Ребята продолжают дергать модельки из разнообразных игр и конвертировать их для движка FPS Creator. Недавно под их хирургический нож попали такие громкие имена, как Star Wars Jedi Knight, BattleField 2 и Half-Life. Благодаря работе новичка Peacemaker01, проверенных Jericho91 и Sadkhu модели из этих игр попали в моделпаки индустриальной обстановки "Star Wars Peacemaker's Pack", современного окружения "Battle Field 2 mini pack" да анимированных скелетов в "Skeletons Pack".
Unreal Tournament. Если допустить при написании названия игры 10 ошибок, то получится "FPS Creator". О том, как превратить модели первого в компоненты второго, расскажет в своем 13-м видеоуроке "Нереальный импорт (Unreal Import)" администратор Михаил. Также он упомянет о том, как доставать модели из третьего Doomа. Альтернативный взгляд на такую же конвертацию предложил проверенный M1xFORFUNв своем "Уроке по экспорту из Unreal Tournament и игр на Unreal Engine". Он, кроме традиционного редактора FragMotion, использует еще и MilkShape.
Как-то конвертация моделей из известных хитов для движка FPS Creator у нас в сообществе вошла в добрую традицию. Через мясорубку наших конвертаторов прошла масса игр, но вот позабыли они о таком хорошем древнем шутере, как Quake 2. Непорядок, подумал клубист тафик и подготовил "Quake 2 model pack", состоящий из 23-х компонентов. Тут в основном представлен разнообразный хлам: аптечки, патроны, бочки, бронежилеты. Но эти модели, состоящие из минимума полигонов, отлично отображают красивый футуристический стиль.
Время проходит и все изменяется. Сейчас уже нельзя пользоваться теми анимации, которые использовались в играх на движке FPS Creator 5 лет назад. И для тих, кому от старых добрых друзей отказываться неохота, клубист 472zetсоздал моделпак "Combat pack", в котором находятся персонажи из стандартного набора и 4-го официального пака, но с анимациями из 53-го. Также автор в дополнение к нему сделал перс-паки "Zombie pack" с военными из 1-го пака и "Skyzombie pack" со стандартными скай-файными товарищами. Это те же персы, что и раньше, но им автор добавил еще и анимации зомби.
Лет 12 назад известные игроделы задумались: "Народ уже не удивить атмосферной озвучкой, интересным сюжетом и красивой графикой. Чтобы такое придумать, чтобы все ахали и охали?". И начали они применять к компонентам разные физические свойства - вес, гравитацию, возможность толкать предметы. Сейчас уже трудно представить игру без физики, а многие берут ее за основу геймплея. Как, например, проверенный 472zet в своем новом шутере "FPS Creator Sandbox".
Они были самыми жестокими правителями и когда-то покорили себе почти всю планету. Теперь же о их бывшей славе напоминают лишь останки, которые находят археологи. Но современные технологии позволяют увидеть их точь-в-точь такими, какими они были на самом деле. Самые ужасные из динозавров - велоцираптор и тиранозавр появятся в вашей игре на движке UDKблагодаря моделпаку "Dino Pack Original" от клубиста DelianE.
Недавно вы узнали из видеоурока клубиста princ123, как именно модель из движка FPS Creator превратить в формат UDK. А теперь еще и модератор Михаилзаписал очередной ролик из своей серии видеоуроков, в котором поведал, как же Х-файл перемясорубить в наиболее вкусный для движка Unity формат FBX. Для этих целей он использует наши любимые редакторы fragMOTION и 3D Max.
Что обьединяет Рэмбо, второго Терминатора и первый Дум? Конечно же, шестиствольный пулемет - одно из крупнейшых и жутчайших оружий, придуманных человечеством, которое еще можно носить в руках. И эта газокосилка стала символом свежей стрелялки "Need for kill II: Main shoot", созданнной клубистом тафиком на движке RGМ. В сиквеле появились новые враги и очки, а также был кардинально переработан интерфейс.
Ну теперь у нас в сообществе есть собственный некрофил. Проверенный Jericho91 настолько увлекся хоррораим, зомби и мертвецами, что покромсал треш-шутер "Land of the Dead" на кусочки, сделав моделпак для движка FPS Creator под аналогичным названием с транспортом и постройками из этой игры. Но этого ему показалось мало, и вдобавок к ранее вышедшему набору трупов он сконвертировал еще и несколько надгробий.
Первый пак разбит на две части, а второй - аж на три
Всем тихо, начинается урок! Сегодня мы узнаем о том, как достать модели из игры GTAIV и добавить их компонентами в движок FPS Creator. К доске сейчас выйдет... проверенный vladwolfmanи зачитает нам свой реферат "Конвертирование моделей из GTA4". Уберите все лишнее со своих парт, оставьте Zmodeler, SparkIV, ну и еще fragMOTION можно. Сидите тихо и слушайте, а то опять домашку не будете знать, как сделать!