно, проверено. Автор - Romanosov Дата добавления - 14 Мар 2010 в 07:52
Amazya Дата: Вс, 14 Мар 2010, 09:43 | Сообщение # 119
Romanosov , у тебя анима разрушения в 1 кадре уместилась? Ты что? Пропиши раскодировку анимы из макса: animate= 10,110 (анима от 10 кадра до 110 будет проигрываться)
Сообщение Romanosov , у тебя анима разрушения в 1 кадре уместилась? Ты что? Пропиши раскодировку анимы из макса: animate= 10,110 (анима от 10 кадра до 110 будет проигрываться)
Автор - Amazya Дата добавления - 14 Мар 2010 в 09:43
Romanosov Дата: Вс, 14 Мар 2010, 09:51 | Сообщение # 120
Сообщений: 2197
Награды:
11
Репутация:
606
Статус: Offline
Quote (Amazya )
animate= 10,110 (анима от 10 кадра до 110 будет проигрываться)
Та знаю я, не дурак, я так и делал: animmax = 3 anim0 = 0,30 anim1 = 0,30 anim2 = 31,87
Что-то не так???
Сообщение Quote (Amazya )
animate= 10,110 (анима от 10 кадра до 110 будет проигрываться)
Та знаю я, не дурак, я так и делал: animmax = 3 anim0 = 0,30 anim1 = 0,30 anim2 = 31,87
Что-то не так???
Автор - Romanosov Дата добавления - 14 Мар 2010 в 09:51