Crytek GmbH и Electronic Arts Inc. обещают к весне 2013 года выпустить игру Crysis 3. Действие игры продолжится в 2047 году. Герой игры не изменится, и его местом пребывания останется Нью-Йорк, в черте которого всё же разведут большой ботанический сад под специальным нано-куполом Nanodome. Видимо, во второй части очень не хватало тропических джунглей из Far Cry. Герой игры получит новые виды оружия, главным образом, чрезмерно навороченный лук. Видимо, атрибутика фильмов и игр "Rambo" до сих пор остаётся быть актуальной. Шеф CrytekЦеват Йерли (Cevat Yerli) так и сказал, что они поразят игроков потрясающей графикой благодаря мощнейшим визуальным эффектам CryENGINE, а также большим выбором оригинального оружия. По традиции игра выйдет для игровых консолей Xbox 360 и PlayStation 3, а также для PC. Обсудить на форуме.
Сегодня вечером состоялся релиз версии Unity 3.5.1. Этот релиз в первую очередьсодержит исправлениядля предыдущей версии Unity3.5. Исправлены ошибки возникающие при большом
количестве звуков в сцене. Текстуры с альфаканаломтеперь имеют улучшеный алгоритм сжатия -
PVRTC. Это и многое другое! Подробнее о новостях
и исправленияхтут. Обсудить новость на
форуме можно в этой теме.
С сегодняшнего дня на форуме нашего сайта открыт раздел "РАБОТА". В этом разделе пользователи сайта могут размещать свои резюме для поиска работы, а работодатели свои обьявления о найме на работу специалистов в области дизайна и игростроя. Заходите на форум и делайте свои заявки, специалисты нуждающиеся в работе и работа нуждающаяся в специалистах - разработчиках ждут Вас. Раздел "РАБОТА".
Выпущен в свет C4 Engine v.2.8 от компании Terathon Software Движок предоставляет разработчикам большой набор качественного инструментария и современных графических возможностей. Имеется редактор материалов, менеджер времени, парсер скриптов, система
коллизий, редактор шейдеров позволяет дизайнерам создавать
индивидуальные шейдеры без программирования. Движок автоматически
транслирует граф-структуру шейдера в низкоуровневый код для каждой
платформы. Воксельный движок дает дизайнерам возможность создавать
уникальные ландшафты используя интуитивные визуальные инструменты.
Имеются также графический редактор шейдеров и воксельная система
ландшафтов, проработанные скрипт методы, шейдер материалы и многое другое. Обсудить на форуме.
В новой версии, разработчики конструктора игр OpenSpace3D реализовали все начальные возможности, которые были запланированы ранее. Напоминаем что OpenSpace3D является свободной и открытой платформой для создания
интерактивных приложений и игр в реальном времени. Данный конструктор
позволяет легко и быстро создавать 3D-проекты профессионального уровня
без использования программирования. Графические особенности у данной системы хороши, так как в качестве
рендера используется самый популярный свободный трёхмерный движок – Ogre
3D Engine. Ogre позволяет осуществлять в играх эффекты шейдеров,
частицы, постпроцессинг и многое другое. Физика также не отстает –
используется физический движок Newton Physics, позволяющий работать с
физикой на качественном уровне. Обсудить на форуме.
Начал и продолжает свое бурное развитие, дремавший до недавних пор конструктор игр в жанре FPS - Silent Walk FPS Creator RENAISSANCE. Это довольно простая и удобная среда разработки игр, ориентированная на новичков игростроя. Графикой сильно не блещет, но выгодно отличаеться простотой освоения и бесплатностью. Обсудить на форуме.
Сегодня выпущен в свет билд от Ambiera - CooperCube 3D версии 3.0.3. В основном было исправлено несколько ошибок и увеличен функционал импорта различных 3D форматов моделей в движок. Обсудить эту среду разработки игр и 3D приложений можно в этой теме.
Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня, роясь по всяким сайтам я нашел интересную статью...В итоге у меня лицензионная копия Unity3d(Android + iOs) Советую всем запастись на всякий случай. Обсудить новость на форуме.
