3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 6 - Форум Игроделов
Пт, 10 Янв 2025, 15:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
3ds Max - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ЛевшаДата: Чт, 11 Мар 2010, 12:44 | Сообщение # 101
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А ты ее в fpe прописал?

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА ты ее в fpe прописал?

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 12:44
RomanosovДата: Чт, 11 Мар 2010, 12:50 | Сообщение # 102
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Левша)
А ты ее в fpe прописал?

Нет, я сначала в ФМ проверил, но её там нет, я ж говорю, панда без ключей нема...
 
Сообщение
Quote (Левша)
А ты ее в fpe прописал?

Нет, я сначала в ФМ проверил, но её там нет, я ж говорю, панда без ключей нема...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 12:50
ЛевшаДата: Чт, 11 Мар 2010, 12:54 | Сообщение # 103
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
А в максе ключи есть?

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеА в максе ключи есть?

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 12:54
RomanosovДата: Чт, 11 Мар 2010, 13:32 | Сообщение # 104
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
На основной нижней шкале нет. Но если в curve editor'e глубоко покапаться, то они всё таки есть, но нецветные (может не рабочие? biggrin )
Дело в том, что анима зависит от той ма-а-а-ленькой пирамидки - объёмной деформации bomb. Если удалить её - не будет анимы взрыва, а нужно экспортировать только объект, но и с анимой. Кто нибудь знает как? Кто что посоветует???

Добавлено (11.03.2010, 13:32)
---------------------------------------------
Ну если так невозможно, то расскажите как сделать ключевую альтернативу разрыва на части (с гравитацией, хаосом, вращением и т. д...) smile

 
СообщениеНа основной нижней шкале нет. Но если в curve editor'e глубоко покапаться, то они всё таки есть, но нецветные (может не рабочие? biggrin )
Дело в том, что анима зависит от той ма-а-а-ленькой пирамидки - объёмной деформации bomb. Если удалить её - не будет анимы взрыва, а нужно экспортировать только объект, но и с анимой. Кто нибудь знает как? Кто что посоветует???

Добавлено (11.03.2010, 13:32)
---------------------------------------------
Ну если так невозможно, то расскажите как сделать ключевую альтернативу разрыва на части (с гравитацией, хаосом, вращением и т. д...) smile


Автор - Romanosov
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 13:32
AmazyaДата: Чт, 11 Мар 2010, 14:35 | Сообщение # 105
Нет аватара
 





Romanosov, блин, ты скачал то что я выложил? Это я в реакторе и делал angry
 
СообщениеRomanosov, блин, ты скачал то что я выложил? Это я в реакторе и делал angry

Автор - Amazya
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 14:35
RomanosovДата: Чт, 11 Мар 2010, 16:14 | Сообщение # 106
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Amazya)
ты скачал то что я выложил?

Скачал, скачал, но как так сделать??? Но лучше чтобы частями были не отдельные объекты, а чтобы макс только один объект сам разрушил??? Каким collection'ом это лучше делать??? smile А то я только некоторые освоил ещё...
 
Сообщение
Quote (Amazya)
ты скачал то что я выложил?

Скачал, скачал, но как так сделать??? Но лучше чтобы частями были не отдельные объекты, а чтобы макс только один объект сам разрушил??? Каким collection'ом это лучше делать??? smile А то я только некоторые освоил ещё...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 16:14
AmazyaДата: Чт, 11 Мар 2010, 17:29 | Сообщение # 107
Нет аватара
 





Romanosov, скачай плагин Ray-Fire, я его использую.... Он качественно объекты на кусочки разбивает. Можешь посмотреть в ТЫТюбик-е, там должно быть smile

Добавлено (11.03.2010, 17:29)
---------------------------------------------
А тот светофор это не плагин, это я просто на примитивы разобрал biggrin

 
СообщениеRomanosov, скачай плагин Ray-Fire, я его использую.... Он качественно объекты на кусочки разбивает. Можешь посмотреть в ТЫТюбик-е, там должно быть smile

Добавлено (11.03.2010, 17:29)
---------------------------------------------
А тот светофор это не плагин, это я просто на примитивы разобрал biggrin


Автор - Amazya
Дата добавления - 11 Мар 2010 в 17:29
RomanosovДата: Пт, 12 Мар 2010, 12:00 | Сообщение # 108
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Amazya, а как таков запускать??? Я скачал, установил, а изменений не вижу, в дополнительных утилитах не нашёл, в реакторе тоже...
 
СообщениеAmazya, а как таков запускать??? Я скачал, установил, а изменений не вижу, в дополнительных утилитах не нашёл, в реакторе тоже...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 12 Мар 2010 в 12:00
AmazyaДата: Пт, 12 Мар 2010, 14:03 | Сообщение # 109
Нет аватара
 





Romanosov, я вот так: Create -> Geometry -> Ray Fire - Tool smile
 
СообщениеRomanosov, я вот так: Create -> Geometry -> Ray Fire - Tool smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 12 Мар 2010 в 14:03
ЛевшаДата: Пт, 12 Мар 2010, 16:16 | Сообщение # 110
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Amazya)
скачай плагин Ray-Fire

И заодоно, нде его скачать для врсии 2009?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Amazya)
скачай плагин Ray-Fire

И заодоно, нде его скачать для врсии 2009?

