Мелькают окна редакторов fragMOTION, MilkShape и движка FPS Creator. Импорты-экспорты, fpe-файлы, ожидания завершения компиляции. Вот уже несколько дней новичок 472zetработает в сумасшедшем темпе, конвертируя все новые и новые модели формата первого MDL для ребят, собирающих игры на "креаторе". И вот в свет вышли еще два модельпака этого автора - "Snow pack" с замершими машинами и насекомыми, а также "Save pack" со скамейкой, диваном и другими полезными деталями окружения, всего 12 компонентов.
Скажете, игры становятся все попсовей, и сейчас заинтересовать массового игрока можно лишь аркадой, требующей хорошей реакции и банального нажимания по кнопкам? Совсем не так, и это доказывают наши друзья из Aeretz studio and R.P.G. int. studio своей хардкорной головоломкой "Теория Пальца". Покажите, что вашему мозгу не занимать серого вещества, пробравшись сквозь 24 бетонно-металлических уровня.
И я, и вы, и даже игроки, все мы знаем, что атмосфера игры скрывается в ее деталях. Если на улице зима, то календарь должен быть открыв на месяце январе, а если за окном ночь, то и часы должны показывать явно не 7:30. Вопрос, где искать правильно настроенные стрелки, теперь снят. Джентльмены, рад вам продемонстрировать "TimeModels model pack" для движка FPS Creator от клубиста Алекса. Тут есть как настенные, так и настольные приборы. В комплекте 5 часов
Когда-то все игры на движке FPS Сreator
были одинаковыми. Игроделы, расставляя одни и те же компоненты из
официальных моделпаков, клепали бесконечных близнецов. К счастью, сейчас
ситуация меняется кардинально. Благодаря многим ретекстур-пакам увидеть
знакомые вещи в играх можно все реже. Еще уникальнее станут игрушки
благодаря новым текстурам для ковра из Medival-пака и настенных часов из Мetro theater pack от проверенного DeadknighT'а.
Тем, у кого азарт бурлит в артериях, а жажда стать первым не дает спать ночами, постоянно нужны новые интересные конкурсы. У нас стартовали сразу 2 таких соревнования. В конкурсе от администратораFunnyAlienа, скачав редактор игры System Error и сделав мощнейший скриншот собственного строения, можно попасть в ЗБТ-группу и титры игры. А в конкурсе "В репу за отвагу", который проводит клубист dpload, нужно победить в мультиплеерной игре ее же автора, набрав 250 фрагов. За это он обещает осыпать победителя плюсами в репутацию.
Что-то мы видеоуроки снимаем по всем движкам, кроме самого широко используемого FPS Creator. Нужно исправлять ситуацию, подумал клубист тафики сделал видео о том, как выдернуть из игры GTA ІІІ моделькумашины и через полдесятка редакторов все-таки донести до "креатора", пусть покореженную и без колес, но зато прекрасно вписывающуюся в обстановку разрушенного города.
Ретекстуринг набирает обороты. Наши пользователи пытаются доказать, что перерисовать можно что угодно - от картин до персонажей. Так что добавьте в свою коллекцию моделпаков для движкаFPS Creator их труды - SAS'овцев из первого официального моделпака в 19-ти различных камуфляжных расцветках от новичка maxymych'а и 8 картин на готическую тематику на основе неизвестного оригинала от провереного DeadknighT'а.
К военным присоединились еще четверо солдат в камуфляже из COD MW2!
Администраторы тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Власть тоже должна уметь забивать гвозди в стенки, чинить бачки в унитазах и конвертировать модели. Подтверждает это на собственном примере администратор Noire, конвертировавший моделпак "Things Mini Pack" для движка FPS Creator. В этот пакет он положил продукты, книги, газеты, и - внезапно... игровой автомат!
Немногие ресурсы а рунете погут похвастаться собственным журналом, а у нас их целых два! Так уж случилось, что свежие номера этих печатных изданий вышли практически в один день. Из 7-го выпуска "Game Community", издаваемого модератором TheReaperом и проверенным SHtabeLем, читатель узнает про уже завершенные и еще разрабатываемые сообществом игры. В то же время во 2-м номере журнала "Meet The FPSCreator", которым занимается модератор Михаил, содержатся аналитические статьи, посвященные движку FPS Creator, а также обзоры игр на нем и интервью с Главой совета GCC Левшой.
Ну что, мои кровожадные, дождались? Просили мозги на обоях, мясо на полу, кишки на люстре и все это политое щедрым слоем засохшей крови? Уж не знаю, как себя поведет ваш желудок, завидев такие картинки в реальной жизни, но в виртуальной почему-то людские конечности да внутренности всегда имели спрос. Ну а спасибствуйте клубисту Алексу, превратившему девять таких компонентов из формата Q3 в пак "Quake 3 gibs" для движка FPS Creator.