Вам лень моделировать, или конвертировать модели для вашего проекта? тогда прошу вас в эту тему, здесь вы сможете найти не мало качественных моделей, для ваших проектов тема обновляется периодически.
Очередное обновление cреды UNREAL ENGINE 3. UE3 мощный и
гибкий движок, UE3 использовался в огромном количестве проектов, доказал
свою доминирующую позицию в бесчисленном количестве игровых проектов.
Разработчики движка полностью поддерживают своих пользователей,
предоставляя документацию, помощь, примеры и исходные коды игр,
созданных с помощью Unreal Engine 3
Вы хотите сделать красивую видео сцену но слабенькие возможности редактора fps creator не дают вам такой возможности ? теперь у вас есть такая возможность ! найден способ создания видеороликов для редактора fps creator подробнее читать тут
Итак,товарищи,игростроители,хочу вас обрадовать.Особенно тех кто хочет научиться делать собственные модели и вставлять их в свои игры! Наш с вами товарищ, Domar, научился этому сам и решил поделиться с другими полученным опытом.Он заснял видео-урок,как правильно создать модель в 3D редакторе Google SketchUp,полностью настроить ее и экспортировать в FPS Creator,и даже применить к ней шейдер.
Колыбель кошмаров (Cradle of Fear) - фильм ужасов, снятый малоизвесным британским режисером Алексом Чендоном. Он посвящен приключениям маньяка, который мстит своим обидчикам. Тайтл ленты созвучен с названием рок-группы "Cradle of Filth", ее музыканты не только написали саундтрек к фильму, но и сыграли в нем несколько эпизодических ролей. Теперь окунутся в этот ужасный мирок может каждый из вас, в свежем хорроре CoFот пользователя SoulCraft. Свой первый проект игродел собрал на движке FPS Creator 9.
З.Ы. Давненько что-то я уже новостей не писал... Не разучился ли?..
Сегодня я объявляю о кончине серии «Operation» от компании ChamberedRound. Оба проекта объединяются в один под название Operation«Overkill». Причин этому можно назвать множество, но основная состоит в том, что серия в принципе заморожена, поэтому я и объединил её в один большой проект. Не буду говорить, что я обязательно его закончу, и я не решил, чем буду заниматься вообще. Не буду писать много слов на главной странице.
Такой вопрос мне задали много людей за почти три года. И за это время очень много людей уже давно перешли на другие движки, лишь Я упорно оставался, но... Почему бы немного грустным новостям тоже не быть на главной?
Еще одно позитивное сообщение, оставленное несколько минут назад в микроблоге компании GSC Game World: «Команда продолжает работать над проектом, и есть надежда, что все будет хорошо». Что думаете?
Ну вот добрался наконец до финальной бетаТест версии долгожданный Unity 3.5, с возможностью компиляции приложений в Flash (swf), со всеми отсюда вытекающими последствиями... Весь флешовый геморой успешно был перенесен в среду Unity. А именно не поддерживаеться TerrainEngine, не поддерживаются постЭффекты и некоторые функции управления и скриптового кода...Меня только одно удивляет, зачем, вместо того чтоб решать насущные вопросы, такие например как рельеф террайна или визуальные редакторы GUI и Шейдеров, Юнитеки маються ерундой...Подробности в этой теме.
Сегодня некоторые украинские онлайновые СМИ опубликовали сообщение о том, что согласно сведениям, полученных от информированного
источника, Сергей Григорович, основатель и генеральный директор GSC
Game World, принял решение закрыть компанию. Об этом было объявлено
сегодня на собрании трудового коллектива. Свое решение Сергей объяснил
личными причинами, не конкретизируя их.
Источник отметил, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2,
а часть — с интересом к компании со стороны одной из силовых структур.
Всем олдфагам посвящается! Наш пользователь david-vne выложил игру на Dev-C++, которая является по его описанию "пошаговым текстовым файтингом с элементами рпг, магии и прочего бреда". Желающим опробовать игру сюда.