Секрет успеха - найти свой собственный стиль и придерживаться его. Проверенный jaropolk14точно себе не изменяет. Сегодня увидел свет его новый мрачный и эпический боевик "Exstirpatia", собранный на движке FPS Creator. Википедия подсказывает, что название игры - медицинский термин на латыни, который можно перевести примерно как "вырезание необязательных желез из организма". Автор попытался адаптировать пейнкиллеровскую систему прохождения с тотальными зачистками к сегодняшним тенденциям, добавив сохранение на чекпоинтах, а также регенерацию здоровья и добившись этим более глубокого погружения геймера в игру.
Конвертаторы, возрадуйтесь! Ведь свет увидела вторая версия набора инструментов для конвертирования моделей из движка Source в движок FPS Creator от модератора Zer0n. В составе "Zer0n'S MDL SDK 2.0" шесть самых необходимых программ и плагинов для работы с файлами форматов SMD, MDL и VTF. Ко всем инструментам прилагается описание.
Тех, кто заскучал за действительно объемными моделпаками для движка FPS Creator, порадует новость от новичка Kolianа. Он сконвертировал из формата MD2, типичного для второго Quake, в свой "Universal Pack" целых 66 компонентов. Тут вам и здания, и транспорт, и разнообразная растительность. Присутствуют элементы обстановки как жилых, так и промышленных помещений.
Наши ребята притащили несколько тонн металлолома. Для движка FPS Creator это, несомненно, клад, так как тут изъеденные временем вещи ценятся больше за только что сошедшие с конвейера. Ведь текстуру для компонента еще нужно состарить, а это огромная дополнительная работа. Ее выполнили проверенный saiman34, предложивший игроделам "Mini pack труб" с 15 разнообразными ржавыми трубами и клубист тафик, сконвертировавший "Железный капут пак" с разрушенным отечественным транспортом.
Второй пак, что с автобусами и вертолетом, новичок voodoo подготовил еще и для UDK.
Отмечу, что наши спецы стараются конвертить модели в разнообразных сеттингах. И каждый пытается создать моделпак для движка FPS Creator, ничуть не похожий на другие. Например, клубист Jericho91собрал модели сельскохозяйственной техники в паке "Село, забите податками", а новичок Тон4иквспомнил времена второй мировой войны и положил в пак "WW2 mini pack" баррикады, транспорт, авиабомбу и подобные компоненты того времени.
Среди множества моделей, которые gcc-шники конвертируют из одних форматов в другие, авторский труд блестит крупицами золота на фоне множества песка. Новичок Domarдля движка FPS Creator создал два таких моделпака, в которых собрал полтора десятка моделей, собственноручно вылепленых в Google SketchUp 7. В "Post Pack" находятся различные постройки: гаражи, дома, руины. А в "Квартирном интерьере" лежат ковры, шкафы и плакат Цоя.
Ребята продолжают дергать модельки из разнообразных игр и конвертировать их для движка FPS Creator. Недавно под их хирургический нож попали такие громкие имена, как Star Wars Jedi Knight, BattleField 2 и Half-Life. Благодаря работе новичка Peacemaker01, проверенных Jericho91 и Sadkhu модели из этих игр попали в моделпаки индустриальной обстановки "Star Wars Peacemaker's Pack", современного окружения "Battle Field 2 mini pack" да анимированных скелетов в "Skeletons Pack".
Unreal Tournament. Если допустить при написании названия игры 10 ошибок, то получится "FPS Creator". О том, как превратить модели первого в компоненты второго, расскажет в своем 13-м видеоуроке "Нереальный импорт (Unreal Import)" администратор Михаил. Также он упомянет о том, как доставать модели из третьего Doomа. Альтернативный взгляд на такую же конвертацию предложил проверенный M1xFORFUNв своем "Уроке по экспорту из Unreal Tournament и игр на Unreal Engine". Он, кроме традиционного редактора FragMotion, использует еще и MilkShape.
Как-то конвертация моделей из известных хитов для движка FPS Creator у нас в сообществе вошла в добрую традицию. Через мясорубку наших конвертаторов прошла масса игр, но вот позабыли они о таком хорошем древнем шутере, как Quake 2. Непорядок, подумал клубист тафик и подготовил "Quake 2 model pack", состоящий из 23-х компонентов. Тут в основном представлен разнообразный хлам: аптечки, патроны, бочки, бронежилеты. Но эти модели, состоящие из минимума полигонов, отлично отображают красивый футуристический стиль.
Время проходит и все изменяется. Сейчас уже нельзя пользоваться теми анимации, которые использовались в играх на движке FPS Creator 5 лет назад. И для тих, кому от старых добрых друзей отказываться неохота, клубист 472zetсоздал моделпак "Combat pack", в котором находятся персонажи из стандартного набора и 4-го официального пака, но с анимациями из 53-го. Также автор в дополнение к нему сделал перс-паки "Zombie pack" с военными из 1-го пака и "Skyzombie pack" со стандартными скай-файными товарищами. Это те же персы, что и раньше, но им автор добавил еще и анимации зомби.
