Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 12 - Форум Игроделов
Чт, 13 Ноя 2025, 14:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ЛевшаДата: Сб, 27 Авг 2011, 17:03 | Сообщение # 221
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
skarb, у тебя видимо луч между кадров пролетает, попробуй стрелять в др. режимах (функциях).

Quote (skarb)
как лучше сделать оружие! С вылетанием объекта из ствола или Raycast?

Все равно, главное правильно организовать, с рейкастом мень иатериалов будет в сцене, хотя и это поправимо. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеskarb, у тебя видимо луч между кадров пролетает, попробуй стрелять в др. режимах (функциях).

Quote (skarb)
как лучше сделать оружие! С вылетанием объекта из ствола или Raycast?

Все равно, главное правильно организовать, с рейкастом мень иатериалов будет в сцене, хотя и это поправимо. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Авг 2011 в 17:03
skarbДата: Сб, 27 Авг 2011, 17:50 | Сообщение # 222
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Знаю с помощью Destroy smile
А есть информация по этим функциям? Хочется почитать и выучить.


[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
 
СообщениеЗнаю с помощью Destroy smile
А есть информация по этим функциям? Хочется почитать и выучить.

Автор - skarb
Дата добавления - 27 Авг 2011 в 17:50
ЛевшаДата: Сб, 27 Авг 2011, 19:54 | Сообщение # 223
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Стандартные функции:
Update, LateUpdate, FixedUpdate.

Но я например стрелял в отдельной функции, там же пускал луч и там же проверял кого он встретил и от туда же посылал повреждения.
Никогда не было осечек...


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСтандартные функции:
Update, LateUpdate, FixedUpdate.

Но я например стрелял в отдельной функции, там же пускал луч и там же проверял кого он встретил и от туда же посылал повреждения.
Никогда не было осечек...

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Авг 2011 в 19:54
ПравшаДата: Пн, 29 Авг 2011, 19:15 | Сообщение # 224
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (seaman)
Если XP64 - забей. Если семерка - ставь. Если Виста - не помню - перейди по ссылке - увидишь сам.

у меня windows 7, но там в реестре что-то нужно добавить или изменить, через Ж написано ни фига не понятно.
 
Сообщение
Quote (seaman)
Если XP64 - забей. Если семерка - ставь. Если Виста - не помню - перейди по ссылке - увидишь сам.

у меня windows 7, но там в реестре что-то нужно добавить или изменить, через Ж написано ни фига не понятно.

Автор - Правша
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:15
seamanДата: Пн, 29 Авг 2011, 19:45 | Сообщение # 225
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Расписано как ставить:
юнити ру
Но скачивать у мелкомягких не просто, поэтому тут: есть ссылка на торрент с апдейтами и указано какой из них нужен.
 
СообщениеРасписано как ставить:
юнити ру
Но скачивать у мелкомягких не просто, поэтому тут: есть ссылка на торрент с апдейтами и указано какой из них нужен.

Автор - seaman
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 19:45
90998Дата: Пн, 29 Авг 2011, 23:24 | Сообщение # 226
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Как добавлять модели в Unity?

Сообщение отредактировал Dekterev - Пн, 29 Авг 2011, 23:32
 
СообщениеКак добавлять модели в Unity?

Автор - 90998
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 23:24
DekterevДата: Пн, 29 Авг 2011, 23:37 | Сообщение # 227
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Перетащить файл в окно Project из окна проводника Windows.
Файл будет скопирован и импортирован в проект. Если файл в формате .max или .blend, то будет запущена соответствующая программа, Blender или 3ds max для экспорта выбранного файла в формат .fbx понятный Unity.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеПеретащить файл в окно Project из окна проводника Windows.
Файл будет скопирован и импортирован в проект. Если файл в формате .max или .blend, то будет запущена соответствующая программа, Blender или 3ds max для экспорта выбранного файла в формат .fbx понятный Unity.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 29 Авг 2011 в 23:37
90998Дата: Вт, 30 Авг 2011, 19:13 | Сообщение # 228
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ясно
 
Сообщениеясно

Автор - 90998
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 19:13
ПравшаДата: Вт, 30 Авг 2011, 23:23 | Сообщение # 229
 
Сообщений: 434
Награды: 6
Репутация: 78
Статус: Offline
Есть ли уроки по Unity для версий 3.x.x потому, что если смотреть с 2.5 то многое не понятно)
 
СообщениеЕсть ли уроки по Unity для версий 3.x.x потому, что если смотреть с 2.5 то многое не понятно)

Автор - Правша
Дата добавления - 30 Авг 2011 в 23:23
ZaktanДата: Вт, 06 Сен 2011, 17:30 | Сообщение # 230
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
а можно подключить к игре свою библиотеку.dll?

