Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ - Страница 14 - Форум Игроделов
Чт, 13 Ноя 2025, 06:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Unity 3d - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ZaktanДата: Ср, 01 Фев 2012, 10:07 | Сообщение # 261
 
Сообщений: 1022
Награды: 8
Репутация: 349
Статус: Offline
можно посмотреть небольшой пример кода,
камера от 3-го лица. в инвентаре есть 2 оружия. как сделать смену оружия у персонажа? то есть в руках например дробовик, то проигрывается одна анимация движений и всего такого, если катана то другие анимации. ну и естественно само оружие должно меняться в руках


Technology for Home Robotics

Сообщение отредактировал Evel_Lord_Zaktan - Ср, 01 Фев 2012, 10:08
 
Сообщениеможно посмотреть небольшой пример кода,
камера от 3-го лица. в инвентаре есть 2 оружия. как сделать смену оружия у персонажа? то есть в руках например дробовик, то проигрывается одна анимация движений и всего такого, если катана то другие анимации. ну и естественно само оружие должно меняться в руках

Автор - Zaktan
Дата добавления - 01 Фев 2012 в 10:07
FunnyAlienДата: Ср, 01 Фев 2012, 10:18 | Сообщение # 262
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Evel_Lord_Zaktan, FPS Tutorial.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеEvel_Lord_Zaktan, FPS Tutorial.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 01 Фев 2012 в 10:18
point23Дата: Вс, 05 Фев 2012, 15:35 | Сообщение # 263
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
какой шейдер использовать для светящейся текстуры, из стандартных и какие типы текстур, с примерами если можно?
 
Сообщениекакой шейдер использовать для светящейся текстуры, из стандартных и какие типы текстур, с примерами если можно?

Автор - point23
Дата добавления - 05 Фев 2012 в 15:35
ДенисДата: Вс, 05 Фев 2012, 15:37 | Сообщение # 264
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (point23)
использовать для светящейся текстуры

Светящейся?Bump или Glow?
 
Сообщение
Quote (point23)
использовать для светящейся текстуры

Светящейся?Bump или Glow?

Автор - Денис
Дата добавления - 05 Фев 2012 в 15:37
point23Дата: Вс, 05 Фев 2012, 16:29 | Сообщение # 265
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Quote (Денис)
Bump или Glow
не подходит....
 
Сообщение
Quote (Денис)
Bump или Glow
не подходит....

Автор - point23
Дата добавления - 05 Фев 2012 в 16:29
ЛевшаДата: Вс, 05 Фев 2012, 17:33 | Сообщение # 266
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Cветящийся материал - это particles.
Можно еще из серии illuminate.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеCветящийся материал - это particles.
Можно еще из серии illuminate.

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Фев 2012 в 17:33
Zer0nДата: Вс, 05 Фев 2012, 18:00 | Сообщение # 267
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Quote (point23)
какой шейдер использовать для светящейся текстуры, из стандартных и какие типы текстур, с примерами если можно?

Есть группа шейдеров Self-Illumin.


 
Сообщение
Quote (point23)
какой шейдер использовать для светящейся текстуры, из стандартных и какие типы текстур, с примерами если можно?

Есть группа шейдеров Self-Illumin.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 05 Фев 2012 в 18:00
ICEmanДата: Вс, 11 Мар 2012, 16:01 | Сообщение # 268
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как узнать скорость перемещение мышки?
 
Сообщениекак узнать скорость перемещение мышки?

Автор - ICEman
Дата добавления - 11 Мар 2012 в 16:01
LEXA46Дата: Вс, 01 Апр 2012, 11:43 | Сообщение # 269
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
помогите Unity Shooter Engine не работает глючит не выносимо пишет в консоль UnityException: Input Button LaserSight is not setup.
To change the input settings use: Edit -> Project Settings -> Input
 
Сообщениепомогите Unity Shooter Engine не работает глючит не выносимо пишет в консоль UnityException: Input Button LaserSight is not setup.
To change the input settings use: Edit -> Project Settings -> Input

Автор - LEXA46
Дата добавления - 01 Апр 2012 в 11:43
yyyaaazzzДата: Вс, 01 Апр 2012, 13:33 | Сообщение # 270
Нет аватара
 
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 83
Статус: Offline
Зайди в Edit -> Project Settings -> Input и назначь кнопку LaserSight
 
СообщениеЗайди в Edit -> Project Settings -> Input и назначь кнопку LaserSight

Автор - yyyaaazzz
Дата добавления - 01 Апр 2012 в 13:33
ЛевшаДата: Вс, 01 Апр 2012, 14:12 | Сообщение # 271
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (ICEman)
как узнать скорость перемещение мышки?

