На смену моделпакам для движка FPS Creator приходят ретекстур-паки. Ведь один и тот же салат можно подавать совершенно по-разному и изумленный потребитель будет уверен, что кушает новое блюдо. Экономим время, силы и получаем при этом достойный результат! Да, этим путем ушел вначале клубист yan, превратив зомбей из 39-го официального моделпака в зомби-нацистов. И на той же тропинке вскоре догнал его проверенный Санёк_GameDev, изготовивший 6 различных вариантов текстур для автомата с газировкой из второго оффмоделпка.
Вот вам первая и вторая ссылки. Куда какая не скажу, так что заходите по обеим.
Этими выходными форум просто взорвало огромное количество новых моделпаков от наших форумчан. И самый большой вклад в этот пиротехнический теракт внес новичок 472zet, собравший аж три новых пака для движка FPS Creator. Если в первом, небольшом, и с названием "Мини-пак" лежит всего несколько автомобилей и камней, уже во втором, "Деревня-паке" находятся затребованные игроделами типичные для села куры и коровы. Самой масштабной работой конвертатора стал "Большой пак", в который вошли аж 32 модели в восьми различных сеттингах.
Он продолжает снимать свою киноэпопею. Смотрите во всех мониторах игроделов сообщества новое видео от клубиста princ123, посвященное анимированию компонентов в движке UDK! В этот раз предмет, изучаемый в видеуроке потяжелее, так что очередная серия получилась аж пятнадцатиминутной.
Все мы знаем, что тема зомби вечная. И подобным трешем, созданным на движке FPS Creator, игроманы уже перенасыщены. Так что теперь серьезные проекты на эту тематику воспринимаются в штыки, а высовываться на рынок зомби-шутеров можно лишь с игрой с ярко выраженным пародийным уклоном. Такой как "Супер мужыГ против зомби" от проверенного yan'а. Игра взяла на вооружение технологии последних патчей, регдолл и фонарик
Для мужчины на кухне существует только один нужный элемент - холодильник. И его очень удивляет, что женщины находят какое-то применение еще многим орудиям типа сковородки, скалки или кастрюли. И хотя большинство из нас с трудом представляют себе, как выглядят эти предметы, ни один дизайн забегаловки не обойдется без них. Найти же кухонные инструменты для движка FPS Creator можно в моделпаке клубиста Алекса "McCoffe model pack".
Все больше ребят, попадая в Клуб, стараются в первое время вместо того, чтобы качать весь закрытый контент, наоборот, опубликовать как можно больше собственных трудов. Клубист тафик, к примеру, сделав свой третий пак для движка FPS Creator под названием "No name", также решил добавить эту фреску в многогранную клубную мозаику. В паке он собрал ограды, заборы и другие элементы уличной архитектуры.
Новое видео из американского провинциального городка! Второй выпусквидеожурнала Gamecreatingcommunity, который издается клубистом princ123и модератором Михаилом, посвящен игре "Преступление в Литл-Спрингс", сделанной клубистом Leha. Из семиминутного обзора вы узнаете о сюжете детектива, его сильным и слабых сторонах.
Ведь часто, играя в русскоязычную игру на движке FPS Creator, вы, найдя заветный ключ или открыв доселе запертую дверь, видели множество выскочивших на экран слов на английском языке. Ваше недоумение мне понятно - игродел, собрав игру, нарисовав для нее русское меню и даже записав родную озвучку, умудрился забыть про перевод этих надписей. К счастью, клубист Алексуже прошел нелегким путем переводчика, и теперь каждый может воспользоватся его трудами, собранными в пак хадов "Alex Russian Pack".
Традиционный конкурс скриншотов в этот раз посвящен весне. До 3-го апреля участники соревнования "Конкурс на лучший скриншот. Милая весна 2011" сразятся за пропускной билет в Клуб и отдельный раздел для собственного проекта, представив на суд игроделов два своих скриншота, причем один из них обязательно должен быть посвящен красоте весенней восьмимартовской поры.
О том, как научить главного героя подбирать разбросанное по уровню оружие в играх на UDK, поведает текстовый урок "Оружие без пауна!" от новичка DelianE'a. Кстати, таким же образом можно заставить любую вещь попасть в инвентарь. Думаю, не нужно объяснять, как радует среднестатистического игрока возможность взаимодействовать с окружением, особенно, коллекционируя это окружение в своем рюкзаке.