Technology for Home Robotics
 
Сообщениеа можно подключить к игре свою библиотеку.dll?

Автор - Zaktan
Дата добавления - 06 Сен 2011 в 17:30
ЛевшаДата: Вт, 06 Сен 2011, 18:39 | Сообщение # 231
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Можно, но как не скажу, не знаю... sad

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМожно, но как не скажу, не знаю... sad

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Сен 2011 в 18:39
proektEKДата: Вт, 06 Сен 2011, 18:40 | Сообщение # 232
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
using(import-js) имя DLL;
 
Сообщениеusing(import-js) имя DLL;

Автор - proektEK
Дата добавления - 06 Сен 2011 в 18:40
seamanДата: Вт, 06 Сен 2011, 21:34 | Сообщение # 233
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
using(import-js) имя DLL;

Только для managed кода. Для нативного кода в Про версии:
Code
using System.Runtime.InteropServices;//  Это необходимо добавить
...
     //  Объявляем делегат, к которому будет приводиться нужная неуправляемая функция
     public delegate string NativeInvoker();
...
     /// <summary>
     /// Импорт необходимых функций Windows API
     /// Смотрите также документацию по атрибуту DllImportAttribute
     /// http://msdn.microsoft.com/library/rus/default.asp?url=/library/rus/cpref/html/frlrfsystemruntimeinteropservicesdllimportattributememberstopic.asp
     /// </summary>
     public class Imports
     {
         [DllImport("kernel32.dll")]
         public static extern IntPtr LoadLibrary(string lpFileName);
   
         [DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Ansi, ExactSpelling = true)]
         public static extern IntPtr GetProcAddress(IntPtr hModule, string procName);
   
         [DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true)]
         public static extern bool FreeLibrary(IntPtr hModule);
     }
...
             //  Открываем DLL, получаем ее Handle
             IntPtr hExe = Imports.LoadLibrary("NativeDLL.dll");
             //  Получаем адрес функции, експортируемой DLL
             IntPtr NativeFunction = Imports.GetProcAddress(hExe, "GetSomeString");
   
             //  Используя маршалинг, приводим неуправляемую функцию к делегату
             NativeInvoker nativeInvoker = Marshal.GetDelegateForFunctionPointer(NativeFunction, typeof(NativeInvoker)) as NativeInvoker;
             //  Получаем значение експортируемой функции, используя объект делегата
             string importedString = nativeInvoker();
   
             //  Освобождаем ресурсы
             Imports.FreeLibrary(hExe);
   
             //  Выводим значение, полученное из DLL
             MessageBox.Show(importedString);
 
Сообщение
Quote
using(import-js) имя DLL;

Только для managed кода. Для нативного кода в Про версии:
Code
using System.Runtime.InteropServices;//  Это необходимо добавить
...
     //  Объявляем делегат, к которому будет приводиться нужная неуправляемая функция
     public delegate string NativeInvoker();
...
     /// <summary>
     /// Импорт необходимых функций Windows API
     /// Смотрите также документацию по атрибуту DllImportAttribute
     /// http://msdn.microsoft.com/library/rus/default.asp?url=/library/rus/cpref/html/frlrfsystemruntimeinteropservicesdllimportattributememberstopic.asp
     /// </summary>
     public class Imports
     {
         [DllImport("kernel32.dll")]
         public static extern IntPtr LoadLibrary(string lpFileName);
   
         [DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Ansi, ExactSpelling = true)]
         public static extern IntPtr GetProcAddress(IntPtr hModule, string procName);
   
