Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 13 - Форум Игроделов
Чт, 13 Ноя 2025, 06:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
point23Дата: Вт, 13 Сен 2011, 20:20 | Сообщение # 241
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Левша)
На UnityWiki лежит скрипт

Ссылочкой не угостишь. smile
 
Сообщение
Quote (Левша)
На UnityWiki лежит скрипт

Ссылочкой не угостишь. smile

Автор - point23
Дата добавления - 13 Сен 2011 в 20:20
ЛевшаДата: Вт, 13 Сен 2011, 21:52 | Сообщение # 242
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Лови: http://narod.ru/disk/25037574001/ExportTerrain.js.html

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЛови: http://narod.ru/disk/25037574001/ExportTerrain.js.html

Автор - Левша
Дата добавления - 13 Сен 2011 в 21:52
DekterevДата: Ср, 14 Сен 2011, 04:31 | Сообщение # 243
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
прикрепил к сообщению, на народе может пропасть.

P.S.
"ПКМ - Сохранить по ссылке как." чтобы скрипт не открылся в браузере.
Прикрепления: ExportTerrain.js (7.4 Kb)


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщениеприкрепил к сообщению, на народе может пропасть.

P.S.
"ПКМ - Сохранить по ссылке как." чтобы скрипт не открылся в браузере.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 14 Сен 2011 в 04:31
TibersДата: Вт, 27 Сен 2011, 19:13 | Сообщение # 244
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
Народ не подскажите как сделать типо враг видел модель солдата а не овал( у меня игра с первого лица)

[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
СообщениеНарод не подскажите как сделать типо враг видел модель солдата а не овал( у меня игра с первого лица)

Автор - Tibers
Дата добавления - 27 Сен 2011 в 19:13
90998Дата: Ср, 26 Окт 2011, 17:51 | Сообщение # 245
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
а где можно найти уроки по скриптам?
 
Сообщениеа где можно найти уроки по скриптам?

Автор - 90998
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 17:51
ЛевшаДата: Ср, 26 Окт 2011, 19:11 | Сообщение # 246
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Tibers)
модель солдата а не овал

Ну так и поставь в FPC модель вместо овала.

Quote (90998)
а где можно найти уроки по скриптам?

В разделе уроков или скриптинга.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Tibers)
модель солдата а не овал

Ну так и поставь в FPC модель вместо овала.

Quote (90998)
а где можно найти уроки по скриптам?

В разделе уроков или скриптинга.

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Окт 2011 в 19:11
90998Дата: Вс, 06 Ноя 2011, 20:30 | Сообщение # 247
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
какой скрипт нужен для вращения камеры автомобиля ну как в gta san andreas когда садишся в машину тогда можно осмотреться с помощью камеры
 
Сообщениекакой скрипт нужен для вращения камеры автомобиля ну как в gta san andreas когда садишся в машину тогда можно осмотреться с помощью камеры

Автор - 90998
Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 20:30
СкептикДата: Пн, 07 Ноя 2011, 01:56 | Сообщение # 248
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
90998, Маус Орбит

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение90998, Маус Орбит

Автор - Скептик
Дата добавления - 07 Ноя 2011 в 01:56
90998Дата: Пн, 21 Ноя 2011, 15:28 | Сообщение # 249
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
народ подскажите как сделать чтоб фары задние у машины когда нажимаеш остановиться чтоб они загорелись красными и в переди только белые
 
Сообщениенарод подскажите как сделать чтоб фары задние у машины когда нажимаеш остановиться чтоб они загорелись красными и в переди только белые

Автор - 90998
Дата добавления - 21 Ноя 2011 в 15:28
СкептикДата: Пн, 21 Ноя 2011, 22:30 | Сообщение # 250
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline


А фары сам выбирай себе из этого пакета:

http://unity3d.com/support/resources/files/Flares.unitypackage


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение

А фары сам выбирай себе из этого пакета:

http://unity3d.com/support/resources/files/Flares.unitypackage

Автор - Скептик
Дата добавления - 21 Ноя 2011 в 22:30
90998Дата: Ср, 23 Ноя 2011, 16:48 | Сообщение # 251
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
народ подскажите как сделать чтоб человек сам ходил ну когда запускаеш игру тогда люди дожны сами ходить

Сообщение отредактировал 90998 - Ср, 23 Ноя 2011, 16:49
 
Сообщениенарод подскажите как сделать чтоб человек сам ходил ну когда запускаеш игру тогда люди дожны сами ходить

Автор - 90998
Дата добавления - 23 Ноя 2011 в 16:48
ЛевшаДата: Ср, 23 Ноя 2011, 23:19 | Сообщение # 252
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (90998)
как сделать чтоб человек сам ходил

Cесть и написать пару-тройку сотен строк кода... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (90998)
как сделать чтоб человек сам ходил

Cесть и написать пару-тройку сотен строк кода... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Ноя 2011 в 23:19
david-vneДата: Чт, 24 Ноя 2011, 17:28 | Сообщение # 253
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
Может, и сотни строк не понадобятся smile
Взять чела с анимацией, поставить в определенную точку сцены. Кинуть на сцену триггеры (а можно и не триггеры) - это цели, к которым двигается человек. В скрипте прописать поиск первого триггера. При пересечении с ним, человек меняет цель (в скрипте менять цель на второй триггер), к которой и начинает двигаться. Чем больше поворотов, тем больше таких триггеров. В итоге - блуждающий по определенной траектории человек.


