Один из самых ожидаемых и обсуждаемых в сообществе проектов ушел на золото. Я говорю о мультиплеерной игре RoomWar, созданной на движке FPS Creator проверенным vladwolfman всего за какие-то две недели. За время бета-тестирования в игре между собой сразились десятки форумчан, благодаря чему ее можно считать самой успешной из мультиплееров за все время существования GCC. Теперь проект достиг логического релиза и версия 1.0 ждет вас на форуме.
Сall of Duty захватил FPS Creator. Да, теперь масса компонентов из Modern Warfare готовы для этого движка. Конвертом ящиков, колес и щитков занимался наш клубист Алекс, который выпустил все свои результаты в паке "Call of Duty 4 Model Pack". В нем лежат 8 моделей из вышеуказанного боевика.
А модели из Counter-Strike все не заканчиваются. Разнообразные, малополигональные и поэтому идеально подходящие для движка FPS Creator. А теперь еще и полностью готовые, ведь клубист FrancMax конвертировал их для этого движка. Да, он выпустил модельпак с названием "CS пак 3", что означает уже третий по счету пак с компонентами из этой хорошей игры. Внутри него - 7 различных сооружений.
Я вам расскажу про немаленький пак компонентов из игры GTA 4. Всего в нем 81 штука различной мебели, техники и одежды, теперь уже готовых для использования в движке FPS Creator. Конвертом моделей из всемирно известного хита занимался наш новичок vladwolfman. На форуме уже возникли горячие обсуждения о количестве полигонов в таких моделях, их многотекстурности и перспективах конвертации из этой игры.
И снова новости от наших пользователей мощнейшим движком UDK, а конкретнее, от нашего клубиста princ123. Этот товарищ смонтировал видеоурок "Урок по импорту из (3ds max) в [UDK]", в котором поведает нам, как правильно превратить модель форматов 3ds или max в формат, читаемый Нереальным движком. Качать почти тристамегабайтовый урок или 7 минут смотреть его онлайн - это ваш выбор, но не увидеть его нельзя.
Какой предмет в игре из окружающей нас обстановки бросается в глаза чаще других и присутствует, как правило, на локации в прямо неприличном количестве? Наверняка, это ящик. Пак вот таких незаменимых предметов из дерева под названием Boxs Wooden сделал модератор point23. В наличии семь ящиков полность адаптированных под FPSCreator.
Вслед за Kolian'ом, который написал AirModовые gunspec'ы для оружий из 6-го официального модельпака для движка FPS Creator, аналогично улучшил имеющиеся в 5-м официальном паке пушки проверенный GCC-овец CHIBBIS). Теперь пистолеты и автоматы из этого пака обзавелись отдачей и возможностью приблизить ствол к игроку. Всего же улучшено 7 оружий.
О том, как из всем известной игры Fallоut 3 доставать модели и конвертировать их для движка FPS Creator, знает теперь уже клубист FrancMax. Вам ведь тоже хочется узнать, как? Тогда воспользуйтесь текстовым уроком по экспорту модели из Fallout3 в FPSC X9 от вышеназванного автора. Он через 3 круга ада провел ржавую бочку. Но вы то знаете, что на Пустошах можно найти и кое-что поинтереснее.
Он написал их. Он создал полноценное оружие. Это я говорю про новичка Kolian`а, который отредактировал gunspecы для официального модельпака номер 6, научив оружие из этого пака командам AirMod'a. У пушек появились отдача, приближение, скорострельность. А всего положительным изменениям подверглось 10 орудий.
Наш клубист Zer0n обещает нам серию видеоуроков по движку Unity, в которых он расскажет, как правильно собрать шутер от первого лица. Основное отличие от существующих видео в том, что скриптовать в уроках он будет на языке С#. Первой ласточкой стал видеурок, посвященный дрессировке главного героя приседаниям. Все мы знаем, как важен для нормального существования подобный процесс. Так что смотрим и мотаем на ус
Внимание! Теперь также добавлена текстовая версия урока. Как полагается, со скриптами и иллюстрациями. Читанием ее занимаемся тут