Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Левша Дата: Сб, 27 Авг 2011, 17:03 | Сообщение # 221
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
skarb , у тебя видимо луч между кадров пролетает, попробуй стрелять в др. режимах (функциях). Quote (skarb )
как лучше сделать оружие! С вылетанием объекта из ствола или Raycast?
Все равно, главное правильно организовать, с рейкастом мень иатериалов будет в сцене, хотя и это поправимо.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение skarb , у тебя видимо луч между кадров пролетает, попробуй стрелять в др. режимах (функциях). Quote (skarb )
как лучше сделать оружие! С вылетанием объекта из ствола или Raycast?
Все равно, главное правильно организовать, с рейкастом мень иатериалов будет в сцене, хотя и это поправимо. Автор - Левша Дата добавления - 27 Авг 2011 в 17:03
skarb Дата: Сб, 27 Авг 2011, 17:50 | Сообщение # 222
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Знаю с помощью Destroy А есть информация по этим функциям? Хочется почитать и выучить.
[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
Сообщение Знаю с помощью Destroy А есть информация по этим функциям? Хочется почитать и выучить. Автор - skarb Дата добавления - 27 Авг 2011 в 17:50
Левша Дата: Сб, 27 Авг 2011, 19:54 | Сообщение # 223
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Стандартные функции: Update, LateUpdate, FixedUpdate. Но я например стрелял в отдельной функции, там же пускал луч и там же проверял кого он встретил и от туда же посылал повреждения. Никогда не было осечек...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Стандартные функции: Update, LateUpdate, FixedUpdate. Но я например стрелял в отдельной функции, там же пускал луч и там же проверял кого он встретил и от туда же посылал повреждения. Никогда не было осечек... Автор - Левша Дата добавления - 27 Авг 2011 в 19:54
Правша Дата: Пн, 29 Авг 2011, 19:15 | Сообщение # 224
Сообщений: 434
Награды:
6
Репутация:
78
Статус: Offline
Quote (seaman )
Если XP64 - забей. Если семерка - ставь. Если Виста - не помню - перейди по ссылке - увидишь сам.
у меня windows 7, но там в реестре что-то нужно добавить или изменить, через Ж написано ни фига не понятно.
Сообщение Quote (seaman )
Если XP64 - забей. Если семерка - ставь. Если Виста - не помню - перейди по ссылке - увидишь сам.
у меня windows 7, но там в реестре что-то нужно добавить или изменить, через Ж написано ни фига не понятно.Автор - Правша Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:15
seaman Дата: Пн, 29 Авг 2011, 19:45 | Сообщение # 225
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Расписано как ставить: юнити ру Но скачивать у мелкомягких не просто, поэтому тут: есть ссылка на торрент с апдейтами и указано какой из них нужен.
Сообщение Расписано как ставить: юнити ру Но скачивать у мелкомягких не просто, поэтому тут: есть ссылка на торрент с апдейтами и указано какой из них нужен. Автор - seaman Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:45
90998 Дата: Пн, 29 Авг 2011, 23:24 | Сообщение # 226
Сообщений: 94
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
К ак добавлять модели в U nity?
Сообщение отредактировал Dekterev - Пн, 29 Авг 2011, 23:32
Сообщение К ак добавлять модели в U nity? Автор - 90998 Дата добавления - 29 Авг 2011 в 23:24
Dekterev Дата: Пн, 29 Авг 2011, 23:37 | Сообщение # 227
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Перетащить файл в окно Project из окна проводника Windows. Файл будет скопирован и импортирован в проект. Если файл в формате .max или .blend, то будет запущена соответствующая программа, Blender или 3ds max для экспорта выбранного файла в формат .fbx понятный Unity.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Перетащить файл в окно Project из окна проводника Windows. Файл будет скопирован и импортирован в проект. Если файл в формате .max или .blend, то будет запущена соответствующая программа, Blender или 3ds max для экспорта выбранного файла в формат .fbx понятный Unity. Автор - Dekterev Дата добавления - 29 Авг 2011 в 23:37
90998 Дата: Вт, 30 Авг 2011, 19:13 | Сообщение # 228
Сообщений: 94
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
ясно
Сообщение ясно Автор - 90998 Дата добавления - 30 Авг 2011 в 19:13
Правша Дата: Вт, 30 Авг 2011, 23:23 | Сообщение # 229
Сообщений: 434
Награды:
6
Репутация:
78
Статус: Offline
Есть ли уроки по Unity для версий 3.x.x потому, что если смотреть с 2.5 то многое не понятно)
Сообщение Есть ли уроки по Unity для версий 3.x.x потому, что если смотреть с 2.5 то многое не понятно) Автор - Правша Дата добавления - 30 Авг 2011 в 23:23
Zaktan Дата: Вт, 06 Сен 2011, 17:30 | Сообщение # 230
Сообщений: 1022
Награды:
8
Репутация:
349
Статус: Offline
а можно подключить к игре свою библиотеку.dll?