         [DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true)]
         public static extern bool FreeLibrary(IntPtr hModule);
     }
...
             //  Открываем DLL, получаем ее Handle
             IntPtr hExe = Imports.LoadLibrary("NativeDLL.dll");
             //  Получаем адрес функции, експортируемой DLL
             IntPtr NativeFunction = Imports.GetProcAddress(hExe, "GetSomeString");
   
             //  Используя маршалинг, приводим неуправляемую функцию к делегату
             NativeInvoker nativeInvoker = Marshal.GetDelegateForFunctionPointer(NativeFunction, typeof(NativeInvoker)) as NativeInvoker;
             //  Получаем значение експортируемой функции, используя объект делегата
             string importedString = nativeInvoker();
   
             //  Освобождаем ресурсы
             Imports.FreeLibrary(hExe);
   
             //  Выводим значение, полученное из DLL
             MessageBox.Show(importedString);

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Сен 2011 в 21:34
proektEKДата: Вт, 06 Сен 2011, 22:21 | Сообщение # 234
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Справка
 
СообщениеСправка

Автор - proektEK
Дата добавления - 06 Сен 2011 в 22:21
point23Дата: Вс, 11 Сен 2011, 20:48 | Сообщение # 235
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Делаю карту-радар, всё вроде работает, но камера которую использую как радар не видит террайн, все дефуальты видит, а терру нет...
Где я ошибаюсь?
использовал метод как в FPSc Project
 
СообщениеДелаю карту-радар, всё вроде работает, но камера которую использую как радар не видит террайн, все дефуальты видит, а терру нет...
Где я ошибаюсь?
использовал метод как в FPSc Project

Автор - point23
Дата добавления - 11 Сен 2011 в 20:48
ЛевшаДата: Пн, 12 Сен 2011, 14:45 | Сообщение # 236
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (point23)
Где я ошибаюсь?

Нигде. Это видимо заложено в редактор.
Оно и понятно, не стоит рендерить терру второй камерой.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (point23)
Где я ошибаюсь?

Нигде. Это видимо заложено в редактор.
Оно и понятно, не стоит рендерить терру второй камерой.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Сен 2011 в 14:45
point23Дата: Пн, 12 Сен 2011, 16:12 | Сообщение # 237
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
как с терры текстуру снять, полностью.
 
Сообщениекак с терры текстуру снять, полностью.

Автор - point23
Дата добавления - 12 Сен 2011 в 16:12
ЛевшаДата: Пн, 12 Сен 2011, 19:17 | Сообщение # 238
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Скриншот в полный размер на депте при макс. разрешении, я так сделал карту.
Кстати интересно то, что камера то терру рендерит, а вот рендер текстура не отображает. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСкриншот в полный размер на депте при макс. разрешении, я так сделал карту.
Кстати интересно то, что камера то терру рендерит, а вот рендер текстура не отображает. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Сен 2011 в 19:17
point23Дата: Вт, 13 Сен 2011, 20:07 | Сообщение # 239
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Левша)
Скриншот в полный размер на депте при макс. разрешении, я так сделал карту.

По подробней опиши пожалуйста.

А как терру в FBX превратить?
 
Сообщение
Quote (Левша)
Скриншот в полный размер на депте при макс. разрешении, я так сделал карту.

По подробней опиши пожалуйста.

А как терру в FBX превратить?

Автор - point23
Дата добавления - 13 Сен 2011 в 20:07
ЛевшаДата: Вт, 13 Сен 2011, 20:16 | Сообщение # 240
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (point23)
А как терру в FBX превратить?

На UnityWiki лежит скрипт, который конвертит терру в obj, дальше надеюсь понятно. smile

Quote (point23)
По подробней опиши пожалуйста.

Сделай в редакторе макс. разрешение. Поставь камеру в режим Ortographic. Настрой позицию чтоб терра точно села в экран и скринь.
Потом ненужное обрежешь в 2Д редакторе.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (point23)
А как терру в FBX превратить?

На UnityWiki лежит скрипт, который конвертит терру в obj, дальше надеюсь понятно. smile

Quote (point23)
По подробней опиши пожалуйста.

Сделай в редакторе макс. разрешение. Поставь камеру в режим Ortographic. Настрой позицию чтоб терра точно села в экран и скринь.
Потом ненужное обрежешь в 2Д редакторе.

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Сен 2011 в 20:16
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025