Померять в реалтайме.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (ICEman)
как узнать скорость перемещение мышки?

Померять в реалтайме.

Автор - Левша
Дата добавления - 01 Апр 2012 в 14:12
commandobyДата: Вс, 01 Апр 2012, 14:44 | Сообщение # 272
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Не то, прошу прощения. unsure

Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 01 Апр 2012, 14:46
 
СообщениеНе то, прошу прощения. unsure

Автор - commandoby
Дата добавления - 01 Апр 2012 в 14:44
petrovpqrДата: Вс, 01 Апр 2012, 16:27 | Сообщение # 273
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Может кто сталкивался:
аудиофайл (любой) проигрывается некорректно - где-то секунду кряхтение, а потом нормально. Если я проигрываю так Play(4000),т.е. пропускаю немного, то кряхтения нет и после секундной паузы проигрывается правильно. Такое ощущение, как-будто в начало аудиофайла добавляется секундный кусок чего-то левого. Может проблема в версии Unity 3.4.2f3 ?
Code

var D : AudioClip = null;
var DVolume : float = 1.0;
private var DAudio : AudioSource = null;

function Awake()
{
    DAudio = gameObject.AddComponent(AudioSource);
    DAudio.loop = false;
    DAudio.playOnAwake = false;
    DAudio.clip = D;
    DAudio.volume = DVolume;
}

function Update ()    
{
if (Input.GetKey(KeyCode.K))
DAudio.Play();     
}

Не отвечайте, ответ нашёл.


Сообщение отредактировал petrovpqr - Вс, 01 Апр 2012, 17:15
 
СообщениеМожет кто сталкивался:
аудиофайл (любой) проигрывается некорректно - где-то секунду кряхтение, а потом нормально. Если я проигрываю так Play(4000),т.е. пропускаю немного, то кряхтения нет и после секундной паузы проигрывается правильно. Такое ощущение, как-будто в начало аудиофайла добавляется секундный кусок чего-то левого. Может проблема в версии Unity 3.4.2f3 ?
Code

var D : AudioClip = null;
var DVolume : float = 1.0;
private var DAudio : AudioSource = null;

function Awake()
{
    DAudio = gameObject.AddComponent(AudioSource);
    DAudio.loop = false;
    DAudio.playOnAwake = false;
    DAudio.clip = D;
    DAudio.volume = DVolume;
}

function Update ()    
{
if (Input.GetKey(KeyCode.K))
DAudio.Play();     
}

Не отвечайте, ответ нашёл.

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 01 Апр 2012 в 16:27
90998Дата: Чт, 05 Апр 2012, 16:49 | Сообщение # 274
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ребят помогите со скриптом wheel я не могу запустить сцену пишет Assets/Standard Assets/Scripts/Car/Wheel.js(26,34): BCE0022: Cannot convert 'UnityEngine.Collider' to 'UnityEngine.WheelCollider'.
открываю скрипт var wc : WheelCollider = collider;
// apply motor torque for motorised wheels
if( motorised ) здесь просит что зделать но яне помойму что? помогите пожалуйста

вот весь скрипт
Code

#pragma strict

var steerable = false;
var motorised = true;
var affectedByHandbrake = true;

// The graphical object that is rolled and turned by this wheel
var wheelObject : Transform;

private var originalRotation : Quaternion;
private var accumSpinRotation : Quaternion;
private var motorBrake : float = 20.0;

function Start()
{
if( wheelObject ) {
originalRotation = wheelObject.transform.localRotation;
accumSpinRotation = Quaternion.identity;
}
}

