Если вспоминают СССР и связанную с ним атрибутику, непременно заходит разговор о типичных для середины прошлого века плакатах. Выпускали их во всех странах, но для нашей бывшей Родины постеры отличнались специфичной пропагандой труда и гордости за страну. Такими же они их сохранил проверенный Voltв состоящем из двух частей моделпаке "USSR Poster Pack" для движка FPS Creator.
Обратите внимание, что первая и вторая части защищены паролем.
Нынче многие любят говорить, что графика в играх - не главное. Но как-то не очень спешат доказать это оппонентам на собственном примере, запустив любую игру начала девяностых годов с врагами величиной в три пикселя и уровнями правильных геометрических форм. Ну же, вперед! Тем более, что повод у вас появился отличный - клубист тафиквыпустил созданный на движке RGM аркадный шутер от первого лица под названием "Need for kill".
Самые известные люди - это конечно же, не ученые, сделавшие радикальные открытия в сфере науки и не южноафриканские тираны, развязывающие войны с количеством жертв в сотни тысяч. 99 процентов населения не знает их фамилий, но зато это же население за полсекунды перекликивания телеканалов узнает Хищника, Терминатора или Робокопа. Если вы создаете игру на движке FPS Creator по мотивам известных киноблокбастеров или компьютерных игр, то вам просто необходим моделпак клубиста тафика "Perss pack".
Как-то давно не было никаких новостей от игроделов, работающих с движком FPS Creator X10. После того, как разработчики его похоронили, все согласились с мыслью, что разрабатывать игры с его помощью сегодня бесперспективно. Однако, находятся храбрецы, которые пытаются делать движку искусственное дыхание, к примеру, снимая видеоуроки по нему. В видеоработе от клубиста dploadа вы увидите, как на "десятом креаторе" можно создать реалистичный лед.
Любители харкорных шутеров могут ликовать, встречая игру "The Save Restart Ep 1", нарисованную проверенным 472zetна движке FPS Creator. Автор честно нас предупредил, что из-за каждого угла нужно выглядывать с опаской, ведь в игре нас ждет умный искусственный интеллект. Но также нам придется справляться без каких-либо аптечек с врагами, крепко стоящими на ногах после поглощения обоймы патронов из штурмовой винтовки.
Для любителей хорроров, точнее, для любителей создавать такие игры, есть отличная новость. Клубист Алекс взялся делать моделпаки для движка FPS Creator именно для жанра, призвание которого - пугать игроков. К примеру, "ZombieLife" содержит обстановку, непременно встречающуюся в фильмах ужасов - вагончики и фургончики, а в "Dead raptor" игроделы найдут главного героя многих подобных кинолент - велоцераптора, а кроме него, еще лужу крови и топор. Не пугайтесь, а пугайте!
Если вам нужны еще и мертвые тела, то проверенный Jericho91недавно сконвертил "Deadman_pack" с 7 трупами из Rainbow Six 6.
И нынче добавил в пак еще 2 тела из игры Land of the dead.
Мы все этого ждали, и вот это событие свершилось. Секретная игра, которую на протяжении трех первых месяцев 2011-го года разрабатывал весь админсостав GCC, закончена. Мы рады показать вам первую игру, созданную нашими ребятами, которая по настоящему претендует на коммерцию и оффрелиз одним из западных издателей! Невероятная смесь RPG, казуальной игры и GTA, созданная на новейших технологиях движка Unity c использованием всех моделпаков с форума!
Эх, как бы ориентировались бы мы в современной невероятно быстро мелькающей жизни, если бы не разные указатели и таблички, подсказывающие нам верное управление? Без них большинство не смогут найти метро в Москве, туалет в ресторане или выход в больнице. Не забывайте размещать различные подсказки и в играх на движке FPS Creator. В этом вам поможет моделпак "Znaki Pack" от новичка Sadkhu.
Пусть сеттинг Второй мировой изъезженный до дыр и вот уже несколько лет, как все проекты категории ААА переключились на ближайшее будущее, до сих пор полностью не удовлетворены аппетиты игроков, балдеющих от стрельбы из "Шмайсера" и пряток от "Тигров". Скажу больше - игра про фашистов и Красную армию на движке FPS Creator сегодня будет смотреться свежо и оригинально. Но чтобы ее собрать, понадобятся самолеты и транспорт того времени, которые можно найти в сконвертированных из формата COD2 моделпаках от клубиста dploadа.
Забудьте на секунду про свой многогодовой опыт отстреливания конечностей врагов в разнообразных шутерах. Новичок Deniiel своей игрой "HardDay", сделанной на Gamemaker'е, пытается доказать, что от такого занятия можно получать тонны удовольствия и в аркадах. И главное: затем вы сможете похвалится достижениями перед друзьями, показав им свои результаты в онлайн-таблице рекордов.