Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
point23 Дата: Вт, 13 Сен 2011, 20:20 | Сообщение # 241
Серёга Шихов
Сообщений: 885
Награды:
7
Репутация:
323
Статус: Offline
Quote (Левша )
На UnityWiki лежит скрипт
Ссылочкой не угостишь.
Сообщение Quote (Левша )
На UnityWiki лежит скрипт
Ссылочкой не угостишь. Автор - point23 Дата добавления - 13 Сен 2011 в 20:20
Левша Дата: Вт, 13 Сен 2011, 21:52 | Сообщение # 242
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Лови: http://narod.ru/disk/25037574001/ExportTerrain.js.html
X.cor.R (Prologue)
Dekterev Дата: Ср, 14 Сен 2011, 04:31 | Сообщение # 243
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
прикрепил к сообщению, на народе может пропасть. P.S. "ПКМ - Сохранить по ссылке как." чтобы скрипт не открылся в браузере.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение прикрепил к сообщению, на народе может пропасть. P.S. "ПКМ - Сохранить по ссылке как." чтобы скрипт не открылся в браузере. Автор - Dekterev Дата добавления - 14 Сен 2011 в 04:31
Tibers Дата: Вт, 27 Сен 2011, 19:13 | Сообщение # 244
Сообщений: 93
Награды:
3
Репутация:
58
Статус: Offline
Народ не подскажите как сделать типо враг видел модель солдата а не овал( у меня игра с первого лица)
[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
Сообщение Народ не подскажите как сделать типо враг видел модель солдата а не овал( у меня игра с первого лица) Автор - Tibers Дата добавления - 27 Сен 2011 в 19:13
90998 Дата: Ср, 26 Окт 2011, 17:51 | Сообщение # 245
Сообщений: 94
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
а где можно найти уроки по скриптам?
Сообщение а где можно найти уроки по скриптам? Автор - 90998 Дата добавления - 26 Окт 2011 в 17:51
Левша Дата: Ср, 26 Окт 2011, 19:11 | Сообщение # 246
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Tibers )
модель солдата а не овал
Ну так и поставь в FPC модель вместо овала. Quote (90998 )
а где можно найти уроки по скриптам?
В разделе уроков или скриптинга .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Tibers )
модель солдата а не овал
Ну так и поставь в FPC модель вместо овала. Quote (90998 )
а где можно найти уроки по скриптам?
В разделе уроков или скриптинга .Автор - Левша Дата добавления - 26 Окт 2011 в 19:11
90998 Дата: Вс, 06 Ноя 2011, 20:30 | Сообщение # 247
Сообщений: 94
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
какой скрипт нужен для вращения камеры автомобиля ну как в gta san andreas когда садишся в машину тогда можно осмотреться с помощью камеры
Сообщение какой скрипт нужен для вращения камеры автомобиля ну как в gta san andreas когда садишся в машину тогда можно осмотреться с помощью камеры Автор - 90998 Дата добавления - 06 Ноя 2011 в 20:30
Скептик Дата: Пн, 07 Ноя 2011, 01:56 | Сообщение # 248
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
90998 , Маус Орбит
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
90998 Дата: Пн, 21 Ноя 2011, 15:28 | Сообщение # 249
Сообщений: 94
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
народ подскажите как сделать чтоб фары задние у машины когда нажимаеш остановиться чтоб они загорелись красными и в переди только белые
Сообщение народ подскажите как сделать чтоб фары задние у машины когда нажимаеш остановиться чтоб они загорелись красными и в переди только белые Автор - 90998 Дата добавления - 21 Ноя 2011 в 15:28
Скептик Дата: Пн, 21 Ноя 2011, 22:30 | Сообщение # 250
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
А фары сам выбирай себе из этого пакета: http://unity3d.com/support/resources/files/Flares.unitypackage
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
90998 Дата: Ср, 23 Ноя 2011, 16:48 | Сообщение # 251
Сообщений: 94
Награды:
0
Репутация:
5
Статус: Offline
народ подскажите как сделать чтоб человек сам ходил ну когда запускаеш игру тогда люди дожны сами ходить
Сообщение отредактировал 90998 - Ср, 23 Ноя 2011, 16:49
Сообщение народ подскажите как сделать чтоб человек сам ходил ну когда запускаеш игру тогда люди дожны сами ходить Автор - 90998 Дата добавления - 23 Ноя 2011 в 16:48
Левша Дата: Ср, 23 Ноя 2011, 23:19 | Сообщение # 252
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (90998 )
как сделать чтоб человек сам ходил
Cесть и написать пару-тройку сотен строк кода...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (90998 )
как сделать чтоб человек сам ходил
Cесть и написать пару-тройку сотен строк кода... Автор - Левша Дата добавления - 23 Ноя 2011 в 23:19
david-vne Дата: Чт, 24 Ноя 2011, 17:28 | Сообщение # 253
Сообщений: 72
Награды:
2
Репутация:
28
Статус: Offline
Может, и сотни строк не понадобятся Взять чела с анимацией, поставить в определенную точку сцены. Кинуть на сцену триггеры (а можно и не триггеры) - это цели, к которым двигается человек. В скрипте прописать поиск первого триггера. При пересечении с ним, человек меняет цель (в скрипте менять цель на второй триггер), к которой и начинает двигаться. Чем больше поворотов, тем больше таких триггеров. В итоге - блуждающий по определенной траектории человек.
Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
Сообщение Может, и сотни строк не понадобятся Взять чела с анимацией, поставить в определенную точку сцены. Кинуть на сцену триггеры (а можно и не триггеры) - это цели, к которым двигается человек. В скрипте прописать поиск первого триггера. При пересечении с ним, человек меняет цель (в скрипте менять цель на второй триггер), к которой и начинает двигаться. Чем больше поворотов, тем больше таких триггеров. В итоге - блуждающий по определенной траектории человек. Автор - david-vne Дата добавления - 24 Ноя 2011 в 17:28
sand Дата: Вт, 10 Янв 2012, 22:39 | Сообщение # 254
Сообщений: 176
Награды:
4
Репутация:
134
Статус: Offline
1. Добавляю в сцену куб, растягиваю его в площадку, и наполовину (по высоте) опускаю в террэйн. При запуске сцены эта площадка улетает в облака. Зачем она улетает? Надо-же, чтоб она просто лежала, она-же плита. 2. В той-же сцене кубик с rigid-body прыгает и не может остановиться. Что за хрень?? )) Получается для того, чтобы предмет просто лежал на террэйне нужны манипуляции с настройками... ужос)))
этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Сообщение 1. Добавляю в сцену куб, растягиваю его в площадку, и наполовину (по высоте) опускаю в террэйн. При запуске сцены эта площадка улетает в облака. Зачем она улетает? Надо-же, чтоб она просто лежала, она-же плита. 2. В той-же сцене кубик с rigid-body прыгает и не может остановиться. Что за хрень?? )) Получается для того, чтобы предмет просто лежал на террэйне нужны манипуляции с настройками... ужос))) Автор - sand Дата добавления - 10 Янв 2012 в 22:39
Скептик Дата: Вт, 10 Янв 2012, 22:58 | Сообщение # 255
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
sandy , is Kinematik true.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение sandy , is Kinematik true.Автор - Скептик Дата добавления - 10 Янв 2012 в 22:58
sand Дата: Вт, 10 Янв 2012, 23:35 | Сообщение # 256
Сообщений: 176
Награды:
4
Репутация:
134
Статус: Offline
Скептик , да я первый раз его вчера открыл ))) Не знаю нишиша. Кинематик видел - там галка НЕ стоит.
этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Сообщение Скептик , да я первый раз его вчера открыл ))) Не знаю нишиша. Кинематик видел - там галка НЕ стоит.Автор - sand Дата добавления - 10 Янв 2012 в 23:35
Левша Дата: Вт, 10 Янв 2012, 23:41 | Сообщение # 257
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
sandy , зачем тебе на стат. плите rigidBody ? Quote (sandy )
там галка НЕ стоит
А должна стоять в твоем случае.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение sandy , зачем тебе на стат. плите rigidBody ? Quote (sandy )
там галка НЕ стоит
А должна стоять в твоем случае.Автор - Левша Дата добавления - 10 Янв 2012 в 23:41
sand Дата: Вт, 10 Янв 2012, 23:45 | Сообщение # 258
Сообщений: 176
Награды:
4
Репутация:
134
Статус: Offline
Quote (Левша )
А должна стоять в твоем случае.
Левша , попробую. Пасиб.
этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Сообщение Quote (Левша )
А должна стоять в твоем случае.
Левша , попробую. Пасиб.Автор - sand Дата добавления - 10 Янв 2012 в 23:45
Денис Дата: Ср, 11 Янв 2012, 21:24 | Сообщение # 259
Сообщений: 5098
Награды:
23
Репутация:
910
Статус: Offline
Ребят,вопрос. Можно ли сделать,чтобы скайбокс игнорировал полноэкранные шейдеры,ну или снизить действие шейдера на него?Добавлено (11.01.2012, 21:24) --------------------------------------------- Сорри за подобный вопрос,впервые наткнулся
Сообщение Ребят,вопрос. Можно ли сделать,чтобы скайбокс игнорировал полноэкранные шейдеры,ну или снизить действие шейдера на него?Добавлено (11.01.2012, 21:24) --------------------------------------------- Сорри за подобный вопрос,впервые наткнулся
Автор - Денис Дата добавления - 11 Янв 2012 в 21:24
Левша Дата: Ср, 11 Янв 2012, 22:07 | Сообщение # 260
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Только если у шейдера есть список игноров. И то непонятно как игнорировать скайБокс, бес понятия в каком он слое сидит и сидит ли вообще... На крайняк свое небо лучше замутить, поместить его в слой и игнорить.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Только если у шейдера есть список игноров. И то непонятно как игнорировать скайБокс, бес понятия в каком он слое сидит и сидит ли вообще... На крайняк свое небо лучше замутить, поместить его в слой и игнорить. Автор - Левша Дата добавления - 11 Янв 2012 в 22:07