Ребята из из R.P.G.int studio и Aeretz studio порадовали нас еще одним законченным проектом. Аркадная игра "Безопасность Бизи", выполненная в традиционном мультипликационном стиле, дает возможность воплотится в странного разноцветного супергероя, который расквитается со всеми нехорошими террористами.
Все хорошие вещи имеют свое продолжения. Логично, что клубист Алекс решил сделать вторую часть своего постапокалиптического моделпака для движка FPS Creator под названием "Dead City 2". В паке содержатся шесть проржавевших представителей отечественного автомобилестроения. Так что разрушенные города ближайшего будущего станут еще более правдивыми и детализированными.
Скачать полтора мегабайта
Это мы изобрели матрешку, рекурсию и научились показывать компьютерные игры в... компьютерных играх. Модельпак "Плакаты на тему компьютерных игр" с семью плакатами, на которых изображены постеры известных игр, собрал новичок paxa111. Куда вешать Fallout 3, Underground 2 или тот же Мetro 2033 в движке FPS Creator, решать уж вам. Это первый пак от этого автора
А теперь у нас появилось еще больше постапокалиптических компонентов для движка FPS Creator. Ведь клубист Алекссобрал моделпак "Dead City", в котором, как нетрудно догадаться из названия, содержатся все те вещи, которые можно увидеть в разрушенном городе. Вас порадуют наши родные автомобили, явно уже объездившие свое, поваленные деревья, разбросанные ящики, разрушенный дом.
Давно велись разговоры о том, что пора бы перенять у сайтов-коллег идею делать видеообзоры на игры, созданные сообществом, но только нынче сделан первый весомый шаг. Клубист princ123вместе с модератором Михаиломподготовили первый выпуск видеожурнала Gamecreatingcommunity, в котором рассмотрели под микроскопом игру советчика TeRV'aFix of Exit, а также ее сиквелы.
В новом моделпаке под названием "Придорожный"для движка FPS Creator от клубиста FrancMaxв наличии шесть десятков компонентов различных приспособлений, мешающих нам свободно и беззаботно колесить по дорогам. Тут и преграды, и баррикады, и дорожные знаки, и даже главные враги любого водителя - столбы и шлагбаумы.
Раньше на движке FPS Creator не было нормальной реализации зеркала, и все жаловались. Затем зеркало все-таки появилось с MetroТheatre-паком, но никто не умел им пользоваться и снова все жаловались. Теперь эти жалобы прекратятся, ведь клубист dploadнаписал урок "Зеркало на Fps Creator x9", в котором рассказал, как создавать зеркало с правильным отражением.
Наши ребята с помощью редактора Dark Shader активно взялись за написание крутых полноэкранных шейдеров для FPS Creator. Так, проверенный Voltпосчитал, что засвет, появившийся в новых версиях, слишком яркий, и предложил свой вариант. А клубист dpload и проверенный yan создали шейдеры для игр жанра "хоррор", которые добавляют картинке контрастности и зернистости.
Зарегистрировался, скачал, убежал. Разве так делают настоящие мужчины? Нет!
Хочешь заполучить больше вкусностей, больше контента? Будь с нами, будь активней, и мы откроем тебе дорогу в мир множества удивительных вещей, о которых ты даже не мог мечтать! Кроме специального раздела слева, существует форум, на котором лежат различные виды сортов крема для твоего проекта.
Просто оставайся с нами. И ты поймешь, зачем эта новость.
Если вы разочаровались в движке FPS Creator и собираетесь пересесть на более мощный UDK, но вас останавливает необходимость как-то перенести наработки на этот движок, правильно превратив все ресурсы в новые форматы, то новое видео от клубиста princ123- именно то, что вам нужно. За шесть минут он вам объяснит, как с помощью редакторов fragMOTION и 3D Maxиз .х получить UDK-ready модель.