Technology for Home Robotics
Сообщение а можно подключить к игре свою библиотеку.dll? Автор - Zaktan Дата добавления - 06 Сен 2011 в 17:30
Левша Дата: Вт, 06 Сен 2011, 18:39 | Сообщение # 231
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Можно, но как не скажу, не знаю...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Можно, но как не скажу, не знаю... Автор - Левша Дата добавления - 06 Сен 2011 в 18:39
proektEK Дата: Вт, 06 Сен 2011, 18:40 | Сообщение # 232
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
using(import-js) имя DLL;
Сообщение using(import-js) имя DLL; Автор - proektEK Дата добавления - 06 Сен 2011 в 18:40
seaman Дата: Вт, 06 Сен 2011, 21:34 | Сообщение # 233
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Quote
using(import-js) имя DLL;
Только для managed кода. Для нативного кода в Про версии: Code
using System.Runtime.InteropServices;// Это необходимо добавить ... // Объявляем делегат, к которому будет приводиться нужная неуправляемая функция public delegate string NativeInvoker(); ... /// <summary> /// Импорт необходимых функций Windows API /// Смотрите также документацию по атрибуту DllImportAttribute /// http://msdn.microsoft.com/library/rus/default.asp?url=/library/rus/cpref/html/frlrfsystemruntimeinteropservicesdllimportattributememberstopic.asp /// </summary> public class Imports { [DllImport("kernel32.dll")] public static extern IntPtr LoadLibrary(string lpFileName); [DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Ansi, ExactSpelling = true)] public static extern IntPtr GetProcAddress(IntPtr hModule, string procName); [DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true)] public static extern bool FreeLibrary(IntPtr hModule); } ... // Открываем DLL, получаем ее Handle IntPtr hExe = Imports.LoadLibrary("NativeDLL.dll"); // Получаем адрес функции, експортируемой DLL IntPtr NativeFunction = Imports.GetProcAddress(hExe, "GetSomeString"); // Используя маршалинг, приводим неуправляемую функцию к делегату NativeInvoker nativeInvoker = Marshal.GetDelegateForFunctionPointer(NativeFunction, typeof(NativeInvoker)) as NativeInvoker; // Получаем значение експортируемой функции, используя объект делегата string importedString = nativeInvoker(); // Освобождаем ресурсы Imports.FreeLibrary(hExe); // Выводим значение, полученное из DLL MessageBox.Show(importedString);
Сообщение Quote
using(import-js) имя DLL;
Только для managed кода. Для нативного кода в Про версии: Code
using System.Runtime.InteropServices;// Это необходимо добавить ... // Объявляем делегат, к которому будет приводиться нужная неуправляемая функция public delegate string NativeInvoker(); ... /// <summary> /// Импорт необходимых функций Windows API /// Смотрите также документацию по атрибуту DllImportAttribute /// http://msdn.microsoft.com/library/rus/default.asp?url=/library/rus/cpref/html/frlrfsystemruntimeinteropservicesdllimportattributememberstopic.asp /// </summary> public class Imports { [DllImport("kernel32.dll")] public static extern IntPtr LoadLibrary(string lpFileName); [DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Ansi, ExactSpelling = true)] public static extern IntPtr GetProcAddress(IntPtr hModule, string procName); [DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true)] public static extern bool FreeLibrary(IntPtr hModule); } ... // Открываем DLL, получаем ее Handle IntPtr hExe = Imports.LoadLibrary("NativeDLL.dll"); // Получаем адрес функции, експортируемой DLL IntPtr NativeFunction = Imports.GetProcAddress(hExe, "GetSomeString"); // Используя маршалинг, приводим неуправляемую функцию к делегату NativeInvoker nativeInvoker = Marshal.GetDelegateForFunctionPointer(NativeFunction, typeof(NativeInvoker)) as NativeInvoker; // Получаем значение експортируемой функции, используя объект делегата string importedString = nativeInvoker(); // Освобождаем ресурсы Imports.FreeLibrary(hExe); // Выводим значение, полученное из DLL MessageBox.Show(importedString);