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Мар 2010 в 16:16
RomanosovДата: Пт, 12 Мар 2010, 16:23 | Сообщение # 111
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Левша, в торренте я скачивал. Вот. И не только для 2009.
Amazya, спасибо, лови медалю smile
 
СообщениеЛевша, в торренте я скачивал. Вот. И не только для 2009.
Amazya, спасибо, лови медалю smile

Автор - Romanosov
Дата добавления - 12 Мар 2010 в 16:23
RomanosovДата: Пт, 12 Мар 2010, 16:59 | Сообщение # 112
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал Dekterev - Вт, 19 Апр 2011, 20:29
 
СообщениеДоступно только для пользователей

Автор - Romanosov
Дата добавления - 12 Мар 2010 в 16:59
ЛевшаДата: Пт, 12 Мар 2010, 18:59 | Сообщение # 113
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Romanosov)
Заменил.

Ок, спасибо, скачал.

Quote (Amazya)
вот так: Create -> Geometry -> Ray Fire - Tool

Не допонял...
У меня в Create нету Geometry..., че за фигня? sad


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Romanosov)
Заменил.

Ок, спасибо, скачал.

Quote (Amazya)
вот так: Create -> Geometry -> Ray Fire - Tool

Не допонял...
У меня в Create нету Geometry..., че за фигня? sad

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Мар 2010 в 18:59
RomanosovДата: Пт, 12 Мар 2010, 19:02 | Сообщение # 114
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Не-не, это не то, на правой панели где создание объектов, выбери самую первую - geometry, а там свиток и в самом низу ray-fire tool...
 
СообщениеНе-не, это не то, на правой панели где создание объектов, выбери самую первую - geometry, а там свиток и в самом низу ray-fire tool...

Автор - Romanosov
Дата добавления - 12 Мар 2010 в 19:02
ЛевшаДата: Пт, 12 Мар 2010, 19:08 | Сообщение # 115
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Блин... точно, не там смотрел. smile
И как с ним работать, кто может вкратце обьяснить?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеБлин... точно, не там смотрел. smile
И как с ним работать, кто может вкратце обьяснить?

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Мар 2010 в 19:08
RomanosovДата: Сб, 13 Мар 2010, 05:54 | Сообщение # 116
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Я сам разобрался, там надо в каждой вкладке копаться...
Вот я сделал аниму разрушения, прикольно получилось, экспортировал, открывал в ФМ, прекрасно, анима есть. А креаторе sad А в креаторе :'( biggrin
 
СообщениеЯ сам разобрался, там надо в каждой вкладке копаться...
Вот я сделал аниму разрушения, прикольно получилось, экспортировал, открывал в ФМ, прекрасно, анима есть. А креаторе sad А в креаторе :'( biggrin

Автор - Romanosov
Дата добавления - 13 Мар 2010 в 05:54
СкептикДата: Сб, 13 Мар 2010, 23:24 | Сообщение # 117
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
В мейн писал :state=0:animate=1?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВ мейн писал :state=0:animate=1?

Автор - Скептик
Дата добавления - 13 Мар 2010 в 23:24
RomanosovДата: Вс, 14 Мар 2010, 07:52 | Сообщение # 118
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
У модели две анимы прописаны. Которая разрушается должна быть animate=2. Но обе в ФМ есть, а в креаторе только первая... Неужели креатор аниму фрагментации не ловит? sad
В скрипте всё точно-преточно, проверено.
 
СообщениеУ модели две анимы прописаны. Которая разрушается должна быть animate=2. Но обе в ФМ есть, а в креаторе только первая... Неужели креатор аниму фрагментации не ловит? sad
В скрипте всё точно-преточно, проверено.

Автор - Romanosov
Дата добавления - 14 Мар 2010 в 07:52
AmazyaДата: Вс, 14 Мар 2010, 09:43 | Сообщение # 119
Нет аватара
 





Romanosov, у тебя анима разрушения в 1 кадре уместилась? Ты что? Пропиши раскодировку анимы из макса:

animate= 10,110 (анима от 10 кадра до 110 будет проигрываться)

 
СообщениеRomanosov, у тебя анима разрушения в 1 кадре уместилась? Ты что? Пропиши раскодировку анимы из макса:

animate= 10,110 (анима от 10 кадра до 110 будет проигрываться)


Автор - Amazya
Дата добавления - 14 Мар 2010 в 09:43
RomanosovДата: Вс, 14 Мар 2010, 09:51 | Сообщение # 120
Нет аватара
 
Сообщений: 2197
Награды: 11
Репутация: 606
Статус: Offline
Quote (Amazya)
animate= 10,110 (анима от 10 кадра до 110 будет проигрываться)

Та знаю я, не дурак, я так и делал:

animmax = 3
anim0 = 0,30
anim1 = 0,30
anim2 = 31,87

Что-то не так??? rtfm umnik

 
Сообщение
Quote (Amazya)
animate= 10,110 (анима от 10 кадра до 110 будет проигрываться)

Та знаю я, не дурак, я так и делал:

animmax = 3
anim0 = 0,30
anim1 = 0,30
anim2 = 31,87

Что-то не так??? rtfm umnik


Автор - Romanosov
Дата добавления - 14 Мар 2010 в 09:51
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025