// UpdateWheel is called from the main Car script
function UpdateWheel( handbrake : float, motor : float, brake : float, steer : float )
{
var wc : WheelCollider = collider;
// apply motor torque for motorised wheels
if( motorised )
{
wc.motorTorque = motor;
}

// apply brake or handbrake, depending on which is larger
if( affectedByHandbrake && handbrake > brake )
brake = handbrake;

wc.brakeTorque = brake;

if(motor < 1.0 && motor > -1.0)
wc.brakeTorque+=motorBrake;

// for steerable wheels, steer it and turn the wheelObject if we have one
if( steerable )
{
wc.steerAngle = steer;
if( wheelObject != null ) {
wheelObject.transform.localRotation = originalRotation * Quaternion.Euler(0, steer,0);
}
}

// roll the rendered wheel object if we have one
if( wheelObject != null ) {
// RPM is 1 for one full rotation per minute.
// Convert that to degrees per deltaTime.
var rotation = wc.rpm / 60.0 * 360.0 * Time.deltaTime;
accumSpinRotation = accumSpinRotation * Quaternion.Euler( rotation, 0, 0 );
wheelObject.transform.localRotation *= accumSpinRotation;
}
}
 
Сообщениеребят помогите со скриптом wheel я не могу запустить сцену пишет Assets/Standard Assets/Scripts/Car/Wheel.js(26,34): BCE0022: Cannot convert 'UnityEngine.Collider' to 'UnityEngine.WheelCollider'.
открываю скрипт var wc : WheelCollider = collider;
// apply motor torque for motorised wheels
if( motorised ) здесь просит что зделать но яне помойму что? помогите пожалуйста

вот весь скрипт
Code

#pragma strict

var steerable = false;
var motorised = true;
var affectedByHandbrake = true;

// The graphical object that is rolled and turned by this wheel
var wheelObject : Transform;

private var originalRotation : Quaternion;
private var accumSpinRotation : Quaternion;
private var motorBrake : float = 20.0;

function Start()
{
if( wheelObject ) {
originalRotation = wheelObject.transform.localRotation;
accumSpinRotation = Quaternion.identity;
}
}

// UpdateWheel is called from the main Car script
function UpdateWheel( handbrake : float, motor : float, brake : float, steer : float )
{
var wc : WheelCollider = collider;
// apply motor torque for motorised wheels
if( motorised )
{
wc.motorTorque = motor;
}

// apply brake or handbrake, depending on which is larger
if( affectedByHandbrake && handbrake > brake )
brake = handbrake;

wc.brakeTorque = brake;

if(motor < 1.0 && motor > -1.0)
wc.brakeTorque+=motorBrake;

// for steerable wheels, steer it and turn the wheelObject if we have one
if( steerable )
{
wc.steerAngle = steer;
if( wheelObject != null ) {
wheelObject.transform.localRotation = originalRotation * Quaternion.Euler(0, steer,0);
}
}

// roll the rendered wheel object if we have one
if( wheelObject != null ) {
// RPM is 1 for one full rotation per minute.
// Convert that to degrees per deltaTime.
var rotation = wc.rpm / 60.0 * 360.0 * Time.deltaTime;
accumSpinRotation = accumSpinRotation * Quaternion.Euler( rotation, 0, 0 );
wheelObject.transform.localRotation *= accumSpinRotation;
}
}

Автор - 90998
Дата добавления - 05 Апр 2012 в 16:49
commandobyДата: Чт, 05 Апр 2012, 23:23 | Сообщение # 275
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline


Добавлено (05.04.2012, 23:23)
---------------------------------------------
Хотя нет. Это я что то не так посмотрел.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Чт, 05 Апр 2012, 23:23
 
Сообщение


Добавлено (05.04.2012, 23:23)
---------------------------------------------
Хотя нет. Это я что то не так посмотрел.