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
СообщениеМожет, и сотни строк не понадобятся smile
Взять чела с анимацией, поставить в определенную точку сцены. Кинуть на сцену триггеры (а можно и не триггеры) - это цели, к которым двигается человек. В скрипте прописать поиск первого триггера. При пересечении с ним, человек меняет цель (в скрипте менять цель на второй триггер), к которой и начинает двигаться. Чем больше поворотов, тем больше таких триггеров. В итоге - блуждающий по определенной траектории человек.

Автор - david-vne
Дата добавления - 24 Ноя 2011 в 17:28
sandДата: Вт, 10 Янв 2012, 22:39 | Сообщение # 254
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
1. Добавляю в сцену куб, растягиваю его в площадку, и наполовину (по высоте) опускаю в террэйн. При запуске сцены эта площадка улетает в облака. Зачем она улетает? Надо-же, чтоб она просто лежала, она-же плита.

2. В той-же сцене кубик с rigid-body прыгает и не может остановиться. Что за хрень?? ))
Получается для того, чтобы предмет просто лежал на террэйне нужны манипуляции с настройками... ужос)))


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
Сообщение1. Добавляю в сцену куб, растягиваю его в площадку, и наполовину (по высоте) опускаю в террэйн. При запуске сцены эта площадка улетает в облака. Зачем она улетает? Надо-же, чтоб она просто лежала, она-же плита.

2. В той-же сцене кубик с rigid-body прыгает и не может остановиться. Что за хрень?? ))
Получается для того, чтобы предмет просто лежал на террэйне нужны манипуляции с настройками... ужос)))

Автор - sand
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 22:39
СкептикДата: Вт, 10 Янв 2012, 22:58 | Сообщение # 255
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
sandy, is Kinematik true.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщениеsandy, is Kinematik true.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 22:58
sandДата: Вт, 10 Янв 2012, 23:35 | Сообщение # 256
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Скептик, да я первый раз его вчера открыл ))) Не знаю нишиша.
Кинематик видел - там галка НЕ стоит.


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
СообщениеСкептик, да я первый раз его вчера открыл ))) Не знаю нишиша.
Кинематик видел - там галка НЕ стоит.

Автор - sand
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 23:35
ЛевшаДата: Вт, 10 Янв 2012, 23:41 | Сообщение # 257
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
sandy, зачем тебе на стат. плите rigidBody ?
Quote (sandy)
там галка НЕ стоит

А должна стоять в твоем случае.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеsandy, зачем тебе на стат. плите rigidBody ?
Quote (sandy)
там галка НЕ стоит

А должна стоять в твоем случае.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 23:41
sandДата: Вт, 10 Янв 2012, 23:45 | Сообщение # 258
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Левша)
А должна стоять в твоем случае.

Левша, попробую.
Пасиб.


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
Сообщение
Quote (Левша)
А должна стоять в твоем случае.

Левша, попробую.
Пасиб.

Автор - sand
Дата добавления - 10 Янв 2012 в 23:45
ДенисДата: Ср, 11 Янв 2012, 21:24 | Сообщение # 259
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Ребят,вопрос.
Можно ли сделать,чтобы скайбокс игнорировал полноэкранные шейдеры,ну или снизить действие шейдера на него?

Добавлено (11.01.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Сорри за подобный вопрос,впервые наткнулся

 
СообщениеРебят,вопрос.
Можно ли сделать,чтобы скайбокс игнорировал полноэкранные шейдеры,ну или снизить действие шейдера на него?

Добавлено (11.01.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Сорри за подобный вопрос,впервые наткнулся


Автор - Денис
Дата добавления - 11 Янв 2012 в 21:24
ЛевшаДата: Ср, 11 Янв 2012, 22:07 | Сообщение # 260
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Только если у шейдера есть список игноров.
И то непонятно как игнорировать скайБокс, бес понятия в каком он слое сидит и сидит ли вообще... twisted
На крайняк свое небо лучше замутить, поместить его в слой и игнорить.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТолько если у шейдера есть список игноров.
И то непонятно как игнорировать скайБокс, бес понятия в каком он слое сидит и сидит ли вообще... twisted
На крайняк свое небо лучше замутить, поместить его в слой и игнорить.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Янв 2012 в 22:07
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025