Лет 12 назад известные игроделы задумались: "Народ уже не удивить атмосферной озвучкой, интересным сюжетом и красивой графикой. Чтобы такое придумать, чтобы все ахали и охали?". И начали они применять к компонентам разные физические свойства - вес, гравитацию, возможность толкать предметы. Сейчас уже трудно представить игру без физики, а многие берут ее за основу геймплея. Как, например, проверенный 472zet в своем новом шутере "FPS Creator Sandbox".
Они были самыми жестокими правителями и когда-то покорили себе почти всю планету. Теперь же о их бывшей славе напоминают лишь останки, которые находят археологи. Но современные технологии позволяют увидеть их точь-в-точь такими, какими они были на самом деле. Самые ужасные из динозавров - велоцираптор и тиранозавр появятся в вашей игре на движке UDKблагодаря моделпаку "Dino Pack Original" от клубиста DelianE.
Недавно вы узнали из видеоурока клубиста princ123, как именно модель из движка FPS Creator превратить в формат UDK. А теперь еще и модератор Михаилзаписал очередной ролик из своей серии видеоуроков, в котором поведал, как же Х-файл перемясорубить в наиболее вкусный для движка Unity формат FBX. Для этих целей он использует наши любимые редакторы fragMOTION и 3D Max.
Что обьединяет Рэмбо, второго Терминатора и первый Дум? Конечно же, шестиствольный пулемет - одно из крупнейшых и жутчайших оружий, придуманных человечеством, которое еще можно носить в руках. И эта газокосилка стала символом свежей стрелялки "Need for kill II: Main shoot", созданнной клубистом тафиком на движке RGМ. В сиквеле появились новые враги и очки, а также был кардинально переработан интерфейс.
Ну теперь у нас в сообществе есть собственный некрофил. Проверенный Jericho91 настолько увлекся хоррораим, зомби и мертвецами, что покромсал треш-шутер "Land of the Dead" на кусочки, сделав моделпак для движка FPS Creator под аналогичным названием с транспортом и постройками из этой игры. Но этого ему показалось мало, и вдобавок к ранее вышедшему набору трупов он сконвертировал еще и несколько надгробий.
Первый пак разбит на две части, а второй - аж на три
Всем тихо, начинается урок! Сегодня мы узнаем о том, как достать модели из игры GTAIV и добавить их компонентами в движок FPS Creator. К доске сейчас выйдет... проверенный vladwolfmanи зачитает нам свой реферат "Конвертирование моделей из GTA4". Уберите все лишнее со своих парт, оставьте Zmodeler, SparkIV, ну и еще fragMOTION можно. Сидите тихо и слушайте, а то опять домашку не будете знать, как сделать!
Если вспоминают СССР и связанную с ним атрибутику, непременно заходит разговор о типичных для середины прошлого века плакатах. Выпускали их во всех странах, но для нашей бывшей Родины постеры отличнались специфичной пропагандой труда и гордости за страну. Такими же они их сохранил проверенный Voltв состоящем из двух частей моделпаке "USSR Poster Pack" для движка FPS Creator.
Обратите внимание, что первая и вторая части защищены паролем.
Нынче многие любят говорить, что графика в играх - не главное. Но как-то не очень спешат доказать это оппонентам на собственном примере, запустив любую игру начала девяностых годов с врагами величиной в три пикселя и уровнями правильных геометрических форм. Ну же, вперед! Тем более, что повод у вас появился отличный - клубист тафиквыпустил созданный на движке RGM аркадный шутер от первого лица под названием "Need for kill".
Самые известные люди - это конечно же, не ученые, сделавшие радикальные открытия в сфере науки и не южноафриканские тираны, развязывающие войны с количеством жертв в сотни тысяч. 99 процентов населения не знает их фамилий, но зато это же население за полсекунды перекликивания телеканалов узнает Хищника, Терминатора или Робокопа. Если вы создаете игру на движке FPS Creator по мотивам известных киноблокбастеров или компьютерных игр, то вам просто необходим моделпак клубиста тафика "Perss pack".
Как-то давно не было никаких новостей от игроделов, работающих с движком FPS Creator X10. После того, как разработчики его похоронили, все согласились с мыслью, что разрабатывать игры с его помощью сегодня бесперспективно. Однако, находятся храбрецы, которые пытаются делать движку искусственное дыхание, к примеру, снимая видеоуроки по нему. В видеоработе от клубиста dploadа вы увидите, как на "десятом креаторе" можно создать реалистичный лед.