Автор - commandoby
Дата добавления - 05 Апр 2012 в 23:23
ЛевшаДата: Пт, 06 Апр 2012, 03:48 | Сообщение # 276
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (90998)
Assets/Standard Assets/Scripts/Car/Wheel.js(26,34): BCE0022: Cannot convert 'UnityEngine.Collider' to 'UnityEngine.WheelCollider'.

Ощибка означает что в скрипте Wheel.js, в 26 строке ( var wc : WheelCollider = collider;) ты пытаешься присвоить переменной с типом данных WheelCollider значение типа Collider.
Это разные типы данных.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (90998)
Assets/Standard Assets/Scripts/Car/Wheel.js(26,34): BCE0022: Cannot convert 'UnityEngine.Collider' to 'UnityEngine.WheelCollider'.

Ощибка означает что в скрипте Wheel.js, в 26 строке ( var wc : WheelCollider = collider;) ты пытаешься присвоить переменной с типом данных WheelCollider значение типа Collider.
Это разные типы данных.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Апр 2012 в 03:48
90998Дата: Пт, 06 Апр 2012, 12:44 | Сообщение # 277
 
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
а как исправить?

Добавлено (06.04.2012, 12:41)
---------------------------------------------
чтобы не выдавал ошибку?

Добавлено (06.04.2012, 12:44)
---------------------------------------------
и еще вопрос я создаю игру в стиле гонки как сделать противников в игре например как need for speed

 
Сообщениеа как исправить?

Добавлено (06.04.2012, 12:41)
---------------------------------------------
чтобы не выдавал ошибку?

Добавлено (06.04.2012, 12:44)
---------------------------------------------
и еще вопрос я создаю игру в стиле гонки как сделать противников в игре например как need for speed


Автор - 90998
Дата добавления - 06 Апр 2012 в 12:44
petrovpqrДата: Сб, 07 Апр 2012, 20:17 | Сообщение # 278
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня проблема с лайтмапами в юнити.
Как делаю я:
-в 3dsmax применяю модификатор UV-развёртки
-есть omni с включенным генерированием теней
-применяю bamp-материал канал 1
-вызываю Render to texture -> -> Channel 2 -> Add:LightMap -> self illumination(target map slot) -> output into sourse -> 1024x1024

В юнити window -> lightmapping -> bake и при импорте жму generate UV для лайтапинга или применяю шейдер латмапинга из legacy shaders -> lightmapped -> diffuse

В итоге в 3ds max всё путём, а в Unity текстурные координаты то ли смещаются, то ли ещё что. Подскажите. Может есть какие-то нюансы?


Сообщение отредактировал petrovpqr - Вс, 08 Апр 2012, 16:12
 
СообщениеУ меня проблема с лайтмапами в юнити.
Как делаю я:
-в 3dsmax применяю модификатор UV-развёртки
-есть omni с включенным генерированием теней
-применяю bamp-материал канал 1
-вызываю Render to texture -> -> Channel 2 -> Add:LightMap -> self illumination(target map slot) -> output into sourse -> 1024x1024

В юнити window -> lightmapping -> bake и при импорте жму generate UV для лайтапинга или применяю шейдер латмапинга из legacy shaders -> lightmapped -> diffuse

В итоге в 3ds max всё путём, а в Unity текстурные координаты то ли смещаются, то ли ещё что. Подскажите. Может есть какие-то нюансы?

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 07 Апр 2012 в 20:17
seamanДата: Пн, 09 Апр 2012, 11:26 | Сообщение # 279
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Развертка для лайтмапы должна быть во втором канале.
 
СообщениеРазвертка для лайтмапы должна быть во втором канале.

Автор - seaman
Дата добавления - 09 Апр 2012 в 11:26
petrovpqrДата: Пн, 09 Апр 2012, 13:53 | Сообщение # 280
 
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
seaman, спасибо за ответ, но проблему решил вчера: экспортёр в максе глюченый оказался.

Сообщение отредактировал petrovpqr - Пн, 09 Апр 2012, 13:53
 
Сообщениеseaman, спасибо за ответ, но проблему решил вчера: экспортёр в максе глюченый оказался.

Автор - petrovpqr
Дата добавления - 09 Апр 2012 в 13:53
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025