Автор - seaman Дата добавления - 06 Сен 2011 в 21:34
proektEK Дата: Вт, 06 Сен 2011, 22:21 | Сообщение # 234
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Справка
point23 Дата: Вс, 11 Сен 2011, 20:48 | Сообщение # 235
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Делаю карту-радар, всё вроде работает, но камера которую использую как радар не видит террайн, все дефуальты видит, а терру нет... Где я ошибаюсь? использовал метод как в FPSc Project
Сообщение Делаю карту-радар, всё вроде работает, но камера которую использую как радар не видит террайн, все дефуальты видит, а терру нет... Где я ошибаюсь? использовал метод как в FPSc Project Автор - point23 Дата добавления - 11 Сен 2011 в 20:48
Левша Дата: Пн, 12 Сен 2011, 14:45 | Сообщение # 236
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (point23 )
Где я ошибаюсь?
Нигде. Это видимо заложено в редактор. Оно и понятно, не стоит рендерить терру второй камерой.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (point23 )
Где я ошибаюсь?
Нигде. Это видимо заложено в редактор. Оно и понятно, не стоит рендерить терру второй камерой.Автор - Левша Дата добавления - 12 Сен 2011 в 14:45
point23 Дата: Пн, 12 Сен 2011, 16:12 | Сообщение # 237
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
как с терры текстуру снять, полностью.
Сообщение как с терры текстуру снять, полностью. Автор - point23 Дата добавления - 12 Сен 2011 в 16:12
Левша Дата: Пн, 12 Сен 2011, 19:17 | Сообщение # 238
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Скриншот в полный размер на депте при макс. разрешении, я так сделал карту. Кстати интересно то, что камера то терру рендерит, а вот рендер текстура не отображает.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Скриншот в полный размер на депте при макс. разрешении, я так сделал карту. Кстати интересно то, что камера то терру рендерит, а вот рендер текстура не отображает. Автор - Левша Дата добавления - 12 Сен 2011 в 19:17
point23 Дата: Вт, 13 Сен 2011, 20:07 | Сообщение # 239
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Левша )
Скриншот в полный размер на депте при макс. разрешении, я так сделал карту.
По подробней опиши пожалуйста. А как терру в FBX превратить?
Сообщение Quote (Левша )
Скриншот в полный размер на депте при макс. разрешении, я так сделал карту.
По подробней опиши пожалуйста. А как терру в FBX превратить?Автор - point23 Дата добавления - 13 Сен 2011 в 20:07
Левша Дата: Вт, 13 Сен 2011, 20:16 | Сообщение # 240
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (point23 )
А как терру в FBX превратить?
На UnityWiki лежит скрипт, который конвертит терру в obj, дальше надеюсь понятно. Quote (point23 )
По подробней опиши пожалуйста.
Сделай в редакторе макс. разрешение. Поставь камеру в режим Ortographic. Настрой позицию чтоб терра точно села в экран и скринь. Потом ненужное обрежешь в 2Д редакторе.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (point23 )
А как терру в FBX превратить?
На UnityWiki лежит скрипт, который конвертит терру в obj, дальше надеюсь понятно. Quote (point23 )
По подробней опиши пожалуйста.
Сделай в редакторе макс. разрешение. Поставь камеру в режим Ortographic. Настрой позицию чтоб терра точно села в экран и скринь. Потом ненужное обрежешь в 2Д редакторе.Автор - Левша Дата добавления - 13 Сен 2011 в 20:16